Севастополь

Жители Севастополя перекрыли путь строительной технике

Не до конца продуманный ремонт улицы Льва Толстого, похоже, оборачивается в скандал.

Жители Севастополя перекрыли путь строительной технике

Севастопольцы в суде требуют остановить ремонт улицы Льва Толстого. Местные жители категорически не согласны с проектом. Особенно граждан волнует «парковочный карман», который собираются обустроить прямо под их окнами, передает НТС.

Кроме соседства со стоянкой и перспективы постоянно дышать выхлопными газами, людей волнует вопрос озеленения. Борьба с чиновниками и подрядчиком продолжается уже несколько месяцев. Люди не дают рабочим закатать в асфальт их последние надежды и намерены защищать территорию у дома до того, как суд вынесет решение. В понедельник, 10 августа, местные жители встали на пути строительной техники.

Жители домов №15, 17 и 19 по улице Льва Толстого настроены решительно. Нервы – на пределе. Обстановка накалена.

«Тут отстаиваются не только личные интересы и права жителей этого дома, но и жителей всего города Севастополя», – говорит горожанин.

На этом месте планируют обустроить огромный «парковочный карман». Горожане выступают категорически против такого решения. Они считают его опасным и необоснованным. Строительство стоянки у домов и напротив школы № 14 предусмотрено проектом капитального ремонта улицы Толстого.

Проезжую часть расширяют за счёт сужения пешеходной зоны и вырубки деревьев. Но севастопольцы уверены, что проблему транспортного коллапса это никак не решит. Отчаявшись, местные жители подали в суд на департамент транспорта.

«Прошло два заседания. Следующее – третье, перенесено на 4 сентября. По ходу заседаний выяснилось, что представитель ответчика, а это специалист или начальник отдела правового сопровождения, он пояснений никаких дать не может, возражений у него нет, реплик у него нет, он вообще не может ничего возразить», – говорит Александр Бреза, житель дома № 15 по улице Льва Толстого.

Горожане внимательно изучили проект капитального ремонта. По их словам, они нашли в нём множество неточностей и ошибок. Люди настаивают на том, что проект необходимо пересмотреть и откорректировать. Об этом они не раз писали в официальных обращениях и даже озвучивали при личных встречах главе Дептранса Сергею Румянцеву. Однако, он уверен, что документация в порядке, и ремонт проходит как положено, говорят люди.

Временно исполняющий обязанности губернатора Севастополя Михаил Развожаев знает о конфликте и тревогах горожан. 15 июня в эфире нашего телеканала он прокомментировал ситуацию так.

«Здесь допущена была не очень хорошая ситуация. Подрядчик делал всё по проекту, но то, что он не был нормально проработан во всех деталях, и не было объяснено людям, как это будет, не было услышано мнение, и не скорректированы вещи. Конечно, мы не можем на огромном количестве объектов каждое действие согласовывать. Тогда всё остановится. Но по знаковым улицам, по историческому центру требует ювелирной работы, более вдумчивой», – говорил Развожаев.

Также в Севастопольском штабе Общероссийского народного фронта в конце июля состоялось заседание по вопросам капитального ремонта улицы Льва Толстого. Участники встречи обсудили множество замечаний и недочётов ремонта. Как тогда отметила руководитель исполкома Севастопольского штаба ОНФ Лариса Мельник, споры вокруг проекта благоустройства улицы Толстого возникли из-за некорректных решений предыдущего Правительства города.

«Мы тогда всех предостерегали, что когда-нибудь будем расхлёбывать плоды предыдущей нашей с вами жизни. К сожалению, сегодня этот момент наступает. И наша задача – не допустить никаких неконструктивных действий, не допустить раскола общества и постараться решить эти острые проблемы. Решить таким образом, чтобы соблюсти и интересы жителей города, но в то же время не снизить развитие нашего Севастополя», – считает Мельник.

В интервью телеканалу «НТС» директор департамента транспорта Сергей Румянцев сообщал, что законодательство не предусматривает проведение общественных обсуждений и публичных слушаний по проектной документации на капитальный ремонт улиц. А значит мнение местных жителей спрашивать не нужно. Севастопольцы уверены, что оттого работы на Толстого и называются «ремонт», а на деле это не так.

«Почему это назвали капитальным ремонтом? Во-первых, не надо делать определённых экспертиз, которые обычно составляют проблему и, самое главное, не надо учитывать мнение жителей», – говорит Александр Соловьёв, житель дома № 15 по улице Льва Толстого.

Александр Соловьёв подчеркнул, что при ремонте характеристики объекта не меняются. При реконструкции может измениться планировка, площадь, назначение, другие параметры. Севастопольцы считают, что именно это сейчас и происходит на улице Толстого.

«Мы хотели бы, чтобы нас всё-таки услышали: директор Департамента, временно исполняющий обязанности губернатора Развожаев. Потому что то, что сейчас происходит вообще в целом на улице – и дальше люди уже выходят. Я считаю, что это недопустимо», – добавляет Дмитрий Соловьёв, председатель совета дома № 19 по улице Льва Толстого.

Кто прав в этой истории – решит суд. Однако не появится ли ещё до момента вынесения решения под окнами людей тот самый «парковочный карман» – большой вопрос.

7874
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (77)

Profile picture for user geragera
1209

Проект, прошедший гос.экспертизу, не соответствует уровню выпускника советского ПТУ! Путаются понятия "реконструкция" и "капитальный ремонт", "стройплощадка" и "линейный объект"! Такое ощущение, что цитаты надергали из разных проектов! В итоге "хотели, как лучше, а получилось - как всегда!" Хотели расширить и убрать пробки, а в итоге - стало только хуже! 

Profile picture for user Линьков
32078

Суд спор не разрешит, иначе бы он уже сегодня принял ограничительные меры, связанные с ремонтом улицы.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460

Конечно, мы не можем на огромном количестве объектов каждое действие согласовывать. Тогда всё остановится. 

правильно ВРИО говорит! 

Дорога под окнами им не мешает? Только карман?  

Горожане внимательно изучили проект капитального ремонта. По их словам, они нашли в нём множество неточностей и ошибок

Я, тоже, с ошибками пишу.. читаемо Ж! Ну как-то так 

Profile picture for user Скалолаз
304

Проблема в одном – в соотношении количество личного автотранспорта с количеством и качеством проезжей части в городе. Количество машин на руках у населения стремительно растет, а новые дороги строить негде, потому что город зажат балками, а балки забиты частными домостроениями. Ситуация тупиковая, как Гордиев узел.

