Севастопольцы получают извещения о замене водомеров от неизвестной городской сервисной службы. По словам представителей организации, они работают вместе с ГУПС «Водоканал». Однако ни в Водоканале, ни в Едином информационно-расчётном центре Севастополя с такой организацией не работают.
О найденном в почтовом ящике извещении сообщил в социальной сети «Вконтакте» житель Севастополя Владислав Скрылёв. Мужчину насторожил тот факт, что «персональное извещение» напечатано не на официальном бланке ГУПС «Водоканал» и не имеет каких-либо реквизитов для обратной связи. Как выяснилось, мужчина не единственный, кому в ящики упали такие «письма счастья».
По контактному номеру call-центра загадочной организации, который был обозначен на «извещении», ForPost в телефонной беседе сообщили, что они «работают вместе с Водоканалом по 261-му постановлению». При этом сотрудник фирмы уточнил, что отдельно вызывать представителя Водоканала на опломбирование водомера не нужно.
«Наш мастер подъедет заменить счётчик вам, проверит. Потом данные нужно будет сообщить в вашу управляющую компанию. Если у вас Водоканал, то туда», – сказалиForPost в call-центреи добавили, что служба может на платной основе как провестиповерку водомера, так и заменить его, причём последнее будет значительно выгоднее для потребителя.
«Вы можете сразу заменить ваш счётчик на новый без риска потери средств на процедуру поверки, потому что ваш счётчикэту процедуру может не пройти. Большоеколичество водомеров данную проверку не проходят, а деньги за неё не возвращаются. Наш мастер сразу приходит, заменяет счётчик, ставит пломбу, и вы идёте просто в управляющую компанию и сообщаете о том, что вы заменили счётчики», – сказал оператор.
При этом вся услуга по замене водомера обойдётся потребителю в 2500 рублей. В эту стоимость уже входит счётчик, работа по замене, гарантийное обслуживание в течение года, фильтр грубой очистки, обратный клапан и опломбировка работы мастером.
«Вы получите полный пакет документов – договор на замену пломбы, акт выполненных работ, акт опломбировки, гарантийный талон и паспорт на счётчик. Все эти документыбудут действительны в Водоканале», – заверил представитель компании.
Играют на незнании
В свою очередь, в ГУПС «Водоканал» отметили, что они такие извещения не распространяли, а в случае какой-либо информационной рассылки потребителям, используют только официальные бланки предприятия с указанием его названия.
«На сегодняшний момент от нас могут только приходить уведомления, что учеловека закончился срок поверки водомера.А это, скорее всего, какие-то авантюристы», – сказал директор ГУПСа Николай Перегуда, отметив, что на официальном сайте естьтакже контактные телефоны, по которым дается заявка на снятие пломбы с водомера.
Более того, в ВодоконалеForPostрассказали, что фирма, которая рассылает такие уведомления, не имеет права проводить опломбировку счётчиков.
«Я знаю, что раньше рассылали они извещения, меняли счётчики людям за три-четыре тысячи, но мы эти водомеры не опломбировали. Они тоже не имеют право опломбировать», – сказал заместитель директора ГУПС «Водоканал» по экономике и финансам Юрий Давыдов,отметив, что случаев, когда люди пользовались услугами сторонних фирм, были.
Он подчеркнул, что заменой счётчиков в городе, помимо самого Водоканала, занимаются ещё три компании, но «Городская сервисная служба» в их число не входит. Однако в любом случае при опломбировании водомеров обязательно присутствие инспектора ГУПС «Водоканал».
«Мы должны снять показания водомера на момент опломбировки. Когда демонтируется водомер, мы снимаем показания, и когда устанавливается водомер, мы тоже снимаем показания», – сказал он.
Давыдовтакже добавил,что, если инспектор не производит опломбирования, начисления потребителю производятся первые три месяца по среднему расходу воды, последующие – по норме 7,8 куба на человека. А данные счётчика не берутся в расчёт.
«Я так понимаю, у них там только бизнес. Им надо сейчас быстренько наделать денег на заменах водомеров и всё», – полагает представитель Водоканала.
Он отметил, что такая история была уже в марте прошлого года. По словам Давыдова, тогда в Севастополе по той же схеме действовала некая «Единая городская служба».
«Люди верили, думали, наверное, какое-то предприятие государственное. На самом деле они меняли, брали деньги и уходили. Люди подписывали акты выполненных работ, и к организации предъявить было нечего – человек сам расписался», – подытожил он.
Наживаются на гражданах
Вместе с тем руководитель Единого информационно-расчётного центра Иван Дрёмов также предположил, что, скорее всего, предприниматели просто таким образом решили нажиться на законодательной неграмотности горожан.
«К нам это не имеет отношения. Есть такаяслужба городская, она не местная. В Москве находится контора. Они в принципе предлагают даже не проверить счётчики, а просто их поставить. Стоит это достаточно приличные деньги, можно гораздо дешевле найти.Плюс ко всему они не работают с Водоканалом вообще», – подтвердил Дрёмов.
