Севастополь

Театр дистанцирования от судьбы Ласпи: новые сказки Севастополя

Новыми "сказками Шехерезады" достойны стать тысяча и одна причина, которые мешают правительству Севастополя создать в Ласпи незастраиваемый заповедник. Но любая сказка рано или поздно должна подойти к концу.

Театр дистанцирования от судьбы Ласпи: новые сказки Севастополя

Защитить от застройки 1200 гектаров Ласпи в рекомендованных и согласованных Севприроднадзором(!) границах теперь помешали участки, которые находятся за этими границами. А виноват в этом - депутат Горелов. Неисполнившим поручение Президента кажется, что это не абсурдный, а весомый аргумент.

На прошлой неделе, 14 декабря, вице-губернатор Севастополя Илья Пономарёв ошарашил жителей города заявлением, что создание ООПТ в Ласпи не состоялось, поскольку в границы планируемого заказника регионального значения не вошли порядка 60 земельных участков (почему не 20, не 150 участков?), занимающих территорию более 100 гектаров.



Если у столовой прокис борщ, то виноват сантехник. Логика странная, но именно её использует сейчас исполнительная власть Севастополя, назначая виноватыми людей, в чью компетенцию никогда не входили вопросы землевладения и землепользования.

Главный вопрос, который стоял перед специализированной межведомственной комиссией (возглавляемой, кстати, главой Севприроднадзора Сергеем Самойловым), - достаточно ли обосновано создание ООПТ на запланированной территории.



Только на этот вопрос, проверив результаты комплексного экологического обследования в заданных Севприроднадзором границах, члены комиссии, включая Вячеслава Горелова, и дали положительный ответ - да, вот эти конкретные 1200 гектаров удовлетворяют условиям для создания особо охраняемой зоны. Остаётся её только создать, приняв соответствующее постановление. Вот и вся фабула, из которой позже родился целый детектив.



Правая рука Овсянникова Илья Пономарёв публично заподозревал, что это именно глава постоянного комитета ЗС по градостроительству Вячеслав Горелов чего-то недоглядел, поэтому, мол, из границ будущей особой территории выпали гектары. Сам губернатор азартно уточняет, что это гектары с какими-то ресторанами и гостиницами. Глава местной ЕР - блогер Борис Колесников услужливо и своевременно называет некоторых владельцев "странных гектаров", следы которых ведут прямо за Перекоп, призывая губернатора комиссию чуть ли не казнить.

Что мешало заказчикам и комментаторам проекта ООПТ поделиться с комиссией и исполнителями этой сенсационной информацией раньше, включив недостающие 60 участков в техзадание, чтобы они попали в экологическую экспертизу, - вопрос вопросов. Но виноват - Горелов.



Севприроднадзор всё знал



По информации ForPost, впервые межведомственная комиссия собралась на расширенное заседание в июне 2016 года. Тогда её участники утвердили предложения Севприроднадзора о создании ООПТ регионального значения в районе урочища Ласпи на площади в 1198,8 гектаров. Также там были рассмотрены предложения председателя комиссии Сергея Самойлова. Они касались исключения из границ будущего заказника санаторно-курортных комплексов, а также зонирования территории будущего заказника с учётом существующих там землепользователей. Предварительные границы будущей ООПТ также подготовил ещё в 2016 году Севприродназор.

То есть Сергею Самойлову, представляющему городское правительство, ещё летом прошлого года было известно, какие участки он планирует «отдать» под ООПТ, а какие нет.



На следующем заседании межведомственной комиссии, 3 ноября 2016 года, Сергей Самойлов сообщил, что в соответствии с распоряжением городского правительства (№329 РП от 14.06.16, - прим) ГКУ «Экологический центр» (находящийся в ведомстве Севприроднадзора) в законном порядке провело конкурс по определению исполнителя работ по проведению комплексного экологического обследования территории урочища Ласпи для придания ему статуса ООПТ. Победителем конкурса стала фирма «Аршин».



На этом же заседании члены комиссии рассмотрели промежуточные материалы комплексного экологического обследования Ласпи, подготовленное сотрудниками фирмы «Аршин», включая карту-план с указанием границ объектов землеустройства и карту-схему расположения планируемого к созданию заказника «Ласпи».



