К концу ноября текущего года все автобусные маршруты Севастополя перейдут на регулируемый тариф. Это значит, что стоимость проезда при оплате единой городской картой будет 15 рублей, при наличном расчёте — 18 рублей, а для пассажиров-льготников будет восстановлено право бесплатного проезда. Об этом журналистам сообщил замдиректора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Артём Гришин.
«Регулярные перевозки с установленным государственным тарифом позволят беспрепятственно обеспечить право льготных категорий граждан на льготный проезд, снизить стоимость проезда для остальных пассажиров, а также повысить качество обслуживания маршрутов и продлить время его работы», — сказал он.
Читать по теме: Общественный транспорт в Севастополе переведут на регулируемый тариф
В настоящее время, отметил Гришин, по регулируемому тарифу работает 34 городских автобусных маршрута — 14 государственных контрактов были заключены с перевозчиком в апреле текущего года, а 20 — в июне. В текущем месяце будет заключено ещё 30 госконтрактов, и до конца ноября — 26. «Таким образом у нас формируется 100-процентная сеть маршрутного транспорта по регулируемому тарифу», — пояснил Гришин.
Замдиректора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Артём Гришин
На вопрос прессы, согласны ли с таким решением городских властей частные перевозчики, Гришин ответил уклончиво: «Частные перевозчики участвуют в конкурсах, и его победитель выходит на обслуживание маршрута. Все участвуют на равных правах».
Ещё по теме: В Севастополе снизили стоимость проезда в городском транспорте
Одно из условий государственного контракта — это поддержание в салоне комфортной температуры. Сейчас, отметил Гришин, департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры согласовывает Роспотребнадзором показатель температуры — ориентировочно 23 градуса, который должен поддерживаться в салоне вне зависимости от времени года и погоды.
Отметим, в рамках транспортной реформы власти города возобновили работу маршрутов № 195, 13-а, 44 и № 13, который курсирует от Центрального холма до бывшего рынка «Чайка» через улицу Капитанскую.
Елена Журавлёва
Фото sevastopol.krimchel.ru
Обсуждение (50)
Многие, кинув 20 копеек, выбегают, не дождавшись сдачи. Очень удобная сумма 18 коп!это как в банкомате при оплате коммунальных: мало того, что комиссионные берёт, так и сдачу надо ему отдатьили переложить на другую услугу и со сдачи комиссию возьмёт, а ещё и потребует доплатить за « недостаток денежной суммы»
Судя по названию, речь идет о маршрутках
Судя по содержанию, речь идет о автобусных поездках.
В чем суть?
Вне зависимости от времени года?!!!! 23 градуса в салоне? Ну-ка ну-ка... Можно модельку городского транспортного средства узнать, которое сможет обеспечить такой режим при остановках через каждые 2-3 минуты?! В "любое время года" при температуре от +38 до -15 С? Зато - очень удобный повод "наклонить" неугодные компании - "НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТЕ!" типа...
Речь идёт о всей маршрутной автобусной сети города. Вне зависимости от типа транспортного средства: атобус или то, что привыкли называть "топиком".
+23 зимой в верхней одежде очень жарко.
надо не тариф делать, а вводить контролеров, как в троллейбусах, и приучать пассажиров требовать билеты. Тогда сразу будет видно, сколько денег вращается в этой сфере. Но никогда не пойдут на это по понятным причинам ни водители, ни владельцы
to Alex1963: Читайте внимательно- чуть выше журналист Журавлева вам все написала!!!!!
Речь идёт о всей маршрутной автобусной сети города. Вне зависимости от типа транспортного средства: атобус или то, что привыкли называть "топиком".
Стояли раньше простенькие кассы: кидаешь денежку, отрываешь билетик и едешь дальше. Просто и недорого. А зайцев ловили контролеры. Правда, с пенсионерами проблема- удостоверение не кинешь, но ведь и здесь придумать что-то можно. А в маршрутках все оплачивают, так что механический ящичек с крутилкой и билетной катушкой установить просто.
А чем хуже граждане, которые расплачиваются наличкой?
Ну так кто ж им виноват? Не выбегайте,ждите. А если сами решили оставить чаевые водителю,так ваше дело. И не платите наличкой,городской картой,ещё и 3 рубля экономить будете.
