Севастополь

В маршрутках Севастополя устанавливают единую стоимость проезда

В конце ноября на всех городских автобусных маршрутах будет фиксированный тариф — 18 рублей при оплате наличными.

В маршрутках Севастополя устанавливают единую стоимость проезда
Фото:
Фишки.нет

К концу ноября текущего года все автобусные маршруты Севастополя перейдут на регулируемый тариф. Это значит, что стоимость проезда при оплате единой городской картой будет 15 рублей, при наличном расчёте — 18 рублей, а для пассажиров-льготников будет восстановлено право бесплатного проезда. Об этом журналистам сообщил замдиректора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Артём Гришин.

«Регулярные перевозки с установленным государственным тарифом позволят беспрепятственно обеспечить право льготных категорий граждан на льготный проезд, снизить стоимость проезда для остальных пассажиров, а также повысить качество обслуживания маршрутов и продлить время его работы», — сказал он.

Читать по теме: Общественный транспорт в Севастополе переведут на регулируемый тариф

В настоящее время, отметил Гришин, по регулируемому тарифу работает 34 городских автобусных маршрута — 14 государственных контрактов были заключены с перевозчиком в апреле текущего года, а 20 — в июне. В текущем месяце будет заключено ещё 30 госконтрактов, и до конца ноября — 26. «Таким образом у нас формируется 100-процентная сеть маршрутного транспорта по регулируемому тарифу», — пояснил Гришин.

Замдиректора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Артём Гришин

На вопрос прессы, согласны ли с таким решением городских властей частные перевозчики, Гришин ответил уклончиво: «Частные перевозчики участвуют в конкурсах, и его победитель выходит на обслуживание маршрута. Все участвуют на равных правах».

Ещё по теме: В Севастополе снизили стоимость проезда в городском транспорте

Одно из условий государственного контракта — это поддержание в салоне комфортной температуры. Сейчас, отметил Гришин, департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры согласовывает Роспотребнадзором показатель температуры — ориентировочно 23 градуса, который должен поддерживаться в салоне вне зависимости от времени года и погоды.

Отметим, в рамках транспортной реформы власти города возобновили работу маршрутов № 195, 13-а, 44 и № 13, который курсирует от Центрального холма до бывшего рынка «Чайка» через улицу Капитанскую.

Елена Журавлёва

Фото sevastopol.krimchel.ru

8760
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (50)

Profile picture for user nord
10762

Многие, кинув 20 копеек, выбегают, не дождавшись сдачи. Очень удобная сумма 18 коп!это как в банкомате при оплате коммунальных: мало того, что комиссионные берёт, так и сдачу надо ему отдатьили переложить на другую услугу и со сдачи комиссию возьмёт, а ещё и потребует доплатить за « недостаток денежной суммы»yak

Profile picture for user Великолепный
3279

Судя по названию, речь идет о маршрутках

Судя по содержанию, речь идет о автобусных поездках.

В чем суть?

Profile picture for user Paul_S
5438

Вне зависимости от времени года?!!!! 23 градуса в  салоне? Ну-ка ну-ка... Можно модельку городского транспортного средства узнать, которое сможет обеспечить такой режим при остановках через каждые 2-3 минуты?! В "любое время года" при температуре от +38 до -15 С? Зато - очень удобный повод "наклонить" неугодные компании - "НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТЕ!" типа...

Profile picture for user Журавлева
33

Речь идёт о всей маршрутной автобусной сети города. Вне зависимости от типа транспортного средства: атобус или то, что привыкли называть "топиком". 

Судя по названию, речь идет о маршрутках Судя по содержанию, речь идет о автобусных поездках. В чем суть?

 

Profile picture for user Невзоров
1844

надо не тариф делать, а вводить контролеров, как в троллейбусах, и приучать пассажиров требовать билеты. Тогда сразу будет видно, сколько денег вращается в этой сфере. Но никогда не пойдут на это по понятным причинам ни водители, ни владельцы

Profile picture for user Atos
7814

to Alex1963:  Читайте внимательно- чуть выше журналист Журавлева вам все написала!!!!!

