Как сообщил начальник управления транспорта Артем Гришин, 13 сентября по итогам конкурса был заключен договор с инвестором ООО «Единая карта Севастополя».
Он добавил, что в рамках инвестдоговора первый этап внедрения инфраструктуры безналичной оплаты запланирован на начало декабря.
«Автоматизированные системы оплаты проезда установят не менее, чем на 15 автобусах и троллейбусах. Первые маршруты начнут работать уже в декабре».
Напомним, в июне этого года правительство Севастополя приняло базовый документ, регламентирующий использование на территории города единой городской карты для безналичной оплаты за проезд, посещение музеев, записи к врачу и на получение госуслуг, получение скидок.
В первую очередь, использование карты позволит улучшить качество транспортных услуг и ввести прозрачную систему учета перевозки льготников.
Ранее врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников сообщил, что с 1 января 2018 года в Севастополе начнёт действовать социальная карта «Мир», которой можно будет рассчитываться за проезд в общественном транспорте.
Полина Ласькова
Обсуждение (19)
Доогая и некчемная игрушка, работать которая не будет, по крайне мере сейчас.
Деньги на ветер!
Это что, с картой мир я обязан ездить?
"Автоматизированные системы оплаты проезда установят не менее, чем на 15 автобусах и троллейбусах". Т.е. перед тем, как сеть в троллейбус или автобус надо будет вычислять можно ли в нём заплатить наличкой? Круто, чо:)) Или будет всё-таки возможность выбора оплатить картой или наличкой?
уже трое говнопостами отметились, ждем следующих недовольных, у которых песок в одном месте трется и от этого настроение не ахти и надо где неть повонять.
Да чего недовольствовать-то, новость хорошая. Приложить карточку удобнее, чем звенеть мелочью, да и себе в карман водители уже меньше положат.
Мне вот интересно, какая карта будет, где её приобрести, где пополнить? Хотелось бы, чтобы была типа московской тройки - бесплатно и легко получить, кладёшь в неё денег, сколько надо, прикладываешь и едешь. А если карта будет с проездным, который надо откатать за месяц, то не всем удобно будет: я редко езжу, у меня ни один проездной не отобьётся.
Есть один минус только: в автобус/троллейбус теперь будет аккуратная очередь в переднюю дверь. А если ещё много народу покупает у водителя, то очередь будет долго стоять. Хотелось бы, чтобы сделали валидатор, висящий внутри салона. Чтобы можно было зайти в любую дверь и приложить карту. А на случай нечестных людей - пусть контролёры работают. Они ж и сейчас работают в троллейбусах.
Нет, у водителя можно будет приобрести одноразовую карточку, которую приложите к турникету.
Безусовно, безналичный проезд по карточке значительный плюс.
Только есть вопросы, на которые нет сегодня ответов:
1. Система получения и пополнения карточки пассажарами - кто будет осуществлять и не будет ли это очередные "Рога и копыта" или это будет банк и карточку можно будет пополнять не через терминалы, а банковскими переводами.
2 Судьба льготы севастопольским пенсионерам бесплатный проезд в троллейбусах - что это будет "льготная карточка" на все виды транспорта (такое возможно, когда перевозчик получает оплату из бюджета по факту реальной перевозки пассажира-льготника) или монтизация льготы, когда на карточку для проезда пенсионера начисляется некоторая сумма из бюджета и наконец третий вариант - "монетизация льгот" как принято в РФ, когда пенсионер получает доплату к пенсии и его поездки будут на общих основаниях.
Пока как я понял, реального ответа на эти вопросы ни кто из чиновников давать не собирается.
Безусовно, безналичный проезд по карточке значительный плюс в организации пассажирских перевозок, как бы этого не хотят признавать "штатные" брюзги сайта, которым всегда все не так.
Только здесь как обычно есть вопросы , на которые нет сегодня ответов:
1. Система получения и пополнения карточки пассажарами - кто будет их осуществлять, и не будет ли это очередные "Рога и копыта".