Подчёркиваем: границы ООПТ фирма «Аршин», работающая на подряде у Севприроднадзора, прорабатывала по документам предварительных границ, которые ей были переданы от ГКУ «Экологический центр», а по сути – от Севприродназора.

Как видим, на этой стадии процесс создания ООПТ в Ласпи находится под полным контролем Севприроднадзора и лично Сергея Самойлова. А виноват - Горелов.



Написано пером



Внимательно читаем протоколы заседания межведомственной комиссии (есть в распоряжении ForPost). Чем там занимался депутат Горелов? Оказывается, Горелов предлагал увеличить границы будущего заказника, включив в них участки строительства ООО «Агат-А» и группу компаний «Компромисс», а также территорию, простирающуюся до границ детского оздоровительного лагеря «Ласпи».



Сергей Самойлов тоже выступал за внесение коррективов, но касались они исключения из будущего заказника земельных участков, переданных в ведение Министерства обороны России, а также территорий общего пользования и инженерных коммуникаций вдоль дорог. Ещё он предложил провести южную границу будущего заказника по границам землеотводов санитарно-курортных комплексов, расположенных в прибрежной полосе Чёрного моря.

На заключительном заседании межведомственной комиссии, 30 ноября 2016 года, после рассмотрения отчёта фирмы «Аршин» по проведению комплексно-экологического обследования (КЭО, - прим.) участков территории в районе урочища Ласпи, Самойлов поставил свою подпись под утверждением результатов работы комиссии. А виноват - Горелов.



В интересах заказчика



Как мы ранее писали, техническое задание для «Аршина» готовило ГКУ «Экологический центр» - подведомственное Севприроднадзору учреждение. В документе на 24 листах подробно описаны условия исполнения контракта, в их числе – подготовка материалов, обосновывающих придание территории правового статуса ООПТ регионального значения, подготовка документации, необходимой для разработки проектов нормативных правовых актов, определяющих ее правовой статус, а также определение границ территории и внесения сведений о них в Государственный кадастр недвижимости России.



При этом к техническому заданию были приложены карты и схемы, где указывалась ориентировочная площадь ООПТ – 1198,8 гектаров.



Таким образом, ГКУ «Экологический центр», находясь в подчинении Севприроднадзора, разработало для фирмы «Аршин» техническое задание, где чёрным по белому обозначило фронт работ – предполагаемые границы будущего заказника.

Эти границы, к слову, трижды согласовывались на заседании межведомственной комиссии под председательством начальника Севприроднадзора Сергея Самойлова.



Представитель фирмы «Аршин» в комментарии заверил ForPost, что специалисты чётко следовали указаниям заказчика и не участвовали в обозначении границ.

«Мы же только по заданию работали и не участвовали в обсуждении границ. Нам заказчик передавал материалы, мы и работали. В этих материалах было, как нам определять границы, в каком месте их проводить», – объяснил представитель фирмы «Аршин».



Экологи готовы к новой экспертизе: это несложно и недолго



Субподрядчиками фирмы «Аршин» в проведении КЭО стал научный коллектив лаборатории фиторесурсов Института морских биологических исследований им. А.О. Ковалевского РАН, выполнивший комплексную экологическую экспертизу. Эколог Наталия Мильчакова в комментарии ForPost рассказала, что она с коллегами готовила пояснительную записку к рекомендуемым границам будущего заказника, с которыми были согласны все специалисты, поскольку территория планируемого заказника включала ещё сохранившиеся можжевеловое редколесье из старовозрастных деревьев и популяции многих видов Красной книги города Севастополя.



«Они обратились к нам, и мы стали соисполнителями для подготовки научной части КЭО к границам проектируемого заказника. На основании того, что у нас было в наличии много научных публикаций и данных полевых работ, нам удалось сделать это в кратчайший срок – за два месяца. При этом в геодезических работах и проектировании границ мы не участвовали», – рассказала Наталия Мильчакова.



По её словам, результаты КЭО, в том числе отчёт по научным исследованиям, прошли государственную экспертизу, получили согласование в Севприроднадзоре и в конце января 2017 года были вынесены на публичные слушания в Балаклаве.

«Границы будущего заказника утверждались по процедуре заказчиком работ. Заказчик – правительство Севастополя в лице Севприроднадзора. Он же и объявлял тендер, он же и согласовывал тендерную документацию», – сказала эколог.