Речь идёт о всей маршрутной автобусной сети города. Вне зависимости от типа транспортного средства: атобус или то, что привыкли называть "топиком". 

Profile picture for user nord
10762

Стояли раньше простенькие кассы: кидаешь денежку, отрываешь билетик и едешь дальше. Просто и недорого. А зайцев ловили контролеры. Правда, с пенсионерами проблема- удостоверение не кинешь, но ведь и здесь придумать что-то можно. А в маршрутках все оплачивают, так что механический ящичек  с крутилкой и билетной катушкой установить просто.

Profile picture for user madagarova
5860

А чем хуже граждане, которые расплачиваются наличкой?

Profile picture for user lara-lr3
880

  Ну так кто ж им виноват? Не выбегайте,ждите. А если сами решили оставить чаевые водителю,так ваше дело. И не платите наличкой,городской картой,ещё и 3 рубля экономить будете.

Многие, кинув 20 копеек, выбегают, не дождавшись сдачи. Очень удобная сумма 18 коп!это как в банкомате при оплате коммунальных: мало того, что комиссионные берёт, так и сдачу надо ему отдатьили переложить на другую услугу и со сдачи комиссию возьмёт, а ещё и потребует доплатить за « недостаток денежной суммы»

 

Profile picture for user nord
10762

Что-то я ни разу не видел, чтоб расплачивались, предъявляя карту единую. У нас и касса закрыта, где они продаются.  Ну и водила может дать билет, а может не дать, и опять никто не будет знать количество перевезённых пассажиров.

Profile picture for user lara-lr3
880

И зачем этот пережиток прошлого? Оплата картой даёт возможность контролировать количество пассажиров и пусть не плачут,что мало денег,сразу видно сколько заработали.

Стояли раньше простенькие кассы: кидаешь денежку, отрываешь билетик и едешь дальше. Просто и недорого. А зайцев ловили контролеры. Правда, с пенсионерами проблема- удостоверение не кинешь, но ведь и здесь придумать что-то можно. А в маршрутках все оплачивают, так что механический ящичек  с крутилкой и билетной катушкой установить просто.

 Вот и пусть обеспечивают человеческие условия перевозки,а кто не может "на фиг с пляжа". С нашим летом в транспорте,без кондиционера,просто издевательство над людьми.

Вне зависимости от времени года?!!!! 23 градуса в  салоне? Ну-ка ну-ка... Можно модельку городского транспортного средства узнать, которое сможет обеспечить такой режим при остановках через каждые 2-3 минуты?! В "любое время года" при температуре от +38 до -15 С? Зато - очень удобный повод "наклонить" неугодные компании - "НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТЕ!" типа...

 

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Персональных карт для льготников нет. Есть "вагон и маленькая тележка" разномастных, включая украинские удостоверения на право бесплатного проезда. Как ориентироваться водителю в этой обстановке непонятно.  Значительная часть маршрутов дублируются троллейбусами с полным набором социалки, зачем еще льготников везти в микроавтобусах стесняя платного пассажира тоже неясно. Открытие маршрутов на участках где общественный транспорт работать не может, например ул. Советская, вызывает больше вопросов, чем ответов. Практика функционирования общественного транспорта в других регионах говорит об отказе от утопических идей тотального регулирования. Сегодня пассажир, в зависимости от времени суток, 30-50 % времени тратит на ожиданиях в "пробках", вот где необъятное поле деятельности профильного департамента, однако здесь успешных докладов неслышно.

Profile picture for user Traction Force
901

15р и 18р - разница почти 20%. Не понятно, почему деньги на карте отличаются от наличных?

ФАС и Роспотребнадзору надо это дело проверить!

Profile picture for user PPSh
2846

to Traction Force:  деньги сразу попадают на счёт предприятия - не нужно собирать, считать, сдавать в бухгалтерию, затем вести в банк на инкасаторской машине с охраной...

