В чешском городе Пльзень на заводе Škoda Vagonka завершены изготовление и эксплуатационные испытания скоростного двухэтажного пассажирского электропоезда для украинских железных дорог.
Продукцию чешских изготовителей осмотрела и приняла украинская делегация в составе Вице-премьер-министра Украины - Министра инфраструктуры Бориса Колесникова и генерального директора Укрзализныци Владимира Козака.
Первый электропоезд прибудет в нашу страну уже в двадцатых числах марта, и его начнут испытывать на отечественных магистралях. Второй электропоезд ожидают в апреле текущего года.
Как сообщил Борис Колесников, поезда Škoda не предназначены для дальних поездок. Они наиболее удобны для перевозки пассажиров на расстояние в 300-350 километров. Поэтому, принято решение, что новый подвижной состав будет задействован по маршруту Харьков-Днепропетровск-Донецк, а обслуживаться - на Южной железной дороге в депо Харькова, которое специально для этого уже оборудовано.
Каждый чешский поезд состоит из 6 вагонов и может перевозить 626 пассажиров. К несомненным преимуществам нового подвижного состава, отмечают украинские железнодорожники, относится возможность поездов развивать скорость до 160 км/час, а также его двухсистемность - т.е. возможность эксплуатации на электрифицированных участках, как с переменным, так и постоянным током.
Вагоны электропоезда оборудованы системой вентиляции и кондиционирования воздуха, имеют антишумовое и антивибрационное покрытие. Кроме того, предусмотрены места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, отделения для перевозки велосипедов, детских колясок и багажа, а также, что немаловажно для современного человека, обеспечен доступ к интернету.
Руководитель Укрзализныци уверяет, что граждане Украины смогут в ближайшее время оценить не только удобство новых поездов, но и качество модернизированных железнодорожных путей.
«Сегодня, чтобы начать скоростное пассажирское движение, мы вкладываем большие средства в усовершенствование дорожной инфраструктуры, пытаемся разделить пассажирские и грузовые потоки. Все это обеспечит совершенно другой уровень обслуживания наших пассажиров. Поездка в другой город для них станет приятной, быстрой и комфортной», - отметил Владимир Козак.
Первый рейс с пассажирами новых двухэтажных поездов запланирован на середину мая этого года, накануне старта футбольного чемпионата Евро-2012.
Обсуждение (16)
Задолбали эти мрии! Маниловщина!
О! Соул будет очень рад. Теперь он быстро сможет добираться на встречи с "пердянами" и "кротами"
симпатичные вагончики, интересно, "приживутся" ли?
to zhnat симпатичные вагончики, интересно, приживутся ли? Не приживутся, т.к. для скоростных поездов нужно восстанавливать всю ж.д.
Деньги на это есть?
Вот кайф - тащить чемоданы и авоськи на второй этаж.
Могут возразить, мол кто нагрузился и престарелым гражданам (а их большинство), пусть остается на первом. Тогда молодым, кто с легкой поклажей, тоже кайф - пробраться к лестницам (особенно при выходе).
Уже был один указ Овоща - ходить поездам только ночью. Теперь вот повторно в голову ударило. Будут ходить: первый этаж обычный, второй - с матюгальником.
to nord (севастополь)
Не, первый (этаж:) как и в прежнем указе только ночью, а второй, как принято выражаться у железных (хотя походу эти деревянные!:) дорожников - "по особому распоряжению" может и днем, но по четным -2-й же как -никак! :)
Отличные, комфортные поезда, Жаль к нам не заходят.
to Банщик
Привет!
Почем билетик на такой вагон-люкс?
to KLEO 777 (Севастополя)
Если крутишь педали,то проезд бесплатный.
А че, прикольный поезд!
to Банщик to KLEO 777 (Севастополя) Если крутишь педали,то проезд бесплатный. Нееее....я уж лучше пешком...
to Банщик
Дедушко на подработке?
Та нахер они нужны? Отмывание бабла.