Новости Севастополя

В Севастополе начались ночные отключения воды

С графиком подачи воды это не связано, сообщили в ГУПС «Водоканал».

Служба новостей ForPost

На протяжении прошлой недели в Севастополе фиксировались регулярные отключения холодной воды – жители опасаются, что таким образом без какого-либо предупреждения в городе вводится график подачи воды в связи со сложной ситуацией в регионе.

Как сообщили ForPost жители Гагаринского района, холодная вода пропадает у них из кранов  каждый вечер в 12 ночи. При этом, отметили они, никаких объявлений об отключениях на сайте «Водоканала» не было, поэтому люди не успевали запастись водой заранее.

В диспетчерской аварийной службы «Водоканала», куда с вопросами обращались горожане, сообщали, что отключения связаны с подготовкой к зимнему периоду. 

Как подтвердили ForPost в пресс-службе ГУПС «Водоканал», отключения воды  в разных районах города не связаны с водной проблемой региона или возможным введением графика подачи воды.

Там пояснили, что это мера временная – отключения производятся с целью проверки и замены запорной арматуры, чтобы в дальнейшем при капремонтах в зону отключения попадало наименьшее количество домов.

«Работы ведутся в ночное время для минимизации неудобств», – отметили на предприятии.

Как долго севастопольцы будут жить в таком водном режиме, не уточнялось – «до выполнения работ».

Напомним, в августе этого года власти города сообщали, что запасов воды в Чернореченском водохранилище хватит до декабря этого года – даже, если совсем не будет осадков, а горожане будут обеспечиваться водой круглосуточно и без перебоев, уверили в ГУПС «Водоканал».

Позже вице-губернатор Севастополя Владимир Базаров заверил, что подавать воду по графику в Севастополе, как было сделано в некоторых районах Крыма, не планируется.

Однако больше опасений у главы ГУП «Водоканал» Николая Перегуды вызывает водная ситуация в городе в 2021 году. Для ее решения сейчас он предлагает, в частности, использовать воду из балаклавского Кадыковского карьера и озера у горы Гасфорта.

Как писал ForPost, предложенный ранее Михаилом Развожаевым Президенту России проект ковшевого водозабора из Коккозки вызвал сомнения экспертов. Позднее Развожаев сообщил, что при существующем негативном общественном мнении проект реализовывать не будут, сейчас власти ищут альтернативные пути решения проблемы. Также глава Крыма Сергей Аксёнов подтвердил, что в деле переброски вод из Коккозки поставлена точка, скорее всего, насовсем.

Полина Ласькова

6499
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (31)
змей в очках
453
змей в очках

Как всегда враньё. Страна поголовного вранья!

Никита Ивин
1748
Никита Ивин

И все же проблема водоснабжения города начинает давать о себе знать...

mila710
13562
mila710

 холодная вода пропадает у них из кранов  каждый вечер в 12 ночи. При этом, отметили они, никаких объявлений об отключениях на сайте «Водоканала» не было, поэтому люди не успевали запастись водой заранее.

Во-первых, зачем ночью вода. А во-вторых, это не севастопольцы, т.е. не наученные опытом. У настоящих севастопольцев всегда есть запас воды.ok

Atos
8091
Atos

to mila710:  Вы правы! У меня всегда запас воды, привычка)))

a.gerz
49
a.gerz

to mila710:  вас нужно на шнобелевскую премию выдвинуть ok

Дузер
474
Дузер

Когда завершатся работы прокладки водопровода от ул.Мельника до ул. Героев Севастополя???

Karabakhk
5
Karabakhk

 

Как всегда враньё. Страна поголовного вранья!

 

to змей в очках:   Учитесь у материковых читать между строк Лжи.  Вообщето надо создать Общественный и Научный советы за наблюдением за решением проблемы воды и информирования общества.  Скоро будет паводок. Собираются власти его перехватить?  Дороги являются естественными дамбами на Бельбеке. Достаточно у мостов поставить  гидрорегулирующее сооружение- цена ему - миллион рублей. 

Oberon
6843
Oberon

 

Как всегда враньё. Страна поголовного вранья!

 не, ну ведь признались что застройку продолжать будут и население расти будет. 

теперь проблему с водой ещё и усугубят.

