Севастополь

В Севастополе готовятся к строительству двухуровневой развязки в районе ТЦ «Муссон»

Проектирование объекта находится на стадии завершения.

В Севастополе готовятся к строительству двухуровневой развязки в районе ТЦ «Муссон»

Проект двухуровневой развязки на месте пересечения улиц Меньшикова, Руднева и Вакуленчука находится на завершающей стадии и вскоре будет передан на согласование в Главгосэкспертизу. Об этом ForPost сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павел Иено.

«Надеемся, что в этом году уже выйдем из экспертизы с положительным заключением и окончательной стоимостью этого проекта», – уточнил глава транспортного ведомства.

Согласно техническому заданию, улицу Руднева планируется расширить до четырёх полос, ширина каждой из которых будет составлять три с половиной метра. Кроме того, проектировщик должен рассмотреть вариант обустройства на магистрали выделенных велодорожек и отдельной полосы движения общественного транспорта.

Отметим, что сейчас на месте планируемой развязки расположены автозаправочная станция и ресторан быстрого питания. Их дальнейшая судьба станет известна после прохождения всех установленных процедур, но, по словам Павла Иено, речь, вероятно, пойдёт об изъятии данного участка для нужд города.

Напомним: контракт на разработку проектной документации был подписан между городским департаментом транспорта и АО «Петербургские дороги» в сентябре 2019 года. Стоимость работ, выполнить которые планировалось до конца 2020 года, составила более 27,5 млн рублей.   

Читайте также: В Севастополе над Камышовым шоссе пустят поезда

Олег Турчанович

9328
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (56)

Profile picture for user Дятел
992

Капец,пробка лет на 5! Убрали бы Жунину заправку,вместе с "Санторини" на Ушакова, и дышать бы Бондарям стало легче в своем котеджном посёлке.......

Profile picture for user VonDorn
1042

Там достаточно пешеходов с транспортом по уровням разнести.

И заправку убрать.

Profile picture for user val.prasolov
4765

Серьёзный проект при такой постоянной ежедневной нагрузке, как бы не затормозит вообще движение.  

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_842180952833
527

 Возьмите сначала в заложники семьи подрядчиков!!!!!!

Profile picture for user ramzay
589

Может надо хоть что-то закончить, перед тем как продолжать превращать город в руины? В их способность раздолбать всё подряд я верю, а вот с приведением в адекватное состояние огромные проблемы.

Profile picture for user Йоланда
3613

Развязка двухуровневая это для машин. А когда для пешеходов подземные переходы начнут делать?

Profile picture for user Друг Сеня
1376

to суржик:  и вернуть стеллу "Севастополь"на месте заправки

Profile picture for user SeaCat2019
1204

Это будет пробка лет на семь гарантированно. Поздравляю всех автолюбителей Гагаринского района.

Profile picture for user Turbos
2752

Заработки на проектах мы уже проходили, у нас одна проблема с реализацией

Profile picture for user Galaxe
8284

Главное, что бы от обещаний перешли к делу. А то так будут готовить проекты до сканчания веков

Profile picture for user DACHNIK
52

Что то нужно делать и еще вчера. Иначе нас ждет полный коллапс с транспортом. ЧТО??? Почему не рассматривается дорога: проспект Гагарина - ул Фадеева. Посмотрите на карту. Это какой же крюк делается с ул. Фадеева в центр, в том числе загружая ул Вакуленчука. И эта магистраль должна быть ДУБЛИРУЮЩЕЙ               ул. Вакуленчука!!!

Дороги дублеры должны быть и в других районах!!!

Profile picture for user Galaxe
8284

to Друг Сеня:  

to суржик:  и вернуть стеллу "Севастополь"на месте заправки

 

 

Profile picture for user Val'ok
1905

Переходы вниз или вверх! Проехать нормально нельзя. Проспект Октябрьской революции четыре перехода через "100" метров, зелёной волны НЕТ!

Profile picture for user Arkntand
131

даже если сделают развязку, я не верю в улучшение ситуации с пробками.

