Сегодня, 11 декабря, со дна акватории Артиллерийской бухты в районе паромной части причала № 155 подняли 12-тонный блок из бетона.
Массив был обнаружен водолазами в рамках обследования акватории у причалов после разрушений во время «шторма века». Как отметил замгубернатора Севастополя Павел Иено, бетонная глыба не давала парому подойти к оконечности причала.
Блок специальным краном погрузили на самосвал и вывезли с территории. На всю операцию у специалистов ушло порядка 7 часов.
На вопрос ForPost о сроках возобновления работы парома в департаменте транспорта пока не дают ответа, отмечая лишь, что обследование продолжается, поскольку море ещё может скрывать подобные опасные сюрпризы.
Напомним: ранее ForPost сообщал, что паромы не будут ходить через бухту до тех пор, пока на место их швартовки причаливают катера.
Затонувшую часть плавучего причала на Радиогорке также обследовали — водолазные работы выполнили сотрудники специализированного отряда Главного управления МЧС России по Севастополю. Сама реконструкция причала будет произведена после разработки проекта.
Читайте также: «Причалы на Графской пристани и Радиогорке проектирует строитель яхтенной марины»
Продолжается ремонт причальной стенки и восстановление освещения на причале № 11 на площади Захарова.
Всего в восстановительных работах принимают участие 28 специалистов и 9 единиц техники.
Ещё по теме: «Катера в Севастополе выходят ещё на одну линию»
Алина Громова
Обсуждение (13)
- Когда возобновится движение парома? - обследование продолжается.
- Когда возобновится движение катера на Инкерман? - подготовка продолжается.
- Когда будут закуплены/построены новые катера? - работы временно прерваны.
- Когда выйдут катера из ремонта? - Работы продолжаются.
...
Да, "паромы перестали ходить из-за катеров, катера - из-за причалов, причалы из-за плохих проектов ремонта, проекты выкинуты в ведро из-за изменения правил и строгости Регистра, Правила - из-за смены геополитики, а она не может не меняться, поскольку ничто не вечно".
Вот реальная транспортная реформа наших дней. Это деградация.
Или угловой блок буны ( причала) , или пригруз Берменной плиты. Изделие Крымморгидростроя 70е годы! 0.8-1.2-1.8 Бетон 8-9 тонн
На фото КАМАЗ 5511 грузоподъемностью 10 тонн.
На фото "Севастопольский русский драматический театр имени Анатолия Васильевича Луначарского", 30 августа 1957 года постройки. :)
И дельфинарий, который снести никак "не могут", чтоб забор не убирать и людям к берегу моря свободный доступ и обзор не открыть случайно, а то привыкнут и будут ныть: "Оставьте нам берег без касс и заборов"...
12 тонн раздавило бы в лепешку кузов
to Александр Коломинов:
Сказать чиновнику правду его "религия" не позволяет. Для него лучше начинать сразу с неправды... Если что-то в конце концов отменят, что-то всё таки ему достанется!
Это уже по инерции. Как у животных - инстинкт!
Это типа производственный подвиг? На дне ещё не такое валяется... в чем счастье-то?
Да, негаданный промподвигъ налицо. Есть чем грудь себя постучать. Ив Кусто много теряет.
А еще можно открыть предприятие по добыче со дна морского тротуарной плитки
если нашли блок, значит его откуда-то выбило волнами!
надо искать откуда он там появился!
иначе угроза разрушения причалам!
Есть серьезные подозрения, что этот блок не ветром туда надуло, а он там был специально уложен предыдущей высокоразвитой цивилизацией в совершенно определенных целях. Притом никак не мешая судоходству и паромному сообщению. Дальнейшее развитие событий легко предсказать - это разрушение причала в Артбухте. Короче, деградация и тлен...
to Александр Коломинов:
это обновлённый 55111 – у него 13 тонн
to 19:
вот тоже сразу пришло в голову: явно же не с Луны он туда грохнулся.. и не течением нанесло
to 19: