Севастополь

В центре Севастополя замедлят движение

Это должно обеспечить максимальную пропускную способность улицы.

Максимальная скорость движения всех видов транспортных средств по ул. Большой Морской ограничивается 40 километрами в час, сообщает НТС.

Ограничение скорости движения вводится с целью обеспечения бесперебойного и безопасного движения по ул. Большой Морской личного и общественного транспорта, а также пешеходов — и позволит достичь максимального значения пропускной способности данной улицы, говорится в сообщении ведомства.

В связи с этим водителей призывают быть внимательными и соблюдать правила дорожного движения.

Отметим, что эта рекомендация может быть весьма актуальной. Как сообщал ForPost, на реконструированной Большой Морской и площади Лазарева появились дорожные знаки нового, экспериментального формата — они примерно вдвое меньше, чем традиционные указатели.

Такой размер обусловлен желанием снизить «визуальный шум» в историческом центре города, однако многие водители обратили внимание на трудности со своевременным обнаружением «мини-знаков».

Николай Сведски

6182
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (48)

Profile picture for user strelec
24491
strelec

Снижение скорости - следствие того,что ДБ-ХаОс заузил проезжую часть.Аналогичный дебелизм с мелкими  дорожными знаками.Похоже.что ДБ-ХаОс рассматривает Севастополь в качестве полигона для обкатки своих безумных идей.

Profile picture for user Paganel
5784
Paganel

Ограничение скорости движения... позволит достичь максимального значения пропускной способности данной улицы, говорится в сообщении ведомства.

Они в этом ведомстве свои дипломы в учебном заведении для умственно отсталых получали? Пропускная способность — это максимальное количество автомобилей, которое может пропустить данный участок дороги в единицу времени, а если скорость движения уменьшается, то уменьшается (а не увеличивается) и максимально возможное количество автомобилей. Не сильно удивлюсь, если из следующего сообщения этого департамента вредительства на транспорте выяснится, что камни по их мнению вверх падают...

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

И юрлицам, сдающим автомобили представительского класса в аренду гостям города и Крыма, установить 10-тикратный коэфициент за нарушение ПДД (в т.ч. - скоростного режима)....а то хочется уже пересесть на БТР и успокоить особо-ретивых.

Profile picture for user Мимопроходил
1019
Мимопроходил

Поняли, что по зауженной БМ теперь не проехать. Следующим шагом будут запреты для определенных видов транспорта.

Profile picture for user Gekon
894
Gekon

 Специально езжу сейчас по БМ каждый день в предполагаемый час пик( 17.30 - 19.00). Пробок (особенно в сравнении с тем, что было ранее) нет. Поэтому  как минимум - вернитесь к адекватному и вежливому стилю, господа комментаторы.

Profile picture for user Полина Анкудинова
136
Полина Анкудинова

Дожди нужны были весной. Летние дожди вряд ли будут продуктивными. И лето хочется тёплое, а не дождливое.

Profile picture for user Paganel
5784
Paganel

Пробок (особенно в сравнении с тем, что было ранее) нет. 

2 Gekon (Севастополь)

Троллейбусов (особенно в сравнении с тем, что было ранее)  - вообще-то тоже пока нет. 

 

Profile picture for user Gekon
894
Gekon

to Paganel:  

Пробок (особенно в сравнении с тем, что было ранее) нет.  2 Gekon (Севастополь) Троллейбусов (особенно в сравнении с тем, что было ранее)  - вообще-то тоже пока нет.   

1. У тролейбуов своя полоса. 2. Может, все-таки стали привыкать не ездить в центр на личном транспорте?

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to Gekon:  

Может, все-таки стали привыкать не ездить в центр на личном транспорте?

География Севастополя такова, что для некоторых маршрутов его миновать невозможно. Например, Пожарова - Вокзал, Корабельная. Тоннель пока рыть не собираются.

Profile picture for user Gekon
894
Gekon

to Ластик:  

to Gekon:   Может, все-таки стали привыкать не ездить в центр на личном транспорте? География Севастополя такова, что для некоторых маршрутов его миновать невозможно. Например, Пожарова - Вокзал, Корабельная. Тоннель пока рыть не собираются.

Не думаю, что все, живущие  на Пожарова, ездят каждый день на личном транспорте на вокзал или Кораблеку. И , кстати, вариант не заезжать в час-пик в центр с/на Пожарова точно есть.

Profile picture for user ramzay
684
ramzay

90% "ремонтов" делают хуже. Большая Морская не стала исключением. План по увеличению числа сторонников украинского Крыма выполняется на отлично!