Кроме того, продолжил он, при поверке счётчика обязательно должен присутствоватьпредставитель Водоканала, однако не все об этом знают – «потом люди обжигаются».
«Они предлагают услуги по замене, но не рассказывают, что нужно делать при этом. А потомлюдям штрафы начисляют, потому что снималиводомер без согласования с инспектором Водоканала. Они играют незнанием людей в своих целях. Отчасти, получается, они людей обманывают», – отметил Иван Дрёмов.
Примечательно, что на официальном сайте «Городской сервисной службы»информации об отделении компании в Севастополе найти не удалось.
Полина Ласькова
Обсуждение (25)
только проснулись что ли
уже год это рассовывают по ящикам
Да! А чем отличается водомер установленный мной,от водомера,который установит авантюрист или водоканал!
НИ ЧЕМ! Только если его установить не правильно и он потечёт ( исправность и поверка по умолчанию)!
По сути пломба и бумажка, отличают водомеры, установленные разными "установщиками"! А бумажка, это "обезличенное как бы качество"?
НУ,НУ далеко в деградации своей забрело наше общество!
Всё просто - наши службы не ходят по квартирам и ничего не предлагают, типа "не царское это дело". Поэтому, люди, будьте бдительны. Если вы не просили, а к вам пришли - это аферисты.
Уже давно надо наводить порядок с ЕИРЦ. Он только проблемы создает. Да и расходы бюджета.
Ещё более смешная ситуация с CГC плюс.
Для опломбировки счётчика ГВС они требуют справку о составе семьи ! ЗАЧЕМ !!!
Проверкой водомеров занимаются на Меньшикова 17. Телефон +7 8692 470984 , а распломбировка и опломбировка через водоканал по тф 53-70-53 и 53-71-17.
Приезжают, снимают водомер, проверяют и устанавливают - 500 р, если замена - 1200р.
На шла информацию на сайте Водоканала:
По вопросам опломбировки обращаться по тел. 53-71-17, 53-70-53, +79782544575, +79782544576
В случае отсутствия ранее установленных пломб поверителя начисления будут произведены без учета показаний этого счетчика.
Для проведения работ по поверке можно обратиться в:
ГУПС «Водоканал» - ул. Токарева, 21 (тел. 40-04-38, 44-50-66)
ООО «Севприбор» - ул. Меньшикова, 17 (тел. 47-09-84)
ООО «Фирма БНВ» - ул. Керченская, 59 (тел. 55-08-35, 55-55-92)
ИП Матинян К.Г. - (+7978-831-21-41)
или в другие фирмы, имеющие лицензии на данный вид работ.
В течение одного месяца с момента демонтажа квартирного водомера необходимо произвести пломбирование квартирного водомера после замены или поверки.
По вопросам пломбирования необходимо обращаться по адресу:
ул. Вакуленчука, д.9 или по тел. 53-71-17, 53-70-53 (ВНИМАНИЕ! НОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ!).
to sosedka (Севастополь) Для опломбировки счётчика ГВС они требуют справку о составе семьи ! ЗАЧЕМ !!!

Есть такая штука, "НАРАБОТКА КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ"!
Только в ланном случае,контора "РОГА И КОПЫТА" её не имеет, а тендер (которого не было и не будет) должен иметь подтверждение, и один из пунктов (клиентская база), ну как "опыт работы" когда трудоустраиваешься на неё
Вот и пытаются втюкать вам то, что не имеет под собой законного основания!
Даю бесплатную юр. консультацию: "Справка о составе семьи не является документом при осуществлении установки приборов учёта (всех приборов учёта, тепла, электроэнергии, водопотребления.), поскольку она не характеризует вашу внутри домовую систему (вододоставки) в техническом плане"!
Тут ТОЧКА! Так можете и сказать слово в слово!
Всё крутится о нормах установки самих приборов, а к составу вашей семьи это не имеет никакого отношения, поскольку хоть миллион вас в семье, из крана вытечет ровно столько сколько вытечет и посчитано будет только то...........ну вы поняли!
А меня, когда вызывал такси 333 33 33 назвали по имени отчеству. В первый раз не обрадовался, почувствовал себя мотыльком, приколотым булавкой, под лупой...
to nord (севастополь)
А вы меньше бонусные карты (особенно корпоративные) и различного рода банковские услуги регламентируйте от себя! И о вас будут меньше знать!
to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
Спасибо за консультацию!
Странно как-то все это!
Если это мошенническая услуга, контора работает без лицензии - то почему этим вопросом не занимается ОБЭП полиции, прокуратура и т.п.???
Почему Водоканал ограничивается ответом - отговоркой (типа это не мы, не наша структура)?
