Новости мира

Украинские абитуриенты не сильны в математике

Украинские абитуриенты не сильны в математике

Вчера Украинский центр оценивания качества образования (УЦОКО) подвел итоги внешнего независимого оценивания (ВНО), проводившегося с 2 по 24 июня и с 2 по 5 июля. Как сообщила директор центра Ирина Зайцева, главной проблемой ВНО в этом году стала неявка абитуриентов. "В целом по стране зарегистрировались и не пришли на тестирование около 18% выпускников – это 106,1 тыс.человек. Расходы от их неявки на ВНО составили 865,9 тыс. грн. Средства были потрачены на изготовление и отправку приглашений, отправку тестовых материалов и затраты на сами тестовые материалы",– рассказала госпожа Зайцева.



Больше всего абитуриентов, по данным УЦОКО, сдавали тесты по украинскому языку (222 тыс. человек), истории Украины (162,2 тыс.) и математике (145,8 тыс.). При этом Ирина Зайцева отметила неудовлетворительный уровень знаний выпускников по математике: "Около 30% учеников не справились с теоремой Пифагора, и 32% не смогли решить простейшее уравнение с одним неизвестным".



Примечательно, что бывший руководитель УЦОКО, директор Центра тестовых технологий и мониторинга качества образования Игорь Ликарчук назвал тесты для абитуриентов несбалансированными и слишком легкими. "УЦОКО формирует тесты для ВНО, и в этом году к ним есть много претензий: одинаковые вопросы задавались как абитуриентам институтов иностранных языков, так и абитуриентам непрофильных специальностей, что недопустимо. Тестовые задания по украинскому языку базировались на учебной программе 5-8-х классов, несмотря на то, что этот материал изучался давно, а тесты по математике были крайне простыми. Все это приведет к тому, что вузы получат неподготовленных абитуриентов",– отметил господин Ликарчук. Юлия Рябчун

 

3106
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (85)

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

первые плоды украинизации и дебилизации образования...

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

неудовлетворительный уровень знаний выпускников по математике: "Около 30% учеников не справились с теоремой Пифагора, и 32% не смогли решить простейшее уравнение с одним неизвестным".
А нафига им математика? Украм обязательно нужно знать биографию Шухевича, Бандеры, Фарион..., Конотопскую битву, Круты, гору Маковку... - всё остальное лабудень, для ботанов....

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

Рабов учить математике не обязательно. Для рабов нужна большая лопата и тачка.

Profile picture for user Демиург
1019
Демиург

to За Союз (Крым)

Ага, и еще голодомор.

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

Из детей сделали дебилов за народные деньги. Ответьте, зачем нужны такие школы, где дети проучившись по 11 лет не приобрели элементарных знаний? О какой компьютеризации, о каких высоких технологиях может идти речь, если дети не могут решить уравнения с одним неизвестным? Какой на... технологический прорыв?

Перефразируем известный лозунг для нашего государства: + дебилизаций всей страны!

Возмущения и зла не хватает. Короче! Просрали молодое поколение!

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Вадим (Севастополь)

Привет! Все очень просто - Укрии НЕ нужны инженеры, ученые, ей будут нужен исключительно обслуживающий персонал...

Profile picture for user инвалид
103
инвалид

Уважаемые! Вполне понятны ненависть и презрение к укрофашизму, недовольство к перемене эпохи. Но так было ещё со времён за 50 тыс. лет до Хаммурапи. Природа воспроизводит самоё себя. Жрателей, охотников, трахателей и рожательниц... И лишь немного изобретателей кремнёвых наконечников, колеса, бронзы...
ЕГЭ здесь ни причём, украдина тож. Это происходит везде. А умнички найдутся. И вашим внукам есть, пусть маловероятное, но будущее. Если у них любопытные глазки, непоседливый мозг и умение устно возвести в квадрат 18. А остальным до фени.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Кто-ж спорит, ваш русский ПЕРЕЛЬМАН - сильнее

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

to инвалид (Севастополь)

Глубоко уважаемый! Вы вероятно не допонимаете всей серьёзности проблемы. Деградация общества начинается со школы и расстановки приоритетов в обучении. Это аксиома. И при чём тут воспроизведение себе подобных. Ведь приоритеты ставит государство, через образовательную политику. Если гражданин государства (при условии если оно есть) отдал своих детей в школу, он имеет право на то, что бы его дети получили образование, кторое соотвествует минимальным стандартам. Если же государство не способно обеспечить эти минимальные стандарты образования совим гражданам, это не государство, а помойка. Ни больше, ни меньше.

Кстати, когда Гитлеросвкая Германия оккупировала Украину, то они запретили получение образования детям оккупированных территорий выше начального. Так как это не нужно рабам.
А сейчас что? 11 лет учили, жрали функционеры от образования от пуза, получали государственные, то бишь, народные денежки, и что получили в резулшьтате их "работы"? Отвечу - необученный человеческий материал, способный, разве что работать официантом. Наши дети лишены возможности стать инженерами, врачами, моряками, летчиками, учёными, и неспособными овладеть многими высокооллачиваемыми профессиями и реализовать себя. Потому как, с таким уровнем базовых знаний овладеть этими специальностями невозможно.