Profile picture for user Paul_S
5438

to lara-lr3:  

  Вот и пусть обеспечивают человеческие условия перевозки,а кто не может "на фиг с пляжа". С нашим летом в транспорте,без кондиционера,просто издевательство над людьми.

 Ага... расскажите, как  30-50 кубов воздуха за 2 минуты нагреть-охладить на 30 градусов? Чисто физически. И сколько это потребует энергии.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_31034649
16

to Traction Force:  Потому что за пересчет, особенно монет, банки берут комиссию и эти 3 рубля, по сути, уходят в карман банка, а не предприятия. 

Profile picture for user sole_pg
97

А чем хуже граждане, которые расплачиваются наличкой?

 не хотят приучаться к тотальному контролю

Profile picture for user Иллюзионистъ
1239

Конечно картой расплачиваться удобно...ведь в XXI веке живем, в конце концов...Например, когда был летом в одном из областных городов Цетрального Черноземья - г.Белгороде...который по чиленности населения примерно, как наш город-герой, то ...у них проезд и в троллейбусах и автобусах...стоит = 17 руб...а если расплачиваешься картой Сбербанка России...- вообще, поездка обходится =  13 рублей !!! Очень удобно ...и немного экономии...конечно...

Profile picture for user С.Белозерцев
12

Надо провести референдум по монетизации льгот- доплатить пенсионерам к пенсии 200 рублей и сделать всем проезд платный(Экономически обоснованный- 50 рублей за проезд в тролейбусе- что бы был бездотационный  и сумел окупить новые тролейбусы.)

 

Profile picture for user Не понимаю
1066

В конце ноября на всех городских автобусных маршрутах будет фиксированный тариф — 18 рублей при оплате наличными.

К таким заявлениям, за которыми ничего не следует - нам не привыкать. Но если это действительно последует - лучше бы этого заявления не было!

Причина 1-я: Уравниловка. Разных категорий передвижных средств с разной степенью комфорта и разным уровнем рентабельности перевозки. Козе понятно, кто при этом умрёт и на каком "транспорте" будут ездить горожане. Я лично плохо себе представляю "жизнь" маршрутки от Камышей до Сапун-горы за 18 по сравнению с маршруткой от тех-же Камышей до Центрального рынка за те-же 18..

И почему 18? Ведь более удобная сумма для расчёта при наших, очень неудобного  формата  монет - 15 или 20 рублей.

Причина 2-я: Экономическая. По каким параметрам у нас проезд на автотранспорте дешевле, чем, например, ближайшему к нам городу на материке, Краснодару, в котором все параметры, участвующие в ценообразовании данной услуги - ниже по цене?

P.S.: С 20 апреля изменится стоимость проезда в общественном транспорте Краснодара

Управление цен и тарифов администрации Краснодара определило уровень экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров в городском общественном транспорте — автобусах, трамваях и троллейбусах. Стоимость одной поездки с 20 апреля составит 26 руб.

— Мера эта необходима для обеспечения стабильной работы и развития городского общественного транспорта. Новый тариф даст возможность главному городскому перевозчику — Краснодарскому трамвайно-троллейбусному управлению и коммерческим перевозчикам обновлять подвижной состав и повышать качество перевозок с учётом растущих расходов на ГСМ, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.

… в настоящее время себестоимость перевозок в транспорте МУП «КТТУ» (трамваях, троллейбусах и автобусах) составляет 24 руб. 61 коп. — это только себестоимость, без учёта средств на обеспечение финансовой устойчивости предприятия. При этом рост тарифов на электроэнергию только в 2017 г. составил 9,6%, рост стоимости ГСМ — 8,3%, запасные части и материалы подорожали за год на 7%.

… Тариф в 26 руб. позволит предприятию получать минимальную, но — прибыль, а не работать в убыток и не накапливать долги, как это происходит сейчас. 