Здесь рубить надо, а не словами в судах ерзать.

Profile picture for user ФТУСИК
1636

Проблемы Матроского бульвара что-ли возвращается! Но пока ИО не выбран,в отличии от просо!aggressive

Profile picture for user Скалолаз
304

Вторая часть Гордиева узла с частным транспортом в Севастополе – это отсутствие многоуровневых парковок в спальных районах и запрет под штраф парковать машины во дворах и на проезжей части. При покупке машины будущие автолюбители больше думают об удобстве для своих ягодиц и совершенно не включают голову в размышлениях о том, а как и где же потом свой сундук с болтами на колесах они будут хранить.

Profile picture for user 19
827

Принципиальность жителей ул. Толстого достойна похвалы в одном случае - если эти жители никогда не паркуют свои автомобили под чужими окнами. Но что-то я в этом сомневаюсь...

Profile picture for user Скалолаз
304

Третья часть Гордиева узла с частным транспортом в Севастополе – это полная дистанцированность ГАИ от беспредела, творимого владельцами автомобилей   вопиющим  хамством с их стороны при парковке своих вонючих железных ящиков на тротуарах, газонах, придомовых территориях под окнами квартир первых этажей и тому подобное.

Из чего следует, что владелец машины, живущий на 5-ом этаже имеет право ставит под окна первого этажа свой вонючий тарантас? Тащи к себе на пятый и паркуй в кладовке или отгоняй на любую стоянку, хоть в другой район города. Из чего следует, что машины имеют больше прав, чем люди?  

ГАИ обязано проводить постоянные рейды по выявлению таких хамов и штрафовать их нещадно, пополняя бюджет города. Сделать это элементарно. Но ГАИ тупит. Зачем нам такое ГАИ?

Profile picture for user Мимопроходил
1019

Сокращать тротуары это свинство. Разгружать нужно улицы, а не делать их непригодными для пешеходов.

Profile picture for user Chapa11
17

Общественность Севастополя как-то спокойно восприняла ности о реконструкции развязки Руднева-Меньшикова-Вакуленчука и расширение проезжей части на Руднева. Возмущения начнутся только тогда, когда все встанут в пробке и когда начнут КОРЧЕВАТЬ ШИКАРНЫЕ КЛЕНЫ  на Руднева? Мнение жителей в данном случае тоже не надо справшивать, это тоже ремонт? И еще умиляет, что схему общественного транспорта Севастополя будет разрабатывать МАСКОВСКАЯ фирма, (какого ..... спрашивается в задачнике?) 

Profile picture for user БИрина
326

Возмущает беспардонность, с которой власти нарушают права одних жителей города за счет улучшения условий другим в погоне за освоением денег.

Profile picture for user Chapa11
17

А еще интересно, почему администрация и родители 14 школы молчат, их все устраивает: узкий тротуар; выхлопные газы в увеличенном объеме, которыми будут дышать их дети; спиленные деревья, уровень безопасности детей в связи увеличением потока машин и организацие парковок? Ау, родительский комитет школы № 14?  До начала учебного года осталось, примерно, три недели, а тротуар вдоль школы не огорожен!!!!!

Profile picture for user nitro
466

 

А еще интересно, почему администрация и родители 14 школы молчат, их все устраивает: узкий тротуар; выхлопные газы в увеличенном объеме, которыми будут дышать их дети; спиленные деревья, уровень безопасности детей в связи увеличением потока машин и организацие парковок? Ау, родительский комитет школы № 14?  До начала учебного года осталось, примерно, три недели, а тротуар вдоль школы не огорожен!!!!!

 А молчат потому что своих чад и привезут на ато! А где эти авто парковать?

Profile picture for user GP
4683

 

Сокращать тротуары это свинство. Разгружать нужно улицы, а не делать их непригодными для пешеходов.

 Есть решение. На той же горе Матюшенко очень много направлений под названием улица.  Например Сафронова. Если их привести в порядок, то и основная трасса разгрузится. И так по всему городу.

Profile picture for user Bonic
18

Надо не налог повышать а продавать авто только приналичии парковки или гаража.

Надо создать Общественный Совет по проблемах дорог.  Везде пробки- общественный транспорт не может проехать.  Налог надо повысить на старые авто старше 10 лет в 5ть раз. 

 

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

Не до конца продуманный ремонт улицы Льва Толстого

В корне не согласен! Правильней сказать "ВООБЩЕ НЕ ПРОДУМАННЫЙ"!!! Такое впечатление, что главная цель была - заменить бордюры и криво уложить плитку! Езжу каждый день минимум два раза - РЕМОНТА ДОРОГИ НЕТ ОТ СЛОВА ВООБЩЕ за все время с начала разгрома.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_497884
47

Надо улицу доделывать быстрей. Жильцы трёх домов тормозят ремонт дороги по которой ездит весь город, в том числе общественный транспорт. 

Границу придомовой территории никто не нарушал, хочешь жить в центре, придётся чем то жертвовать.. Ишь ты какие!

 

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320

А проекта нет и никогда не было! При мне чиновник размахивал руками и указывал на пальцах чурбанам, где будет "карман", где "остановка" и прочее. Что поняли гастрики , не говорящие по - русски. из слов чинуши? Ничего! Так делает ремонт (вернее - новоделы, капитальное строительство) Развожаев. "Ауло - кишлачное бланоустройство Севастополя на хакасский манер"!

Дехкане кромсают деревья ковшами, в сухие ямы запихивют туйки, шумят , пылят, заставляют жителей годами ходить по развороченной. без ограждений, строительной площадке. В которую превратили Севастополь.

"Экспертизы" все порочные! Купленные за огромные деньги. Даже такие уважаемые люди, как историк с 56 - летним стажем, Шавшин В.Г. не удержался от порока," с голодухи", состряпал порочные экспертизы и уничтожил  дом на Советской 36 и "Набережную Назукина" в Балаклаве!

Что уж говорить про "данайцев - дары приносящих"?Для них Севастополь - кость в горле! 

Сожрать с потрохами не могут, но пытаются нивелировать вклад Севастополя в оборону России всеми способами, уничтожая истории военного Севастополя. Выхолащивая его до провинциального "кишлака Рашки".

Profile picture for user КрапивА
2887

Я надеюсь, у них хватит ума не привлекать росгвардейцев, а жителей не объявлять терроистами.

Любая парковка вдоль улицы, а тем более такая протяженная -  это гарантированная километровая пробка каждое утро к началу занятий в школе для водителей, включая троллейбусы и маршрутки, а также - дополнительное загрязнение воздуха выхлопными газами для пешеходов и жителей.