Защитить сейчас, а не в следующем году



Председатель постоянной комиссии по градостроительству и земельным отношениям Вячеслав Горелов считает, что создать ООПТ необходимо в срочном порядке - и это возможно в тех границах, которые были предложены межведомственной комиссией. Это уже сейчас защитит около 1200 лесных гектаров от варварской застройки. А после - заниматься изучением предложенных прилегающих территорий (в десять раз меньшей площадью) и в случае, если КЭО покажет их природную значимость, дополнительно включить их уже в существующий заказник.

«Увеличивать площадь ООПТ можно, это не слишком сложная и долгая процедура. Ссылки на то, что некая территория не вошла в состав проекта, несостоятельны ещё и потому, что они фактически направлены на торможение процесса создания ООПТ в ранее спроектированных границах», – считает Вячеслав Горелов.



Согласен с жителями Севастополя и депутатом Гореловым и спецпредставитель президента РФ по вопросам экологии Сергей Иванов, заявивший, что любые стройки в Ласпи нужно запретить, а  понастроенное - «снести всё к чёртовой матери!».

Как не увидеть лесной фонд

Всю неделю при подготовке статьи ForPost безрезультатно пытался связаться с главой Севприроднадзора и главным заказчиком проекта ООПТ Сергеем Самойловым. А за полчаса до выхода материала случай помог расставить точки над "i": мы пересеклись с ним на подведении итогов Года экологии в Севастополе.

- Когда в ООТП включат 60 земельных участков, не вошедших в границы, о которых упоминалось на заседании правительства?



- По этим участкам сейчас проводится определённая работа. Я предполагаю, что эти земельные участки не вошли в границы, поскольку кадастровая карта Украины была наложена на кадастровую карту России. Конкурс на экологическое обследование был в 2016 году, и работа по кадастрированию лесных участков проводилась в 2016 году – это 220 лесных участков. По мере кадастрирования они заносились в ГКН (государственный кадастр недвижимости) и, по всей видимости, на тот момент эти земельные участки не были откадастрированы.

Организация ООО «Аршин» проводила комплексно-экологическое обследование и запрашивала базу, когда они ещё не были внесены – не попали туда, вот они и не видели этого лесного фонда. Но есть и наши недоработки, которые они не учли. Правительство Севастополя нам на это указало, и сейчас мы будем проводить работу.



- В техническом задании, которое готовилось для фирмы «Аршин», было указание – создать заказник на территории около 1200 га?



- Уточню – лесного фонда! То, что является лесными участками. Там есть и не лесные участки. Да, 1198 га.



- А почему правительство сейчас говорит именно о 60 "недостающих" земельных участках? Если в ТЗ прописана одна площадь, а получается, что нужно было работать с другой...



- С точки зрения геодезии мы сейчас всё это проверяем. Надо посмотреть наложение – насколько качественно ООО «Аршин» сделала материалы.



- А кто утверждал ТЗ для «Аршина» с указанием площади?



- Техзадание разрабатывало ГКУ «Экологический центр» и, конечно, согласовывал с нами предполагаемые границы.



- Когда работы были завершены, подписывался акт выполненных работ?



- Конечно, работы проводились в рамках 44-ФЗ. Но на это ответит директор ГКУ «Экологический центр», который эти работы принимал.



- Но он же находится под ведомством Севприроднадзора.



- Да. Мы эти границы видели. Принимали границы они, но мы тоже участвовали в приёмке.



- И вы на тот момент не видели, что эти 60 земельных участков не вошли в границы?



- Ну получается... э-э-э... м-м-м... да, что мы, как бы сказать, эээ..что они, как лесные участки, м-м-м... получается, что они туда не попали.



- Очень символично: Год экологии. Поручение президента – создать ООПТ в урочище Ласпи именно в год экологии. Но на пять месяцев процесс затянулся, и теперь окончательная дата снова неизвестна. Что с этим делать?



- Я думаю, что поручение президента будет однозначно выполнено. Заказник в урочище Ласпи будет создан. Проделана огромная определённая работа совместно с органами исполнительной, законодательной власти. Вы знаете, что эти работы были проделаны в таком скоростном темпе, что, по всей видимости, были допущены какие-то, я считаю, незначительные ошибки, которые мы устраним. Думаю, по поручению губернатора к 1 февраля мы эти границы уточним, ну а к 1 апреля по его отдельному поручению мы это всё утвердим.