Ждём когда у нас как в Москве появится вторая карта для оплаты проезда где покупая ёё уже лежат деньги
http://www.mosgortrans.ru/passenger/fairs/
Что-то я ни разу не видел, чтоб расплачивались, предъявляя карту единую. У нас и касса закрыта, где они продаются. Ну и водила может дать билет, а может не дать, и опять никто не будет знать количество перевезённых пассажиров.
И зачем этот пережиток прошлого? Оплата картой даёт возможность контролировать количество пассажиров и пусть не плачут,что мало денег,сразу видно сколько заработали.
Вот и пусть обеспечивают человеческие условия перевозки,а кто не может "на фиг с пляжа". С нашим летом в транспорте,без кондиционера,просто издевательство над людьми.
Персональных карт для льготников нет. Есть "вагон и маленькая тележка" разномастных, включая украинские удостоверения на право бесплатного проезда. Как ориентироваться водителю в этой обстановке непонятно. Значительная часть маршрутов дублируются троллейбусами с полным набором социалки, зачем еще льготников везти в микроавтобусах стесняя платного пассажира тоже неясно. Открытие маршрутов на участках где общественный транспорт работать не может, например ул. Советская, вызывает больше вопросов, чем ответов. Практика функционирования общественного транспорта в других регионах говорит об отказе от утопических идей тотального регулирования. Сегодня пассажир, в зависимости от времени суток, 30-50 % времени тратит на ожиданиях в "пробках", вот где необъятное поле деятельности профильного департамента, однако здесь успешных докладов неслышно.
15р и 18р - разница почти 20%. Не понятно, почему деньги на карте отличаются от наличных?
ФАС и Роспотребнадзору надо это дело проверить!
to Traction Force: деньги сразу попадают на счёт предприятия - не нужно собирать, считать, сдавать в бухгалтерию, затем вести в банк на инкасаторской машине с охраной...
to lara-lr3:
Ага... расскажите, как 30-50 кубов воздуха за 2 минуты нагреть-охладить на 30 градусов? Чисто физически. И сколько это потребует энергии.
to Traction Force: Потому что за пересчет, особенно монет, банки берут комиссию и эти 3 рубля, по сути, уходят в карман банка, а не предприятия.
не хотят приучаться к тотальному контролю
Конечно картой расплачиваться удобно...ведь в XXI веке живем, в конце концов...Например, когда был летом в одном из областных городов Цетрального Черноземья - г.Белгороде...который по чиленности населения примерно, как наш город-герой, то ...у них проезд и в троллейбусах и автобусах...стоит = 17 руб...а если расплачиваешься картой Сбербанка России...- вообще, поездка обходится = 13 рублей !!! Очень удобно ...и немного экономии...конечно...
Надо провести референдум по монетизации льгот- доплатить пенсионерам к пенсии 200 рублей и сделать всем проезд платный(Экономически обоснованный- 50 рублей за проезд в тролейбусе- что бы был бездотационный и сумел окупить новые тролейбусы.)
К таким заявлениям, за которыми ничего не следует - нам не привыкать. Но если это действительно последует - лучше бы этого заявления не было!
Причина 1-я: Уравниловка. Разных категорий передвижных средств с разной степенью комфорта и разным уровнем рентабельности перевозки. Козе понятно, кто при этом умрёт и на каком "транспорте" будут ездить горожане. Я лично плохо себе представляю "жизнь" маршрутки от Камышей до Сапун-горы за 18 по сравнению с маршруткой от тех-же Камышей до Центрального рынка за те-же 18..
И почему 18? Ведь более удобная сумма для расчёта при наших, очень неудобного формата монет - 15 или 20 рублей.
Причина 2-я: Экономическая. По каким параметрам у нас проезд на автотранспорте дешевле, чем, например, ближайшему к нам городу на материке, Краснодару, в котором все параметры, участвующие в ценообразовании данной услуги - ниже по цене?
P.S.: С 20 апреля изменится стоимость проезда в общественном транспорте Краснодара
Управление цен и тарифов администрации Краснодара определило уровень экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров в городском общественном транспорте — автобусах, трамваях и троллейбусах. Стоимость одной поездки с 20 апреля составит 26 руб.