Розенбом Таврический
311
Розенбом Таврический

И в предыдущие годы частенько после 24 часов отключали воду, по крайней мере на пр. Острякова, и ни у кого это не вызывало возмущения. 

kramkov2
36
kramkov2

Как подтвердили ForPost в пресс-службе ГУПС «Водоканал», отключения воды  в разных районах города не связаны с водной проблемой региона или возможным введением графика подачи воды.

Все стратегические предприятия города уже получили извещение о том, что с 1 го числа вводится график подачи воды (утром и вечером), а нам тут втирают. 

Karabakhk
5
Karabakhk

 

И в предыдущие годы частенько после 24 часов отключали воду, по крайней мере на пр. Острякова, и ни у кого это не вызывало возмущения. 

 

to Розенбом Таврический:   А как на горшок ходить ночью? Смывать по утрам?

Сипай
688
Сипай

 

to mila710:  Вы правы! У меня всегда запас воды, привычка)))

Ну вот,а потом начинается-Коккозка,Камышлы,Гасфорт,понаехи biggrin

 

byrgik
2064
byrgik

 

 Все стратегические предприятия города уже получили извещение о том, что с 1 го числа вводится график подачи воды (утром и вечером), а нам тут втирают. 

 Видите ли, предприятие  проще подготовить к почасовой подаче - установить резервную ёмкость. А вот как быть с населением, если в городе всего две водовозки, а вновнь закупленные машины появятся в городе не ранее конца ноября?

mila710
13562
mila710

to Anton D:  

to mila710:  вас нужно на шнобелевскую премию выдвинуть 

 Глубокое вам мерси ok

 

to Karabakhk:  

Записывайте: купить пятилитрушку воды, выпить (не сразу). Освободившуюся посуду наполнить водопроводной водой. Поставить в туалете. Пополнять запас по мере надобности, когда вода в кране есть. Не благодарите biggrin

kramkov2
36
kramkov2

 

   Все стратегические предприятия города уже получили извещение о том, что с 1 го числа вводится график подачи воды (утром и вечером), а нам тут втирают.   Видите ли, предприятие  проще подготовить к почасовой подаче - установить резервную ёмкость. А вот как быть с населением, если в городе всего две водовозки, а вновнь закупленные машины появятся в городе не ранее конца ноября?

 Проблемы индейцев шерифа не волнует.

P.S. минусатору, ради интереса зайдите сюда https://sevastopol.su/news/v-infekcionnoy-bolnice-sevastopolya-ne-ostalos-svobodnyh-mest, найдите мой комментарий и сделайте вывод. 

Oberon
6843
Oberon

судя по всему, сейчас город посадят на режим, чтобы к следующему турсезону накопить в водохранилище запас и для приезжающих туристов снять режим. а потом отрапортавать об успехе. всё за счёт местного населения.

Салгир
1097
Салгир

 

  И в предыдущие годы частенько после 24 часов отключали воду, по крайней мере на пр. Острякова, и ни у кого это не вызывало возмущения.    to Розенбом Таврический:   А как на горшок ходить ночью? Смывать по утрам?

 Держи всегда дежурное ведро с водой (у меня постоянно наготове, с 90-х годов приучены), а также я ежедневно просматриваю сайт водоканала, они регулярно публикуют адреса и время отключений воды. 

sks144
513
sks144

По своему опыту скажу. Включение воды сопровождается гидроударом, в результате которого могут лопнуть трубопроводы, особенно гибкие шланги. Поэтому при отключении воды и необходимости выйти перекрывайте входной кран в квартиру, а потом открывайте медленно.

змей в очках
453
змей в очках

to Karabakhk:  Спасибо за совет, но мне уже поздно учиться, личность сформировалась, что есть, то и есть. А кому не нравится, может проходить мимо...

Татьяна Старчикова (Голубь)
1183
Татьяна Старчи…

На ул. Брянской уже неделю по ночам нет воды...это факт...сделайте график!

Blondinin
94
Blondinin

На Шевченко уже, наверное, месяц воды нет по ночам.

Да, вода ночью быстрее всего не нужна, НО, иногда то нужна.

Не думаю, что ночью разбор гигантский. А вот утром воздух из крана пробивается. Риск того, что трубы будут рваться - вырастает. И что, стоит ли игра этих свеч? 

