Несмотря на открытые протесты жителей улицы Толстого, парковка под их окнами, вероятно, всё-таки появится. По словам главы департамента транспорта Севастополя Сергея Румянцева, бóльшая часть работ по реконструкции улицы уже проделана, и изменять что-либо уже поздно.
«Осталось совсем немножко произвести работы — достроить тротуары напротив домов № 19 , № 23, напротив школы, и дальше мы в ближайшее время приступим к высадке зелёных насаждений на этой улице. Совсем немного — и можно будет увидеть результаты работы на этой улице», — прокомментировал он телеканалу НТС ситуацию вокруг реконструкции улицы.
Чиновник подтвердил, что от жителей улицы Толстого действительно поступало много обращений по поводу организации у них под окнами парковки, и подчеркнул, что разъяснения по этому поводу давались неоднократно.
«Только департаментом было разъяснено порядка 68 обращений и направлены ответы. Отвечая на вопросы жителей — для чего нужна организация парковочного пространства порядка 35 единиц, которое нами было предусмотрено, мы также подробно разъяснили. Но, к сожалению, не все жители учитывают мнения и слышат эти разъяснения», — сказал Румянцев.
Напомним: парковка — не единственное, что не устраивает жителей в ремонте их улицы. 13 октября Ленинский райсуд Севастополя не удовлетворил иск жителей улицы Толстого, которые требовали остановить ремонт дороги, а также вернуть ей прежнюю ширину и компенсировать вырубленные деревья и кустарники. Не удовлетворившись решением суда, на следующий день горожане вышли на улицу — они требовали прекратить работы, так как, во-первых, решение суда не вступило в законную силу, а во-вторых, жильцы планируют его обжаловать.
Жители настаивают, что работы на их улице ведутся с нарушениями приказов Минкульта РФ, строительных и санитарных норм, а обращения людей во все возможные инстанции просто игнорируются.
Севастопольцы намерены и далее отстаивать свои права и внешний вид улицы, сейчас они готовят обращение в Администрацию Президента России.
Напомним: капитальный ремонт дороги протяжённостью 1 километр 300 метров с заменой сетей обойдётся городу почти в 185 миллионов рублей.
Читайте по теме: Жители Севастополя перекрыли путь строительной технике
На двухсотметровом участке от Ковпака до Руднева планируют сделать 4 полосы движения, на всём остальном протяжении — 3. Ширина тротуаров в некоторых местах сузится до 1,5 метров.
Расширять улицу решили также за счёт вырубки 445 зелёных насаждений, половина из которых — деревья, и это возмутило жителей улицы Толстого. Третья полоса на дороге проблему не решит, убеждены они. При этом компенсировать уничтоженные посадки планируется в рамках другого, ранее не предусмотренного проекта. Читайте об этом в материале «В Севастополе появятся „висячие сады Семирамиды”».
Ремонт улицы Толстого начался в апреле и должен быть завершён до конца 2020 года.
Обсуждение (48)
Никак не угомонятся! Весь город стоит в пробках, а они только о себе "парковка под окнами мешает". В расширении дорог неважно где исключительно одни плюсы+++. Надо думать о том какое количество транспорта будет на дорогах через 5-10 лет (в 3 раза больше!!!). Придется потом вместо тротуара ещё одну полосу мастырить под окнами.
Девушки, уймите вашу мать! (с)
Вашу прыть, да в нужное бы место.... Хватит ф-нёй маяться!
Разделяя озабоченность жителей улицы, всё таки приходится учитывать, что эта улица не тупиковая дворовая, и даже не внутриквартальная, а общегородская, нужная всем, поэтому нужно по возможности расширять и её и все остальные. И кто сказал, что устройство парковки под окнами с неподвижными машинами хуже, чем на её месте дополнительной полосы с движущимися машинами?
to vv27: такими темпами роста автомобилизации, уже сейчас нужно сносить многие улицы и строить на них огромные автомагистрали, чтобы в городе не было пробок. Но у вы у этого решения очень много минусов для жителей: шум, вибрации, выхлопные газы, остутсвие доступной среды, безопасность передвижения и много другое. Да, и для Севастополя на многих улицах подобное непременимо в виду исторической ценности.
Через 10 лет частной собственности не будет и соответственно машин станет меньше )).
Поздно - это когда все умерли. Все живы? Значит надо исправить и не беспредельничать! Жители - налогоплательщики требуют от беспредельщиков исполнения закона! Всё просто! Вас никто не заставлял продолжать работы пока идут суды?
Чушь собачья, всегда можно всё вернуть на место, было бы желание.
А чего, нормально так, подал в суд и все работы остановил)))) И какая разница, что зима на носу и улица разобрана, дома на диване тепло и хорошо. Когда уже этих жалобщиков начнут привлекать за срывы сроков реализации стратегически важных проектов.