А Вы обижаетесь на Украдину! Да как её ещё называть? Если она крадёт будущее у своих детей.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

укропия давай побольше свинопасов

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Душа команды (Харьков)

а нафига хохлам умные и грамотные а то вдруг что нибудь потребуют нет уж лучше пусть тупые буду

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

to Душа команды (Харьков)

Гриша Перельман закончил математическую спецшколу под руководством математика с мировым именем Андрея Николаевича Колмогорова. Он один из многих выдающихся русских математиков, который понял как будут востребованы математики в будущем мире и вместе с коллегами создал эти школы и такие школы являются чисто русским явлением. Русская математическая школа продолжает удерживать в мире ведущие позиции.
Благодаря выпускникам этой школы, человечество получило возможность развить прорывные современные технологии. Не секрет, что большая часть ведущих програмистов, работающих в ведущих мировых компаниях окончили русские физико-математические ВУЗы. Благодаря этим людям, Россия продолжает удеривать передовые позиции в авиации и космосе. Даже не смотря на тот развал который пережила. Так что, ёрничать насчёт Перельмана не следует, не та тема и не тот пример.

Я же акцентирую внимание на ином. На крайне низком уровне подготовки выпускников средних школ на Украине. И считаю, что такой низкий уровень знаний выпускников средних школ которые они показали по математике, угрожает национальной безопасности. И никак иначе.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

За то як спивають! С тестами по пению надеюсь проблем не было? А что математику плохо сдали ,так то сами экзаменаторы виноваты! Надо было каждому выпускнику перед тестированием карточку Стяпана Бандеры вручать! Именно ту где у него в глазах мудрость и любовь к математике. Для настоящего украинца это как готовая шпаргалка. Гы

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

Кстати. Как серьёзно относились к успеваемости в школе в советские времена, отражено в газете "Коммунист" от 12.07.1940г. в г. Саратове. Некоторые выдержки:

С какими же показателями закончили школы Саратова учебный год? В результате весенних испытаний переведено в следующие классы 79 процентов учащихся; 8,6 процента—оставлено на второй год; получили испытания на осень 12,4 процента. Таким образом, по сравнению с прошлым годом успеваемость учащихся понизилась на 5 процентов. Этот факт заставляет серьезно задуматься.

или.
Так, в 26-й средней школе проведенный в 10-м классе еще в начале третьей четверти диктант показал слабую грамотность учащихся. Однако директор школы не учел этого сигнала и не принял соответствующих мер. В результате весной на письменных испытаниях по литературе у 9-ти учащихся было в среднем по 20 орфографических и синтаксических ошибок. Пришлось задержать им выдачу аттестатов до осенних испытаний.
В той же школе у преподавательницы арифметики 5-го класса тов. Афанасьевой и у преподавательницы 4-гo класса тов. Алексеевой весь год было «все благополучно», а вот на испытаниях почти половина учащихся получила плохие оценки. Это говорит о том, что в школе не было надлежащего контроля за работой учителя, а бесконтрольность порождала либерализм в оценках знаний учащихся, что создавало картину полного благополучия. Испытания показали, что 32 процента учащихся этих классов не усвоили пройденного курса и получили плохие отметки.

и
В 26-й средней школе на заключительном педагогическом совете ни директор, ни завуч не сделали анализа своей работы, не попытались найти причины, приведшие к такой низкой успеваемости (68,5 проц.), не извлекли уроков для себя на будущий год. Напрашивается вопрос - как же школа начнёт новый учебный год? С какими перспективами она приступит к работе осенью? Директор школы тов. Вигерин заявил, что в августе будут учительские конференции, на которых и можно будет обсудить все эти вопросы. Такая самоуспокоенность совершенно неуместна и вредна для дела.

Какие были сделаны оргвыводы за очковтирательство, мы можем только догадываться. Газета об этом не пишет. Но уж точно, директоров по головке не погладили.

Эти выдержки из назетной статьи 70 летней давности я привёл к тому, что в те времена, за такие "успехи" в деле обучения детей, все функционеры от образования, сосны бы на Беломорканале пилили. А у нас? Никто никакой ответственности за потраченные государственные денежки и утрату молодого поколения, не несёт.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

......пусть мову учат лучше на хрена им черчение или математика им пушоечное мясо нужно -бимасса

Profile picture for user десять
358
десять

Внуки легендури нам статистику портят, ведь тупое яблоко не далеко падает от тупой яблоньки.

Profile picture for user Демиург
1019
Демиург

to Turn

Сказал как лужу пёрнул.

Profile picture for user Zritel
748
Zritel

Украинские абитуриенты не сильны в математике

Это потому, что свидомые ещё не ввели свои национальни цифири.

Profile picture for user Zritel
748
Zritel

to десять (стопудов) Внуки легендури нам статистику портят, ведь тупое яблоко не далеко падает от тупой яблоньки.
То-то вы кучкуетесь

Profile picture for user десять
358
десять

to магадан7 (Севастополь)

Сейчас уровень образования намного выще чем при совке и дети умнее тех детей, не кизди.

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

to магадан7 (Севастополь)

Трудно не согласиться. С физикой вообще кранты. Она даже не оценивается. Так как не кому учить и оценивать.
Только немного выпускников берут на себя смелость пройти оценивание по физике. Так как понимают, что в школе физике не учат совсем.
Да и ВУЗы при приёме в расчёт физику не берут, так как знают, что физику дети априори не знают.

Но при этом парадокс. Учителя физики в школах не требуются. Так как часы на физику сократили в пользу других предметов. Не буду указывать каких. И так понятно.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to десять (стопудов) to магадан7 (Севастополь) Сейчас уровень образования намного выще чем при совке и дети умнее тех детей, не кизди.