Йоланда
3613
Йоланда

to Oberon:  Так же как и с самоизоляцией. Было 2-3 человека заболевших в день,нас всех заперли,еще и родители пахали за себя и за учителей. Потом начался "туристический сезон",ничего,что теперь по 20 заболевших в день,главное отдельные граждане прибыль получили..за счет здоровья остальных!

Йоланда
3613
Йоланда

to Салгир:  Вы молодцы. У меня в квартире итак дышать нечем-влажность бешенная,если я еще ведро сводой стану оставлять. ....лягушки квакать начнут. Не будучи на месте других людей,всегда легко давать советы.

суржик
6788
суржик

to kramkov2:  

....... Все стратегические предприятия города уже получили извещение о том, что с 1 го числа вводится график подачи воды (утром и вечером), а нам тут втирают. 

 а у нас еще остались стратегические предприятия? hysterical

суржик
6788
суржик

to Татьяна Старчикова (Голубь):  

to Blondinin:  

;уж который раз при упоминании про воду, я пишу, что на верхнем пр Победы нет воды по ночам!

Oberon
6843
Oberon

to Blondinin:  

 А вот утром воздух из крана пробивается. 

 заодно этот воздух посчитают по цене воды, т.к. счётчик крутится.

Дистанционный смотритель-2
148
Дистанционный …

Всем, кто ответил и собирается отвечать Карабаху. Это провокатор из Альтернативы для Севастополя - Павел Г.

Blondinin
94
Blondinin

 

to Blondinin:    А вот утром воздух из крана пробивается.   заодно этот воздух посчитают по цене воды, т.к. счётчик крутится.

 там ерунда. Дело не в этом по большей степени. Дело в том, что этот воздух может спровоцировать выход из строя (порыв) без того ржавые сети и где-то дать течь.

Дальневосточница
1061
Дальневосточница

Я не знаю поддержат ли меня люди,но я бы установила лимит потребления.На время,пока такая тяжелая ситуация с водой.К примеру на 1 прописанного 3 куба. А на все,что выше цену поднять в 10 раз.У кого нет водомеров платежи тоже увеличить.Это заставит людей экономить и с ответственностью отнестись к потреблению.Если ситуация изменится,то вернуться можно опять к прежним тарифам.Наших людей, к сожалению, можно заставить что-либо делать  только силой и деньгами,А воды ведь просто нет!

Йоди
267
Йоди

to Дальневосточница:  Все бы хорошо если бы вы назвали ну хоть один пример возвращения к прежним тарифам.

Михаил_tm
122
Михаил_tm

Генерала Жидилова, прару месяцев точно нет воды после 24.00

Главное за день

Переговоры продолжаются: к чему пришли Россия и США

Для нас принципиально важно - признание освобожденных четырех регионов: ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей.
12:48
2
557

Энергосистему Крыма усилят новой электростанцией

Комплекс будет построен на базе отечественного оборудования.
12:30
0
698

Что стоит за слухом об открытии магазинов сети «Магнит» в Крыму

Почему торговые сети с материка осторожничают с работой на полуострове.
12:16
4
901

Пляж посреди яхтенной марины в Балаклаве сохранят

Судьба «лягушатника» волновала балаклавцев с начала реконструкции.
12:00
8
866

Управляющие компании Севастополя поставлены в сложное положение

В суде разъяснили, кто должен содержать детские и спортивные площадки.
09:01
8
1783

В Севастополе по-разному оценили идею с «премиями за честность» чиновникам

Правильно ли поощрять то, что является обязанностью по закону?
20:00
12
1528
Туризм

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1173

В Крыму выпустили первую географическую энциклопедию полуострова

«Словарь» дает возможность популяризировать уникальное наследие нашего региона».
10:02
0
550

Ждать ли в Крыму туристический бум в новогодние праздники?

Как изменились цены на отдых, и какие объекты выбирают гости.
18:30
0
2656

Севастополь становится всесезонным: один объект перезапустил туризм

Гости всё чаще остаются ночевать в Севастополе, а не уезжают в Крым. Кроме премиума.
18:05
4
1948

Митинги, коты и много денег — какую Турцию видят россияне в 2025 году

Работают ли российские сервисы, можно ли поменять рубли и сколько стоит ночь в Стамбуле?
19:20
0
850