Доделайте улицу скорее, хочется уже нормально там ездить.
Все таки не оставляют надежды остановить работы, чтобы ещё несколько лет жители ходили по этим руинам, парковки это что, работающий гидромолот или наливайка 24 часа. Вот беда, где беда. Скорее заканчивайте работы, столбы с освещением ставьте, троллейбусы пускайте, надоело уже разруха и сажайте деревья. Вчера писали тут об узком тратуаре вдоль пенсионного фонда из за парковки, а то что он идёт как продолжение такого же узкого тратуаре вдоль магазинов остановочного комплекса которому уже не один десяток лет и когда его строили что то не помню протестов. И в данный момент он всех устраивает, а продолжение такой же длинны нет. Перейдите улицу там тратуар 4 метра. Ускоряйтесь и заканчивайте разруху, которая в головах.
Улицы города должны расширяться в любом случае! В том числе и ул. Толстого, Гоголя и т.д.
А чтобы транспорт не ходил под окнами 5 этажные хрущевки нужно сносить, а для жильцов строить более комфортное жильё в хроших местах.
Хотя по ул. Пушкина движение достаточно интенсивное и прямо под окнами стеклопакеты спасают.
to А за то честно:
Позвольте полюбопытствовать Вы на этой улице живёте? Зима на носу когда все время темно, а там нет ни одного столба с освещением и ямы кругом.
Судя по количеству лайков у лиц, поддерживающих расширение проезжей части, большинство (я в их числе) выступает за расширение. Очень здравую мысль Вы изложили.
Да снести всё к чертовой матери на Толстого, а то превратился район в рассадник несогласных с парковкой...
Ничего себе, сколько ботов набежало. Жителям ул. Льва Толстого - упорства, боритесь до конца, даже если не получится, о своей позиции нужно заявлять!
А расширение дорог не помогает от пробок, об этом уже 100 раз говорено. Город стоит в пробках из-за эгоизма водителей и недоразвитого общественного транспорта. Дороги во всём мире сужают, а не расширяют.
Приложить видео и всю переписку!
Интересно где это конкретно делают? Похоже вы бредите.
Если слушать всех городских эгоистов,
у нас не только нтрмальных дорог не
будет, но и вообще ничего современного и удобного для жизни города
«…1 километр 300 метров с заменой сетей обойдётся городу почти в 185 миллионов рублей…».
То есть 1 «метр работ» стоит, приблизительно – 140 000 рублей!?
Это из чего ж тогда «дорога и сети» – из золота или платины?
Да, для подрядчиков дорога – это Клондайк! И у работяг все лопаты в руках – эксклюзивные, от Версаче…
А вот и не будет в 3 раза больше. Такое количество не поместится в городе ни при каком раскладе. Будут траспортные реформы, направленные на снижение привлекательности личного автомобиля и приоретизации общественного траспорта. Этот этап многие европейские города уже прошли, но лет 30-40 назад.
Классический пример идиота-пешехода.
Gewissen
Во всем мире делают многоуровневые развязки и прочую дорожную инфраструктуру. Водители ВСЕ одинаковые, они это мы. Сужают дорогу только идиоты (см. Спуск Котовского - из-за жадности хозяев сараев 4 полосы сужаются в две).
Чем шире проезжая часть – тем уже жизнь пешехода.
А вот любопытно, при отсутствии в городе многоярусных парковок, особенно в спальных районах, как скоро начнутся между владельцами «железных ящиков с болтами на колесах» рукопашные схватки за место «под солнцем» для своего фетишизируемого ящика?
to DaddyCool:
Во всем мире - это где? Наоборот, все современные города стараются уменьшить привлекательность передвижения по городу на личном авто - вводят платные парковки, платный въезд в центр, уменьшают количество полос, повышают автомобильные налоги и т.д. И в противовес этому - активно развивают общественный транспорт, давая тем самым возможность передвигаться по городу с комфортом в равной степени всем группам населения, в том числе, маломобильным.
Свежий пример из Осло: была широченная атомагистраль с двухуровневой развязкой - стала спокойная и зеленая трамвайная улица. Итого в каждую сторону: тротуар + велополоса + выделенная полоса для автобусов + ттрамвайная линия и + 1 (ОДНА) полоса для автомобилей.
Стало:
Было:
Владелец частного автомобиля – это особое состояние нервной системы, находящейся под постоянным стрессом ненависти ко всем пешеходам и ко всем другим участникам дорожного движения;
маниакальные страхи от постоянных мыслей про то, что: угонят, что-то открутят, поцарапают гвоздем;
угнетение тяжелой депрессией от ценников на бензин и прочие «прелести» от владения «железным ящиком на колесах с болтами».
