Новости России

В Госдуме объяснили массовое подорожание китайских авто

Служба новостей ForPost

Ценовая корректировка показала истинную стратегию китайского автопрома.

В Госдуме объяснили массовое подорожание китайских авто
Большинство китайских автоконцернов скорректировали цены на свои автомобили в октябре
Фото:
Татьяна Воробьёва / ForPost

Повышение цен на автомобили означает конец эпохи скидок — китайские производители раскрывают реальную стоимость своей продукции. Так прокомментировал ситуацию на рынке в интервью «Ленте.ру» зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов.

Большинство китайских автопроизводителей в октябре повысили стоимость своих автомобилей в России. Эксперты полагают, что это связано со стремлением автоконцернов компенсировать растущие издержки.

Кирьянов не видит необходимости принимать меры государственного реагирования. Также он призвал не ждать от китайских производителей того, что они будут решать проблемы российских автовладельцев.

По словам депутата, растет число жалоб, связанных с отсутствием сервисного обслуживания, как гарантийного, так и постгарантийного. Ушедшие с российского рынка китайские компании не желают заниматься автомобилями, которые они продали, в том числе поставлять запчасти.

Сейчас китайский автопром оказывает давление на рынок по линии серого ввоза автомобилей из КНР.

В сложившейся ситуации не должно быть мысли, чтобы государство компенсировало китайским автопроизводителям их расходы, указал Кирьянов.

По его мнению, китайские компании должны адаптироваться к российскому рынку, чтобы отечественные покупатели были довольны как самими автомобилями, так и качеством обслуживания.

Ранее сообщалось, что, по прогнозам директора департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николая Иванова, суммарные продажи иномарок из КНР в России по итогам 2025 года могут сократиться на 15 — 17%.

В марте семь автопроизводителей, большинство из которых китайские, снизили цены. Наиболее щедрую скидку сделал китайский бренд Voyah. Например, модель Passion 2023 года стала доступнее на три миллиона рублей — сумму, эквивалентную цене скромного жилья.

Эксперты предположили, что за щедростью Voyah скрывается необходимость освободить склады от автомобилей, спрос на которые оказался ниже ожиданий. Либо это может говорить о неэффективности их маркетинговых стратегий.

1575
Поделитесь:
Оцените статью:
1
В среднем: 1 (4 голосов)
Обсуждение (6)
SetCat33
161
SetCat33

Компания BYD объявила о снижении цен на электромобиль Seagull: базовая версия хэтчбека теперь стоит в Китае от 69 800 юаней или 881 000 рублей в переводе по текущему курсу.  Стоимость в России от 2 000 000 рублей. 

Правда победит
1476
Правда победит

SetCat33,

В ГД скромно умалчивают о том, что цены на китайские автомобили устанавливают наши, отечественные компании (например, упомянутая в статье компания Рольф), которые занимаются перепродажей на нашем рынке ( 

March63
826
March63

А какие еще умные мысли есть у наших государственных деятелей ? Например, почему китайские автомобили в Китае стоят в несколько раз дешевле , чем у нас ? А, понимаю. Надо же поддержать отечественного производителя. Только где он этот производитель? ВАЗ был тазиком, тазиком и остался, сколько его не поддерживали. Только деньги народные проедают, а толку ноль. До китайского автопрома им далеко, как до луны. Может быть у наших депутатов есь какие-нибудь мысли по этому поводу ?

SetCat33
161
SetCat33

Китайские производители, хорошие модели в Россию не поставляют.  Сливают всяких хлам по серым схемам, с подаче той же ГД. Российские же представительства, всякие Чери, Омоды, Джейку, Ексид накручивают двойную, тройную цену. Представительств качественного китайского автопрома, (BYD например)  близко нет в России. 

gunner
1153
gunner

На самом деле, это жадность наших трейдеров (перекупов).

gunner
1153
gunner

И никто не сливает "хлам". Это как на Али или WB, виноват не продавец, а трейдер - гордо звучит, перекуп, спекулянт с нашей стороны, зачем ему покупать качесвенный товар, если итак купят.... 

Главное за день

В Севастополе прошёл бизнес-завтрак с лёгким привкусом монополии

В городе формируется новый рекламный ландшафт.
20:02
10
1765

Что ждет Севастополь после недавних землетрясений

Как себя вести в случае мощных толчков?
17:10
10
3176

Не туризмом единым: какие заводы строят в Крыму

Новая экономика региона будет из стекла и бетона.
19:30
7
6824

Квартира Долиной: Верховный суд встал на сторону «неидеального» покупателя

Сделка без ПНД, без звонка родственникам — и всё равно законна.
18:15
19
2132

Усик, Франчук и бизнес: в Крыму национализировали новые активы

Список национализации пополнился ещё 84 позициями.
17:30
0
2183
Туризм

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
84

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
979

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1258

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
3181