Profile picture for user КрапивА
2887

to Дмитрий Архипов:  Ах-ха.... обдумайте лучше свои жертвы - до прихода Ротенберга)

Надо улицу доделывать быстрей. Жильцы трёх домов тормозят ремонт дороги по которой ездит весь город, в том числе общественный транспорт.  Границу придомовой территории никто не нарушал, хочешь жить в центре, придётся чем то жертвовать.. Ишь ты какие!  

 

Profile picture for user kulekvvv
1401

Даёшь каждому чиновку под окно проезжую часть ! И мусорные контейнеры. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_497884
47

 

to Дмитрий Архипов:  Ах-ха.... обдумайте лучше свои жертвы - до прихода Ротенберга) Надо улицу доделывать быстрей. Жильцы трёх домов тормозят ремонт дороги по которой ездит весь город, в том числе общественный транспорт.  Границу придомовой территории никто не нарушал, хочешь жить в центре, придётся чем то жертвовать.. Ишь ты какие!    

 Я за городом живу возле леса. Воздух свежий, дорог рядом нет. Красота. Переехал из города от суеты. Каждый сам выбирает среду обитания. По Толстова езжу каждый день, я за реконструкцию, нужна современная широкая дорога.

Profile picture for user kulekvvv
1401

Каждый сам выбирает среду обитания.

действительно. Но есть маленькая загвоздка - государство не обеспечивает выезд жильцов многоквартирных домов за город , поближе к лесу , подальше от дорог , государство установило прожиточный минимум и большинство на этот прожиточный минимум выживают и еще умудряются детей рожать .  Вы обладаете статистикой сколько севастопольских семей с 92-го года получили жильё от государства ? 

Profile picture for user КрапивА
2887

to Дмитрий Архипов:  Нельзя расширить нерасширяемое и сузить несужаемое - давление, знаете ли - будет взрыв!!!! (занимательная физика, а применительно к социологии - отложенный и пролонгированный...масштаб разрушений прямопропорционален продолжительности давления)

 

 

Profile picture for user КрапивА
2887

to kulekvvv:  Если у меня из-под дома не уберут стихиную свалку мусора (комисия приезжала - репы морщили - где взять и куда поставить контейнеры????) - я перевезу этот мусор к ним.

Даёшь каждому чиновку под окно проезжую часть ! И мусорные контейнеры. 

 

Profile picture for user КрапивА
2887

to kulekvvv:  Не объясняйте))) человека пожалеть надо - он еще не знает, что когда воду искать начнут для города (скважины бурить) во многих домовладениях возле леса....и не только - вода пропадет((((

Каждый сам выбирает среду обитания. действительно. Но есть маленькая загвоздка - государство не обеспечивает выезд жильцов многоквартирных домов за город , поближе к лесу , подальше от дорог , государство установило прожиточный минимум и большинство на этот прожиточный минимум выживают и еще умудряются детей рожать .  Вы обладаете статистикой сколько севастопольских семей с 92-го года получили жильё от государства ? 

 

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344

to Наш Двор:  

...   правильно ВРИО говорит!  ...

В этом наша главная проблема: говорит он почти ВСЁ правильно.

И хотя делает всё точно то же и точно так же, как и предыдущие (способствует распилу, дерибану и уничтожению Города), те, кто "любит ушами", побегут за него голосовать  в сентябре "стройными рядами". 

Всем (и себе тоже) на горе.

Profile picture for user ulogin_yandex_968602621
1990

Реконструкция существующих дорог не улучшит положение. Надо строить новые дороги. В первую очередь  гераклейскую рокаду .

Profile picture for user Andgi
3098

Улица проектировалась, когда у людей вообще личного автотранспорта не было, уже не говоря о коммерческом, грузовом, которые увеличелись в сотни, а может и более раз. Ходил общественный транспорт и то не так часто, только в конце 60-х пустили "5", дорога была не нагружена. А что сейчас, у каждой семьи машина, а то и несколько, о коммерческом и говорить не приходиться. Севастополь, в силу своего расположения, наличия исторических объектов, особо охраняемых природных территорий не может принять столько жителей, как сейчас. Дороги, это только одна проблема, а нагрузка на канализационные сети, проблема с водой. Регулировать личные автомобили - бред, придумать реновацию, снести первую линию домов, а людей переселить - вообще анахронизм, а город должен развиваться, и возникает тупик, из которого необходимо выходить. А выходить можно только общаясь с людми, объяснять, находить оптимальный вариант, только так.

Profile picture for user Помор
1216

Чтобы не появлялись подобные казусы, надо один раз пройти по всей цепочке - заказчик, проектировщик, экспертиза. Причем пройтись надо следственному комитету, чтобы отделить тупой непрофессионализм от коррупционной составляющей. Подписи везде стоят, и имя фамилия, должность у каждой проблемы есть. Или такая проверка это подрыв основ и устоев? Ведь весь процветающий по полному беспределу строительный бизнес в Севастополе тогда накроется медным тазом потому,  что проекты и особенно экспертизы этих проектов не выдерживают никакой критики.

Profile picture for user ASemV
424

Большое Спасибо ремонтникам  за качественный и быстрый ремонт дороги и тротуаров.

Очень жаль , что  теперь ремонт остальной части улицы остановился. Людей понять тоже можно - парковочный карман под окнами вместо деревьев  никому не нужен. Они просто встали на защиту своих домов.  Но к ремону всей остальной  дороги это отношения не имеет. Тут надо говорить о кривости самого проекта и спрашивать с тех , кто его придумал. А также придать гласности заказчиков и выгодополучателей  этого безобразия.

Profile picture for user неМаксим неМишин
6

Постановлением Правительства Севастополя от 23.04.2018 № 248-ПП «Об утверждении проекта планировки территории градостроительной документации «Проект планировки и проект межевания территории улично-дорожной сети и территории общественного пользования» (в редакции постановления Правительства Севастополя от 09.08.2019 № 499-ПП) утверждена планировка улицы Льва Николаевича Толстого шириной в 8 метров, по одной полосе движения в каждую сторону. Пусть руководитель Департамента транспорта и развития взяточно-откаточной инфраструктуры сам убедится в этом, открыв документ на 18 странице. На кой, спрашивается, делать спальный район взлетно-посадочной полосой?

