Севастополь

ТЦ «Муссон» в суде требует 1,5 млн от правительства Севастополя

Крупнейший налогоплательщик региона намерен возместить понесённые убытки.

Публичное акционерное общество «Муссон» обратилось в Арбитражный суд Севастополя с иском о взыскании с правительства региона убытков в виде неполученной прибыли, возникших в результате обеспечительных мер из-за закрытия ТЦ в 2018 году.

Речь в иске идёт о сумме в размере 1.478.789,66 рубля, а также — расходах по уплате государственной пошлины в размере 27.788 рублей и по оплате услуг представителя в размере 125.000 рублей.

Как рассказал ForPost владелец ТЦ «Муссон» Владимир Плотка, это только малая часть убытков, которые понесло учреждение.

«Когда нам был со стороны правительства Севастополя был предъявлен иск о сносе ТЦ „Муссон” (май 2018 года. — ForPost), в обеспечительные меры включили пункт о запрете сдачи объекта в аренду. Мы сразу стали нести убытки, пришлось расторгать договоры аренды с предпринимателями. Когда обеспечительные меры сняли, мы посчитали убытки и решились их взыскать», — сказал Плотка в беседе с ForPost.

Каков ущерб?

По словам Плотки, сумма иска небольшая, но в данной ситуации, считает он, должна быть восстановлена справедливость.

Ранее ForPost писал, что, по предварительным подсчётам, в результате закрытия ТРЦ «Муссон» предприятие недополучило доход в сумме около 94 млн рублей. Как следствие, предприятие недоначислило в бюджет региона около 12,5 млн рублей налога на добавленную стоимость и прибыль. Об этом нашему изданию сообщал главный бухгалтер предприятия.

История вопроса

Напомним, первое решение о приостановке деятельности ТЦ «Муссон» было принято Гагаринским районным судом 9 июня 2018 года. Однако 18 июня это решение было отменено в апелляционной инстанции — и дело вернули на повторное рассмотрение, в результате которого ТЦ снова закрыли.

Из-за закрытия комплекса сотни предпринимателей города лишились своих рабочих мест. За возобновление работы ТЦ выступили около 6,5 тысячи человек. Также пострадали и детские спортивные секции, которые размещались в закрытых помещениях комплекса. Открыли комплекс после простоя 26 декабря 2018 года.

Павел Истомин

7051
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (44)

Profile picture for user суржик
6340
суржик

эт надо не к правительству города иск подавать, а к конкретным чиновникам, чтоб за ихсчет выплаты шли! 

Profile picture for user Школа-жизни
152
Школа-жизни

Что за полумеры? 12,5 млн. НДС это 94 млн. выручки, минус налоги и коммунальные платежи, ну никак не 1,5 млн. недополученного дохода. Сотрясание воздуха, не более.

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

По словам Плотки, сумма иска небольшая, но в данной ситуации, считает он, должна быть восстановлена справедливость.



Совершенно согласен с Плоткой. Справедливость нужно восстанавливать. Надо вернуть ему требуемую сумму в размере 1.478.789 рубля и 66 копеек в качестве компенсации убытков в виде неполученной прибыли.

Параллельно нужно возбудить уголовное дело о незаконной прихватизации завода "Муссон" с целью возвращения данного объекта городу. Вместе с этим нужно взыскать с пана Плотки  недополученную городом прибыль за всё время незаконной эскплуатации ТРК "Муссон" со времени, когда этот объект недвижимости перешел в его волосатые руки!

Справедливость - так справедливость для всех! 

Profile picture for user уаз-патриот
916
уаз-патриот

пора раскулачивать плотку

Profile picture for user БИрина
343
БИрина

Плотка забыл как жители города отстаиваили :"Муссон" и теперь хочет возместить свои убытки с этих жителей через правительство города!?

Profile picture for user Lubel 71
1078
Lubel 71

to БИрина:  жители города отстаиваили :"Муссон"-ну и как?Напомните мне,пожалуйста.

