Проект Генерального плана Севастополя предполагает новое жилищное строительство в районе Юхариной балки. Об этом в ходе эфира на телеканале «НТС» сообщил исполняющий обязанности вице-губернатора Севастополя Максим Жукалов.
За исключением микрорайонов, возведение которых уже планируется по программе Комплексного развития территорий (КРТ), это единственная крупная зона возможной жилищной застройки, предложенная разработчиками документа.
Район Юхариной балки в Севастополе | Яндекс Карты
Инициатива нового строительства близ Камышового шоссе уже вызвала общественную дискуссию. То, что вопрос нуждается в тщательной проработке, в ходе эфира отдельно подчеркнул депутат Законодательного собрания Севастополя Вячеслав Горелов.
«Поступили сообщения, что предполагается застройка аэродрома в Юхариной балке. Давайте тоже внимательно посмотрим. Люди уже говорят о том, что это наш аэродром и так далее. Это вопрос патриотического воспитания, и эта тема тоже очень серьёзная», – отметил парламентарий.
Максим Жукалов признал, что ситуация вокруг Юхариной балки сегодня крайне обсуждаема. При этом власти, по его словам, готовы к обсуждению вопроса и принятию взвешенного решения.
Напомним, что экспозиция проекта Генерального плана началась в Севастополе 19-го числа. Ознакомиться с документом жители города могут как в очном, так и в онлайн режиме. Предложения и замечания участников процедуры будут приниматься департаментом архитектуры до 2 февраля.
Андрей Гринев
Обсуждение (21)
Лет через 20, посмотришь вокруг, один бетон
Если там будут дома, школа, детские сады и другие блага современного мира... Будет отлично.
Скорее всего то, что называют жилым микрорайоном по факту стандартная схема:
1. Выделить за копейки участки под ИЖС для создания кооператива для "нуждающихся" граждан.
2. Перепродать эти участки в 10 раз дороже приезжим, которые застроят их очередными курятниками из сиб панелей и т.д.
А как с водичкой? У нас не только паводки, но и засуха по 4 года подряд бывает!
Аэродром в Юхариной балке раньше был и военным запасным. Неужели проблема с водой еще ничему не научили, все только дома, дома.
а хоть где-то предусмотрено место для производства?
где все эти люди будут работать?
to love19596: как то и обсуждать не хочется! Если у них мозгов нет, как учить летчиков, парашютистов .. будущих десантников..
Там откуда приедут.
Здесь все места заняты, власти рапортуют о 2,6% безработных
Совершенно очевидно, что сотрудникам того института,авторофф ГП плевать на город.
Застроить все ,желательно человейниками.
Вот случай с водой, многие вспоминают как сидели с наполненными ваннами и графиком.
Что тогда было? Засушливый период и рост численности населения, к 80 м уже было под 400 т.ч.
Сейчас якобы 560, откуда пить и куда ходить будут заложенные 800 т.ч?
Какое производство? Закатать всё свободное пространство в бетон. Сверху бетона частокол из стекла. Ах, да! Рассматривается закон об уменьшении норм освещенности в квартирах. Окна теперь будут не обязательны. Небоскрёбы можно будет строить стена к стене. Т.е. слитно. Перемещаться по паркингу. Выходить на поверхность и солнечный свет не обязательно. Но, если такое примут конечно. С станется.
Добрались уже и до аэродрома, "эффективные менеджеры"...Аэродром ДОСААФ, имеющий многолетнюю славную историю может уйти в небытие...И никому ничего не надо...Основными задачами аэродрома, принадлежащего Севастопольскому АСК, были патриотическое воспитание молодежи и прежде всего подготовка молодых летчиков, которые проходили первичную летную подготовку, имели определенное количество часов налета, в том числе и самостоятельных вылетов с последующим поступлением в высшие военные летные училища. Также готовили специалистов по многим другим специальностям. Получается, предположительно, что сейчас никому летчики и военные специалисты не нужны..., важнее "застройка" всех территорий под любым предлогом - видно она, застройка, более важна для укрепления обороноспособности Государства, чем подготовка вышеуказанных специалистов... А ведь после 2014г. приезжали многие вышестоящие в в том числе и в генеральских званиях, бывал неоднократно И Шпаклеров, уже в должности депутата ГД обещали всяческую поддержку и помощь, говорили о важности ДОСААФ и Севастопольского АСК, и аэродрома в том числе...
