В Севастополе продолжается работа по переводу общественного транспорта на регулируемый тариф. Завершены конкурсные процедуры по определению перевозчиков еще на 19 маршрутах, это касается пассажирских перевозок в поселках Кача, Андреевка и Сахарная головка, рассказал начальник департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов.
К концу этой недели перевозчики начнут работать на новых условиях. По словам Титова, после жалоб севастопольцев на необоснованный рост цен на этих маршрутах к перевозчикам предъявляются более жесткие требования. Помимо ценового регулирования, которое теперь будет осуществлять правительства города, перевозчиков обяжут предоставлять информацию о соблюдении расписания движения автобусов.
Титов ещё раз отметил, что благодаря работе общественного транспорта по регулируемому тарифу перевозчики не могут самостоятельно поднимать цены. Кроме того, льготные категории граждан получат право бесплатного проезда.
Севастополь может перейти на регулируемый тариф к середине августа этого года, если законодательное собрание примет соответствующие поправки в нынешний бюджет, подчеркнул чиновник.
Напомним, в правительстве города настаивают, чтобы народные избранники одобрили законопроект по вопросу о внесении изменений в городской бюджет по еще не выделенным Севастополю средствам раньше, чем президент подпишет соответствующий федеральный закон. Часть средств планируют использовать на перевод городского транспорта на регулируемый тариф.
Анастасия Владимирова
Обсуждение (24)
на многих маршрутах ,обслуживаемых ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» (автобусного парка) отказывают в приеме оплаты единой городской картой Севастополя .Лично видел объявление в автобусе. По мнению,кондуктора оплата по ЕГК и льготники не входят в их план продаж,а бороться с "зайцами" лень .
К моим соседям приехали родственники изПитера...понакупили этих карточек Е Г К С - Севастополь, а вчера сосед негодует - его родственнки - ни фига не могут по этим карточкам ни на одном автобусе ( ни малой ни средней вместимости проехать...их просто - ни в одном автобусе не принимают - а требуют живые деньги !!!) Говорит, что в Питере - несколько видов карточек типа нашей Е Г К С- Севастополь., и например, по одной из них можно в Спб проехать на всех видах транспорта-что на метро, троллейбусах...автобусах или трамваях....А наши чиновники так браво докладывали с экранов TV и газет - призывая покупать эти проездные карточки...а теперь, вот, в очередной раз ... ОБОСР...СЬ !!! Обидно, что опять для своих родственников, друзей , знакомых - кто приехал погостить в наш город-герой ...мы опять "хотели как лучше , а получилось как всегда...) Департаменту транспорта - ДВОЙКА !!! А господину Титову - вообще кол !!! Уже 4 месяца ,как, ввели эти карточки - а проехать по ним нив одном практически автобусе так и нельзя ( городские катера в не счет...да и в той же Балаклаве... на эти карточки чихать все транспортники хотели - что на суше ...что и на море...!
to Иллюзионистъ: в Питере и в Москве немножко другие карты, Даже в Москве брал "Тройку" оставив 50 рублей в виде залога (залог возвращается в кассах метро) был удивлен в простоте использования и пополнения и радовали скидки на поездки.А у нас полный "пипец"
Безусловно,что информация не только своевременная,но и обнадеживающая.
это на самом деле важно для жителей отдаленных районов. Хотя где то читал, что наши депутаты были против...
А вы сами поняли, где котлеты а где мухи?
В Симферополе: троллейбус-14р., автобус-13р. !!!!!!!
Также интересен "обоснованный" тариф на маршрутах 46,48 стоимостью в 20 руб. Тут или вводить конкуренцию в виде госавтобусов на Захарова, либо принудительно снизить, скажем до 15 рублей.
А посёлок ГРЭС когда осчастливят?
Да что тут не понятно? Наличка всегда ближе к карману, её "можно всегда как то не учесть". Отсюда и ноги растут у этой проблемы с карточкой. Но я пользуюсь тролейбусами, там с карточкой всё в порядке.
Когда руки из жопы, а голова без мозгов по другому не выходит.
Было бы неплохо что бы научились регулировать в том числе и наиболее важные составляющие экономики государства, например стоимость топлива.