Бедные зомби автопрома…
to Скалолаз: По моему у вас маниакальный страх и ненависть тоже в наличии.Я бы даже говорил о переизбытке...
to Йоди (Sevastopol)
Владелец частного автомобиля за рулем и в движении – это: как потенциальная жертва, так и потенциальный членовредитель чужого тела. То есть езда по дороге в частном авто – это рулетка между смертью, больничкой и жизнью в заключении.
Шашлык на природе – вторичен…
Количество и качество дорог ровным счетом не уменьшает статистику аварий. Наоборот! Эта цифра только растет.
Почему?
Ну, как автомобилист не соглашусь. Я несу значительные расходы на приобретение бензина, обслуживания авто, оплату за гараж, плачу транспортный налог (29 тыс. в год, ибо автомобиль мощный). Да, я готов платить за комфортную поездку в одиночку, или с семьёй. Не раз автомобиль страдал от случайных/умышленных действий третьих лиц. Отношусь к этому спокойно. С чего я по Вашену зомби? Я законопослушный автомобилист. Я готов платить за свой комфорт. В свою очередь, налоги, поступающие в бюджет от владения мной автомобиля должны быть вложены в дороги и экологию. При этом, я бескрайнеуважительно отношусь к большинству пешеходов, ибо и сам таковым переодически являюсь.
Просто не красиво получается кричать - "во всём виноваты автомобилисты", или "во всём виноваты пешеходы". Стоит искать компромисные решения. В данном случае, пешеходную зону никто не убирал..
To Небезызвестный экзит-полл (Севастополь (с 1990))
Просто не красиво получается кричать - "во всём виноваты автомобилисты", или "во всём виноваты пешеходы". Стоит искать компромисные решения. В данном случае, пешеходную зону никто не убирал..
Вы хотите компромиссные решения?
Хорошо…
Платите ли Вы компенсацию за ежедневно уничтожаемый чистый воздух выхлопными газами от Вашего авто?
Компенсируете ли Вы людям в квартирах «моральный ущерб» за шум под их окнами от работы двигателя Вашего автомобиля?
Утилизируете ли Вы изношенные покрышки от своего авто за свои деньги или предпочитаете втихаря выкинуть их где-то в кусты бесплатно или «забыть» на шиномонтаже? Думаю, пока достаточно
Готов с интересом послушать Ваши «разъяснения»…
Кто мешал правительству устроить парковку в промзоне на Токарева вместо того,чтобы незаконно отдать ее Кабанову для жилых высоток ? У нас любой пятачок земли тупо застраивают хатынками без инфраструктуры.
Развожаева надо отправить на стажировку к Собянину,чтобы научился разговаривать с застройщиками для комплексного строительства (жилье + парковка, + зеленая зона, +садик, + школа).
to Скалолаз:
Вы, очевидно, не имеете и никогда не имели авто. Ваше описание владельца автомобиля - это плод больного воображения. А состояние ненависти скорее присуще именно вам.
На самом деле расширение и строительство новых дорог способно вызвать даже ухудшение условий движения. Есть примеры и в РФ, и за рубежом. В 21 веке транспортные проблемы не должны решаться так по-дилетантски.
Жители наметили правильный путь, пока что на "должностных туристов" обращения такого уровня действуют.
Да не решает кол-во полос проблему с пробками, сколько скрзано, хоть весь город одной дорогой сделайте, проблема не решиться. На те дже грабли, примеров куча, теперь и у нас есть пример, Пожарова мост. Европа с узенькими улочками справляется в мы нет.
to Мастрояни: Расширяйте на Дальнем Востоке,там места очень много.
To Штурманец ()
Вы, очевидно, не имеете и никогда не имели авто. Ваше описание владельца автомобиля - это плод больного воображения. А состояние ненависти скорее присуще именно вам.
Вы еще раз подтвердили, что автомобилисты весьма озлобленные люди, если только речь без пиетета заходит об их почти «языческом поклонении» двигателю внутреннего сгорания на колесах. Почти фанатики.
То, что творится на дорогах усилиями владельцев автомобилей, давно уже справедливо зовется «дорожными войнами», в которых количество жертв исчисляется сотнями тысяч по всему миру.
Это – не плод воображения. Это – статистика.
И Вы хотите сказать, что все эти воины - "ангелы во плоти"? Ладно, нравится автомобилистам «гасить» друг друга – «гасите». Но они же «гасят» массу пешеходов.
Это происходит от большой любви к людям?
Замена бордюров и дерьмоукладка плитки - это бОльшая часть работ?)))))))))))))))))))
Как всегда без предупреждения в пятницу перекрыли участок от Коммунистической до Ивана Голубца. Кстати, а отрезок от Ковпака до Руднева, когда закончат? 18 сентября уже почти как месяц назад было или про 20й год никто не говорил?))))))))))))))