Краткая справка
Истоками авиации России , ее родоначальником по праву считается Севастополь. Именно в Севастополе 16 сентября 1910 г. летчиком Дорожинским был совершен первый полет в районе Куликового поля. Начиная с этого исторического полета авиация
начала развиваться усиленными темпами в России в том числе и в Севастополе, ее славная история продолжается и по сегодняшний день. И достойный вклад в ее развитие внес и продолжает вносить Севастопольский АСК. Основными вехами этого развития является ее развитие в дореволюционный период, создание уже в советское время знаменитой Качинской школы летчиков, участие ВВС в обороне Севастополя в годы Отечественной войны, когда летчики героически сражались с врагом, защищая Севастополь, войска и мирных жителей не щадя своей жизни. Именно поэтому, прежде всего, жители Севастополя помнят, любят, уважают летчиков. В Севастополе многие улицы города названы именами своих защитников двух героических оборон города, но больше всего среди них имен летчиков, таких как генерал-майор Остряков, капитан Хрусталев, старший лейтенант Лобанов и многие другие.
Севастопольский АСК в определенной степени является продолжателем этой славной истории. Свою историю полноценной работы клуб начинает с уже далекого 1962 г., когда на базе завода им. Орджоникидзе (ныне Севморзавод) был создан АТСК, который в в 1970 г. был преобразован в Севастопольский АСК ДОСААФ. За это время АСК было подготовлено Мастеров спорта более 20 человек, кандидатов в Мастера спорта более 25 человек, спортсменов 1-го р. более 2000 человек. На базе клуба прошли подготовку более 8000 парашютистов, около 1000 летчиков. С 1968 г. по 1991 г. было подготовлено более 300 летчиков, кандидатов для поступления в высшие летные училища страны. Сборные команды АСК летчиков и парашютистов многократно становились чемпионами, призерами многих чемпионатов и соревнований. Клуб является инициатором и организатором ежегодных международных соревнований на кубок имени генерала Острякова, командующего ВВС при обороне Севастополе в Отечественной войне. Воспитанником Севастопольского АСК является летчик-космонавт России , герой России Антон Шпаклеров .
Вместе с положительными периодами развития , были и периоды довольно сложные, прежде всего это период после 1992г., когда клуб практически находился на грани выживания, но тем не менее благодаря прежде всего высокому чувству профессионального долга, патриотизму , любви к своей профессии понимания того, что АСК надо сохранить руководство АСК и ДОСААФ Севастополя , все работники АСК делали все от них зависящее, что бы сохранить АСК. В этот период многие АСК просто прекратили свою деятельность, но Севастопольский АСК выстоял, выдержал удар.
На сегодняшний день летное звено практически не работает, то есть не летает…Остались только парашютисты…Обещания вышестоящих в основном остались только обещаниями, в том числе и космонавта...Надеемся на то, что здравый смысл все таки возобладает, вместе с Государственным подходом, никакой застройки не будет и будет приняты реальные меры для развития Севастопольского АСК и аэродрома...
to Patriot1.:
Спасибо за такую информацию.!
А может СНАЧАЛА ЗАСЕЛИТЬ ТО, ЧТО УЖЕ ПОСТРОИЛИ?! Город ведь НЕ РЕЗИНОВЫЙ! Инфраструктура во многом еще с советский времен! При украине не сильно ремонтировали и развивали, да и за 10 лет в родной гавани все больше строили дома и деревья вырубали! Воды НЕ ХВАТАЕТ, ОЧИСТНЫХ ТАК И НЕТ, дорожная сеть перегружена, детсадики, школы, больницы, поликлиники, рабочие места - ГДЕ? А уж о водопроводе, канализации, электросетях, транспорте и говорить не хочется! Или НАДО ПОБЫСТРЕЕ БАБЛА НАРУБИТЬ?!
Коленопреклоненец мечтает править миллионником. Печально
to Patriot1.: Аэродром Юхарина Балка ведет свою историю с 25го мая 1942 года,он был создан для рассредоточения авиации ЧФ и СОР т.к. к этому времени единственным действующим был аэродром на мысе Херсонес. Аэродром упоминается в Большой энциклопедии ВОВ. По цифрам подготовленных парашютистов могу добавить,что это только спортсмены,парашютистов первоначального обучения(перворазники) подготовлено гораздо больше,до 2014г. план подготовки перворазников был 300 человек и мы этот план выполняли. А в целом вы все верно написали. Хотелось бы добавить,Юхарина Балка и по сей день работает,кто в теме, знает в каком направлении. P.S. Для начала работы аэродрома по своему предназначению(покупка новой,ремонт имеющейся техники) требуется финансирование по объему раз в пять меньше чем на ремонт подземного перехода.