Profile picture for user Некультурный кластер
326

Нам нужен космодром на 5-м,а не эти "бирюльки" с развязками! И на Марс!biggrin

Profile picture for user ulogin_facebook_4298456770199135
89

Лишь бы никаких подземных и надземных переходов! Это здоровые катаются на машинах. А люди с калясками, с маленькими детьми, тележками, малоподвижные, пожилые, с проблемами опорно-двигательного аппарата (временными и постоянными), инвалиды и пр. ходят по улицам. И загонять их в подземно-надземные переходы это преступление. Нигде в цивилизованном мире их больше не делают. Наоборот, ликвидируют. И только у нас, нет-нет, да и выроют где-нибудь тоннель, или поставят лестницу в небо, чтобы люди мучались. Поэтому люди перебегают дорогу, вместо того, чтобы по ним ходит. Отсюда обратное повышение аварйности, вместо его снижения. Это уже давно доказано. 

Profile picture for user VonDorn
1042

Лишь бы никаких подземных и надземных переходов!

Зайдите, пожалуйста, к психиатору.

Вам комфортно переходить дорогу по переходу? А "гонщики" без головы (мозгов) вам угрозы не несут? 

Profile picture for user Oberon
6370

Согласно техническому заданию, улицу Руднева планируется расширить до четырёх полос, ширина каждой из которых будет составлять три с половиной метра. Кроме того, проектировщик должен рассмотреть вариант обустройства на магистрали выделенных велодорожек и отдельной полосы движения общественного транспорта.

Отметим, что сейчас на месте планируемой развязки расположены автозаправочная станция и ресторан быстрого питания. Их дальнейшая судьба станет известна после прохождения всех установленных процедур, но, по словам Павла Иено, речь, вероятно, пойдёт об изъятии данного участка для нужд города.

рассмотреть то он может, только вот отдельная полоса для великов на такой оживлённой артерии - непозволительная роскошь. а кто проектировщик-то?

заправку давно снести пора - они, при получении земли, обещались подземные переходы обеспечить. но, как это регулярно происходит, просто кинули. вроде пару самосвалов асфальта рассыпали вдоль авторынка, в рамках компенсации.  

Profile picture for user К.Н.Малахов
138

Когда строилась заправка  застройщик обещал устроить подземный переход ... потом. И где он?  Так что изъять - как невыполненное обязательство!

Profile picture for user Val'ok
1905

Кстати, на пешеходных переходах проспектов города надо устанавливать светофоры как на Камышовской объездной - с кнопкой, чтобы транспорт успевал проехать или оттормозиться и пресечь резкий выход и неуправляемый поток пешеходов через переход, гуськом друг за дружкой.

Profile picture for user Русский_Мир
1285

 

Главное, что бы от обещаний перешли к делу. А то так будут готовить проекты до сканчания веков

 Когда перейдут к делу мы все об этом очень пожалеем.

Несчастное Шевченко год ковыряют и конца края не видно, а тут на двухуровневые развязки замахнулись.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3797

почесал затылок,Руднева -4 полосы и упрется в Л.Толстого - да и знаки 40 с камерой и надолбы на пп.

Смысл?

Profile picture for user dimitro
6234

Давно пора, поддерживаю, работайте, скажите наверху, что я согласовал :) 

Profile picture for user aog1966
1477

В ноябре 2017 года проводились публичные слушания результатом которых был принят проект УДС улично-дорожной сети. Ниже картинка из него.

Подскажите пожалуйста: когда эту развязку развели на 2 уровня?

Profile picture for user Oberon
6370

to aog1966:  

В ноябре 2017 года проводились публичные слушания результатом которых был принят проект УДС улично-дорожной сети. Ниже картинка из него.Подскажите пожалуйста: когда эту развязку развели на 2 уровня?