Бу га га !
ДЕД , ты знаешь , что Я есть антикоммунист ,НО !
С образованием ,в твоей УКРИИ, ситуация провальная ,
тут ГАГА абсолютно ПРАВ !
Кстати. если ТЫ такой умный, ну ка скажи,
а почему инертная масса эквивалентна гравитационной , А ? Ну ка !

Profile picture for user Zritel
748
Zritel

to Вадим (Севастополь) Рабов учить математике не обязательно. Для рабов нужна большая лопата и тачка.
Окраина отказалась от советской системы обучения. Результаты совсем даже не плохие

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to магадан7 (Севастополь) А физика - основа основ. Без неё нет понимания реальности жизни. Математика всё-таки абстракция, не у всех мозг достаточно развит для её понимания. Это всего лишь описание жизни с помощью уравнений. Всего лишь язык для передачи реальности с помощью символов. А физика - основа понимания мирозданья.
Ну всё, Магадан, вы уже и до царицы наук добрались. Все ваши предыдущие "шедевры" стыдливо потускнели перед этим "выбросом мысли" в адрес математики.)))))

Profile picture for user десять
358
десять

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to десять (стопудов) to магадан7 (Севастополь) Сейчас уровень образования намного выще чем при совке и дети умнее тех детей, не кизди. Бу га га ! ДЕД , ты знаешь , что Я есть антикоммунист ,НО ! С образованием ,в твоей УКРИИ, ситуация провальная , тут ГАГА абсолютно ПРАВ ! Кстати. если ТЫ такой умный, ну ка скажи, а почему инертная масса эквивалентна гравитационной , А ? Ну ка !

А я тебе говорю, что сейчас образование выше чем совковое. Провал не в образовании, а в том какие профессии выбирает молодёжь, но это не провал народа как Украины, а провал всё той же коммунистической власти которая по сей день правит страной.
Гот, не задавай мне лёгких вопросов типа - а почему инертная масса эквивалентна гравитационной. У тебя есть интернет, туда и писдуй.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to Zritel

А сколько аналогичных шедевров имеет сейчас место быть!)))

Profile picture for user Zritel
748
Zritel

to десять (стопудов) А я тебе говорю, что сейчас образование выше чем совковое. Провал не в образовании, а в том какие профессии выбирает молодёжь, но это не провал народа как Украины, а провал всё той же коммунистической власти которая по сей день правит страной.
Чучело, не поленись, расшифру

Profile picture for user Zritel
748
Zritel

to десять (стопудов) А я тебе говорю, что сейчас образование выше чем совковое. Провал не в образовании, а в том какие профессии выбирает молодёжь, но это не провал народа как Украины, а провал всё той же коммунистической власти которая по сей день правит страной.
Чучело, не поленись, расшифру

Profile picture for user Zritel
748
Zritel

to Zritel to десять (стопудов) А я тебе говорю, что сейчас образование выше чем совковое. Провал не в образовании, а в том какие профессии выбирает молодёжь, но это не провал народа как Украины, а провал всё той же коммунистической власти которая по сей день правит страной.
Чучело, не поленись, расшифруй, что ты сказать-то хотело. ))))))))))))))))

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to десять (стопудов)

Гот, не задавай мне лёгких вопросов типа - а почему инертная масса эквивалентна гравитационной.

Это лёгкий вопрос ???
Бу га га !
ДЕД , Давно Я так не роготал ! еЙ еЙ !
Молодца ДЕД, отжинаешь по полной !
Лёгкий вопрос ?!


Yo ho ho ! And a bottle of Rum !

Пойду по этому поводу пивк4 того !

Profile picture for user Добрынич
676
Добрынич

Государству умные и образованные не нужны, а то ПроФФесор будет фонить.... А так на одном уровне бултыхаться приятнее, а может где-то и умнее себя почувствует...

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Украинское образование находится в состоянии коллапса..Ссылка
Если нация хочет быть необразованной и вместе с тем свободной и независимой, то она хочет того, чего никогда не было и не будет.

Томас Джефферсон

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

to десять (стопудов) to магадан7 (Севастополь) Сейчас уровень образования намного выще чем при совке и дети умнее тех детей, не кизди.

Profile picture for user Дежа Вю
641
Дежа Вю

Вакарчук - рулит! И кто скажет, что он работал "спустя рукава"?

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Bagira (Севастополь)

Привет! Вы не совсем, а может и совсем не правы насчет физики.Действительно без понимания физики Не может быть классного электронщика, химика, конструктора. Да и для обычной жизни физика расширяет горизонт и понимание многих социальных проблем. "Любое действие рождает противодействие" - тоже из физики...

Profile picture for user Zritel
748
Zritel

to Дедушка АУ (Севастополь) . Да и для обычной жизни физика расширяет горизонт и понимание многих социальных проблем.
Пьяный физик отдыхает на скамейке, прикрывшись учебником "Теория поля". К нему подходит прохожий и говорит:
- Агроном, а нажрался как физик.

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

Короче. То что не смог сделать с народом Гитлер, сделали Вакарчук и Ко.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Zritel

Блеск! Не слышал!!!