Profile picture for user Сеня 64
104
Сеня 64

Закройте нахрен БМ для личного транспорта .Заузили им ,в одном месте .Заузили, не заузили ,а каждый чермет  ,ввезённый с материка, везет на работу и обратно отдельную опу .И потому сколько не расширяй и хоть вообще из дворов сделай стоянки  ,всё равно маловато будет.Улучшится ,когда у некоторых кукушка поймёт ,что если хлам доступен ,то его не надо весь тащить в дом,каждому по единице .Иначе скоро будете ездить 10 км в час ,а парковаться в квартире.

Profile picture for user Дед Йог Клмн
917
Дед Йог Клмн

Больше, чем 60 км/ч там можно было ездить разве что ночью, днём поток не позволял. Так что нововведение особо ничего не изменит.

Profile picture for user суржик
6424
суржик

 

Закройте нахрен БМ для личного транспорта .Заузили им ,в одном месте .Заузили, не заузили ,а каждый чермет  ,ввезённый с материка, везет на работу и обратно отдельную опу .И потому сколько не расширяй и хоть вообще из дворов сделай стоянки  ,всё равно маловато будет.Улучшится ,когда у некоторых кукушка поймёт ,что если хлам доступен ,то его не надо весь тащить в дом,каждому по единице .Иначе скоро будете ездить 10 км в час ,а парковаться в квартире.

 то что каждый пытается свою задницу подвезти как можно ближе - согласен. то что надо закрывать центр для частного транспорта - поддерживаю. но вот в центре днем стоят далеко не хлам-тарантайки - с этим можно спорить!

Profile picture for user Розенбом Таврический
311
Розенбом Таврический

Где Б.Морскую заузили? Конкретно, где? Языки чесать, не камни ворочать. А про 40 км. в час это конечно бред, как это увеличит пропускную способность? По логике наоборот

Profile picture for user M.V.Y.77
192
M.V.Y.77

Ограничение скорости движения вводится с целью обеспечения бесперебойного и безопасного движения по ул. Большой Морской личного и общественного транспорта, а также пешеходов

А шо, теперь и пешеходам нельзя больше 40 км/ч двигаться????? ЗВЕРИ, а не люди...

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

 то что каждый пытается свою задницу подвезти как можно ближе - согласен. то что надо закрывать центр для частного транспорта - поддерживаю. но вот в центре днем стоят далеко не хлам-тарантайки - с этим можно спорить!

А также землю - крестьянам, фабрики - рабочим!

Когда нельзя отобрать у богатых, можно всех уравнять просто пересадив на лоховозы!

Ва не из большевиков будете, батенька?hysterical

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to Krupskaya:  

 то что каждый пытается свою задницу подвезти как можно ближе - согласен. то что надо закрывать центр для частного транспорта - поддерживаю. но вот в центре днем стоят далеко не хлам-тарантайки - с этим можно спорить! А также землю - крестьянам, фабрики - рабочим! Когда нельзя отобрать у богатых, можно всех уравнять просто пересадив на лоховозы! Ва не из большевиков будете, батенька?

 Как метко Вы заметили, что в общественном транспорте ездят только ЛОХИ !

Т.Е. у кого нет личной жоповозки - тот лох, а это процентов 80 севастопольцев. Так мы далеко зайдём.

Да, пора уезжать в Женеву...

Profile picture for user strelec
24491
strelec

 

to Розенбом Таврический:  

Где Б.Морскую заузили? Конкретно, где? 

   На всем протяжении.Глаза раскройте,на каком расстоянии раньше  от кромки деревья росли,и на каком сейчас оказались.

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to Gekon:  

Не думаю, что все, живущие  на Пожарова, ездят каждый день на личном транспорте на вокзал или Кораблеку. И , кстати, вариант не заезжать в час-пик в центр с/на Пожарова точно есть.

 Живу на Малаховом, контора находится на Новороссийской. Расскажите, какие у меня есть варианты?

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Поймите, что задача СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ НЕ СТОЯЛА!

 Стояла задача сделать, как можно дороже! ДОРОЖЕ! Максимально ДОРОГО!  

Именно отсюда эти гранитные грыжи выпирающие на проезжую часть! 

Пешеходам они не нужны, водителям они мешают и даже представляют ОПАСНОСТЬ! Зато ДОРОГО! Можно попилить бюджет! 

 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Общественный транспорт является самым опасным элементом во время всяческих эпидемий. 

Отсюда следует, что те которые сегодня затачивают инфраструктуру именно под общественный транспорт, готовят завтрашнее поражение России в бактериологической войне.  