 ну что вы придираетесь? тут на хрустальном 20+ ярдов закапывают, снося всё и вся, а вам маленький мостик не нравится))))))

потом проведут и слушания и правовую базу подведут. потом. а сейчас наместник должен показать хороший процент освоения средств и управление массой. приятно ведь, когда в пример ставят. а если по закону - то как в остальных субъектах будет, без рекордов.

Profile picture for user GCB
118

 

Кстати, на пешеходных переходах проспектов города надо устанавливать светофоры как на Камышовской объездной - с кнопкой, чтобы транспорт успевал проехать или оттормозиться и пресечь резкий выход и неуправляемый поток пешеходов через переход, гуськом друг за дружкой.

 Кнопки пешеходы сотрут за неделю... не сравнивайте траффик пешеходов на объездной и в центре...hysterical

Profile picture for user DaddyCool
401

Спокойнее, господа. Я вот 3 раза в неделю катаюсь до Ласпи. Дорогу в сутки закатывают в "как стекло" по нескольку километров. Очень радует, очень. Вот даже не знаю, какой конторе сказать пасиб. Но уверен, и на Вашей улице будет праздник!

Profile picture for user DaddyCool
401

Это... Раньше на Пожарова мост не пускал. Что сейчас? На мой взгляд, только "огурец". Но по нему уже думают, вплоть до отбирания частных участков. "Надо только потерпеть" (с) biggrin А вопросы задавайте Максиму Мишину, его нагрузили районными проблемами, но по авто он лучший спец.

Profile picture for user Инженер
1710

Для всех ностальгирующих предлагаю убрать кольцо и помимо стеллы вернуть простую развилку Вакуленчука-Руднева.

Чтобы как раньше, когда и девки задорней были, и голуби меньше гадили.

Profile picture for user Andgi
3113

Помимо заправки и ресторана, там ещё красивый зелёный остовок, его, что тоже под нож? Варвары!

Profile picture for user Линьков
32078

Согласен с теми, кто считает, что утром деньги, вечером стулья. В том смысле, что сначала должен быть проект улично- дорожной сети ( УДС- сокр.), включая улицы Меньшикова, Руднева и Вакуленчука, а затем двух- уровненная развязка. Чтобы было понятно, сделать удобным проезд- это пол дела. Нужно ещё предусмотреть не только пешеходные и велосипедные дорожки и элементы обустройства, но и расчетные показатели и нормативы, на основе которых можно судить, что можно, а что нельзя (своими словами).

Profile picture for user Val'ok
1905

to GCB:  Не сотрут. Будут ждать свой зелёный по программе. У остановки "Парк Победы" аж просится такой светофор.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_655440991
33

Основная задача это из денег сделать ветер,, в Китае расскажите об этих успехах, 

Profile picture for user Edvard
577

Проект двухуровневой развязки на "огурце" сделали в 18 году. И что? Перед выборами обещали начать её строить осенью этого года. Выборы прошли. Ну-с, поглядим. 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3797

"Кроме того, проектировщик должен рассмотреть вариант обустройства на магистрали выделенных велодорожек и отдельной полосы движения общественного транспорта".

Кто хочет посмотреть,что получится,добро пожаловать на ул.Меньшикова,особенно в р-не д № 3,5

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344

Хрен с ним, я уже понял, что это неизбежно. thinking

Об одном молю: только не одновременно  с аналогичной стройкой на 5-м! 

Только не одновременно! notme

Profile picture for user Даккар
6631

Душевно. После как всегда раза в два подорожает,затем-затишье после разрытия. Может сначала начнём доделывать начатое, а после приступать к "новому"?! aggressive

Profile picture for user fatfrumos
128

Хана стрелке. Теперь с жд-электровело-дизель балета только до артбухты будет движение :-)

Profile picture for user Шато
1351

Народ,вы вообще головой двинулись.Опять нытье...сначала дворы заасфальтируйте,а для пешеходов, опять движение перекроют...В кои то веки в городе начали дороги строить.Нет,опять не так.Или вы думаете что без перекрытия дорог что то построить можно в городской среде?