Profile picture for user МаТЛар
263
МаТЛар

Мне, выпускнику Московского ГУ (второе после ЧМУПСА, на халяву - только математика, фак. Вычислительная мат. и кибер.Была такая система обучения в СССР) странно слышать, что выпускники средней школы украдины не знают теоремы Пифагора!
Более того! Лет 8 назад мы с супругой ехали в Любимый город перед новым годом. В Харькове к нам в купе подсел русскоязычный юноша из Керчи.
Это не анекдот!
Это не хохма!
Он семестр отучился в аэрокосмической академии или универе, бывшем ХАИ, входившем в десятку лучших ВУЗов СССР.
Он, естественно, голодный, как все студенты, ел угощения и вещал. Украдина - это великая космическая держава, первый космонавт - китаец!...
Я не уродствую!
Наш сын в то время был чуть старше.
Сравнивая их, я сделал вывод не в пользу украдинского образования.

Profile picture for user Василий Толлерман
457
Василий Толлерман

Обычная норма для входящего в "демократическое" общество.
Главное, чтобы умел считать, читать, расписываться и не совать пальцы в розетку. Достаточно. Остальное во всех "цивилизованных" странах преподают за деньги.

Profile picture for user Zritel
748
Zritel

to Вадим (Севастополь) Короче. То что не смог сделать с народом Гитлер, сделали Вакарчук и Ко.
Согласен. Современный укроученик даже не поймёт в чём юмор такого простенького анекдота:
В школьной столовой.
- Мне три вторых.
- А корень из минус двух не хочешь?

P.S. Чёта я по анекдотам сегодня.... :))))

Profile picture for user Краб-камяша
658
Краб-камяша

Реальный вопрос из тестирования учеников в школах США (возраст соответствует нашему 7-му классу):

Вопрос: Дж. Кук совершил за свою жизнь три кругосветных путешествия. В одном из них он умер. В каком? (выберите правильный ответ)
a\ первом;
b\ втором;
c\ третьем.

Интересно, у нас тоже такие вопросы есть?

Profile picture for user МаТЛар
263
МаТЛар

Кстати! Мне довелось в прошлом году поработать в приёмной комиссии Московского физико-технического (не слабый ВУЗ). СЕВАСТОПОЛЬЦЫ - абитуриенты поступили ВСЕ!!!

Profile picture for user erinik
2257
erinik

to МаТЛар (Москва)

Хотите насмешу еще больше. У моих знакомых сын, сейчас уже вуз закончил, а лет 8 назад учился в средней Киевской школе. Так вот задали им реферат про пластунов (это явление было характерно для Кубанского казачества), так вот они обыскались материал, приходят к нам и говорят, прочитали уже все что нашли про украинское казачество, ничего не нашли. Я памятуя добрую истину, читайте Большую Советскую Энциклопедию, открыл ее на нужном термине, и оказалось, что искать его нужно в российской истории уже после переселения украинских казаков на Кубань, ну потом вместе нашли нужные книги, вот так, когда об этом сказал сыну знакомых, он ученый украинской школой очень удивился, что оказывается были еще какие-то казаки кроме запорожских.

Profile picture for user erinik
2257
erinik

to МаТЛар (Москва)

А мы в своих и не сомневались.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to Дедушка АУ (Севастополь) to Bagira (Севастополь) Привет! Вы не совсем, а может и совсем не правы насчет физики.Действительно без понимания физики Не может быть классного электронщика, химика, конструктора.
А без математики, я так понимаю, может?

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

to МаТЛар (Москва)

Уровень подготовки студентов ХАИ меня тоже неприятно удивил.
Общался однажды с одним своим хорошим товарищем, который успешно окончил факультет "Конструирование летательных аппаратов", во всяком случае у него в дипломе это записано. И что то меня насторожило, что он с трудом разбирается в математике, так как надо было сделать элементарные расчёты, и у него возникли затруднения. А задача была уровня был 5-го класса. Впрочем с кем не бывает. Может "замкнул" парень. Зная, что он конструктор я пристыдил его и спросил: Чем определяется подъёмная сила крыла? Он не смог ответить. Тогда я спросил об уравнении Бернулли, знает ли он о таком. И об этом он ВПЕРВЫЕ! слышал.
Я обалдел. Говорю, как же так? У тебя ведь в дипломе записано конструктор самолётов. Нахрена ты учился?

К счастью он не стал работать по специальности, наверное понял что уровень его подготовки "0". Вот так.
К сачстью или к несчастью на Украине авиация издыхает. А то, такие специалисты наконструировали бы.

Но ответа на волрос: Почему я учившийся в обычной средней школе на границе бывшего Союза, много лет назад, в школе, где некоторые из однокласников по русски то говорили с трудом. Знаю курс школьной физики лучше, чем молодой человек успешно окончивший престижный технический ВУЗ в современной Украине? Это как понимать? У меня нет ответа на этот вопрос. Такой уровень образования молодых людей, это преступление.

Profile picture for user Краб-камяша
658
Краб-камяша

Выпускник укрошколы вполне освоит "один веник, одна тряпка, одно ведро, один туалет". Выпускник же ВУЗа уже на голову выше: "два пива, три чебурека"

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Bagira (Севастополь) А без математики, я так понимаю, может? Нет, математика (высшая) очень тесно переплелись с физикой, но хороший математик может быть со слабым знанием физики (с точки зрения физики), ну а физик, в априори, должен знать математику. Речь шла о том, что физика В Укрии обрезана по самое немогу!

Profile picture for user МаТЛар
263
МаТЛар

По поводу получения образования в одном из лучших учебных заведений не только России, но и Мира!!!
В яндексе, в поисковике просто наберите "МФТИ".
Готовиться к поступлению можно с 9 класса.