- Скажите, а можно на площади 1200 га сейчас создать ООПТ, а потом по остальным 60 участкам проводить КЭО и включать уже в созданное ООПТ? Почему нельзя пойти таким путём?



- Понимаете, правительство Севастополя проводит судебно-исковую работу по возвращению в собственность города Севастополя незаконно ранее выданных участков. Целесообразно всё делать в комплексе, чтобы не создавать затруднительных прецедентов.



- Если президент поручил создать заказник ещё к августу, но прошло уже 5 месяцев. Вам наверняка чиновники федерального уровня задают вопросы о выполнении поручения?



- Конечно, претензии поступают. От нас требуют отчитаться, как исполнено поручение президента. Но мы со своей точки зрения обосновываем проделанную работу. Правительство Севастополя ведёт работу, мы обосновываем, что необходимо сделать, чтобы в целом все мероприятия были выполнены для сохранения этой территории в урочище Ласпи.

Я хочу повторить: период активной застройки был в 2013 году, он перетёк в правовое поле Российской Федерации. Природоохранное законодательство было нарушено при Украине, нарушение перетекло в Россию. Нового ничего там нет. Да, бывают моменты: недобросовестные граждане где-то ветку сломали, где-то спилили, но освоение земельных участков не ведётся.

Я так подразумеваю, что люди имеют право, так как судьба их ещё не решена по тем земельным участкам, на которых стоят, допустим, фундаменты... Они приходят, смотрят за своим имуществом. Но нарушения природоохранного, спиливания деревьев как бы нет.



- Когда будет создан заказник?



- Я предполагаю, что мы слаженно совместно с органами исполнительной власти сработаем. Потом пройдут этапы согласования. Есть отдельное поручение губернатора, которые мы должны к 1 апреля исполнить.



- Это реально сделать? Ведь неизвестно, сколько будут идти суды...



- Мы со своей стороны, конечно, постараемся.

Елена Журавлёва, Павел Истомин, Валентина Симонова

4649
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (31)

Profile picture for user АМакаров
1784

Стараются люди. Нельзя отвлекать 

С другой стороны, "стараются" и многозначно в контексте и двусмысленно... Стараются... заболтать, задурить, туману напустить, затянуть...

Profile picture for user strelec
23917

Саботаж и хамский перевод стрелок на непричастных к выдаче некорректного техзадания на выполнение проекта и к выплате нескольких миллионов за  некорректно выполненный проект.

     Причина отказа от утверждения ООПТ одна - чтобы Агат-А успел в судах разных инстанций ввести в эксплуатацию незаконно возведенные на лесной территории многоэтажные апартаменты.И возводились они уже в России,а достраивались при Д.Овсянникове.Недаром же Лебедев вокруг него круги нарезал,стобы "сильный дотянулся до сильного".

      Вполне уместен призыв С.Иванова "Снести все к чертовой матери!".Все остальное,в т.ч. и суды -мифические отмазки,о чем неоднократно напоминало правительству Минэкономразвития.

Profile picture for user Банщик
24575

Нужно срочно Севастополь и Магадан сделать городами-побратимами...yes

Profile picture for user Даккар
6631

Ох уж эти сказки,ох уж эти сказочники!!!!!!!!!!Все виноваты,но только не те,кто действительно виноват!!!!!!!В первую очередь-Печенько!!!!!!!!!

Profile picture for user ТРАМП
585

Жаль воронок не катается по вечерним улочкам города герояcrybaby

Profile picture for user КРЫМЧАК
15380

Только недалёкому и слаборазвитому человеку не понятно, почему и что творится в правительственном театре абсурда на Ласпинском направлении! hysterical

Творится то, что у кого-то, непростого из правительства, а возможно и по-выше, очень сильно рыло замазано. notme

От этого, как в той песне, уже "не спрятаться - не скрыться".

Profile picture for user Absolut
2532

  Собрались как то чёртова, бенина и кузькина матери и заспорили....Но их примирила Родина-мать....