Profile picture for user alex1127
47

Проблему пробок одной реконструкцией ул. Льва Толстого не решить, так после тролейбусного парка имеется "бутылочное горлышко " где будут собиратья пробка из автомобилей проезжавших по широкой ул. Льва Толстого и от Руднева. Решать вопросы необходимо комплексно. 

Profile picture for user Atlantic-3
1792

но в то же время не снизить развитие нашего Севастополя», – считает Мельник. - о каком развитии может идти речь, в условиях наглого казнокрадство, под видом паспила бюджета страны? Город ломают об колено уже 7 год по всем фронтам. Севастопольцам неудобно, некомфортно, живём в условиях вечной борьбы за свои права.

Profile picture for user Turbos
2748

Вся надежда на царя губернатора! Губернатор разбойник -сказал Собакевич (ничего не меняется )

И.В.Гоголь "Мертвые души"

Profile picture for user Atlantic-3
1792

to ASemV:  за что спасибо? Кому спасибо? Ни одного подземного перехода в городе за 6 лет!!! За что спасибо? Что высосали всю Россию и ничего путного в городе не построили? За то что уже только-только отремонтированную улицу Толстого по новой перепанахали и выпили гекалитры крови и нервов у севастопольцев? Идите вы куда подальше с такими ремонтами!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460

to Редкий моливдовул:  

ВРИО не только говорит, но и делает.... хорошо/плохо не угодить! По манере его работы виден опыт руководителя и "рюкзак за спиной" Кто-то минусует-кто-то плюсует. Кто-то бездумно пишит про газы на ПАР КОВ КЕ.

Будут газы! Когда родители будут включать аварийку и высаживать/всаживать своих чад, тормозя поток... с газами

Ну, как-то так

Profile picture for user ulogin_vkontakte_497884
47

 

to ASemV:  за что спасибо? Кому спасибо? Ни одного подземного перехода в городе за 6 лет!!! За что спасибо? Что высосали всю Россию и ничего путного в городе не построили? За то что уже только-только отремонтированную улицу Толстого по новой перепанахали и выпили гекалитры крови и нервов у севастопольцев? Идите вы куда подальше с такими ремонтами!

 Подземные переходы в цивилизованных странах давно не строят, так как они создают препятствие в передвиженнии возрастных и маломобильных групп граждан. Вы уже 6 лет выносите мозг своими переходами без понимания сути вопроса, словно пластинку заело. Вот будет вам 80 лет, будете смотреть с одной стороны дороги на другую и размышлять - а как же мне форсировать эту подземную преграду...

Profile picture for user Иоанн
4470

Большое Спасибо ремонтникам  за качественный и быстрый ремонт дороги и тротуаров.

Работают быстро и качественно - потому что из южных краёв и по другому воспитаны. Наши разбежались бы уже к маю.

Очень жаль , что  теперь ремонт остальной части улицы остановился. Людей понять тоже можно - парковочный карман под окнами вместо деревьев  никому не нужен. Они просто встали на защиту своих домов.  Но к ремону всей остальной  дороги это отношения не имеет. Тут надо говорить о кривости самого проекта и спрашивать с тех , кто его придумал. А также придать гласности заказчиков и выгодополучателей  этого безобразия.

Согласно постановлению Правительства Севастополя там должна была быть реконструкция, т.е. тотальная замена коммуникаций. "Благодаря" небольшому финту ушами имеем "капитальный ремонт". А тут у чиновников одни плюсы: коммуникации 50-х-70-х годов можно не трогать ближайшие 25 лет, замене подлежат какие-то жалкие метры по газу, воде и теплу. И, главное, не надо проводить "общественные слушания". Понятно почему это не выгодно чиновникам. Потому что вылезет какой-нибудь умник и раскопает, что согласно Госконтракту на проектирование и "Положительному заключению экспертизы"  просчитаны затраты на валку 478 деревьев. А спилено только 256, остальное - кустарник ( 222 шт.), втом числе виноград, петушки и одуванчики. Но затраты просчитаны как за 478 шт. стволов деревьев мягких и твёрдых пород. Кого заинтересует - выложу суммы, предположительно вставшие на ноги и отправившиеся в нужный карман.

На "остальной части дороги" нарушения уже не вмещаются в 10 страниц, пора издавть книгу. Причём имеются нарушения в Проекте,  и имеются отклонения от проекта, хренового, но проекта. Самое существенное по параметрам и наглое по нежному отношению к  нему  со стороны чиновников - это остановочно-торговый комплекс "ул. Киевская".

И ещё раз про "валку" деревьев. "Валить" решили ещё за 1,5 года до работы комиссии по оценке качественного состояния (10.03.2020 г.). Получается, что сто раз прав мэр-боксёр из соседнего дурдома - "не только лишь все могут смотреть в завтрашний день". А те господа, что поставили подписи, а там - народ от Севприроднадзора - или слабые люди, или "по предварительному сговору группой лиц", уж не знаю что там нароют...

Т.е. комиссия выявила только 10 деревьев, которые можно "валить": 6 "усохших" и 4 "кр.неуд.". Но к "сносу" приговорила 256, в том числе известный "дуб черешчатый возрастом 80 лет - состояние  "хорошее". Порубочный билет выдан на основании Акта работы упомянутой комиссии. Такое же фуфло.

И ещё. Приказом Министерства транспорта РФ от 16.11.2012 г. № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» (раздел II, пункт 3) определён перечень работ, проводимых при капитальном ремонте автомобильных дорог.

Проведение таких работ как «снос зелёных насаждении», «валка деревьев» и т.п. при капитальном ремонте автомобильных дорог не предусмотрено.

я теперь могу ходить в магазин по чистой и ровной тротуарной плитке.  

Именно поэтому и была проведена практически силовая акция со стороны Департамента транспорта. Быстро всё закатать плиткой и уложить дорожную одежду. Расставить фонари, надуть шарики и пригласить ВРИО  с ножницами. А там, глядишь, и судья дрогнет. Такую красоту и ломать???

Profile picture for user ASemV
424

to Atlantic-3:   тружиникам ремонтерам ул. Льва Толстого - спасибо ! За то что я теперь могу ходить в магазин по чистой и ровной тротуарной плитке. А насчет безобразий, творящихся в городе  - спорить не буду - правы вы, но и молчать о хорошем не буду и никуда уходить не собираюсь - сами идите !

Profile picture for user chesma
3267

схему общественного транспорта Севастополя будет разрабатывать МАСКОВСКАЯ фирма,

ДБ_Хаус №2 с таким же результатом, как на БМ: БОРДЮР ПРОЛОЖЕН ПО СТАРОЙ ЛИВНЁВКЕ, то есть на новой горячо любимой правительством БМ ливнёвки не стало ВООБЩЕ (!).

