Согласно новому отчёту, для представителей поколения Z романтика может быть сопряжена с определёнными расходами и бюджетом. Согласно опросу Intuit, на который ссылается The New York Post, почти каждый третий одинокий человек (31%), родившийся в период с 1997 по 2012 год, признаётся, что ходил на свидание только ради бесплатного ужина. Во всяком случае, в США.
В целом 51 % американцев заявили, что стали реже ходить на свидания из-за экономических проблем, причём сильнее всего это затронуло поколение Z — 58 %. Тем не менее многие переосмысливают понятие «хорошего» свидания с точки зрения доступности. «Деньги и финансовая безопасность стали важными факторами в отношениях, потому что они символизируют стабильность», говорится в исследовании.
Согласно опросу Deloitte, опубликованному ранее в этом году, почти половина представителей поколения Z и миллениалов не чувствуют себя финансово защищёнными. Из-за инфляции и роста стоимости жизни люди стали чаще придумывать бюджетные варианты свиданий, в том числе домашние ужины.
Джейсон Ли, основатель приложения для знакомств LoveTrack, которое предлагает идеи для свиданий, темы для разговора, а также напоминает о днях рождения и годовщинах, сказал, что представители поколения Z более экономны и изобретательны, когда дело касается свиданий. По его словам, некоторые из самых популярных идей для свиданий в приложении бесплатны или недороги, например, квесты, пикники и домашние киновечера.
Лицензированный психотерапевт Эллисон Гилбо, которая консультирует представителей поколения Z в Нью-Йорке, говорит, что разделение счетов, совместное использование Uber и покупка напитков за свой счёт также стали нормой.
Ранее стало известно, что из-за затянувшейся остановки работы правительства в США американские военные стали голодать.

Успокойтесь уже Вы за Америку...Кто когда в Нашей Матушке России -считал Сколько Мы на женщин- потратили.Спонсируя и обед и ужин и содержание.. Жен и любовниц
женщины -ходят им приятно