Profile picture for user Jemby
2912

Как-то "по-геббельсовски" правительство действует - перекладывает вину с больной головы на здоровую!

Profile picture for user justus
57

То что Правительство мутит это понятно, так всегда было, но вот почему Горелов через газету не озвучил информацию об избранныйх участках, то это большой вопрос к нему

Profile picture for user Igor1234
996

Укрочинуши и милиционерчики с их генералами оранжевого цвета ведут бой за свои награбленные участочки !

Profile picture for user @лександэр
309

 

Укрочинуши и милиционерчики с их генералами оранжевого цвета ведут бой за свои награбленные участочки !

+ 1000%!

Profile picture for user Тина Севастополь
8690

Мне кажется, пришла пора проверить  ВСЕХ  собственников участков в Ласпи о обнародовать. Что-то очень странно ведут себя чиновники.  Похоже, что личный интерес есть. Вот  бы  Следственный  комитет   занялся  ими. 

Profile picture for user Тимур
12439

Снести все, с едрени фени.

Если кто думает, что творимое нуворушами в Ласпи безобразие Украина делать позволила,то глубоко ошибается.Это они сами себе позволили,пользуясь и прикрываясь властью.))

Одна из публикаций по этому поводу

-В Крыму существует практика застройки побережья в пределах прибрежных защитных полос т.. "Эллингами" - помещениями для хранения маломерных судов, в действительности являются жилыми помещениями со всеми коммунальными удобствами. При этом не только нарушается окружающий ландшафт, но и загрязняется окружающая среда, уничтожаются объекты растительного мира, в том числе уникальные.

Все нормы расписаны здесь

ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕЖИМА прибрежных защитных полос МОРЕЙ В УКРАИНЕ

в соответствии с нормами Земельного и Водного кодексов: 1) водоохранные зоны (п. 2 ст. 58 ЗК, ст. 87 УК), 2) прибрежные защитные полосы (ст. 60 ЗК, ст. 88 УК), 3) зоны санитарной охраны водных объектов (ст. 93 ВК), которые составляют систему правовой охраны морей Украины. (www.menr.gov.ua)2005г.

Profile picture for user lorani
324

Надо быть таким недалеким, чтобы всю ответственность переложить на председателя постоянной комиссии Горелова. Можно подумать, что Горелов издает постановления и распоряжния по предоставлению земель в постоянное пользование, аренду или в собственность? Вспомнилось известное выражение: "Не пеняй на зеркало, коли рожа крива!".

Profile picture for user Товарищь
1342

А  Товарищу Горелову  В.   почему бы не приехать в ласпи  и не начать голодовку ....Как это делали  многие активисты ....В.Горелов  мог бы подать многим пример депутатом ...Екатерине Алтабаева  могла поднять вопрос в ЗС на счёт Ласпи собрать депутатов   и  принять решение короторые ограничивало стройку ласпи...Почему Юрию Круглову одним  звонком удалость  остановил стройку в Балакаве!!!   .......  

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_837408204019
1018

Интересно,сколько же высокопоставленых задов прикрывают ШехереЗАДЫ из Севприроднадзора  и Росприроднадзора?

Profile picture for user gevic
6529

 

 

  Собрались как то чёртова, бенина и кузькина матери и заспорили....Но их примирила Родина-мать....

 

to Absolut (Севастополь):   to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ):   to Igor1234 (Sevastopol):  

  Собрались как то чёртова, бенина и кузькина матери и заспорили....Но их примирила Родина-мать....

 

 

Да, что  есть , то  есть - проблемы  у  Родины-матери не  простые.

И  все трудности нашего  правительства ну аж  «конгруэнтны»  тяготам  ГД и всех там СФ. То е, ноги  растут  оттуда же.

 

Одно  несомненно -  кто-то всё-таки  должен недрёмно   бороться  за светлое  будущее и  полное  счастье роднога  народа -  бедных, совсем  не  бедных  и очень  не  бедных. Своих  и  чужих.  Даже  если восторженно-молчаливое  большинство  тебя  сегодня не  понимает.

 

Не  боюсь оговориться  про  «чужих».  

Вот те,   зело щиромовные земледельцы и  заборовладельцы  в Ласпи – это  потенциально преданные  великому  Делу  граждане  грядущей Великой  державы.