Profile picture for user Иоанн
4470

Постановлением Правительства Севастополя от 23.04.2018 № 248-ПП «Об утверждении проекта планировки территории градостроительной документации «Проект планировки и проект межевания территории улично-дорожной сети и территории общественного пользования» (в редакции постановления Правительства Севастополя от 09.08.2019 № 499-ПП) утверждена планировка улицы Льва Николаевича Толстого шириной в 8 метров, по одной полосе движения в каждую сторону. 

Кстати - да!

Profile picture for user Dobroluda
146

Вообще очень странно, почему жители домов №15,17,17-А,19  улицы Льва Толстого вынуждены отстаивать свои права без вмешательства прокуратуры, Роспотребнадзора, Департамента образования и депутатского корпуса ЗС! Через 19 дней в школе №14 должен прозвенеть первый звонок к учебному году 1-е сентября. А разве можно открывать школу,когда выход из ворот школы не обеспечит детям-школьникам безопасность: тротуар узкий, ограждений,отделяющих пешеходную зону от планируемой парковки НЕТ , безопасный пешеходный  переход возле школы отсутствует, от слова совсем и без намеков на таковой. На парковке с еще не уложенным асфальтом, уже паркуются машины, при выезде с парковки тормозят весь поток, потому что занимают полосу движения.  Достаточно для очень "умных" Румянцева, проектировщиков и остальным,кто ратует за быстрое завершение ремонта дороги  провести эксперимент. Пусть М.Мишин,ОНФ и вышеуказанные лица,ответственные за ремонт дороги  припаркуют на стоянке возле школы 5-7 машин, желательно пусть поучаствуют и крупногабаритные машины, и начнут по очереди выезжать со стоянки, заезжать на стоянку беспрерывно в течении 30 минут, то есть создайте картинку реальности и посмотрите что из этого выйдет! Не забудьте снять на камеру процесс эксперимента!  Этот эксперимент необходимо првести,пока не наковыряли парковочных карманов вдоль домов №15 и №19, потому что там вместится около 20 машин.  Просто все забыли, что в  районе улицы Пирогова находится въезд в 1-ю Горбольнице, и все скорые несутся по улице Льва Толстого с мигалками в сторону больницы, поэтому на промежутке  по нечетной стороне у.Льва Толстого не должно быть никаких парковочных карманов. Хватит того,что из-за работы "Птичьего рынка" в выходные дни суббота и воскресенье весь город стекается в районе вышеуказанных домов № 6,10,15,16-А и 19 и создают дорожный хаос, что не проехать, не объехать машины вдоль дороги четной стороны. Жителям домов № 15,17,17-А,19 сил и стойкости в отстаивании интересов всего города и в том числе своих! Когда из-за обустроенных парковок снова станет весь город, выезжающих в центральную часть, тогда будет поздно охать и ахать, бюджетные средства будут потрачены и переделывать никто не будет. Надо остановить непродуманный проект и исключить все новшества,которые только ухудшат пропускную способность автомобилей по ул.Льва Толстого.  Мамочки и папочки детей школы №14, вы о чем думаете, почему не бьете тревогу на предмет безопасности своих детей! Прокуратура и Роспотребнадзор АУ!

Profile picture for user ulogin_google_108407697161506918482
70

А не уху вы ели, дорогие жители? Ваши дома и придомовые территории никто не трогает, юридически у вас прав на этот митинг нет. Ещё одни умные, аля жтели бутылочного горлышка на Котовского...

лично моё мнение. (и не надо меня банить за название супа с рыбой! aggressive)

Profile picture for user ASemV
424

to Igor Somov:  

А не уху вы ели, дорогие жители? Ваши дома и придомовые территории никто не трогает, юридически у вас прав на этот митинг нет. Ещё одни умные, аля жтели бутылочного горлышка на Котовского... лично моё мнение. (и не надо меня банить за название супа с рыбой! )

 трогают наши улицы, наши деревья и кустарники, наш Город. Мы за них горой встанем , если понадобится.

Profile picture for user Иоанн
4470

Ваши дома и придомовые территории никто не трогает, юридически у вас прав на этот митинг нет. Ещё одни умные, аля жтели бутылочного горлышка на Котовского...

У Вас тоже нет. И у Департамента транспорта, и у всех остальных. "Это не ваша земля, а городская" не катит. По этой логике я могу заключить договор с экскаваторщиком, составить проект таким же унылым левым способом согласовать и копать под окнами департамента транспорта. Что там нет приказа, что там...

Приказа на начало работ нет! Суду не представлен до сих пор. 2 заседания прошло, а приказа нет! Работы незаконны только лишь по одному этому обстоятельству. Полиции, что приехала вчера по вызову обиженных подрядчиков, тоже ничего не показали. мычат что-то под нос и постянно куда-то звонят, Сергею Сергеевичу наверное. Если бы этот Приказ был, то его бы уже показали 156 раз. Полиция спрашивает, а действительно, приказ есть? И тишина...

По поводу митинга. Там 2 единицы зелёных насаждений в весьма неплохом качественном состоянии, обнесены ленточками. НЕ ДОРУБИЛИ, паразиты:-))) Это прямо на месте перспективного парковочного кармана, который не может быть ближе 15 метров от дома. Или как сейчас модно выражаться в Депатаменте - "уширение дороги для кратковременной остановки". Ннапример с целью возложения цветов к "Дубу Победы", едва не погибшему от рук варваров 21 века.

Согласно «Правилам благоустройства территории города Севастополя» (постановление Правительства Севастополя от 3.11.2017 г. № 844-ПП) п. 28.4. зелёные насаждения вдоль улицы Л.Толстого относятся к насаждениям общего пользования.

Согласно п. 28.8. озеленённая территория вдоль автомобильной дороги общего пользования по ул. Л.Толстого относится к озелененным территориям I группы.

Согласно п. 28.1. указанные зёлёные насаждения на указанной озеленённой территории являются составной частью зелёного фонда города Севастополя.

Согласно п. 28.7. местоположение и границы озелененных территорий определяются генеральным планом города Севастополя и Правилами землепользования и застройки территории города Севастополя.

Согласно п. 28.13.2. предприятия, организации, учреждения любых форм собственности обязаны при составлении проектов застройки, прокладки дорог, тротуаров и других сооружений заносить на генеральные планы точную съемку имеющихся на участке деревьев и кустарников, а при их отсутствии делать об этом пояснение в плане.