— Мера эта необходима для обеспечения стабильной работы и развития городского общественного транспорта. Новый тариф даст возможность главному городскому перевозчику — Краснодарскому трамвайно-троллейбусному управлению и коммерческим перевозчикам обновлять подвижной состав и повышать качество перевозок с учётом растущих расходов на ГСМ, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.
… в настоящее время себестоимость перевозок в транспорте МУП «КТТУ» (трамваях, троллейбусах и автобусах) составляет 24 руб. 61 коп. — это только себестоимость, без учёта средств на обеспечение финансовой устойчивости предприятия. При этом рост тарифов на электроэнергию только в 2017 г. составил 9,6%, рост стоимости ГСМ — 8,3%, запасные части и материалы подорожали за год на 7%.
… Тариф в 26 руб. позволит предприятию получать минимальную, но — прибыль, а не работать в убыток и не накапливать долги, как это происходит сейчас.
Источник https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_05042018_110549.html
to nord:
Опять обманули.Купите себе карту и экономьте копеечки. И платите коммуналку по приложению РНКБ с телефона, в едином чеке можно лубую услугу исключить и до копеечки оплатить.
Очень много людей картой платят. Особенно в троллейбусах. В Севастополе живете?
Когда в скотовозках (маршрутках) установят кондиционеры (для лета) и обогрев (для зимы). Открытые или прикрытые окна и верхний люк - это цена 18 рублей???
Пахнет........переводить частников на регулируемый тариф это утопия. Во многих регионах это приводило к транспортному коллапсу. Потом возвращали все на круги своя, но при этом сильно страдали нормально функционирующие транспортные предприятия. Не имея полноценного городского государственного парка, а наш ГУП, это жалкое подобие, которое не в состоянии работать с новыми машинами, хорошими маршрутами и большими дотациями, вот так зажимать частный транспорт.....это товарищи, вам не Муссон закрыть. Пока не подорожали велосипеды и самокаты, наверное нужно запасаться....
Вы наверное не знаете, что в случае с перевозками в г. Белгород, деньги за оплату проезда по безналичному расчету напрямую идут на р/с перевозчика....а в случае с Севастополем, деньги идут какому-то ООО "Рога и копыта" , а через 1,5 месяца возвращаются предприятию-перевозчику, да и еще за серьезным вычетом
Сколько слово "халва" не говори, во рту слаще не станет. Это к тому, что уже, наверное, около полугода мусируются слухи о картах льготников, но люди все равно вынуждены ездить с пенсионными удостоверениями или справками)
Летом +35 нормально?Даже табло отключают в салоне!
Хватит просить Севастопольцам дотаций на транспорт у народа Росии. Хоть за проезд севастопольцы в состоянии сами за себя заплатить? И мост построили и дороги и электричество. Хоть за тролейбус заплатить как в Краснодаре могут?
Тобиш пенсионеру только 4 раза и можно проехать?
Молодцы крымчане!В Крыму льготники все бесплатно на всех видах транспорта!А Севастополе 18 руб.
Евпатория 14 в трамвае.13 маршрутки!
Городской транспорт убыточен ? Пример сегодня НЕФАЗ 103 - го маршрута Севэлектроавтотранса отошёл от 5-го км в 15.55 на Инкерман , за всё время следования водитель выдал билеты 3 - м пассажирам, 15 -ть ( ! ) билет не получили )) Это в одну сторону и не в час пик )))
to Идущий: Хватит Севастопольцам паразитировать на народе России. Сделать всем платный проезд.Хоть свой проезд Севастопольцы способны сами оплатить?
to С.Белозерцев: Езжай в свою Джалиту и там трынди )))
И толку с этих так называемых валидаторов которые дали водилам ? Кондукторов нет и все оплачивают при выходе , ну а водила конечно билет не дает , а куда потом эти денюшки идут один бог знает . Таже оплата , что и была , в карман водиле , а потом процентик хозяину
Карточки ЕГКС - удобное средство, если они будут использоваться везде.
Довольны или не довольны первозчики - это их дело и, действительно, они могут показать это своим участием в конкурсе. Но первоначально важно - это условия, необходимые для безопасности, удобства пассажиров. Не нужно об этом забывать.