А почему в Верхнесадовое и дальше Фронтовое до сих пор не переведут на регулируемый тариф? КОГДА?!!!
Вот ключевая мысль - "в правительстве города настаивают, чтобы народные избранники одобрили законопроект по вопросу о внесении изменений в городской бюджет по еще не выделенным Севастополю средствам раньше, чем президент подпишет соответствующий федеральный закон" Никого (кроме жителей) проблемы регулируемого проезда не волнуют. Если бы у перевозчиков была возможность поднимать тарифы, то давно была бы уже минимальная цена 25 рублей или как в других федеральных центрах - по 40, так что тарифы и так регулируемые
Я еще месяца два назад писал, что единственным условием успеха этих карт будет включение в контракт (патент или что там) с частным перевозчиком условия приема этих карт. Будет известен объем услуг по количеству проданных билетов, пассажиропотоки, распеделение по времени суток и так далее. А полученная сумма после вычета налогов в бюджет пойдет перевозчику. Без этого не заключать контракт.
Решились бы все проблемы. Раз частники возят сейчас за нал - значит, выгодно. Если с картой не выгодно - значит, идет левак. А раз так - лучше иметь госпредприятие, которому это будет, таки, выгодно (но уже без левака).
Пока нет воли принять такое решение - все эти карты остаются игрушками.
Опять Севастопольцы недовольны? Российский народ купил и подарил Севастопольцам 100 автобусов и 100 троллейбусов. И всё недовольны. Пора переставать Майданить и украинствовать.
to Иллюзионистъ:
Да ладно, в Балаклаве 9 и 94 легко по карточкам (MarcoPolo). Все троллейбусы.
to Нестероff:
А где этот истоник "где-то" - иначе балабольство
Откуда эти НЕПРОВЕРЕННЫЕ цифры?
А что, к примеру, господин Володин поддерживает нынешние реформы - пенсионную и налоговую, и ратует за подорожание бензина? Или партия велела "одобрямс"?
Ну а где все эти дорогущие системы Глонаса на автобусах ?
Они-то чего не контролируют. Или вот видеокамеры на перекрёстках ? Так и никому эта информация не по теме ?
Просасывать « левак» у «перевозчика» оно, конечно приятно, и , понятно, договора пересматривать не всем захочется.
Но тогда зачем вообще вся эта декоративная возня и морока с картами ? Только для изображения надёжной «вертикальности» нашей горадминистрации ?
Судя по всему перевозчиков зажмут в тески и не дадут поднять стоимость проезда, что безусловно отразится на качестве перевозок. Ездить на желтых Богданах нам еще очень долго.
Симферополь другое государство? Проезд 13 рублей!!
to zitramon:
Не знаю о какой Балаклаве ...вы упомянаете...??????????
Только вчера, во вторник, с Ушакова ехал на рынок 5 км... на "желтом" Богдане" № 94, проезд - только за " many...many...many..." !!!!!!!!!!!!!!!!
Эх, вчера вхожу в троллейбус - висят желтые валидаторы (2 штуки). Прикладываю карточку - пикнул, показал списание. Жду билет - билета нет. Осмотрел со всех сторон - нет даже щели, откуда выползти билету. Подходит кондуктор, говорит: "Поторопились". Отвечаю, что интересно было проверить технологию, но где билеты? Оказалось, что да, эти чудо-устройства билет в принципе не выдают. Народ уже попадал, прикладывая карту по несколько раз, полагая, что "не сработало" - и получая несколько списаний. А проверить, что я заплатил, контролер может только нормальным валидатором - как у кондукторов (которые и билеты выдают) - тот показывает время списания и номер валидатора. Но, со слов кондуктора, у контролеров этих валидаторов все равно нет, так что как они будут проверять - не ясно.
Итого, получаем: по 2 валидатора в транспорте, совершенно неудобных по причине невыдачи билетов. Плюс кондуктор, чтобы принимать наличные. Плюс еще куча валидаторов для контролеров, чтобы проверять оплату теми желтыми, что без билетов. Красота, блин! Купили самое дешевое. А сколько вложений, есть где развернуться. Неужели нельзя было сделать нормально, поставив нормальные валидаторы?