Источник https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_05042018_110549.html

Profile picture for user Остряки
4433

to nord:  

 

Многие, кинув 20 копеек, выбегают, не дождавшись сдачи. Очень удобная сумма 18 коп!это как в банкомате при оплате коммунальных: мало того, что комиссионные берёт, так и сдачу надо ему отдатьили переложить на другую услугу и со сдачи комиссию возьмёт, а ещё и потребует доплатить за « недостаток денежной суммы»

 Опять обманули.biggrinКупите себе карту и экономьте копеечки.  И платите коммуналку по приложению РНКБ с телефона, в едином чеке можно лубую услугу исключить и до копеечки оплатить. 

Что-то я ни разу не видел, чтоб расплачивались, предъявляя карту единую. У нас и касса закрыта, где они продаются.  Ну и водила может дать билет, а может не дать, и опять никто не будет знать количество перевезённых пассажиров.

Очень много людей картой платят. Особенно в троллейбусах. В Севастополе живете?

Profile picture for user Breeze
2958

Когда в скотовозках (маршрутках) установят кондиционеры (для лета) и обогрев (для зимы). Открытые или прикрытые окна и верхний люк - это цена 18 рублей??? aggressive

Profile picture for user Seva2017
248

Пахнет........переводить частников на регулируемый тариф это утопия. Во многих регионах это приводило к транспортному коллапсу. Потом возвращали все на круги своя, но при этом сильно страдали нормально функционирующие транспортные предприятия.  Не имея полноценного городского государственного парка, а наш ГУП, это жалкое подобие, которое не в состоянии работать с новыми машинами, хорошими маршрутами и большими дотациями, вот так зажимать  частный транспорт.....это товарищи, вам не Муссон закрыть. Пока не подорожали велосипеды и самокаты, наверное нужно запасаться....

 

Profile picture for user Seva2017
248

Вы наверное не знаете, что в случае с перевозками в г. Белгород, деньги за оплату проезда по  безналичному  расчету напрямую идут на р/с перевозчика....а в случае с Севастополем, деньги идут какому-то ООО "Рога и копыта" , а через 1,5 месяца возвращаются предприятию-перевозчику, да и еще за серьезным вычетом 

Конечно картой расплачиваться удобно...ведь в XXI веке живем, в конце концов...Например, когда был летом в одном из областных городов Цетрального Черноземья - г.Белгороде...который по чиленности населения примерно, как наш город-герой, то ...у них проезд и в троллейбусах и автобусах...стоит = 17 руб...а если расплачиваешься картой Сбербанка России...- вообще, поездка обходится =  13 рублей !!! Очень удобно ...и немного экономии...конечно...

 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

а для пассажиров-льготников будет восстановлено право бесплатного проезда.

 Сколько слово "халва" не говори, во рту слаще не станет. Это к тому, что уже, наверное, около полугода мусируются слухи о картах льготников, но люди все равно вынуждены ездить с пенсионными удостоверениями или справками)

Profile picture for user витюха
208

 

+23 зимой в верхней одежде очень жарко.  

 Летом +35 нормально?Даже табло отключают в салоне!

Profile picture for user С.Белозерцев
12

Хватит просить Севастопольцам дотаций на транспорт у народа Росии. Хоть за проезд севастопольцы в состоянии сами за себя заплатить? И мост построили и дороги и электричество. Хоть за тролейбус заплатить как в Краснодаре могут?

Profile picture for user Аэлита
4243

Надо провести референдум по монетизации льгот- доплатить пенсионерам к пенсии 200 рублей и сделать всем проезд платный(Экономически обоснованный- 50 рублей за проезд в тролейбусе- что бы был бездотационный  и сумел окупить новые тролейбусы.)

Тобиш пенсионеру только 4 раза и можно проехать?

Profile picture for user витюха
208

 

Хватит просить Севастопольцам дотаций на транспорт у народа Росии. Хоть за проезд севастопольцы в состоянии сами за себя заплатить? И мост построили и дороги и электричество. Хоть за тролейбус заплатить как в Краснодаре могут?

 Молодцы крымчане!В Крыму льготники все бесплатно на всех видах транспорта!А Севастополе 18 руб.