Profile picture for user МаТЛар
263
МаТЛар

Для erinik!
Что мы в своих ребёнках не сомневаемся - это ЗДОРОВО!!!
Но! Я не хотел никого насмешить!
Я рассказал просто "СЛУЧАЙ" из жизни.
Здесь плакать нужно.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to Дедушка АУ (Севастополь) to Bagira (Севастополь) хороший математик может быть со слабым знанием физики (с точки зрения физики), ну а физик, в априори, должен знать математику.
Согласна. Речь шла о том, что физика В Укрии обрезана по самое немогу!
Ну у Магадана речь все таки шла о другом. Поэтому я и возразила.)))
А то, как знают и математику, и физику нынешние выпускники школ, давно перешло в разряд черного юмора.

Profile picture for user инвалид
103
инвалид

"Реальный вопрос из тестирования учеников в школах США (возраст соответствует нашему 7-му классу): Вопрос: Дж. Кук совершил за свою жизнь три кругосветных путешествия. В одном из них он умер. В каком? (выберите правильный ответ) a первом; b втором; c третьем. Интересно, у нас тоже такие вопросы есть?" Тоскливо без отношения к мнению наших воров, бандитов. Мои пацаны отличали анионы от прохффэссора яныка Слава Господу, сумел выпихнуть своих детей из этой из воровского мира украдины.
И вам того же советую. Если Вы не жирный кот.

Profile picture for user МаТЛар
263
МаТЛар

Для Инвалида!
Про пендосов - я знаю.
А у Вас, на украдине такие вопросы в реале задавались?

Profile picture for user МаТЛар
263
МаТЛар

Мой учитель-Пётр Григорьевич Ключкин, царство ему...
говорил: "Я не самый умный в СССР".
Я закончил службу в ВМФ России руководителем подразделения,где я был самым умным в России.
Мой ученик, мой приемник, говорит: " Михалыч! Зато у нас не хуже , чем у других!"
Я прошу прокомментировать, посоветовать!

Profile picture for user erinik
2257
erinik

to МаТЛар (Москва)

Так и у меня смех сквозь слезы. Слава Богу, когда этот вюнош вырос, мозги появились.

Profile picture for user инвалид
103
инвалид

"Реальный вопрос из тестирования учеников в школах США (возраст соответствует нашему 7-му классу): Вопрос: Дж. Кук совершил за свою жизнь три кругосветных путешествия. В одном из них он умер. В каком? (выберите правильный ответ) a первом; b втором; c третьем. Интересно, у нас тоже такие вопросы есть?" Тоскливо без отношения к мнению наших воров, бандитов. Мои пацаны отличали анионы от прохффэссора яныка Слава Господу, сумел выпихнуть своих детей из этой из воровского мира украдины.
И вам того же советую. Если Вы не жирный кот.

Profile picture for user инвалид
103
инвалид

"Реальный вопрос из тестирования учеников в школах США (возраст соответствует нашему 7-му классу): Вопрос: Дж. Кук совершил за свою жизнь три кругосветных путешествия. В одном из них он умер. В каком? (выберите правильный ответ) a первом; b втором; c третьем. Интересно, у нас тоже такие вопросы есть?" Тоскливо без отношения к мнению наших воров, бандитов. Мои пацаны отличали анионы от прохффэссора яныка Слава Господу, сумел выпихнуть своих детей из этой из воровского мира украдины.
И вам того же советую. Если Вы не жирный кот.

Profile picture for user инвалид
103
инвалид

Сильных умом Природа воспроизводит менее 1-го %. И хорошо. "И те тут же становятся инвалидами.....умственного труда."
Уважаемый Магадан! Не хвалитесь своей работоспособностью. И умением нажимать клавы, плз.

Profile picture for user инвалид
103
инвалид

Не могу найти понимание, как Вы, Багира, выживаете в болоте незнаний на Форпосте. Это способ внедрения пользы знаний в детей малограмотных.? Или Вы приверженница Никитиных? Или просто чиновница, кфмн?

Profile picture for user инвалид
103
инвалид

to Демиург (Херсонес) А где болото знаний? Не подскажете? У Багиры в голове.
Страшно жить в мире, в котором вопрошают о Болоте знаний. А с другой стороны, те, кто спрашивают, не знают Знания. Для них это как матюк.

Profile picture for user Умная дура
201
Умная дура

1. Все проблемы начинаются еще до школы. Почти половина детей-дошкольников имеют логопедические проблемы. а это не только проблемы с речью, но и проблемы с чтением, запоминанием пониманием.
2. Программа (не только по математике и физике) перегружена. Учителя вынуждены практически каждый урок давать новый материал. Это значит, что дети не могут получить навыки, знания не доводятся до уровня автоматизма.
3. В учителя физики и математики практически не идет молодежь. При всем уважении к старшему поколению(спасибо, что не дают совсем остаться без преподавателей) менталитет и кол-во современной информации им освоить трудновато.
4. Проблемы и недоученность накапливаются как снежный ком и к 7 классу, когда начинаются алгебра, геометрия, физика, химия, процентов 30-40 детей уже не в состоянии совершать простые умственные операции

Profile picture for user Мишич
600
Мишич

Забавно, но не смог создать простой модели в тему «хохлы не учат детей математике». Придется довольствоваться упрощенной.
Отказавшись от закрытого экономического и политического строя, мы вынуждены играть по общим правилам:
- спрос на «мозги» ограничен потребностями науки и промышленности;
- «мозги» выгоднее купить, чем выучить (ослабляешь страну-конкурента, получаешь узкого специалиста, частично ограниченного в правах, не создающего конкуренции в политике);
- лишние «мозги» создают ненужную перспективу сменяемости правящим элитам, которые и определяют «правила игры».
Существует физиология, в основе мотивационного механизма которой лежит получение удовольствия. В советскую эпоху, когда культура «формировала человека будущего» был дефицит удовольствий. Получив культуру, направленную на удовлетворение удовольствий, мы существенно уменьшили свой потенциал в реальной жизни. Включая телевизор для просмотра любимого сериала, компьютер – для любимой игры, мы теряем время и энергию, которую могли потратить на духовное и интеллектуальное развитие. Но по большому счету – ничего страшного, «слегка» потеряв в продолжительности и уровне реальной жизни, мы доберем недостающее в виртуальной.