Profile picture for user strelec
24470
strelec

Плотка "забыл" о поводе для закрытия "Муссона"-не сданный в эксплуатацию объект и нарушения пожарной безопасности,которые ему было предписано устранить .

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

Lubel 71(севастополь)12 января 2020 - 11:06

to БИрина:  жители города отстаиваили :"Муссон"-ну и как?Напомните мне,пожалуйста.

Вот и сам пан Плотка нарисовался! notme

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to БИрина:  

Плотка забыл как жители города отстаиваили :"Муссон" и теперь хочет возместить свои убытки с этих жителей через правительство города!?

 Чиновники, засевшие на Ленина 2, от которых зависят полдобные решения - это по большей части НЕ жители города. Прикомандированые. Так что... Ваше возмущение, видимо обусловленное возможной отвественностью - понятно, но не оправдано...  За "делишки"вымогательство - надо отвечать. В том числе и чинушам. И - даже в первую очередь. А то они еще за свой беспредел и премии на НГ получили на десятки миллионов! 

 Вот никогда не питал симпатий к Плотке, но сейчас я "болеею" за него! 

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to суржик:  

эт надо не к правительству города иск подавать, а к конкретным чиновникам, чтоб за ихсчет выплаты шли! 

 К сожалению - это безнадежно. Там все по большей части на устных распоряжениях делалось, да и делается. Другое дело что после того, как правительство города "расплатится" - председатель правителдсьтва может "выставить счет" своим подчиненным в целях компенсации...Но сделает это или нет - большой вопрос. В "третьего" ВРИО - я не верю. 

Profile picture for user Zemfira
388
Zemfira

Оставьте в покое Плотку! Вы, "писари"! Хоть раз зайдите в спорткомплекс "Муссон" и посмотрите на детей, занимающихся там! БЕСПЛАТНО! В городе нет больше НИ ОДНОГО не то что спорткмплекса, а ни одного спортзала такого уровня!

Плотка старается для города, для людей! Посмотрите какого уровня соревнования там проводятся! https://youtu.be/SsNjzRX0Rew

Profile picture for user sevhrom
787
sevhrom

Ну, если у одних граждан чиновники из Правительства города покупают здания для счетной палаты втридорога чем Плотка хуже?

Плотка забыл как жители города отстаиваили :"Муссон" и теперь хочет возместить свои убытки с этих жителей через правительство города!?

 

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to strelec:  

Плотка "забыл" о поводе для закрытия "Муссона"-не сданный в эксплуатацию объект и нарушения пожарной безопасности,которые ему было предписано устранить .

 Как специалист в обалсти пожарной безопасности могу заверить, что  "Муссон" и был и есть наиболее соответсвтующим  требованиям ПБ объектом массового скопления граждан. Ни чуть не хуже совсем "свеженькой" Лаванды или  "Апельсина". В перечне нарушений не было НИ ОДНОГО нарушения, которое требовало закрытия объекта полностью.

 "Не сданный в экспплуатацию" - у нас таких в городе прекрасно функционирует не один десяток. Стоит вспомнить торговый центр на 5 км, который все закрывают, закрывают, да никак не закроют. Сорока на хвосте тут принесла, что с него интерес имеют некоторые члены ЗС, поэтому с ним никак мер принять и "неможется". И если говорить о "Муссоне" то там на 90% это было обусловлено именно саботажем со стороны чиновников Правительсва. 

Profile picture for user GP
4683
GP

За каждым деянием стоят конкретные люди: чиновники, судьи, МЧСники имеющие ФИО и должности. Они и должны нести и административную, и финансовую, и, если надо, уголовную ответственность. А Правительство, если что, будет рассчитываться деньгами города. Значит, где-то, что-то недофинансируют. 

P.S. 

«Коридоры судов и присутственных мест заполнили серые личности с тусклыми лицами и бегающими глазами. Они снуют стаями от двери к двери, куда-то заскакивают, что-то вынюхивают, кому-то заносят, кого-то выносят. Заходят тихо, уходят быстро, появляются неожиданно, но уже в другом месте. Они достаточно молоды, страшно деловиты и очень довольны собой.