Profile picture for user Идущий
770

Городской транспорт убыточен ?  Пример сегодня  НЕФАЗ 103 - го  маршрута Севэлектроавтотранса  отошёл от 5-го км в 15.55 на  Инкерман , за всё время следования водитель выдал билеты 3 - м пассажирам, 15 -ть  ( ! )  билет не получили )) Это в одну сторону и не в час пик )))

Profile picture for user С.Белозерцев
12

 

Городской транспорт убыточен ?  Пример сегодня  НЕФАЗ 103 - го  маршрута Севэлектроавтотранса  отошёл от 5-го км в 15.55 на  Инкерман , за всё время следования водитель выдал билеты 3 - м пассажирам, 15 -ть  ( ! )  билет не получили )) Это в одну сторону и не в час пик )))

 

to Идущий:  Хватит Севастопольцам паразитировать на народе России. Сделать всем платный проезд.Хоть свой проезд Севастопольцы способны сами оплатить?

 

Profile picture for user Идущий
770

to С.Белозерцев:  Езжай в свою Джалиту и там трынди )))

 

Profile picture for user vovan
1474

И толку с этих так называемых валидаторов которые дали водилам ? Кондукторов нет и все оплачивают при выходе , ну а водила конечно билет не дает , а куда потом эти денюшки идут один бог знает . Таже оплата , что и была , в карман водиле , а потом процентик хозяину 

Profile picture for user sevdeel
3740

Карточки ЕГКС - удобное средство, если они будут использоваться везде.

Довольны или не довольны первозчики - это их дело и, действительно, они могут показать это своим участием в конкурсе. Но первоначально важно - это условия, необходимые для безопасности, удобства пассажиров. Не нужно об этом забывать.

Про темпаратуру в салоне - очень актуальный вопрос. А ещё про чистоту в салоне, поскольку нередко встречаются салоны уровня засаленного бомжатника. Это недопустимо и должно контролироваться.

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_301840287
282

to Breeze:  

Когда в скотовозках (маршрутках) установят кондиционеры (для лета) и обогрев (для зимы). Открытые или прикрытые окна и верхний люк - это цена 18 рублей???

 А бабу голую не хотите?Раздеть или сами раздените?

Profile picture for user sinergi
598

Я не знаю в каком Белгороде вы были, но там проезд уже лет 5 15руб.

Profile picture for user Flagman
164

Если городской картой можно будет платить и в топике,так ещё и с экономией- то значит цивилизация и к нам прийдёт. Замечательно! Спасибо!

Profile picture for user Netsder
336

 

Многие, кинув 20 копеек, выбегают, не дождавшись сдачи. Очень удобная сумма 18 коп!это как в банкомате при оплате коммунальных: мало того, что комиссионные берёт, так и сдачу надо ему отдатьили переложить на другую услугу и со сдачи комиссию возьмёт, а ещё и потребует доплатить за « недостаток денежной суммы»

 Вы научитесь онлайн банкингом пользоваться и не занимать терминал

Profile picture for user Русский_Мир
1285

Одно из условий государственного контракта — это поддержание в салоне комфортной температуры



 

Очень правильное предложение, но не проработаенное.

23 градуса в зимней одежде слишком жарко. Обеспечить постоянный уровень невозможно так как постоянно открываются двери. Считаю необходимым контролировать температуру в салоне только летний период. При чем норма должна относится не к температуре салона, а с привязкой к температуре выхода струи из кондиционера.

Общественный транспорт обязан быть оборудован кондиционерами для использования летом. Закрепить норму на уровне закона, чтобы водилы не экономили, а недовольные не верещали что им холодно. Кто хочет индивидуального комфорта - такси к вашим услугам.

Profile picture for user Русский_Мир
1285

 

Евпатория 14 в трамвае.13 маршрутки!

Ничего что у нас транспортный налог в два раза выше чем по Крыму ?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Самое интересное, что наше доблестное ГИБДД не знает или не видит, что большинство маршруток малой вместимости бывшин грузовик.И о какой средней температуре можно говорить в фургонах со вставленными стеклами и приваренными или кое-как прикрученными сиденьями?

