В Севастополе вступили в законную силу приговоры в отношении бывших руководителей Центра государственной инспекции по маломерным судам. Они признаны виновными в превышении должностных полномочий и служебном подлоге.
Напомним: речь идёт о примечательной истории, финалом которой стало административное «обезглавливание» севастопольского ГИМС. Под суд пошли начальник центра, исполняющий обязанности его заместителя и начальник отдела контрольно-надзорной деятельности.
Летом 2023 года трудившийся начальником центра ГИМС мужчина решил получить права управления моторным судном и гидроциклом. И получил эти права вместе с положительными отметками по всем необходимым экзаменам и зачётам — несмотря на то что проверку практических навыков вождения не проходил.
Также начальник ГИМС при помощи подчинённых организовал столь же «комфортное» получение прав управления маломерными судами в интересах своего знакомого. Сложно сказать, сколько бы людей ещё смогли стремительно получить права на управление моторной лодкой, если бы не сотрудники ФСБ по Крыму и Севастополю.
По итогам судов и апелляций осуждённые приговорены к условным срокам от 3,5 до 4 лет. Сообразно своим преступным ролям подсудимые были признаны виновными в превышении должностных полномочий, служебном подлоге и его организации. Кроме того, все трое были оштрафованы в совокупности на 600 000 рублей и лишены права занимать определённые должности в органах государственной власти и местного самоуправления в течение 2,5–3 лет.
Николай Сведски
Видео УФСБ по РК и Севастополю
Обсуждение (6)
все это конечно не гуд и не айс,
но вот для понимания, требования и вознаграждение
https://trudvsem.ru/vacancy/card/1046758334897/c5903605-a3a4-11ed-b853-97192a43d6f8
Мало дали! Какое у нас гуманное правосудие!Сталина на них нет и именно поэтому не переводятся желающие превысить должностные полномочия!
Наталья Ивановна,
а с другой стороны....
люди, работающие капитанами, вахтенными помощниками, должны повторно сдавать экзамены на право управления яликами и водными мотоциклами......
😲
суржик,
Речь идет не о яликах и водных мотоциклах, а о маломерных судах. Вы, наверное, прекрасно знаете, что с документами вахтенного (старшего) помощника, вам не устроиться на должность квалифицированного матроса, если нет соответствующих документов. Или сейчас по другому?
Севастопольски…,
уж и не знаю как вам ответить...
свой первый "рабочий" диплом я получил в далеком 92-ом году, через матроса 2 класса, матроса 1 класса, моториста 1 класса...... дипломы выданные в те годы у меня сохранились.......
по современным требованиям, для получения первого рабочего диплома - матросом 1 кдасса отработать не менее 12 месяцев чистого моря, а deck cadet-ом не менее 18 месяцев, при графике 4 часа на мостике, 4 часа на палубе.......
я о другом имел в виду...
никто ж не требует от водителя фуры, дальнобоя или водителя автобуса, проходить обучение и сдавать экзамены на легковушку........
ну а ялики и водные мотоциклы(гидроциклы) - они и есть - маломерки, до 20 метров ! согласно ГИМС и РКО (Регистр).........
А что уже всех американских террористов и диверсантов выловили? Они от скуки взялись та проверять вместо полиции?