А также и можно ли будет пополнять карточку для поездок в общественном транспорте не через терминалы и кассы, а банковскими переводами.
2 Судьба льготы севастопольским пенсионерам - бесплатный проезд в троллейбусах - что это будет "льготная карточка" на все виды транспорта (такое возможно, когда перевозчик получает оплату из бюджета по факту реальной перевозки пассажира-льготника), или монтизация льготы, когда на карточку для проезда пенсионера начисляется некоторая сумма из бюджета, и, наконец, третий вариант - "монетизация льгот" как принято в РФ, когда пенсионер получает доплату к пенсии и его поездки будут на общих основаниях.
Пока как я понял, реального ответа на эти вопросы ни кто из чиновников давать не собирается.
to Lyotya (Севастополь):
Пока здесь испортили воздух только Вы. Стыдитесь. Надо же такое из себя исторгнуть, фу:((
В Симферополе по единой городской карте за сентябрь месяц произвели оплату на сумму в 7400 рублей! Как всегда потрачены огромные деньги, а результата ноль. Сначала делаем, потом думаем!
ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ ОБЛИК САЙТА....ТОРМОЗИТ НЕ СИЛ
to Vladimir_Lazarev (Севастополь):
Дак ведь поэтому и есть определенный скептицизм, что никто толком ничего не объясняет, как это будет выглядеть и работать с точки зрения пассажира. Приобретение, пополнение (будут ли брать 0,5 процента за пополнение карты, как с обычных карт МИР?). При недостатке иформации глупо оголтело радоваться такому новшевству
А меня интересует,как в полностью забитом людьми транспорте ,я буду эту карточку прикладывать.Передавать свою карточку чужим людям не собираюсь,в город понаехала куча мошенников.Сначала наведите порядок с количеством транспорта,а потом уж внедряйте современные технологии.Телега не едет впереди лошади.
Господа недовольные! В Москве и Питере это все давно и замечательно работает. Логика ваших претензий сродни претензиям луддитов в отношении ткацкого станка))
В Москве и Питере почти все работает ,т.к. управляют городами умные люди,имеющие интеллект и профессиональную команду.К сожалению у нас все это отсутствует.Поживем,увидим.
Такое впечатление, что все кто пишет никуда дальше Симферополя не выезжали. Даже не знают как и какие карты используются,где они покупаются. Во многих городах России эта система работает и все довольны. А люди которые не знают что это такое уже критикуют и говорят, что ерунда и бесполезная трата денег. Мой совет выехать за пределы Крыма и там посмотреть,только не на Украину там этой системы нет.
Главное, чтобы нововедение не создало проблемы при посадке и движении транспорта.
А то будет как с ФП. Не отработанный новый дизайн создал кучу проблем как редакции, так и пользователям.
NFC со смартфона будет поддерживать?
Вообще насчёт карточек тут пока нет повода для обсасывания. Детали просто неизвестны, но вопросы появились.
Поделюсь своим опытом полуторогодичной давности пребывания в Москве.
Уже всё, сумка за плечом- домой !
Задержался малость.
Ну, чтобы минут 15 не терять на пешкарус, на остановку к автобусу.
Захожу, а там трипод. Очумел. Стольник сую водителю и говорю, что мне две остановки до метро. Тот махнул рукой, мол довезу. Тут сразу возник вопрос, а почему ? А потому, что камеры пишут всё на носитель и факт передачи денег может кто- то потом увидеть.
И тут уже вопрос по теме: если устраивать триподы, то нытиков будет полно, если не устраивать, а прикладывать карту самому, то сразу найдётся много "шибко вумных"; так вот, как контролировать процесс оплаты ?
Сомнительно... Помнится, в одной подмосковном городе была история: убрали кондукторов, поставили в автобусы турникеты. Спустя пару месяцев кондукторы вернулись, турникеты просто перевели в неработающее положение. Типичное отмывание.