Письмо: " помогите увеличить тротуар на 20 сантиметров. Попирают конституционные права"
Ответ: " я не Бог....ну, ...не самый главный! Уповайте на него"
Задолбали "суслики с конспектами"! За собственными сельскими амбициями тормозят рост города! Ну просто " тормозят" Ну, как- то так
До лампочки!Предадут в АП ,а те направят в правительство города-разбирайтесь.Вообще начнётся футбол.
Судя по количеству ботов у кого то подгорает))
Ехайте на общественном эленктротранспорте, а то видите ли улицы для них узкие, а кто будет компенсировать людям вдыхание вони от ваших бричек...
Уберите из центра административные учреждения и город "вздохнет".
to Константин Игоревич:
Игоревич опять! Во первых столбы основания вмуровали каждые тридцать метров, теперь только столбы болтами крепить тоже быстро. Ливневку делают. Асфальт закатать пара дней, когда все будет готово, вроде как правду нужно говорить, я тоже не в восторге от разрухи, но зачем уж так, если они сбрехали чуть в плюс, то Вы вдвойне в минус. Хотелось бы правду читать, но видно не судьба.
to morpeh_su@mail.ru:
А на общественном транспорте дорога уширивается? или удлиняется?
В деревне воздух опьяняет запахами..может туда?! Как?то так?
Помимо прочего.
Мавританские и партерные газоны вместо 478 деревьев. Да-да, именно 478 стволов по госокнтракту было спланировано к уничтожению. Снесли около 300. По результам обращений в прокуратуры города, р-на и природохранную, в ОВД и ВрИО губернатора стали сыпаться ответы под копирку от Севприроднадзора, что он не при делах. Затем, 15.10 пришёл ответ, из МВД, что отказано в возбуждении уголовного дела. Вот это поворот! Ещё чуток дожали бы, и Гаврилова поехала бы собирать снег в Сибирь??!!! Вот на этом и сконцентрируемся! Генпоркуратуре и Следственному комитету приготовиться!
А что касается мавританских газонов аля мадам Помпадур - то это 3 щели по 10 метров длиной, забитые строительным мусором.
А смысл этих жалоб. Жалоба вернется в Севастополь, где её вернут обратно с резолюцией или без резолюции.
Надо сразу в оон или в спортлото.....
Одобряю. Судиться надо вплоть до ЕСПЧ. Живём рядом. Да, ремонт этот принёс нам много неудобств, но я прекрасно понимаю, в каком аду теперь придётся жить людям на Толстого. Там и раньше было не сладко, а теперь просто невыносимо. Очень много писала на эту тему на ФБ, начиная с того дня, как там только начали уничтожать зелёные насаждения. То, что сделали с улицей, - преступление однозначно. Пусть люди судятся до победы. Мы потерпим, потому что ЛЮДИ.
Разве такой ширины тротуара достаточно?! Или ОНИ считают, что парковка - это не проезжая часть? А ведь там наверняка ещё и забор будет. В тротуар вклиниваются столбы, над ним нависают водосточные трубы и кондиционеры. Отмостки НЕ входят в ширину тротуара. Может, поэтому их тут уничтожили? В некоторых местах ширина эта получается всего 50 см. Это нормально?! А ведь здесь дети идут сплошным потом в 14 школу и из школы. Про то, что проект красноярский, и по нему ШКОЛЫ вообще НЕТ, потому и парковку там сделали, уже писали. Это однозначно преступный сговор, в том числе, и с директором школы. ИМХО
Всегда умиляла позиция "моя хата с краю". Мы тут живём, так что вы тут не ездийте на своих машинах. А что, в машинах не люди?
Я каждый день стоял в пробке на ул. Толстого, пока ремонт не начался, потому, что нет другой дороги домой с работы. Так что, я так и должен париться в пробке?
А вы не думали, что, чем быстрее машины будут проезжать улицу, тем меньше выхлопов на ней останется? Давайте сделаем ул.Толстого обратно узкой. Не думаю, что лишний метр до дороги спасёт вас от выхлопа стоящих в пробке машин.
Пора уже свыкнуться с мыслью, что Севастополь стал миллионником, так что придётся тесниться.
И да, кстати, я родился и вырос на Толстого. И меня всегда удивляло, что у нас были такие широкие тротуары - в два раза шире, чем на Большой морской, где движение пешеходов на порядок выше.
оборзели совсем?! какая-то сотня жильцов хочет остановить нужную всему многотфсячному городу улицу? Пусть едут в другие дома
вполне нормальный ремонт для второстепенных улиц города. По тротуарам никто гулять не собирается, а 1.5 метра вполне достаточно для прохода от дома до остановки или магазина. Расширение улицы жизненно необходимо всему городу
Отличная идея! Пусть едут. А скажите, где потерепевшим от ваших хотелок эти дома построены?