Личный транспорт позволяет продолжать функсионирование экономики и госструктур, с минимумом бесконтрольных случайных контактов между людьми, чего невозможно избежать в общественном  транспорте. 

Если кто-то не согласен и решит здесь прминусовать, прошу выложить свои аргументы, доказывающие обратное. 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Розенбом Таврический:  Вы слепой? Не видите десятки гранитных грыж выпирающих с нечётной стороны и обнуляющих целый ряд?  

Было 4 ряда, осталось ТРИ.   Тут только дебил может не замечать разницы.  

Profile picture for user sapun
8385
sapun

И стала Большая Морская "совсем другая, совсем чужая, мне не родная, не дорогая"!

Profile picture for user Nik Nik
1326
Nik Nik

  to К-5 (Севастополь):

 

 

Общественный транспорт является самым опасным элементом во время всяческих эпидемий. 

Отсюда следует, что те которые сегодня затачивают инфраструктуру именно под общественный транспорт, готовят завтрашнее поражение России в бактериологической войне.  

Личный транспорт позволяет продолжать функсионирование экономики и госструктур, с минимумом бесконтрольных случайных контактов между людьми, чего невозможно избежать в общественном  транспорте. 

Если кто-то не согласен и решит здесь прминусовать, прошу выложить свои аргументы, доказывающие обратное. 

 

 Правильный и своевременный комментарий. Мне ребята, проживающие и работающие на оборонных высокотехнологичных предприятиях  Подмосковья, рассказывали, что некоторые умные хозяева этих компаний, чтобы избежать ущерба и лишних рисков  в период пандемии под угрозой увольнения запретили сотрудникам ездить на работу и с работы в общественном транспорте. Более того они разработали специальные маршруты доставки своих сотрудников на работу и с работы на личном транспорте  и на транспорте своего предприятия. Это позволило избежать инфицирования сотрудников и обеспечить работу предприятия без остановки со ссылкой на пандемию.

 

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Выполняется план по ликвидации общественного транспорта, в основном троллейбусов. Чем больше авто на улицах города, тем больше выхлопных газов, тем больше токсических пнемоний.

Profile picture for user fregot
344
fregot

to Розенбом Таврический:  Вы слепой? Не видите десятки гранитных грыж выпирающих с нечётной стороны и обнуляющих целый ряд?  Было 4 ряда, осталось ТРИ.   Тут только дебил может не замечать разницы.  

 Я может дебил, но насколько мне подсказывает склероз, пока было так любимое всеми двухстороннее, то машины стояли  по обеим сторонам и для проезда оставалось по одной полосе в каждую сторону. После, недоброй памяти Куницын, сделал одностороннее, после чего одна полоса была отведена под парковку, одна под ОТ, и две под остальной. Итого, 3 полосы для движения. До ремонта так и оставалось. Теперь имеем одну полосу ОТ, две полосы движения и полосу парковки. разбитую на отдельные карманы. Ну и где тут сужение? 3 было, 3 осталось.

Даже светофоры на Ушакова не так уж плохи: пешеходы (если не считать бессмертных бабушек) не идут сплошным потоком.

Ну а про альтернативные маршруты... ГДЕ? Если не говорить про 5-й, то к вокзалу можно съехать либо по красному спуску, т.е. через центр, либо по Котовского. Посмотрите ради интереса на обстановку в районе Руднева-Кожанова-Хрусталева-Кошевого вечерком. Лично я после начала ремонта спасался тем, что с работы в 7-8 вечера уезжал.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to fregot:  Грыжи гранитные зачем сделали?  Они вам нужны были?   Есть от них польза?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_37647303
11
Татьяна_Севастополь

,

А зачем ВЫ выкладываете старое фото Б Морской?

  to Розенбом Таврический:   Где Б.Морскую заузили? Конкретно, где?     На всем протяжении.Глаза раскройте,на каком расстоянии раньше  от кромки деревья росли,и на каком сейчас оказались.

 

Profile picture for user Cranberry87
239
Cranberry87

Лучшая новость за последнее время. Хоть одна улица у нас приблизится к европейским стандартам. Выделенки, знаки человеческих размеров (еще бы без кислотных рамок), адекватная скорость. 

Profile picture for user Karavan
319
Karavan

И кривой асфальт)

Profile picture for user seabog1985
375
seabog1985

Ха.Там тупо все стрит рейсеры и байкеры и еще хренова туча непонятно кого летает по ночам и вечерам.  Где хоть одна камера? Всем похрен...