Про темпаратуру в салоне - очень актуальный вопрос. А ещё про чистоту в салоне, поскольку нередко встречаются салоны уровня засаленного бомжатника. Это недопустимо и должно контролироваться.
to Breeze:
А бабу голую не хотите?Раздеть или сами раздените?
Я не знаю в каком Белгороде вы были, но там проезд уже лет 5 15руб.
Если городской картой можно будет платить и в топике,так ещё и с экономией- то значит цивилизация и к нам прийдёт. Замечательно! Спасибо!
Вы научитесь онлайн банкингом пользоваться и не занимать терминал
Очень правильное предложение, но не проработаенное.
23 градуса в зимней одежде слишком жарко. Обеспечить постоянный уровень невозможно так как постоянно открываются двери. Считаю необходимым контролировать температуру в салоне только летний период. При чем норма должна относится не к температуре салона, а с привязкой к температуре выхода струи из кондиционера.
Общественный транспорт обязан быть оборудован кондиционерами для использования летом. Закрепить норму на уровне закона, чтобы водилы не экономили, а недовольные не верещали что им холодно. Кто хочет индивидуального комфорта - такси к вашим услугам.
Ничего что у нас транспортный налог в два раза выше чем по Крыму ?
Самое интересное, что наше доблестное ГИБДД не знает или не видит, что большинство маршруток малой вместимости бывшин грузовик.И о какой средней температуре можно говорить в фургонах со вставленными стеклами и приваренными или кое-как прикрученными сиденьями?
Стоп. А ведь было 14 рублей, оплачивая картой. На 4₽ дешевле?! Теперь 15? Не велика разница! Разрыв сокращается(
У севастопольских транспортных чиновников непомерные аппетиты. Впереди планеты всей по росту тарифов, отъему у жителей города мест бесплатной парковки и установки камер для штрафов с паркоматами. Прямо пылесос по очищению карманов населения от денег.
Замдиректора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Артём Гришин должен знать, что в Севастополе стоимость проезда пассажиров на катерах и пероме всегда была одинаковой со стоимостью проезда на троллейбусе!
Ещё эти бесконечные очереди для приобретения билета на проезд. Они хоть знают, что такое цена наличного билета в 22 рубля? Каждому второму пассажиру с бумажной купюрой кассир должен при сдаче к червонцам еще 8 рублей отсчитывать. Пока эта мелочь отсчитавается катера по расписанию уходят без пассажиров.
Когда Вы прекратите наживаться и издеваться над пассажирами, вынужденными пользоваться морским транспортом?!
Валидаторы это хорошо, вот только врядли скоро это у всех получится, если на сегоднгяшний день ни в одном бюджетном государственном учрежждении Севастополя НЕВОЗМОЖНО заплатить за услуги банковской картой. Все требуют ТОЛЬКО наличку.
Слышала, как водитель по телефону разговаривал, им впаривают валидаторы, но отменяют камеры на дорогах.
По поводу валидаторов. Сначала надо выпустить необходимое количество карт, в том числе льготных.
Пусть съездят в Испанию и спросят,как им это удаётся?! Представляете,там тоже общественный транспорт с остановками работает и лето не менее жаркое.
to Paul_S:
;
А если их все поубирать сегодня, то завтра на работу будет быстрее пешком дойти, чем доехать. Ведь парк пока не заменили.
Тут мимо.....ибо уже на уровне Федерального Закона закреплено наличие кондея, но сей закон имеет рекомендательный характер.
А вот наличие печки обязательно.
Поставят валидаторы и многие (как минимум половина) водителей просто уйдет с маленьких машин (топиков) ибо с сегодняшней ценой топлива и поборов тариф в 20р уже не актуален для них, а вот автобусов большой вместимости у нас на сегодня в нужном количестве просто нет (даже со старыми Эталонами) и пересаживаться водителям просто физический некуда. Посему многие просто завяжут с сим, а некоторые пойдут на грузовики.
Так что от себя я вижу только коллапс на остановках ОТ в ближайшие полгода - год. Если конечно данный шаг примут и головой думать не станут, а как обычно опой.
Аплодисменты правительству стоя