Чернореченское водохранилище и коммунальные сети не рассчитаны на миллионник.Но "стратеги" планируют по принципу "После нас хоть потоп!" Будут рваться от избыточного давления сети,город захлебнется в нечистотах уже без них.Наварятся на городе федерального значения и поедут на повышение.
Красноярский нагадят и уйдут. А нам в этом городе жить.О работе губернатора судят о количестве введённого жилья в эксплуатацию. Поэтому застраивать будет всё, что только можно. А строить будет дерьмо. Панельных уродцев. Наподобие тех, что начали строить . Пора понять, что Развожаев и его команда уничтожает город.что они сделали для города? Школы детские сады, и спортивные сооружения не в счёт их строят во всех городах Российской Федерации. Это худший из губернаторов.,который для города ничего не делает.
Надеюсь, для участников СВО зарезервировали достаточно участков и всем хватит.
Будет очередное гетто и фавелы с тупичками, куда даже скорая не заезжает потому, что все плевали на красные линии и понарезали трошки до сэбэ от проездов. Сделать потом из этих курятников в тупиках нормальный город уже будет невозможно.
В Генплане нет перспектив для развития экономики города. Предлагаю привлечь Правительству с\х бизнесменов для посадки новых виноградников на землях бывших совхозов "Севастопольский" и "С. Перовской", что увеличит поступление налогов в городской бюджет. Могу предложить новую технологию выращивания винограда с меньшей нагрузкой на экологию от выхлопных газов работающих тракторов и увеличения урожайности таких виноградников.
В 2014г, когда шло переоформление всех Предприятий, в том числе и Севастопольского АСК в правовое поле РФ, перед коллективом АСК встал вопрос Бюджетного финансирования, учитывая важность решаемых АСК задач. По примерным расчетам АСК для дальнейшей работы и развития необходима была сумма примерно 17 млн.руб. в год. На эту сумму предполагалось купить несколько самолетов ЯК-52 и ЯК-55Т для самолетного звена и АН-2 для звена парашютистов, также в нее включались другие расходы по АСК. Если сравнить эту сумму с теми бюджетными сумами которые сейчас расходуются на всякие зачастую сомнительные проекты, то нетрудно заметить, насколько она мизерная, небольшая - но она бы спасла АСК. Но никто из тех, от кого зависела судьба АСК, и кто обещал помочь, в этом плане практически ничего не сделали...Результаты не заставили себя долго ждать - начали уходить опытные профессионалы летчики-инструктора, механики, стало уменьшаться количество летчиков-спортсменов. начали возникать другие проблемы...
Ценность и важность подготовки летчиков, парашютистов и других воинских специалистов еще и в том, что молодые ребята шли уже подготовленными на службу в Армию...Особенно это касается подготовки летчиков - затраты Государства на подготовку военного летчика довольно большие и очень часто бывало так, что курсант летного училища, проучившись там год или два уходил из училища, понимая что это не его профессия. Поэтому, кроме всего прочего, подготовка летчиков в АСК помогала молодым ребятам пройти естественный отбор и принять правильное решение, заниматься летным дальше или прекратить его. Большинство продолжали летать и потом успешно поступали в высшие военно-летные училища. В летном деле , как кстати и в парашютном, очень часто бывает так - достаточно одного-двух полетов или прыжков с парашютом, что бы понять, что делать дальше - человек или уходит и говорит что это занятие не для него или остается, понимая что это для него все...
На сегодняшний день Севастопольский АСК нуждается прежде всего в финансовой поддержке с целью дальнейшего развития. Продолжают работать парашютисты, выполняя поставленные перед ними задачи. Есть надежда, что все таки будет финансирование и возродится летное звено. В Севастополе очень много желающих заниматься летным и парашютным спортом. Поэтому аэродром надо сохранить однозначно. Никакой застройки.
Давайте ещё Фиолент застроим высотками, закатаем всё в асфальт, уничтожим природу и т.п.
Фамилии в студию кто даёт такие бездумные идеи, таких гнать нужно в шею из Крыма!