Profile picture for user Gekon
894
Gekon

to Шурин:  

to Gekon:   Не думаю, что все, живущие  на Пожарова, ездят каждый день на личном транспорте на вокзал или Кораблеку. И , кстати, вариант не заезжать в час-пик в центр с/на Пожарова точно есть.  Живу на Малаховом, контора находится на Новороссийской. Расскажите, какие у меня есть варианты?

 Котовского, Толстого, машину на Восставших или на 6й бастионной - и пешочком в офис. И да, надеюсь, не завод у вас в офисе. Не 200 человек ломятся к гудку на проходную?

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

А если вообще стоять, то пробок точно не будет)))))

Profile picture for user Инженер
1710
Инженер

Заузили не только многочисленными выступами на крайней левой полосе, но и само полотно проезжей части.

Это было видно на этапе демонтажа старых и обустройства новых бордюрных камней

Profile picture for user Павел ФАМУСОВ
75
Павел ФАМУСОВ

Да там реально итак быстрее не поедешь без риска кого-то или чего-то зацепить. Но это днём, а вот ночью можно и побыстрее.   Кстати разметка очень быстро поистёрлась. Опять чего-то украли.

Profile picture for user Голландия
91
Голландия

всегда было три полосы

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Татьяна Чигирик:  Для того,чтобы Розенбом  Таврический сравнил,на каком расстоянии от кромки тротуара были деревья раньше и на каком оказались теперь.Чем шире стали тротуары,тем  уже проезжая часть.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

всегда было три полосы

Если человек научился считать только до трёх, то правильно - три полосы.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Gekon:  Где на Восставших или на 6 Бастионной машину втиснуть?Вы бы еще ул.Частника предложили. ДБ.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to strelec:  

to Gekon:  Где на Восставших или на 6 Бастионной машину втиснуть?Вы бы еще ул.Частника предложили. ДБ.

 ok

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to Розенбом Таврический:  

Где Б.Морскую заузили? Конкретно, где? Языки чесать, не камни ворочать. А про 40 км. в час это конечно бред, как это увеличит пропускную способность? По логике наоборот

 А Вы сами уже ездили по Большой Морской? Или только на общественном транспорте? А может розовые очки не дают сужение заметить? Или шоры, выданные в ГИБДД?

   А ограничение скорости до одного места, ну разве если не стоит цель устроить пробки.  Кстати, ночью рев от гонок по Б. Морской слышен далеко. А ДБ сделавшие клумбы вплотную к бордюрам, добились увеличения интервала к бордюру припаркованных машин и помимо специально зауженной проезжей части, ее ширина еще сокращается за счет машин, которые припаркованы так, что их части выступают на полосу для движения.

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to Павел ФАМУСОВ:  

Да там реально итак быстрее не поедешь без риска кого-то или чего-то зацепить. Но это днём, а вот ночью можно и побыстрее.   Кстати разметка очень быстро поистёрлась. Опять чего-то украли.

 Ночью еще как можно -  так и ездят)))))) У кого нет денег посмотреть Формулу в живую, welcome на Б. Морскую))))))

 А о разметке зря Вы так. Не могла она стереться и украсть там ничего не могли - рисовать специальную бригаду из Москы привозили вместе с техникой. Москвичи ведь тырить не будут)))))))))

Profile picture for user Gekon
894
Gekon

to strelec:  

to Gekon:  Где на Восставших или на 6 Бастионной машину втиснуть?Вы бы еще ул.Частника предложили. ДБ.

 Приятно общаться с интеллигентным человеком. Если есть желание, то место найдется. Например, если приехать пораньше. А вот тот, кто считает, что весь мир должен подстраиваться под то, чтобы его 5ю точку доставить за три минуты до работы под самый офис, он да - цитата Лаврова.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Gekon:  С раннего утра указанные вами улицы и площадь занята автомобилями торгующих на рынке и покупателей.В дебильных советах не нуждаюсь.smile

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to Gekon: 

Ну, чтобы без обид: машины не имею, езжу на работу общественным транспортом. Зачем хамить-то? Не говорил -- "офис", говорил -- "контора". И, на минутку, возраст -- под пенсию, имею кучу болячек, включая подагру, чего и Вам не желаю

Profile picture for user Gyga61
3
Gyga61

Большой Морской и площади Лазарева появились дорожные знаки нового, экспериментального формата — они примерно вдвое меньше, чем традиционные указатели.

Такой размер обусловлен желанием снизить «визуальный шум» в историческом центре города, однако многие водители обратили внимание на трудности со своевременным обнаружением «мини-знаков».

Ты,знаки видишь?

Нет? И я нет.

А они есть!

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

Гляжу на фото БМ после переделки - чужой город. Чужая сторона. Грустно. Мою БМ у меня украли.

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
483

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2603

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6648

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4445