Они обладают уникальной способностью лгать, они всеядны, предприимчивы и, как кажется, практически лишены страха. Нет такой бумаги, которую они ни изобразили бы вам за деньги. Нет такой дыры, куда бы они не воткнули эту бумагу за еще большие деньги…

Стряпчие — люди в правовом смысле (да и не только в нем одном) глубоко невежественные. Закона они по-настоящему не знают и тем более не понимают. В то же время — это люди поверхностно «нахватанные», знающие азы, умеющие ловко жонглировать терминами. По-своему они очень изобретательны, умеют эффективно воспользоваться теми несуразностями и пробелами, которыми так богато сегодняшнее российское законодательство».

Profile picture for user AKTEON
593
AKTEON

Все правильно сделал. Надо еще иски за моральнче страдания от перекрытого рейда и перерытого центра вчинить !

Profile picture for user AKTEON
593
AKTEON

Три миллиарда долларов хохлам платить не жалко, аа полтора миллиона рублей Плотке - жалко ?? Что вы вообще здесь делаете?? Чемодан , вокзал, Конотоп !

Плотка забыл как жители города отстаиваили :"Муссон" и теперь хочет возместить свои убытки с этих жителей через правительство города!?

 

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

to Paul_S:  поддерживаю.   И задаю опять тот же вопрос правительству- насколько соответствуют   требованиям ПБ  высокие заборы на объектах массового скопления граждан ( с закрытыми на замок калитками даже в присутствии губернатора)?

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Загава88:  

to Paul_S:  поддерживаю.   И задаю опять тот же вопрос правительству- насколько соответствуют   требованиям ПБ  высокие заборы на объектах массового скопления граждан ( с закрытыми на замок калитками даже в присутствии губернатора)?

 Кроме ПБ - Севастополь еще является сейсмоопасным районом, и по всем правилам безопасности при ЧС количество заборов и перград должно быть минимизировано. К тому же - чаще всего в плане антикриминальной защищенности все эти заборы сделаны настолько по идиотски, что не увеличивают защищенность объектов, а уменьшают. 

Profile picture for user Lubel 71
1078
Lubel 71

to Denzo:  Я,начал свою трудовую деятельность на заводе им.Калмыкова,(Муссон) в 1989 г.(сразу после школы),я последний студент-целевик от завода!С1993г.завод помер(и перестал платить мне стипендию),из-за развала СССР(комплектующие шли из республик,в тчс-Прибалтики).Оборудование завода было разворовано и распродано(в тчс рядовыми работниками).По сути,Плотка,как последний директор и акционер,приватизировал брошенные,разрушающиеся промышленные здания и территорию! Ваши претензии,сродни предъявкам к Чалому,что,он приватизировал"Электрон"(померший по тем же причинам)!

Если,что-то не знаете-не надо делать оценочных суждений!

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

1.5 миллиона? Смешная сумма.

Profile picture for user Армата
230
Армата

А почему ни кто не говорит о стоимости аренды в Муссоне? Всех устраивает конечные цены на товары и услуги, которые формируются в том числе и с учетом аренды?

Profile picture for user Линьков
32126
Линьков

Имидж- ничто, бизнес- все. 

Полагаю, что у такого требования нет судебной перспективы.  Материальные

претензии собственника предприятия могли быть удовлетворены арбитражным 

судом, например, тогда, когда соответствующие решения правительства о закрытии

(приостановке) работы ТРЦ были бы признаны незаконными.

Profile picture for user ulogin_mailru_16045977676144269310
190
Ростислав Симонов

Вот Плотка и раскрыл свое истинное лицо...

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Вроде оно и правильно, но... Был давеча внутри и слегка заблудился. (Работал там в свое время). А тот, кто первый раз туда попал?