 

Profile picture for user alex1127
47

В начале опубликуйте проект (макет) двухуровневой развязки, чтобы знать как будет организовано движение транспорта, включая общественного.

Profile picture for user Ocean II
1286

Тогда надо строить такие же развязки на пересечении Руднева и Толстого и Кожанова и Хрусталева. Потому что там будут пробки похлеще чем на Вакуленчука.( Хотя они и сейчас там ограмные)

Profile picture for user Иоанн
4471

надземные переходы это преступление. Нигде в цивилизованном мире их больше не делают. 

Это СПб

Проспект Славы

Profile picture for user fregot
341

to Иоанн:  Ну, с ЗСД вы конечно замахнулись.. Но таки да, поддержу, что эстакада от Руднева до Котовского (желательно сразу на спуск, чтобы не пересекать Н. Музыки) была бы крайне в тему. 

Ну а в обратную сторону напрашивается Подземный ПП на Студгородке и железобетонная разделительная. Правда, тогда нужно оформлять какую-то разворотную петлю в районе поворота на Фиолентовское шоссе. Иначе пробку в сторону Камышей не то что не победить, а даже не уменьшить

Profile picture for user ulogin_vkontakte_572655317
298

Пусть проектируют. Двухуровневой развязке там не место. Лишь бы строить не начали.

Profile picture for user ulogin_google_114511736524508165876
2

Сограждане, одумайтесь и ознакомьтесь, пожалуйста, с опытом западных стран и последствиями их потакания автомобилизации в 20 веке. Посмотрите, во что превращались их города после нескончаемого расширения дорог, строительства эстакад, развязок, увеличения парковок и прочего "улучшения" инфраструктуры, которое сейчас в странах Европы обращают вспять. Посмотрите на пустыри многих американских городов, после того, как они сносили половину историчнского центра ради автомобилей. Круто выглядит? Я не хочу, чтобы мой уютный Севастополь превращался в автобан и парковку. А ведь запросы автомобилизации никогда не удовлетворить в КОМФОРТНОМ ДЛЯ ВСЕХ городе. Чем больше для автомобилистов делаешь - тем больше их становится, это факт. А все эти чудовищные подземные / надземные пешеходные переходы ничего общего с безопасностью не имеют, почитайте исследования на этот счёт и узнайте, что в западных странах эти переходы наоборот сейчас стараются демонтировать / закапывать, а у нас нашли в этом золотую жилу и "национальную идею". Почитайте во сколько обходится один бесполезный и вредный подземный переход, и подумайте, сколько полезного можно было бы сделать на эти деньги. 

Прежде всего в городах нужно развивать общественный транспорт, делать выделенные полосы, возможно, соверменную трамвайную сеть, так как современный многосекционный трамвай имеет наибольшую пропускную способность после метро. Потом нужно заниматься вело и пешеходной инфраструктурой, и уже в последнюю очередь лично-автомобильной. В противном случае наши потомки нам спасибо не скажут за такие чудесные города. Да и сами жить в них устанем. 

Profile picture for user ulogin_google_114511736524508165876
2

 

"Кроме того, проектировщик должен рассмотреть вариант обустройства на магистрали выделенных велодорожек и отдельной полосы движения общественного транспорта".Кто хочет посмотреть,что получится,добро пожаловать на ул.Меньшикова,особенно в р-не д № 3,5

 Это если хочется посмотреть на пример неправильной и никак не выделенной велодорожки, сделанной для галочки. 

Profile picture for user Гусёнок
51

to Герман Комаров:  Разумно. Но похоже, бесполезно... Изменять город к лучшему - это ж работать надо. А тут попилил бабки на громоздком проекте и хорошо. Да и жители рады, как видно из комментариев... Советский менталитет непоколебим.

Profile picture for user _walker
153

Достаточно спрятать пешеходные переходы под землю и ввести ограничение скорости на перекрестках.

з.ы. Перекресток Студенческого городка представляет бОльшую проблему чем перекресток Меньшикова. С него стоит начинать.

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
9
2443

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1240

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2142

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4326