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

to магадан7 (Севастополь) to Умная дура (севастополь)

Вы не правы по всем статьям делая выводы о том, что наши дети тупые и ничего не понимают.
И мой вывод, кторый противоречит Вашим, базируется на собственных наблюдениях:
1. Логопедические проблемы, кторых Вы указываете, не превышают этих же проблем в предыдущих поколениях. Кстати, с логопедиченскими проблемами в детстве сталкивался и Эйнштейн, но это не помешало ему стать великим физиком. Кто то из великих физиков, кажется Макксвел (надо уточнить) заговорил только в 5 лет. И это ему тоже не помешало стать великим учёным. И таких примеров множество, их можно расширять и расширять. От того, что ребёнок не выговаривает "Р" или "Ш" нельзя делать вывод о его умственном недоразвитии.
2. О том, что программы по математике и физике в школе перегружены, это миф. Они наоборот усечены по сравнению с теми программами, кторые были 30 лет назад. Дети даже не изучают астрономию. Ранее её изучали год, сейчас факультативно полгода. А учебник...., на него нельзя смотреть без боли. О чём тут говорить, дети не знают трёх законов Кеплера. Им это не дают. И это в космической державе.
Скажу так: Программы физики, химии, математики, биолегии учечены в пользу других предметов, которые не пригодятся в жизни никогда. Потому страдают все.
3. То что в учителя физики и математики не идёт молодёж, это враньё. И враньё грубое и бессовестное. Если хотите убедиться в этом, позвоните в отдел кадров нашего городского управления образования и спросите о вакансиях. Вам ответят, что СВОБОДНЫХ ВАКАНСИЙ НЕТ!!! Но почему стросите Вы. Вам не ответят и грубо пошлют подальше. Тогла отвечу я.
Ответ такой: В виду сокращения часов на эти программы, физики, математики и химики стали не нужны. А на то что осталось, учителя что бы заработать, вынуждены брать больше часов. Но при этом никто не спрашивает о качестве проведения уроков и уровне успеваемости. Всё отправлено на самотёк. Обычный ответ: "Ваш ребёнок не способен, наймите репетитора".
4. Что касается проблемы недоученности, то это проблема не детей, а школы и её ответственности пред обществом и государством в конце концов.

В общем, следует сделать вывод, что со школой надо что то делать. Такая школа губит детей.
Кстати, моя дочь, кторая подрабатывает репетитором математики в Севастополе, уверена, что неспособных детей нет. Буквально два-три урока приводят к реальным результатам, и даже самые "тупые" и неспособные дети начинают писать контрольные работы на хорошо и отлично. Так в чём проблема? Проблема в безразличии школы к нашим детям. Их просто надо любить, а не ставит клейма "бездарности".
Дочка же говорит, что пока есть такая школа, она без хорошего приработка не останется.

Profile picture for user инвалид
103
инвалид

Ну вот. Об этом и писал вначале. Умников Природа воспроизводит в малом количестве. В нашем граде концентрация их велика, исторически так сложилось, потому и горяча тема. Наши дети есьм продолжение нас. У большинства они уже обустроены рациональными мозгами. Этим наш град и отличается от, скажем, Винницы. Мне приходится уважать Львов, там тоже существует (200 лет) культура Ума, мозгов. Но не славянская, увы.

Profile picture for user инвалид
103
инвалид

Рад за родителей, которых эта тема волнует. Потому как и дети обеспокоены не каннабисом. О себе: трое "пацанов", и всех сумел устроить вне загнивающей бандитской украдины.

Profile picture for user инвалид
103
инвалид

Уважаемый Вадим! What are you? who are you?
Вы пытаетесь квакать не в своём болоте. Как Вы овазались в мусорном севбаке.? Длинные посты говорят о или успехах, или о боли. И зачем попсе это нужно?

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to десять (стопудов) to магадан7 (Севастополь) Сейчас уровень образования намного выще чем при совке и дети умнее тех детей, не кизди..если тебя ИСТЕРИКА-АНАЛитика будут слушать еще умнее станут но только уговор учите своих а нас не надо мы не Украина ..........а если серьезно вы скоро ЕВРОПУ от АЗИИ вы не отличити вы националисты нация деградантов

Profile picture for user Умная дура
201
Умная дура

to Вадим (Севастополь)