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

to strelec:  

Плотка "забыл" о поводе для закрытия "Муссона"-не сданный в эксплуатацию объект и нарушения пожарной безопасности,которые ему было предписано устранить .

 

Profile picture for user Людмила Владимировна
179
Людмила Владимировна

to Lubel 71:  

to Denzo:  Я,начал свою трудовую деятельность на заводе им.Калмыкова,(Муссон) в 1989 г.(сразу после школы),я последний студент-целевик от завода!С1993г.завод помер(и перестал платить мне стипендию),из-за развала СССР(комплектующие шли из республик,в тчс-Прибалтики).Оборудование завода было разворовано и распродано(в тчс рядовыми работниками).По сути,Плотка,как последний директор и акционер,приватизировал брошенные,разрушающиеся промышленные здания и территорию! Ваши претензии,сродни предъявкам к Чалому,что,он приватизировал"Электрон"(померший по тем же причинам)! Если,что-то не знаете-не надо делать оценочных суждений!

 Не совсем так. Плотка НЕ приватизировал "Муссон", это сделали задолго до него совсем другие люди. Поэтому странно читать комментарии о "незаконной прихватизации" и вообще приватизации Муссона Плоткой. Зависть плохое чувство. Почему ж никто не говорит о заводе "Парус"? Потому что он не так хорошо георасположен, потому что он полуразрушенный?

Profile picture for user Людмила Владимировна
179
Людмила Владимировна

to Denzo:  

По словам Плотки, сумма иска небольшая, но в данной ситуации, считает он, должна быть восстановлена справедливость. Совершенно согласен с Плоткой. Справедливость нужно восстанавливать. Надо вернуть ему требуемую сумму в размере 1.478.789 рубля и 66 копеек в качестве компенсации убытков в виде неполученной прибыли. Параллельно нужно возбудить уголовное дело о незаконной прихватизации завода "Муссон" с целью возвращения данного объекта городу. Вместе с этим нужно взыскать с пана Плотки  недополученную городом прибыль за всё время незаконной эскплуатации ТРК "Муссон" со времени, когда этот объект недвижимости перешел в его волосатые руки! Справедливость - так справедливость для всех! 

 Полнейшая чушь. Сколько можно писать то это? завода Муссон не существовало никогда! А радиозавод им. В.Д. Калмыкова, позже НПО Муссон, позже ОАО Муссон никогда не принадлежал городу! От слова совсем никогда! Уж тем более ТРЦ Муссон. Судя по Вашим умозаключениям, Вы не знаете об этом ничего. "...нужно взыскать с пана Плотки  недополученную городом прибыль за всё время незаконной эскплуатации ТРК "Муссон" со времени, когда этот объект недвижимости перешел в его волосатые руки"  Ну это вообще перл, если настолько не разбираться в юриспруденции, экономике, налогообложении и т.п. прелестях бизнеса и предпринимательства, зачем умничать то?!

 

Profile picture for user Людмила Владимировна
179
Людмила Владимировна

to Армата:  а в Лаванде?

А почему ни кто не говорит о стоимости аренды в Муссоне? Всех устраивает конечные цены на товары и услуги, которые формируются в том числе и с учетом аренды?

 

Profile picture for user Александра Александровна
474
Александра Але…

Плотка правильно делает. А правительство может воспользоваться правом регресса, и потребовать деньги от овсяникова. Почему никто этого не делает? Не понятно.

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

 

Что за полумеры? 12,5 млн. НДС это 94 млн. выручки, минус налоги и коммунальные платежи, ну никак не 1,5 млн. недополученного дохода. Сотрясание воздуха, не более.

 Выручка и чистая прибыль - две большие разницы. 

Profile picture for user БИрина
343
БИрина

to AKTEON:  Я родилась в Севастополе, вырастила здесь детей и внуков! Поэтому нечего мне тут советы давать, насмотрелась на таких командиров за свою жизнь!