На   сегодня  они  - это  наше  секретное  оружие по  адаптации  и естественному  врастанию  «зоны  404». Потому  как такие землевладеющие  «резиденты» надёжно разрушат и  упакуют   всё, на   что покажут  пальцем.  Ежели оно за  хорошие проценты  и площадя на  лазурях.

 

Вы   вот представьте   себя  на  минуту президентом-проконсулом «одной шестой» лет  через  десять...

 Ну, даже  пять. Ну  там ,  среди недокормленных  олигархов  и  их многочисленных  и как бы вдруг  бесправных иждивенцев и  челяди...

Страшная это  картина , когда оголодавшие  кабанчики  грызут  своё опустевшее корыто...

 

И думается ,  не  резон  нам сводить  дело только  к рикошетам  «персональной ответственности» и  примитивному  сохранению  местного гербария.

 

Profile picture for user gevic
6529

to Absolut (Севастополь):  

Кстати , Absolut, что это  там с  головой  у  вашего роденовского  шедевра ?  

Оно ж таки  здорово  похоже на  тяжёлые  последствия от вправления мозгов и  позвонков  у  Мыслителя.

Как пить, это  тоже  всё для   Родины-матери.

А  я  вот  никак  не  привыкну  к  новым стандартам  ввода  комментов...

Profile picture for user chesma
3267

Вот  бы  Следственный  комитет   занялся  ими.

Коллега, Вы слишком оптимистичны в отношении нашего СК. Не подскажете ли чем закончилось уголовное дело о махинациях с землями Херсонесского заповедника? "В особо крупном размере". НИЧЕМ. А Дикая Омега, в том числе, уже легализована новым генпланом.

Profile picture for user nemoronin
2796

 Театр абсурда или одного актера -"технократа"? Не много ли ролей ("всенародный избранник", сити менеджер, "невинная жертва", ...) для одного, пусть даже и перспективно-розовощекого? Так ведь можно и в Сибирь с бенефисом.

Profile picture for user kulek1
1058

С больной головы на здоровую :

Пресс-секретарь Губернатора города Севастополя Григорий Буйлов пояснил, что «говоря о постройках в урочище Ласпи мы имеем дело с последствиями, в том числе, и той ситуации, когда Законодательное Собрание города Севастополя, являясь одной из сторон в процессе, инициированном Прокуратурой в отношении застройщика – компании «Агат-А», и будучи приглашенным для участия в судебном заседании, не направило своих представителей. Тем самым, оно фактически устранилось от защиты в суде интересов города, его заповедной природы и лесов. Известные объяснения, что оспаривавшийся договор аренды земельного участка был заключен Севастопольским городским Советом, а не Законодательным Собранием, можно расценить как попытку оправдать бездействие. Относительно приблизительной даты создания государственного природного ландшафтного заказника регионального значения «Ласпи», который охватит лесные угодья от автотрассы Севастополь – Ялта до морского побережья, следует отметить, что на заседании Правительства Севастополя 14 декабря 2017 года работа по установлению его границ была признана выполненной с ненадлежащим качеством. Без должных оснований в пределы заказника не были включены 60 участков общей площадью 100 гектар. В связи с этим, губернатор города дал поручение до 1 февраля 2018 года  устранить недоработки, скорректировать границы проектируемого заказника с тем, чтобы правительство могло принять решение о его создании до 1 апреля 2018 года».

Profile picture for user strelec
23917

to kulek1 (СЕВАСТОПОЛЬ):  

"Защитить сейчас, а не в следующем году

Председатель постоянной комиссии по градостроительству и земельным отношениям Вячеслав Горелов считает, что создать ООПТ необходимо в срочном порядке - и это возможно в тех границах, которые были предложены межведомственной комиссией. Это уже сейчас защитит около 1200 лесных гектаров от варварской застройки. А после - заниматься изучением предложенных прилегающих территорий (в десять раз меньшей площадью) и в случае, если КЭО покажет их природную значимость, дополнительно включить их уже в существующий заказник.

«Увеличивать площадь ООПТ можно, это не слишком сложная и долгая процедура. Ссылки на то, что некая территория не вошла в состав проекта, несостоятельны ещё и потому, что они фактически направлены на торможение процесса создания ООПТ в ранее спроектированных границах», – считает Вячеслав Горелов.

