Новости мира

Употребление 30 граммов орехов в день приводит к необычному эффекту

Служба новостей ForPost

Учёные рассказали об их пользе для людей.

Употребление 30 граммов орехов в день приводит к необычному эффекту
Орехи
Фото:
unsplash.com

Учёные из Университета Кастилии-Ла-Манчи раскрыли неожиданную пользу орехов для человека. Как пишет Daily Mail, они утверждают, что всего 30 граммов любых орехов в день помогают предотвратить депрессию.

Исследователи пришли к такому выводу на основе данных более чем 13,5 тысячи человек из Великобритании в возрасте от 37 до 73 лет, у которых на момент начала исследования не была диагностирована депрессия. Наблюдения за этими людьми продолжались 8 лет, в течение которых учёные внимательно изучали их потребление любых орехов, включая как солёные, жареные, так и несолёные орехи.

За время эксперимента у 8 процентов участников была обнаружена депрессия. Анализ данных показал, что всего 30 граммов орехов в день были связаны с 17-процентным снижением риска депрессии по сравнению с теми людьми, которые не употребляли орехи в пищу вообще, даже с поправкой на другие факторы образа жизни и здоровья.

Как объяснил ведущий автор исследования Бруно Биццозеро-Перони, причиной такого благотворного влияния орехов на организм могут быть их противовоспалительное и антиоксидантное действие на мозг.

Читайте по теме: Названо точное время, когда нужно ложиться спать, чтобы сберечь сердце

1887
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
||
Обсуждение (1)
эдвард59
1232
эдвард59

Да орехи без пива-деньги на ветер! А вот с пивом это уже 170% отсутствия депрессии.biggrincrazyyak

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Погибших в Севастополе пиротехников МЧС и охранника наградят орденами Мужества

Правительство Севастополя окажет помощь семьям погибших.
13/08/2026 16:17
1874

В Севастополе при взрыве на Столетовском проспекте погиб военнослужащий

По подозрению в подрыве задержана гражданка России.
13/08/2026 13:30
5309

Четверо пиротехников МЧС и охранник погибли от взрыва в Севастополе

Они обследовали территорию после атаки ВСУ, когда сдетонировало средство поражения.
13/08/2026 12:33
5643

«Севстар» не вернётся к бывшей владелице

Суд отказал Ларисе Концебовской в отмене национализации компании-провайдера.
12/08/2026 20:02
4819

В Севастополе три года растёт колумбарий, которого нет в реестре кладбищ

Неизвестный властям объект разросся у стен монастыря. Что будет с прахом 131 человека?
12/08/2026 18:00
3421
Туризм

«Батьку услышали»: россияне скупают пустующие дома в Белоруссии

Белорусы могут упустить возможность приобрести дома «за копейки», предупредил президент Лукашенко.
11/08/2026 16:40
3847

Власти Севастополя услышали операторов севастопольских пляжей

Предприниматели обращали внимание на проблему еще в начале июля.
07/08/2026 11:01
4636

Почему меры поддержки не коснулись операторов пляжей

Предприниматели не исключают техническую ошибку, но это не точно.
07/08/2026 08:02
1507

Крымчане и севастопольцы реже жалуются на клещей

Но бдительность терять не стоит — надвигается пик активности членистоногих.
05/08/2026 12:43
306

В Севастополе утвердили проект застройки центра Балаклавы

Там появится туристический квартал с отелями и парковками.
05/08/2026 08:01
5809

На диких пляжах Севастополя появились инспекторы

Могут ли оштрафовать за отдых на необорудованном пляже?
31/07/2026 10:24
5992