;

Profile picture for user Galaxe
8610
Galaxe

А при чем тут сегодняшнее правительство. Пусть на Овсянникова в суд подает.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to Недоверчивый:  

Вроде оно и правильно, но... Был давеча внутри и слегка заблудился. (Работал там в свое время). А тот, кто первый раз туда попал?

Если бы Вы посетили аналогичный ТЦ в Новроссийске (например, Красная площадь") или Краснодаре, то заблудились бы не слегка. Там 6 этажей, каждый площадью с "Муссон" и по одной лестнице между этажами и лифт по центру ТЦ на 10 человек. Куда там пожарные смотрели?

Profile picture for user Игорь Громов
178
Игорь Громов

Касается Людмилы Александровны:

Именно,Плотка окончательно уничтожил производство ,распродал станки,запасы материалов,выгнал рабочих-производственников..Его заслуга в разрушении материально-технической базы "Муссона"-90%.Когда его киевские бындюки поставили директорствовать,барин возомнил себя пупом Земли ..Рабочие ,при обходе барином угодий, показали ему,где были первые мастерские завода,когда его начинали строить,то Плотка через губу ,хамовито заявил-"Вот там он(завод) и закончится"!

Как вы думаете,откуда у Плотки деньги на такое предприятие,с огромной  территорией,с  коммуникациями?!!Может ,Людмила Александровна, нас ,несознательных завистников просветит?..))

"...нужно взыскать с пана Плотки  недополученную городом прибыль за всё время незаконной эскплуатации ТРК "Муссон" со времени, когда этот объект недвижимости перешел в его волосатые руки"

Profile picture for user RayFly
318
RayFly

Может, все-таки снести?

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to Игорь Громов:  

Именно,Плотка окончательно уничтожил производство 

Интересно, а что на этот момент производил "Муссон"?

Самое интересное, что всё, что на тот момент производилось, производится и сейчас при участии бывших работников "Муссона" и частично на площадях бывшего "Муссона", а также на обновлённом оборудовании.

Погуглите "Севастопольский радиозавд", "Уранис", "КБ радиосвязи".

Остальная номенклатура стала никому не нужна от слова вообще.

Profile picture for user суржик
6340
суржик

to Paul_S:  

to суржик:    К сожалению - это безнадежно. Там все по большей части на устных распоряжениях делалось, да и делается. Другое дело что после того, как правительство города "расплатится" - председатель правителдсьтва может "выставить счет" своим подчиненным в целях компенсации...Но сделает это или нет - большой вопрос. В "третьего" ВРИО - я не верю. 

 дык пусть тогда на всю управу эту сумму раскидывают с удержанием из зарплаты, без права выплаты премий )))))))

а там уже под письменные показания пусть доказывают, что они вэтом не принимали участие! глядишь и выплывет в письменных показаниях имя реального виновника! к нему и претензии

Profile picture for user Людмила Владимировна
179
Людмила Владимировна

to Игорь Градов:  Ну может  Людмила Александровна Вас и просветит))))  А я Вам так скажу, ничего Вы не знаете насчет кто что уничтожил и кто что распродал. Завод приватизирован был в 96-м году, какая-то часть имущества до приватизации уплыла в неизвестном направлении, так же как и везде на территории бывшего Советского Союза. После приватизации производства уже не было, оно в принципе начало сворачиваться после 93-го года, потому что оно никому уже было не нужно, отсутствовал госзаказ и не было финансирования, зато были огромные долги по зарплате и налогам. Чтобы хоть как-то спасти и имущество и рабочих и организовать бизнес были образованы дочерние предприятия по отдельным видам деятельности. А дальше получилось как получилось. Кто-то зарабатывал, кто-то распродавал, кто-то грабил, какие-то дочерние предприятия закрылись. Все это к Плотке не имеет никакого отношения. Нравится Вам это или нет. Когда через несколько лет (!!!) пришел Плотка от Муссона остались корпуса и то не все, осталась часть оборудования и масса долгов. Где деньги взял и что дальше с Муссоном делал это уже его дело, Конституцией гарантированное. Вот, например, кредит взял и организовал свой бизнес.Успех приходит к тому, кто что-то для этого делает, а не только мечтает и рассуждает.)))