Согласно пункту № 3 «Порядка сноса зелёных насаждений» решение на снос, пересадку и обрезку зеленых насаждений на территории города Севастополя принимается комиссией по обследованию качественного состояния зеленых насаждений.

Ждём комиссию...

Profile picture for user КрапивА
2887

to Наш Двор:  Чой то -бездумно?)) Посадка-высадка дитятка - минутное дело, не то что ерзанья в попытке сдать назад с парковки....и пусть вся полоса подождет!))))... и так...сколько там в школе учеников?))

to Редкий моливдовул:   ВРИО не только говорит, но и делает.... хорошо/плохо не угодить! По манере его работы виден опыт руководителя и "рюкзак за спиной" Кто-то минусует-кто-то плюсует. Кто-то бездумно пишит про газы на ПАР КОВ КЕ. Будут газы! Когда родители будут включать аварийку и высаживать/всаживать своих чад, тормозя поток... с газами Ну, как-то так

 

Profile picture for user Иоанн
4470

По мнению комиссии по обследованию качественного состояния зеленых насаждений (не полного состава) компенсационная стоимость зеленых насаждений  оплачиваться не должна.

Как указано в Акте сноса зелёных насаждений (стр. 7) , основанием для того чтобы «не проводить» компенсационную стоимость зелёных насаждений является пп. 2 п. 6 Порядка сноса зелёных насаждений – «компенсационная стоимость зеленых насаждений не оплачивается в случаях: … сноса аварийных, сухостойных и фаутных деревьев, а также самосейных и порослевых с диаметром у прикорневой шейки не более 5 сантиметров…».

Однако, согласно тому  же акту, из подлежащих по мнению комиссии сносу 256 деревьев, было признано:

- неудовлетворительными - 23 дерева;

- крайне неудовлетворительными – 4 дерева;

- усохшими – 6 деревьев.

Всего – 33 дерева из 256!

Кроме того, оценка качественного состояния «неудовлетоврительное» не означает, что дерево является «аварийным, сухостойным и фаутным…, а также самосейным и порослевым…».

Представляется, что для получения более достоверной информации по данному факту следует ознакомиться с документами по учёту зелёных насаждений, поскольку одной из целей учёта зелёных насаждений согласно п. 28.17.1. как раз и является своевременное выявление аварийно опасных деревьев, сухостойных деревьев и кустарников, а также принятие решений об их вырубке.

Согласно п. 28.17.6. уполномоченный исполнительный орган государственной власти города Севастополя (Севприроднадзор) ведет реестр зеленых насаждений, который содержит информацию:

- о расположении земельных участков, занятых зелеными насаждениями;

- о площади земельных участков;

- о целевом назначении таких земельных участков;

- о характеристике зеленых насаждений: жизненной форме, видовой принадлежности, возрасте, природоохранном статусе.

Таким образом, по причине сомнения в достоверности сведений, содержащихся в Акте сноса зелёных насаждений от 10.02.2020 г., следует сверить их с данными учёта зелёных насаждений Севприроднадзора.

А вот Порубочный билет от 10.03.2020 г., которым любят прикрываться Департамент и подрядчики, был уже выдан на основании этого Акта. Акт - сплошное надувательство, надеюсь это предельно ясно. Порубочный билет выдан безосновательно. Вырублены деревья - безосновательно. Затраты тщательно подсчитаны, запланированы и оплачены. Ведь пилили же реально, и так же реально крошили в шайтан-машине на опилки. Что делать в таком случае? Думаю - уволить всех соучастников банкета нахрен. Для начала.

Profile picture for user Antonioni
417

to Иоанн:  Браво! Чётко, аргументированно, по существу!

Врио, аууууу, а ты в курсе???

Profile picture for user Lalочка
122

Регулярно привожу маму на УЗИ сердца после операции на сердце в этот парковочный карман. Он там реально нужен не только для родителей, привозящих детей в школу, но и для пациентов клиники. Если они будут вставать посреди дороги и одну полосу занимать машинами, будет еще хуже. Ну или машины будут ставить во дворах сегодняшних протестантов.  Тупик, однако.  

Profile picture for user Севастополь1783
49

Необходимость проведения ремонта - не увеличение пропусконой способности улицы за счет ее расширения, а планы по строительству супермаркета вместо птичьего рынка.

Отсутствие генплана позволяет курочить город как заблагорассудится. Сталинки на Матюхе и частный сектор давно им мешают. Хотят моногоэтажки строить. Для этого супермаркет и нужен.

А вот причина поганого проекта - отсутствие взаимодействия с севастопольскими специалистами. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460

to КрапивА:  

Да!! В спешке прищемить чаду пальцы, чтоб запомнил про учебу- это правильно! И хорошо, что там поток не прерывается светофорами. Я ж об Вас и писал! И про газы, тоже 

Profile picture for user Dobroluda
146

А зачем на "птичьем рынке" супермаркет? Район не густонаселенный, высоток нет, рядом рынок "Чайка", в шаговой доступности супермаркет "Фуршет-Гурман" ,2-а магазина "Купеческий" и много разных продуктовых магазинчиков"Вишенка","Чиполлино","Горячий хлеб" и много других. Коммуникации и инженерные сети при ремонте дороги не меняли,водоводы старые вечно аварии происходят на них. Зачем на старые сети сажать еще супермаркет очередной? Бредовая идея,которая себя не окупит. Пусть сначала очистные построят, новые больницы, садики и школы,которых не хватает городу, ну а все остальное подождет.

Profile picture for user LeoMurzahan
394

to Bonic:  

Надо не налог повышать а продавать авто только приналичии парковки или гаража. Надо создать Общественный Совет по проблемах дорог.  Везде пробки- общественный транспорт не может проехать.  Налог надо повысить на старые авто старше 10 лет в 5ть раз.   

 

А давайте просто сделаем бензин-соляр по 300 рублей и более за литр и не будем путаться под колёсами у "нормальных" людей ))).

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

to Dobroluda:  

Вообще очень странно, почему жители домов №15,17,17-А,19  улицы Льва Толстого вынуждены отстаивать свои права без вмешательства прокуратуры, Роспотребнадзора, Департамента образования и депутатского корпуса ЗС!

 Простите, а это что за организации Вы перечислили? Они что все есть в Севастополе? 

Profile picture for user Иоанн
4470

регулярно привожу маму на УЗИ сердца после операции на сердце в этот парковочный карман. Он там реально нужен 

1. Там нет парковочного кармана и не было никогда. Речь о Толстого 15 и 19.

