Получить услуги в МФЦ по живой очереди теперь можно только представителям льготных категорий. МФЦ сообщило о нововведении через свои соцсети.
В учреждении пояснили, что это связано с повышенными мерами безопасности в условиях действия высокого уровня террористической опасности, а также с началом сезона простудных заболеваний.
Исключение сделали для льготных категорий граждан и тех, кто приходит за готовыми документами, подаёт дополнительные бумаги по кадастровому учёту и регистрации недвижимости, подтверждает учётную запись на портале госуслуг, проходит очную идентификацию в приложении «Госключ».
По остальным вопросам приём будет вестись только по предварительной записи.
На самом деле эту систему в тестовом режиме внедрили ровно месяц назад.
«Мы пришли в МФЦ по живой очереди, но нам отказали на основании приказа № 114 от 30 сентября. Теперь, как объяснила нам сотрудница, получить талон без записи могут только льготные категории граждан. А талоны по предварительной записи не всегда можно получить на удобное время. Выходит, теперь у нас нет альтернатив», — рассказала ForPost жительница города Нина Гусарова.
При этом женщина рассказала, что записаться заранее онлайн у неё не получается на протяжении двух дней. Сотрудники МФЦ по телефону предлагают выбрать отделения даже не в городе, а в Каче, Орлином или Инкермане.
Власти города эту новость позиционируют как позитивную. Новая форма обслуживания позволит сократить время пребывания заявителей, сохранив объём принимаемых дел, говорится на официальном сайте правительства Севастополя.
«По всей сети МФЦ ежедневно выдаётся более 650 талонов предварительной записи на последующие дни и около 500 — на текущий день. Это более 800 дел в сутки», — рапортует заместитель директора МФЦ Юрий Громяка.
Сколько человек не смогли получить услугу в нужное время и в подходящем месте — по таким критериям статистика не ведётся.
Дмитрий Островский

 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
Учитывая отвратительную работу МФЦ в Севастополе и катастрофическую ситуацию с записью, за это решение кого-то надо сажать. Иначе превращение в Бантустан неизбежно.
Издевательство.
А у властей города всегда есть какие-то свои радости, недоступные для других.
С каждым годом работа МФЦ ухудшается. Много рабочих мест, но они пустуют. Скоро останется одно окно и на улице длинная очередь с ежедневной регистрацией участников очереди в потрёпанной тетради.
И это только начало....
Ну да. А если никто не сможет записаться, то пребывания вообще не будет. Езжайте все в Качу )))
Пусть они не рассказывают сказки, про талоны, в количестве 650 штук на предварительную запись. Такое ощущение, что вернулись 90 е, талоны, кому талоны.
В МФЦ Севастополя отменили живую очередь
???
А как называется то, в чем я сегодня стояла???
тут когда мтс придумал подтверждение данных, предлагалось в Краснодар. была правда и альтенатива, стабильно на Каче и в В.садовом были талоны.
Скорее всего совсем туго с персоналом
А что улучшелось то?
Святое дело помучать народ в ожидании, получить клочок бумажки месячишко подождать созреть попариться понервничать попереживать.
в каком месте они 500 талонов на текущий день нашли? я за все 100500 раз что заходил на сайт за талоном - 2 раза застал один раз где-то в Каче и один в Верхнесадовом. по телефону звонил несколько раз - просто сказали что талонов нет - идите по живой очереди. теперь как? помнится уже было в какой-то новости что в поликлинику сотрудники занимали все талоны. может и тут так?
это некорректно,а правильно
я за все 100500 тысяч раз)
Надо, чтобы к пенсионерам за 70 (хотя бы) по звонку приезжали на дом. Лично видел, как в Пенсионном, на Пожарова, пожилая женщина на рецепшине интересовалась проблемой очереди и ей ответили: "Записывайтесь через госуслуги". Женщина: "Я ничего в интернете не понимаю". В ответ: "Ваши проблемы!". Так и живём.
Летят МФЦ, Госуслуги летят...
Так бьёт ё Максут, ё Максут...