Задолбали уже эти шарлотаны везде и всюду.Куда ни ткнись везде наровят надуть..Это что во всей России так или это нам так крупно повезло...Неужели в нашем" мегаполисе"невозможно в этом плане навести порядок..Куда смотрят правоохранительные органы....
to Беспокойный (Севастополь)
Уже начали разбираться! Есть наработки на Материке, и будут применены тут! Кстати, во многих областных центрах такого рода конторы как ЕИРЦ послали куда подальше,у нас просто "сливочный забор" пока, тут вам и пример с меняйлой и ещё много всего того, что было вытурено давно в России оседает здесь.пользуясь заминкой в кадровом вопросе!
to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
Никаких карточек не имею, через банк только счета оплачиваю. Значит, банк данными торгует?
to nord (севастополь) Значит, банк данными торгует
Ну таки да!
! Ну вы же понимаете что это не так (точнее нужны вы им как собаке пятая лапа), это вы им позвоните если ваш "платёж потеряется в проводах"!
!

Вспомните, при оплате счёта в банке (любого), такую строчку (мелко напечатанную) в вашем бланке!
"Разрешение на обработку личных данных банком" и даёте свой телефон,а потом ещё и роспись на корешке!
Могу раскрыть вам секрет, телефон вы не обязаны им давать (они ссылаются на то что если что, мы вам позвоним)
Так же сам звонок на любой сервис "услуг" по мобилке, в доли секунды ставит вас в " общую базу" на всех "услужек" в подобном сервисе!
Вот и прикиньте, без вас, вас женят, при этом "общая база" (её содержатели) ещё и зарабатывают на предоставлении организациям ваших личных данных. хорошо что пока ещё чипов не повтыкали в нас, так бы и все метрики с состоянием здоровья улетели к "таинственным пользователям"!
Тут такой "бурелом" в законодательной базе, и им никто всерьёз не занимается, нарабатывают сведения о всех и во всём,потом возможно и скорректируют всё подобрав свои "грязные ручки", НО БАЗА-ТО УЖЕ БУДЕТ
Вот так, начав разговор об обыденном,перешли в глобальное!
а где же наши правоохранительные органы? ведь это же мошенничество!
Как только "мастер" наклоняется над водомером, бьёшь его топориком по черепу и вызываешь полицию.Тебе каждый спасибо скажет...
а где же наши правоохранительные органы? ведь это же мошенничество!
ООО "Севэнергосбыт"-тоже мошенничество. ФЗ-35 "Об электроэнергетике" ГК РФ, ЖК РФ четко формулируют кто может предоставлять коммунальные ресурсы, заключать договор, принимать оплату. НО постоянно навязывают посредников в виде ЕИРЦ,ООО "Севэнергосбыт", которые никакой ответственности за те ресурсы оплату за которые принимают не несут, при этом заключая фиктивные договора "КУПЛИ-ПРОДАЖИ" (как в случае ООО "Севэнергосбыт", которое ведет АГЕНТСКУЮ деятельность(о чем свидетельствует агентский договор с ПАО "ЭК "Севастопольэнерго"), не владеет сетями, не имеет соответственно точек закупки, точек продажи электроэнергии, не владеет имуществом), снимают всякую ответственность с ПАО "ЭК "Севастопольэнерго" за качество поставляемого ими товара. Особенно любопытен Приказ Департамента городского хозяйства об определении гарантирующим поставщиком в г. Севастополе ООО "Севэнергосбыт", явно не в пользу всех жителей города, но в пользу конкретных физических - собственников. При этом, чтобы установить весь этот бардак, сотруднику прокуратуры, СК даже не надо вставать со своего рабочего места, все в открытом доступе.
чтобы установить весь этот бардак, сотруднику прокуратуры, СК даже не надо вставать со своего рабочего места, все в открытом доступе
Они глаза открывают в исключительных случаях..
Запомните внешний вид этого "уведомления"!!!
Эта контора уже давно работает, и не только по водомерам.
Такой же формой объявления предлагали установить ресиверы цифрового эфирного телевидения.
Телефон фирмы - только вида 8-800-...
Реквизитов юр.лица на объявлении нет.
Офиса в Севастополе нет.
Чистое барыжничество на срубить денег по-лёгкому, и чтоб потом нас не нашли.
И да, НИКАКОГО отношения к госструктурам они не имеют, хотя и прикрываются упоминанием каких-то Постановлений на объявлении.
Нам такая бумажка приходила раза три-четыре. Последний раз - пару дней назад. На этот раз Повторное извещение!
Этой "Службой ЖКХ" по-хорошему заняться бы правоохранительным органам. Да им наверно не до этого... Они же "не в курсе", ждут заявлений граждан.
Спасибо всем за информацию! Мы чуть было не связались с этими аферистами, завалили своими бумажками в этом месяце! Пусть только позвонят - пошлем!
Кто еще вместе со мной вспомнил "Городские кассы" по оплате ЖКХ? Печально...