2. Парковочные карманы были напротив школы № 14 перед торговыми точками и перед лечебным центром, там куда Вы привозили регулярно маму. Но Сергей Сергеевич Румянцев вместе с подельниками из ООО "СибПроектСтрой" (Красноярск), Вам этот способ доставки мамы отменил. Причём объяснений нет. Сам удивляется наверное.

3. Парковочные карманы реально нужны перед "Купеческим", под МКД Толстого, 6 и 10,  и  дальше - у торговых павильонов, т.е. там где покупателям будет удобно упаковывать в свои автомобили комбикорм мешками, аквариумных рыб, кур, кроликов, свиней, коз и овец. А не через дорогу, как хотел Сергей Сергеевич.

Profile picture for user Ulitka
1057

по знаковым улицам, по историческому центру требует ювелирной работы, более вдумчивой», – говорил Развожаев.

Кто этот человек??? У него амнезия? Он "ювелирно" покакал на мнение горожан в отношении площадей Ушакова и Лазарева. И смеет теперь еще что-то вещать. 

 

Profile picture for user Tijiy
688

Проблему с пробками и парковками можно решить лишь сократив количество автомашин в городе, неплохо бы еще и понаехов сократить, но это маловероятно... 

Profile picture for user Dobroluda
146

Иоанн"Парковочные карманы реально нужны перед "Купеческим", под МКД Толстого, 6 и 10,  и  дальше - у торговых павильонов, т.е. там где покупателям будет удобно упаковывать в свои автомобили комбикорм мешками, аквариумных рыб, кур, кроликов, свиней, коз и овец. А не через дорогу, как хотел Сергей Сергеевич."

Парковочные карманы не нужны под домами №6 и10,где нет магазинов и офисов сферы услуг. Да и "птичий рынок" пора уже давно перенести за город, в район 5-го км., а то как- то позорно смотрятся в центре города возле школы,медицинского центра вдоль пешеходной зоны живые куры,кролики и прочая живность в клетках. Полиции в городе нет, вот и устроились торговцы живностью под окнами дома №10 несанкционированную торговлю с орущими петухами под окнами жилого дома. А то на рынке торгуют бытовой химией, а живностью за пределами рынка! У рынка нет парковочных мест, хотя рынок государственный. На 5-м км. оборудована шикарная автостоянка, вот туда и надо вынести рынок!  Машины возле домов 6 и 10 каждые выходные и без карманов стоят.  Жильцам домов №15 и 19 карманы не нужны,потому что это нарушает их права на право комфортного проживания, а в домах напротив это делать можно!!! Железная логика эгоиста! В доме № 19 расположен детский медицинский центр! Вы случайно не подскажите,где родители паркуют свои автомобили,которые привозят детей в этот центр!  Все они паркуют свои машины возле рынка и во дворе дома № 10. Вот пусть медицинский центр и обустроит для своих пациентов парковочные места!  

Profile picture for user SIY
79

Наконец-то то улица Толстого станет похожей на улицу. Каждый день езжу  по ней и с нетерпением жду окончания ремонта. Будет хорошая дорога, ровные,  удобные тротуары, так необходимые городу вместительные парковки. Это надо нам, севастопольцам. А недавольные будут всегда. И почему-то за наш счёт они хотят решать свои проблемы. А между прочим, каждый кузнец своего счастья. Не нравится парковка под окном, продавай квартиру и переезжай в тихое и удобное для жизни место. Так нет, хотят жить в центре города и чтобы было тихо. 

Profile picture for user Иоанн
4470

Машины возле домов 6 и 10 каждые выходные и без карманов стоят.  Жильцам домов №15 и 19 карманы не нужны,потому что это нарушает их права на право комфортного проживания, а в домах напротив это делать можно!!! Железная логика эгоиста! В доме № 19 расположен детский медицинский центр! Вы случайно не подскажите,где родители паркуют свои автомобили,которые привозят детей в этот центр!  Все они паркуют свои машины возле рынка и во дворе дома № 10. Вот пусть медицинский центр и обустроит для своих пациентов парковочные места!  

1. Эгоистами выглядят жители домов Л.Толстого, не принимающие никакого участия в "мероприятиях", а это и суд, и переписка с ордой чиновников из надзорных органов, и телеэфиры, и прочее-прочее. К слову, мероприятие с привлечением ОНФ организовал житель нашего района, но не вдоль проезжей части, а "в глубине"! Он и его единомышленники сосредоточили свой гнев, скажем так, на "улучшениях" в р-не пл. Пирогова и на "американских горках" напротив мкд Л.Толстого, 6 (частный сектор). На пл.Пирогова дорога сужена: из 2-х полос оставлена 1, по которой по идее автотранспорт должен будет разъехаться по 3-м направлениям, при этом в направлении ул.Шварца надо снизить скорость и осуществить манёвр, чтобы вписаться, т.е. тормозить движение всех и вся!. Тут же обустроена какая-то хитрая парковка, в которую нормальный человек вообще не въедет, если не перегородит движение. А "Скорые"???

2. В мкд № 10 есть пункт пошива и проката детских костюмов. Весьма популярный и часто посещаемый! Как там у Вас - "Вы случайно не подскажите, где родители паркуют свои автомобили, которые привозят детей...""Вот пусть ...и обустроит для своих пациентов парковочные места!"  

3. Право комфортного проживания нарушается по всей длине улицы. Вы просто не в курсе, что возмущены и другие жители, например мкд 23, 37, 42, 46. Четыре представителя указанных мкд (больше и не требуется) поддержали исковые требования. Но за ними - десятки жителей!!!

4. На пальцах. Чиновники нашу милую улицу перквалифицировали из пешеходно-транспортной в транспортно-пешеходную. Следующий этап - в результате ещё одного такого же хитровыдуманногог "капитального ремонта" обустроить взлётную полосу для Ту-160.

5. Улица должна быть комфортная, дорога - безопасной, дома - красивыми, дворы - благоустроенными, деревья - зелёными,тротуары - широкими, зелёная зона вдоль дороги - как на Б.Морской. По-моему всё просто и логично. 

Profile picture for user Иоанн
4470

Не нравится парковка под окном, продавай квартиру и переезжай в тихое и удобное для жизни место. Так нет, хотят жить в центре города и чтобы было тихо. 

1. Удобное для жизни место должно быть повсеместно. Для решения этой задачи предназначено правительство города Севастополя. Предыдущий вариант - Городская оккупационная администрация - с этой задачей не справилась. Как, впрочем, и со всеми остальными, за что была низложена в результате демократических процедур.