Согласен с жителями Севастополя и депутатом Гореловым и спецпредставитель президента РФ по вопросам экологии Сергей Иванов, заявивший, что любые стройки в Ласпи нужно запретить, а  понастроенное - «снести всё к чёртовой матери!».

    "Бездействием" называется саботаж правительства во главе с губернатором,создающими возможности для уничтожения уникальной природы урочища. И разве можно верить управленцам,систематически нарушающим сроки и собственные обещания и обязательства ?

Profile picture for user znak26
941

Понастроили сначала, а теперь под видом экологии еще и в заповеднике жить будут)).А народ пусть в каменных джунглях задыхается. Все разрешить и застроить. Пусть будет микрарайон ласпинский.

Profile picture for user kulek1
1058

to strelec (Севастополь):  

в споре кто виноват , я лично на стороне простых смертных , которым доступ перекрыт к морю 

В интервью "Коммерсанту" Григорий Буйлов переложил ответсвенность с Правительства и Ко на депутатов ЗС .

Правительство мы не выбираем , оно может и делает все что ему заблагорассудится  , а вот депутаты , как избранники , имея прямую поддержку населения Севастополя обязаны защищать наши интересы. 

Лично я хотел бы услышать ответ на простой вопрос - почему на суд ЗС  никого не отправило ? Эту карту господин Буйлов пытается использовать .

Profile picture for user strelec
23917

to kulek1 (СЕВАСТОПОЛЬ):  Г.Буйлов  отрабатывает свою зарплату пресс-секретаря губернатора.Иначе говоря,говорящая голова,транслирующая отмазки губернатора  с хамским переводом стрелок на непричастных к его торможению ООПТ урочища Ласпи.ЗС не прислало представителя на суд по причине непричастности к дерибану земли и незаконным действиям Гопсовета.Следовательно,свидетелем выступать не может.

    И "правительство не может делать все,что ему заблагорассудится".Оно обязано работать в соответствии с законодательством и под контролем ЗС.

Profile picture for user IgorKorn
331

Правильно наложить на карту еще нада уметь...

С одной стороны имеется : в статье о сносе НТО (за сегодня) губернатор говорит о законности и незаконности установки НТО в Севастополе и о необходимости следованию плана и закона, см. "Массовый снос незаконных строений продолжается в Севастополе" с 42 по 59 секунды.

С другой стороны имеется : (см. выше) ==«Границы будущего заказника утверждались по процедуре заказчиком работ. Заказчик – правительство Севастополя в лице Севприроднадзора. Он же и объявлял тендер, он же и согласовывал тендерную документацию», – сказала эколог.==... Но...===- Да. Мы эти границы видели. Принимали границы они, но мы тоже участвовали в приёмке. - И вы на тот момент не видели, что эти 60 земельных участков не вошли в границы? - Ну получается... э-э-э... м-м-м... да, что мы, как бы сказать, эээ..что они, как лесные участки, м-м-м... получается, что они туда не попали.== ... Это уже не следование закону , а мягко скажем вкусовщина...

Это почти как в Трембите...

 

 

Profile picture for user strelec
23917

to IgorKorn ():  

«Границы будущего заказника утверждались по процедуре заказчиком работ. Заказчик – правительство Севастополя в лице Севприроднадзора. Он же и объявлял тендер, он же и согласовывал тендерную документацию», – сказала эколог."

      Вот и нечего правительству свои хотелки и виляния в интересах латифундистов  и застройщиков сваливать  со всей дури со своей завравшейся  башки на здоровые головы МВК и экологов. Преуспели в придумывании отмазок,которым все равно никто не верит ни в городе,ни в федеральном центре.

Profile picture for user strelec
23917

Словоблудие руководителя Севприроднадзора о "лесных" и "нелесных" участках некорректно,поскольку вся территория урочища Ласпи относилась к землям лесного фонда Украины и без вывода "нелесных" участков из лесного фонда их нельзя было приватизировать.

     Весь распил урочища Ласпи в Украине  произведен в нарушение Лесного кодекса Украины и все разрешения на застройку урочища в Украине выданы незаконно,с нарушениями Земельного,Лесного и Водного кодексов.

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
19434

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2235

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
79
9039

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10879

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5126