Получить услуги в МФЦ по живой очереди теперь можно только представителям льготных категорий. МФЦ сообщило о нововведении через свои соцсети.
В учреждении пояснили, что это связано с повышенными мерами безопасности в условиях действия высокого уровня террористической опасности, а также с началом сезона простудных заболеваний.
Исключение сделали для льготных категорий граждан и тех, кто приходит за готовыми документами, подаёт дополнительные бумаги по кадастровому учёту и регистрации недвижимости, подтверждает учётную запись на портале госуслуг, проходит очную идентификацию в приложении «Госключ».
По остальным вопросам приём будет вестись только по предварительной записи.
На самом деле эту систему в тестовом режиме внедрили ровно месяц назад.
«Мы пришли в МФЦ по живой очереди, но нам отказали на основании приказа № 114 от 30 сентября. Теперь, как объяснила нам сотрудница, получить талон без записи могут только льготные категории граждан. А талоны по предварительной записи не всегда можно получить на удобное время. Выходит, теперь у нас нет альтернатив», — рассказала ForPost жительница города Нина Гусарова.
При этом женщина рассказала, что записаться заранее онлайн у неё не получается на протяжении двух дней. Сотрудники МФЦ по телефону предлагают выбрать отделения даже не в городе, а в Каче, Орлином или Инкермане.
Власти города эту новость позиционируют как позитивную. Новая форма обслуживания позволит сократить время пребывания заявителей, сохранив объём принимаемых дел, говорится на официальном сайте правительства Севастополя.
«По всей сети МФЦ ежедневно выдаётся более 650 талонов предварительной записи на последующие дни и около 500 — на текущий день. Это более 800 дел в сутки», — рапортует заместитель директора МФЦ Юрий Громяка.
Сколько человек не смогли получить услугу в нужное время и в подходящем месте — по таким критериям статистика не ведётся.
Дмитрий Островский

Учитывая отвратительную работу МФЦ в Севастополе и катастрофическую ситуацию с записью, за это решение кого-то надо сажать. Иначе превращение в Бантустан неизбежно.
ramzay,
По телефону нам предлагали записать в отделение в Орлином.
Издевательство.
А у властей города всегда есть какие-то свои радости, недоступные для других.
С каждым годом работа МФЦ ухудшается. Много рабочих мест, но они пустуют. Скоро останется одно окно и на улице длинная очередь с ежедневной регистрацией участников очереди в потрёпанной тетради.
И это только начало....
Ну да. А если никто не сможет записаться, то пребывания вообще не будет. Езжайте все в Качу )))
Пусть они не рассказывают сказки, про талоны, в количестве 650 штук на предварительную запись. Такое ощущение, что вернулись 90 е, талоны, кому талоны.
В МФЦ Севастополя отменили живую очередь
???
А как называется то, в чем я сегодня стояла???
тут когда мтс придумал подтверждение данных, предлагалось в Краснодар. была правда и альтенатива, стабильно на Каче и в В.садовом были талоны.
Скорее всего совсем туго с персоналом
А что улучшелось то?
Святое дело помучать народ в ожидании, получить клочок бумажки месячишко подождать созреть попариться понервничать попереживать.
в каком месте они 500 талонов на текущий день нашли? я за все 100500 раз что заходил на сайт за талоном - 2 раза застал один раз где-то в Каче и один в Верхнесадовом. по телефону звонил несколько раз - просто сказали что талонов нет - идите по живой очереди. теперь как? помнится уже было в какой-то новости что в поликлинику сотрудники занимали все талоны. может и тут так?
это некорректно,а правильно
я за все 100500 тысяч раз)
Надо, чтобы к пенсионерам за 70 (хотя бы) по звонку приезжали на дом. Лично видел, как в Пенсионном, на Пожарова, пожилая женщина на рецепшине интересовалась проблемой очереди и ей ответили: "Записывайтесь через госуслуги". Женщина: "Я ничего в интернете не понимаю". В ответ: "Ваши проблемы!". Так и живём.
Евгений1,
С одной стороны это благо, с другой не очень. Если у пенсионера не будет проблем, тогда пенсионер создаст проблемы своим родственникам.
Летят МФЦ, Госуслуги летят...
Так бьёт ё Максут, ё Максут...
∆∆∆,
это в честь которого новый отечественный халяльно кошерный мессенджер назван??
Такое тупое вранье. Просто не справляются и таким образом хотят избавиться от людей в очередях. Это же очевидно. Кому они лечат?
Мельников,
Конечно, стоим у них в очередях, помещение заполняем, воздух уменьшаем и вообще, действуем им на нервы своим присутствием, Отсюда и создаём террористическую для них опасность..... Это же очевидно.
Интересно как быть тем кто не может неделями записаться и получить талон.
Зачем это ухудшение работы мфц. И эти обоснования смешные. У нас в транспорте толпами народ ездит. Может тоже по талонам сделать?
zbl,
не подсказывайте
Да закройте уже совсем этот мфц под флагом борьбы с терроризмом. Чем так над людьми издеваться.
"...Получить услуги в МФЦ по живой очереди теперь можно только представителям льготных категорий. МФЦ сообщило о нововведении через свои соцсети...." - В городе депутаты есть? Почему они в стороне от проблем населения?
Serge_FP,
Они роботизированы исключительно на поднятие рук и запитаны на пульт с ул. Ленина 2.
Serge_FP,
У них проблем нет. Всё на блюдечке.
есть и Правительство без персоналий, но в составе вроде то же есть,
от туда и туда все вопросы. Но проблемы индейцев как известно шерифа не очень интересуют.
Больше к квадратным метрам жилья коммерческого
Как у нас любят прикрываться "мерами безопасности" и "распространением ОРВИ". Предлагаю общественный транспорт тоже перевести на режим работы по предварительной записи. Да, и все магазины тоже. Может даже рассмотреть вопрос по выходу на улицу по предварительной записи. Ну так, для безопасности.
sev-gor-glav-dum,
уже было
А в голову не приходит мысль - открыть еще пару окон, что-бы очереди не стало. Но у нас все делается так, что-бы сделать хуже и неудобнее людям. Окон - много, людей в них нет. Это что-бы показать, типа - у нас все для людей. А как коснешься дела, так принимает два-три человека, - появляется очередь. И изобретаются античеловеческие способы борьбы с очередями. Это что, губернатор такую идею подкинул?
Такая ситуация - это, как минимум, снижение доступности базовых услуг государства.