2. Парковка под окнами не может "нравиться" или "не нравиться". Как тротуар в 1,8 метров при допустимом миннимуме в 2,25 м. Парковка на 10 и менее автомобилей - отступ от стены дома, имеющей окна, должен быть 10 метров. Сейчас до бордюрного камня (ещё прежнего) - 12 метров ( и ещё надо расширить!). Может быть обустроена парковка именно здесь? Нет. Почему её пытаются продавить? Вариантов несколько: а) дураки; б) дебилы; в) латентное неуважение к законам и т.п.; г) сложившаяся практика латентного неуважения к законам и т.п. в) привнесённая практика неуваженния к законам и т.п.; д) потворство надзорных органов; е) частный коммерческий интерес, т.е. коррупция и пр.

3. Однако парковочный карман преполагается на 11 авто и более, а это уже 15 метров от стены мкд, имеющей окна. Может быть обустроен такой карман в принципе? Нет. Потому что дорога начинается в 12 метрах от стены дома. Чем руководствовались в Департаменте транспорта, идя на очевидные нарушения? Варианты ответа даны в предыдущем пункте, можно добавить свой.

Profile picture for user ulogin_google_108407697161506918482
70

дорогие наши, вас несколько человек, а нас - целый город. Если рассуждать как вы, то можно и дома ваши тоже снести, потому что раньше на том месте росли деревья и кустарники, а может и норы животных,  и т.д и т.п.

Может им поставить шумозащитный экран? как на трассах, чтобы уж наверняка. Великолепный вид будет. 

А в чём реальная проблема парковочного кармана, кроме бла бла бла, я так и не понял.  

Profile picture for user Иоанн
4470

А в чём реальная проблема парковочного кармана, кроме бла бла бла, я так и не понял.  

Там были зелёные насаждения, а планируется асфальтобетон. Андестенд? А ЕСЛИ БЕЗ БЛА-БЛА, ТО ЭТО КАК КОТИКУ ВМЕСТО ЛАПКИ ПРИШИТЬ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.

дорогие наши, вас несколько человек, а нас - целый город.

Что-то не видно никого из "насцелыйгород". Автодор есть, Департамент транспорта есть (виртуально), даже полиция есть, которую этот департамент уже достал до ручки, скоро будут задерживать автодоровцев, например за нарушения порядка проведения работ, а это: отстуствие на рабочей площадке (захватке) пожарного шита, биотуалетов, воды, в том числе для помывки автотехники, временных дорожных знаков, согласовннных с ГИБДД  и прочего.

 

 

Profile picture for user Иоанн
4470

Кстати "Российская газета" в среду даст материал об этом цирке. Корреспондент прошлась, никого из "насцелыйгород" по пути так и не попалось.

Profile picture for user ulogin_google_108407697161506918482
70

  Там были зелёные насаждения, а планируется асфальтобетон. Андестенд? 

так и я про то же - под вашим домом когда то тоже были зелёные насаждения. В чём проблема посадить кусты на 2-3 метра ближе к дому?

можно не отвечать

Profile picture for user Иоанн
4470

При устройстве парковки в 11 машин и более расстояние от стены до неё должно быть не мене 15 метров. Если бы там парковались танки, расстояние было бы установлено ещё больше. Это как пример. Тут нет "хочу-не хочу", а действуют нормативные акты. Например: нельзя совать пальцы в розетку, если напряжение 220 вольт. Но если напряжение 5 вольт, то почему бы нет, если очень надо, а по-другому никак? Если бы я был учителем, то таким непонятливым ученикам я бы не кол поставил, а запретил бы в школу ходить - бесполезно чему-либо учить.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_434505497
2

И еще умиляет, что схему общественного транспорта Севастополя будет разрабатывать МАСКОВСКАЯ фирма,

 Послушайте, с вашей организацией дорожного движения и парковок, только Москва вам и поможет. Уж поверьте, опыта у москвичей предостаточно!

Profile picture for user агава
642

Парковки должны предоставлять те, к кому машины едут. Как заставляют супермаркеты организовывать парковку. Нет парковки- нет открытия. И мед.центр и Купеческий, появившиеся в результате точечной застройки в 90-е, и "птичий"  обязаны иметь парковки для клиентов, а не закрываться от них и переадресовывать своих клиентов под чужие окна. Свои авто они ставят у себя, а клиентов, приехавших к ним, отправляют под чужие дома. Нет парковок для клиентов- закрыть и с ялика. Не жители должны перезжать, а хитроделанные комерсы, предлагающие своим клиентам парковаться под окнами жителей других домов.  

Profile picture for user ulogin_vkontakte_169574803
12

Припоминаю жители домов Л.Толстого  15.17.19 как-то поставили ворота на въезде в свой двор. Как будто двор- это только их собственность, и совесть  не "грызла" их за это . А расстояние от проезжей части до домов, именно в этой части улице-  довольно большое. Считаю  обосновано расширение проезжей части.

Profile picture for user vovka123
172

Как же достали нытики, которым вообще все не нравится, особенно Москвичи и Московские фирмы. Да будет Вам известно, что 98% денег в бюджете, на которые делается ремонт в городе, платится зарплаты учителям, врачам, пенсии и т.д. дали нам Вами ненавистные Москвичи! Рты закройте  поднимите попу с дивана и сами хоть что то сделайте, а потом горожане оценят. У нас так повелось, что те кто сам ничего не может - учит других

Profile picture for user vovka123
172

Вообще форпост -это площадка для разжигание разной розни и поощрения конфликтов . Нормальные коменты удаляются, а оставляют только те в которых ругают все начинания. Такое маленькое гнилое поле для роста протестных настроений

Profile picture for user Иоанн
4470

Как будто двор- это только их собственность

Решения - что делать с придомовой территорией, как обеспечить комфортные и безопасные условия, принимает общее собрание собственников жилых и нежилых помещений многоквартирного дома.

Мнение посторонних лиц, в том числе представителей департаментов, автодоров, неких водителей, у которых берут интервью, юридически ничтожно.

 

Profile picture for user Иоанн
4470

А расстояние от проезжей части до домов, именно в этой части улице-  довольно большое. Считаю  обосновано расширение проезжей части.

Когда в следующий раз будете писать "обосновано", сошлитесь, пожалуйста, на соответствующую норму. Договорились? 

Главное за день

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
2
300

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
59
6161

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
6083

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
18
4537