Ваши комментарии показывают как раз полную неосведомленность в плане детей и образования.
1. Внимательно читайте мой пост. а это не только проблемы с речью, но и проблемы с чтением, запоминанием , пониманием. . К Вашему примеру могу добавить еще и Демосфена, и Петра 1 и т.д. Но все они не имели того огромного объема информации, и составляли минимальный процент гениальных людей, которые присутствуют и сейчас.
2. Я не писала "тупые". И отсутствие определенных мыслительных навыков не признак тупости. Это скорее следствие недостаточного внимания к ребенку на определенных стадиях развития как со стороны родителей, так и со стороны учителей.
3. Репетитор работает с ОДНИМ ребенком и может позволить себе потратить нужное количество времени на конкретную проблему ученика. За 2-3 урока можно подучить формулы, но не создать систему умений и навыков, не изменить систему мышления. На это нужны хотя бы месяцы. И тот, кто утверждает обратное - непрофессионал.
4. Ваша дочь подрабатывает репетитором, но почему же она не идет в простую школу, если такой замечательный педагог? Наверно понимает, что там не так сладко, как на часах репетиторства.
5. Менять школьную систему необходимо, согласна. Но тем более заслуживают уважения те, кто , даже в рамках этой системы, пытается ДЕЛАТЬ и УЧИТЬ , а не просто умничать со стороны.

Profile picture for user komandor
7398
komandor

Как не прискорбно, но нынче учиться даром - даром учиться. Есть большая разница между нашими обычными районными школами и всяческими гимназиями, лицеями и частниками. Кто вам мешает отдать ваших детей в одну из гимназий Севстополя и не ныть по поводу плохого образования? А чтобы ребенок поступил нужно готовить его с раннего детства, потому что в гимназиях и лицеях нужны уже подготовленные, грамотные (для своего возраста) детки - увы, конечно, но факт.
А кто из вас готовит своего ребенка нормально к школе? Только ноете, ой, мы отдали его в садик, а там его не учат, мы отдали в школу и там не учат. Действуйте, блин! Вкладывайте деньги в образование своего ребенка! Отрывайте иногда свои опы от стула и глаза от монитора и занимайтесь сами со своими детьми! А то хвалитесь своим советским образованием, а дети и внуки тупые из-за вашей собственной лени!

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

to Умная дура (севастополь)

Почему дочь не пошла работать в Севастопольскую школу? Да именно потому. Она окончив университет пошла в Управление образования, хотела работать учителем, но её послали подальше, сказав, что вакансий нет и не предвидится.
Соответственно онапошла работать не по специальности. Но хорошие мозги всё таки востребованы и сейчас она зарабатывает много больше чем учитель и естественно уже для школы она потеряна, благополучие и свободу она теперь не сменит на учительство. Хотя, имея к этой работе призвание, в свободное от основной работы время, "подтягивает" и исправляет ошибки и недоработки нашей местной школы.
Вот так.
Что касается Ваших умозаключений, то это отговорки для ленивых. Нет неспособных детей. Есть равнодушные учителя.

Profile picture for user erinik
2257
erinik

to komandor (Севастополь)

Ты абсолютно прав, комрад, осилить дорогу нормального обучения для детей мешает наша лень, нужно просто осознать, что это наши дети, и кроме нас они не кому не нужны, и заботится о них как следует.

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

to инвалид (Севастополь)

К чему Вы это называете сайт мусорным севбаком. Это что то новое. Я так не считаю.

Что касается длинных постов, то проблема слишком серьъёзна, что бы обойтись одной двумя фразами. Необходимы факты, я их и привожу.

Profile picture for user ty
7357
ty

Profile picture for user Василий Толлерман
457
Василий Толлерман

to магадан7 (Севастополь)

Магадан, где-то соглашусь.
Дети - это проекция своих родителей (это на счёт троечников и приспособляемости).
Школа, где я учился в 80-х и 90-х, это жопа, по сравнению с той школой, в которой сейчас учится мой ребёнок. Но, это не значит, что советское преподавание было плохое. Это значит, что в той школе не было специалистов (тех, которые могут творить в рамках своей профессии). А там, где учится мой ребёнок, пока что, есть.
Пока есть советские учителя (настоящие), дети будут воспитываться по науке.
Скоро это закончится, и тогда, как вам опонируют, равнодушные учителя будут формировать равнодушных детей.

Profile picture for user нейтрал
434
нейтрал

Украинские абитуриенты не сильны в математике

,зато они сильны в мове.
Энштейн- недоучка,потому,что он не знал мовы.

Profile picture for user usb
3448
usb

Папа у Васи силен в математике...

Profile picture for user нейтрал
434
нейтрал

С 2012 ГОДА КОМИТЕТ ПО НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ЕЕ ПРИСУЖДЕНИИ ТОЛЬКО ТЕМ ,КТО ВЛАДЕЕТ МОВОЙ.

Profile picture for user Умная дура
201
Умная дура

to Вадим (Севастополь)

Как понимаю, единственное, что вы услышали и поняли - то, что касалось дочери. А все остальное - не поняли или не сочли нужным понимать?

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

to Умная дура (севастополь)

Да уж куда мне понять. Я же "Р" уже 5 десятков лет не выговариваю.

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

to магадан7 (Севастополь)

Об учителях, суждение о которых вы посчитали несправедливым.
Извините, но я то знаю что говорю. И если говорю, то имею на то основания. К сожалению, многие из них таковыми считаться не могут. Извините, но не тянут они программу.