Profile picture for user Jus
125

Стоп. А ведь было 14 рублей, оплачивая картой. На 4₽ дешевле?! Теперь 15? Не велика разница! Разрыв сокращается(

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

У севастопольских транспортных чиновников непомерные аппетиты. Впереди планеты всей по росту тарифов, отъему у жителей города мест бесплатной парковки и установки камер для штрафов с паркоматами. Прямо пылесос по очищению карманов населения от денег.

Замдиректора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Артём Гришин должен знать, что в Севастополе стоимость проезда пассажиров на катерах и пероме всегда была одинаковой со стоимостью проезда на троллейбусе! 

Ещё эти бесконечные очереди для приобретения билета на проезд. Они хоть знают, что такое цена наличного билета в 22 рубля? Каждому второму  пассажиру с бумажной купюрой кассир должен при сдаче к червонцам еще 8 рублей отсчитывать. Пока эта мелочь отсчитавается катера по расписанию уходят без пассажиров. 

Когда Вы прекратите наживаться и издеваться над пассажирами, вынужденными пользоваться морским транспортом?!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Валидаторы это хорошо, вот только врядли скоро это у всех получится, если на сегоднгяшний день ни в одном бюджетном государственном учрежждении Севастополя НЕВОЗМОЖНО заплатить за услуги банковской картой. Все требуют ТОЛЬКО наличку.

Profile picture for user Сибирь
3829

Слышала, как водитель по телефону разговаривал, им впаривают валидаторы, но отменяют камеры на дорогах.

По поводу валидаторов. Сначала надо выпустить необходимое количество карт, в том числе льготных. 

Profile picture for user lara-lr3
880

Пусть съездят в Испанию и спросят,как им это удаётся?! Представляете,там тоже общественный транспорт с остановками работает и лето не менее жаркое. 

to lara-lr3:     Вот и пусть обеспечивают человеческие условия перевозки,а кто не может "на фиг с пляжа". С нашим летом в транспорте,без кондиционера,просто издевательство над людьми.  Ага... расскажите, как  30-50 кубов воздуха за 2 минуты нагреть-охладить на 30 градусов? Чисто физически. И сколько это потребует энергии.

 

to Paul_S:  

;

Profile picture for user amega
603

 

Самое интересное, что наше доблестное ГИБДД не знает или не видит, что большинство маршруток малой вместимости бывшин грузовик.И о какой средней температуре можно говорить в фургонах со вставленными стеклами и приваренными или кое-как прикрученными сиденьями?

 А если их все поубирать сегодня, то завтра на работу будет быстрее пешком дойти, чем доехать. Ведь парк пока не заменили.

Общественный транспорт обязан быть оборудован кондиционерами для использования летом. Закрепить норму на уровне закона, чтобы водилы не экономили, а недовольные не верещали что им холодно. Кто хочет индивидуального комфорта - такси к вашим услугам.

 

Тут мимо.....ибо уже на уровне Федерального Закона закреплено наличие кондея, но сей закон имеет рекомендательный характер.

А вот наличие печки обязательно. 

 

Поставят валидаторы и многие (как минимум половина) водителей просто уйдет с маленьких машин (топиков) ибо с сегодняшней ценой топлива и поборов тариф в 20р уже не актуален для них, а вот автобусов большой вместимости у нас на сегодня в нужном количестве просто нет (даже со старыми Эталонами) и пересаживаться водителям просто физический некуда. Посему многие просто завяжут с сим, а некоторые пойдут на грузовики.

Так что от себя я вижу только коллапс на остановках ОТ в ближайшие полгода - год. Если конечно данный шаг примут и головой думать не станут, а как обычно опой. 

Аплодисменты правительству стоя 

Главное за день

«Корабль-призрак» не могут оторвать от причала Севастополя даже по суду

Простой уникального судна у причала уже обошёлся почти в 11 млн рублей.
10:02
5
748

Севастопольские власти хотят взять реванш у местной туристической базы

В суде первой инстанции чиновники потерпели фиаско.
09:01
0
794

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
19
4125

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
33
6038

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4842