P.S.  На месте заводов Маяк и Парус нет ТРЦ, ну а где же заводы, производство, рабочие места?! А? Я бы вот СССР вернула, мощная страна была, лучшая. А это возможно?

Касается Людмилы Александровны: Именно,Плотка окончательно уничтожил производство ,распродал станки,запасы материалов,выгнал рабочих-производственников..Его заслуга в разрушении материально-технической базы "Муссона"-90%. Как вы думаете,откуда у Плотки деньги на такое предприятие,с огромной  территорией,с  коммуникациями?!!Может ,Людмила Александровна, нас ,несознательных завистников просветит?..))

Profile picture for user ulogin_mailru_4977808062861084272
319
Paul Real

Молодец все правильно делает Плотка! Я не могу понять - такой крупный источник пополнения бюджета города, фактически единственное место, где можно культурно и безопасно провести время с детьми, сделать выгодные покупки, 

Помимо всего  этого человек содержит федерацию баскетбола Севастополя, многие даже не понимают что это такое. Дети могут бесплатно заниматься спортом в человеческих условиях, у профессиональных тренеров. Уже молчу сколько видов спорта на Спорткомплексе "Муссон". Плюс центр реабилитации инвалидов, которые приезжают на спорткомплекс и тоже бесплатно занимаются там. Сколько золотых медалей и спортивной славы сегодня  приносят воспитанники "Муссона" Севастополю. Кстати их поездки с питаниями и проживаниями тоже оплачиваются Плоткой.

И на Новый год, в Спорткомплекс "Муссон", не нашла времени приехать ни одна чиновничья рожа, чтобы  поздравить более трех тысяч детей-спортсменов, которые собрались на традиционную Новогоднюю ёлку на новой баскетбольной арене.

Profile picture for user ulogin_mailru_4977808062861084272
319
Paul Real

Злым языкам, которые пишут, что якобы Плотка разворовал такой завод...

Это не правда, все было разворовано уже до него. Я помню прекрасно эти времена правления Президента завода "Муссон" - Зыкова , главного инженера Монашкина, а так же Калюжного - гендиректора КБ-радиосвязи , именуемого севастопольцами "Одеколон". Все растырили они, включая прекрасный заводской дом отдыха на мысе Айя, заводскую поликлинику, общежития, выведя деньги за границу в офшоры и левые банки. Кроме них начальники цехов, которые разделились как тараканы, на отдельные предприятия, которые тоже тырили оборудование и станки, сдавая площади в аренду и прикарманивая и пропивая деньги  . Да и работяги тоже не без греха тащили по домам на рынки приборы и инструменты,  кто то просто честно халтурил используя станки завода и рабочее время. Время было такое.

А Плотке достались разграбенные цеха, которые он собрал и сделал замечательный торговый и спортивный комплекс. Если бы не он, был бы на месте него уже какой нить жилищно-деловой квартал для богатых буратин - аля "Муссон-аппартамент-таун"

Profile picture for user Борух73
231
Борух73

однозначно на стороне Плотки. жаль, что иск минимальный, убытки на порядок больше.

Profile picture for user skwoznyak
159
skwoznyak

Торгаш - крупнейший налогоплатещик региона? Такого стыдиться надо, а в не заголовки писать!   

Profile picture for user DDK1
849
DDK1

yak

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

Не знаю всех подробностей прихватизации Муссона. Думаю, что темных пятен там немало, но на сегодняшний день в городе огромнгый ТРЦ, в котором любит проводить свое время большая часть севастопольцев, а вот расскажите, что сейчас с Парусом? Там прпоизводство какое есть? А все "проблемы", связанные с Муссоном - это был чисто коммерческий проект Печенькина & Co в результате которого появлась Лаванда, но если бы проект оказался совсем успешным, то Лаванда, наверное, былам бы уже и на месте Муссона. 

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
3
1281

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
933

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1537

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3138