И потом, я же не утверждаю, что что все дети должны знать математику и физику так, что бы в лёгкую поступить в ВУЗ. Я говорю лишь о том, что все выпускники должны знать определённый минимум, получить гарантированный стандарт образования. Для этого мы все платим налоги. Что, что, но решить уравнение с одним неизвестным, они должны, а также знать закон Ома, знать длину окружности, площадь круга, теорему Пифагора просто обязаны. Это даже обсуждаться не должно. А поступать или не поступать в ВУЗ, это вопрос выбора каждого. Его профессиональной ориентации. Рабочий различных специальностей должен знать свою область применения не хуже, а в некоторых узких областях лучше инженера. У нас же почему то сложился стереотип, если кто то выбрал рабочую специальность, то он либо неудачник, либо дурак. Но это не так. Многие рабочие специальности, в особенности сейчас, требуют глубокой подготовки и фундаментальных знаний. Которых школа не даёт. Вот и обрекают наших детей на работу официантами, и носильщиками, ни на что другое они не будут способны.

Profile picture for user Мишич
600
Мишич

Радует, что тема вызвала такой отклик. Чтобы понять, каким должно быть образование в третьем тысячелетии, для начала хватит пары книг: Бьюзена – о создании «абсолютной памяти» и Альтшуллера о теории решения изобретательских задач. Для «затравки» цитирую последнего:

Мне повезло: в детском садике шел ремонт, одна комната была уже пуста, и я за двадцать минут подготовил все необходимое для опыта. «Оборудование» было предельно простым – две тонкие веревки, прикрепленные к потолку.
На подоконнике лежали старые, сломанные игрушки. Воспитательница предложила их убрать, но я махнул рукой: пусть остаются.
Можно было начинать эксперимент. Воспитательница ввела первого подопытного – мальчика лет шести. Я объяснил – надо взять одну веревку и привязать к концу другой веревки.
Мальчик схватил ближайшую веревку, потянул ее к другой и остановился.
«Оборудование» я специально рассчитал так, чтобы нельзя было дотянуться до одной веревки, держа в руках другую. Кто-то должен был помочь – подать вторую веревку. В этом и была изюминка задачи: как одному справиться с работой, для которой нужны двое?
Мальчик подергал веревку, пытаясь ее растянуть, ничего у него не получилось. Тогда он бросил первую веревку и схватил вторую. Результат тот же – соединить веревки не удалось.
Побегав от одной веревки к другой, наш подопытный отошел в угол и стал тереть глаза руками. Я подумал: «Боже мой, хоть бы раз в жизни увидеть инженера, плачущего из-за того, что не удалось решить задачу…»
Молодец, - сказала воспитательница, потягивая ему конфетину «Гулливер». – Ты все сделал хорошо, очень хорошо.
И увела просиявшего подопытного: нужно было, чтобы он не обменивался опытом с теми, кому еще предстояло участвовать в эксперименте.
В комнату вошла девочка. Мы объяснили задание, девочка схватила веревку. не дотянулась до второй веревки, бросила одну веревку, схватила другую, снова не дотянулась… и громко заревела. «Гулливер» и на этот раз спас положение.
Быстро прошли еще шестеро ребят. Все повторялось: задание – безуспешная суета с веревками – «Гулливер» в утешение. А потом появилась девочка, которая решила задачу. Обыкновенная девочка с косичками и веснушчатым носом. Действовала она поначалу тоже обыкновенно: схватилась за одну веревку, не дотянулась до другой, бросила веревку, схватила другую… И вот тут она задумалась. Она перестала суетиться и начала думать! Сморщив веснушчатый нос, она смотрела куда-то в пространство и думала.
- - Я потяну за веревку, - сказала она воспитательнице, - а вы дайте мне ту веревку.
И добавила:
- - Пожалуйста.
Воспитательница вздохнула: нет, ей и вот этому дяде вмешиваться в игру никак нельзя. Признаться, я ожидал слез. Но девочка, шмыгнув носом, продолжала думать. Она перестала нас замечать. Оглядывая комнату, она что-то искала. Потом подошла к подоконнику, порылась в игрушках и вытащила потрепанную куклу. Нужен был второй человек, который подал бы веревку, и девочка нашла этого второго человека… Точно по стандарту: копия объекта вместо объекта!
Она начала привязывать куклу к веревке. Потом раскачала получившийся маятник, взяла вторую веревку, поймала куклу. Задача была решена.
Я пытался отметить этот подвиг удвоенным призом, но воспитательница сказала: нельзя, непедагогично. Девочка получила «Гулливера», шмыгнула носом и убежала, не подозревая, что только что совершила подлинное чудо, решив трудную творческую задачу.

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

to магадан7 (Севастополь)

Profile picture for user erinik
2257
erinik

Народ вы меня простите, но думаю, что скоро без высшего образования или его подобия коледжного и пр. сложно будет быть специалистом. К сожалению, обычное ПТУ научит только пахать руками, а для развития настоящего нового производства этого уже даже для рядового спеца не достаточно. Так что неважно, что человек закончил, но он уже должен знать компьютер, и неплохо, если еще и в языках силен. Обычная бурса уже этого не даст.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Украинские абитуриенты не сильны в математике
Чё-то песенка вспомнилась старенькая:
"Папа у Васи силён в математике, учится папа за Васю весь год..."

Главное за день

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
2
2250

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
11
2490

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
1488

В Севастополе четыре дня ждут, когда дерево порвёт провода — сюжет ForPost

Жители Эдельвейсового проезда недоумевают от бюрократического футбола.
17:04
4
1093

В каком состоянии находятся пострадавшие от атаки БПЛА на Форос

Решается вопрос с транспортировкой на материк тяжёлого раненого.
12:33
2
2983

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
0
3874

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1122

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8037

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
742

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1581