С 1 января 2018 года в Севастополе начнёт действовать социальная карта «Мир». Картой, в частности, можно будет рассчитываться за проезд в общественном транспорте.
Об этом на аппаратном совещании в правительстве города сказал врио губернатора Дмитрий Овсянников. По его словам, сейчас правительство думает над тем, чтобы установить в общественном транспорте специальные валидаторы – устройства для считывания социальных карт.
«Сейчас мы выбираем партнёра. Мы должны внедрить эту систему и установить валидаторы», – пояснил Овсянников.
Глава города считает, что внедрение социальной карты «Мир» в общественную жизнь Севастополя – это «долгий проект», средства на реализацию которого будут предусмотрены местным бюджетом в следующем году.
Напомним, социальная карта «Мир» призвана предоставить возможность льготным категориям граждан проще получать поддержку как от государства, так и от различных коммерческих организаций.
Елена Журавлёва
Обсуждение (16)
Похожая новость, я помню, еще года два назад была.
Кстати, валидаторы - прекрасные устройства, в любом крупном городе России уже давно используются. Поскорее бы их и у нас ввели.
Для начала нормальную работу транспорта организуйте .
Валидаторы - это очень правильно. Сразу будет видно сколько у нас льготников перевезено на самом деле и какая выручка у перевозчиков.Тогда и тарифы можно будет рассчитать реально.
Одними валидаторами не обойтись, необходимо создание целой АСОП (Автоматизированной система оплаты проезда) и т. д. и т.п. Туда же сразу просится и ЦОД (Центр организации движения), а то понаставим ГЛОНАСС, а кто-то должен все это контролировать и этим управлять? Одно за другое цепляется. Я бы в первую очередь начал с установки валидаторов на катерах и паромах.
to Bip (Севастополь)
Да, Вы правы.
Нужен комплексный подход к организации работы транспорта,
а не выдергивание по очереди каждой проблемы.
to allusa (Севастополь)
Я уже не упоминаю, что до кучи и "Безопасный город" просится и будет очень в тему.
to Bip (Севастополь) Я бы в первую очередь начал с установки валидаторов на катерах и паромах
.
Совершенно верно.
В тесной маленькой маршрутке да и в переполненном троллейбусе или пользоваться сложно.
Может мы Вас в транспортную комиссию направим, чтобы был услышан "глас народный"?
to allusa (Севастополь)
Про катера и паромы согласна.
А про маршрутки - нет.
В них водитель вместо протянутой руки протягивает валидатор. Вы чиркнули по нему карточкой и вышли. Всем удобно.
Так, например, в Питере.
Ну а троллейбусы у нас по большей части ходят не особо забитыми. Валидаторы на стойках у дверей и редкие контролеры как сейчас.
Водители автобусов дружно начнут ныть и увольняться. Наличка пойдёт мимо их кармана. Помню,что обещали такое на катерах ввести,но воз и ныне там. Деньги идут мимо городской кассы. Отсюда и повышение цен на проезд.
Все, имеющие местную прописку должны иметь какую карту с нормальной стоимостью проезда 12-15. Кто не наш; 30 или 50 р за проезд. Вот вам и подобие курортного сбора. Гостям с материка такая цена не в диковинку, ну а нелегально находящимся стимул к легализации.
Водители автобусов дружно начнут ныть и увольняться. Наличка пойдёт мимо их кармана
Я за валидатор (пользовались в Москве - удобно), за социальные карты. А если водлодятлам не нравится - пусть увольняются, пожили за мой счёт, теперь пусть, как и я, поживут на зарплату
Вот это правильно! Прекратятся спекуляции на количестве льготников,выяснится сколько их на самом деле. А что касается удобства,так и сейчас не везде удобно(когда только у водителя,а заходишь и выходишь в заднюю дверь).
to Всё просто (Севастополь) .... А если водлодятлам не нравится - пусть увольняются, пожили за мой счёт, теперь пусть, как и я, поживут на зарплату
про врачей так говорили, про воспитателей детсадов тоже так говорили - уволились. Теперь реально работать некому
to iskanderkamalov (Севастополь)Все, имеющие местную прописку должны иметь какую карту с нормальной стоимостью проезда 12-15. Кто не наш; 30 или 50 р за проезд.
То есть, имея в 2-3 раза более дешевый проезд, чем у материковых россиян, за счет этих-же россиян (Севастополь практически полностью кормится ими), Вы еще и за проезд с них хотите дополнительно содрать? Аппетит приходи во время еды? Ведь совсем еще недавно на сухари и воду соглашались!
to lara-lr3 (Севастополь)
Вот это правильно! Прекратятся спекуляции на количестве льготников,выяснится сколько их на самом деле.
А может не льготников считать, "сколько их на самом деле" (тем более, что они уже давно пересчитаны), а элементарно выдать им компенсацию на проезд, и пусть не унижаясь, с "гордо поднятой головой", тратят эти деньги на свое усмотрение. Это ж сколько инстанций по "подсчету льготников" враз сократится!
А что касается удобства,так и сейчас не везде удобно(когда только у водителя,а заходишь и выходишь в заднюю дверь).
Главное (и уникальное, по сравнению с многими другими городами) удобство по оплате проезда в Севастополе заключается: На выходе, руки - в руки, глаза - глаза. И Вы не напрягаете пассажиров салона (у которых не всегда свободные руки) в передаче ваших денег водителю и обратно - сдачи. И передавая туда-обратно, как докажете выходя, что проезд уже оплатили?
to Сергей ОсиповВалидаторы - это очень правильно. Сразу будет видно сколько у нас льготников перевезено на самом деле и какая выручка у перевозчиков. Тогда и тарифы можно будет рассчитать реально.
to SEV-07 (Севастополь)
Помню,что обещали такое на катерах ввести,но воз и ныне там. Деньги идут мимо городской кассы. Отсюда и повышение цен на проезд.
Вы хотите сказать, что на материке, на транспорте, котором стоят валидаторы - цены за проезд дешевле?
Ведь с валидаторами "более реально рассчитанные тарифы"...
to Bip (Севастополь)Одними валидаторами не обойтись, необходимо создание целой АСОП (Автоматизированной система оплаты проезда) и т. д. и т.п. Туда же сразу просится и ЦОД (Центр организации движения), а то понаставим ГЛОНАСС, а кто-то должен все это контролировать и этим управлять?
Очень полное и правильное видение "перспективы"! Но Вы еще не упомянули видеонаблюдение в салонах (Антитеррор), не вписали структуры по обслуживанию вышеупомянутых систем и их ремонту и тот бюрократический аппарат, который сядет на плечи этих структур. За счет стоимости проезда в этом же транспорте!