Севастополь

Супруга Базива утверждает, что Екатерина II не является основательницей Севастополя и Одессы

Российские войска в XVIII веке «оккупировали Крым», а Екатерина II не является основательницей ни Севастополя, ни Одессы.

 

Об этом на украинском портале «Гарт» пишет Любовь Богданова, супруга зампреда севастопольской городской администрации Дмитрия Базива.

 

«Исторические факты свидетельствуют, что период правления императрицы Екатерины ІІ – это период тотального закрепощения крестьян, их фактической купли-продажи в качестве рабов, среди ее ярких деяний – принудительная депортация в 1778 году из Крыма, оккупированного российской армией, 40 тысяч армян, греков и болгар. Но в Севастополе свой взгляд на историю», – говорится в публикации.

 

По мнению Богдановой, Екатерина II не является основательницей Севастополя. «Патриоты города русской славы не хотят знать реальные вещи, у них своя история», – отмечает она.

 

«Рескрипт императрицы об основании города издан в 1784 году. Но тогда почему вся Украина уже отметила его 225-летие? А если дата основания города – 14 июня 1783 года, так давайте чтить его реального основателя – адмирала Томаса Макензи», – поясняет Богданова.

 

Она напоминает, что памятник Екатерине II ранее был установлен и в Одессе, однако, утверждает Богданова, императрица не является основательницей и этого города.

«Уж этот-то город под разными именами Хачибей, Качибей, Хаджибей существовал с начала XV века, входя в состав разных государств. В 1789 году он был взят войском Российской империи, при участии все тех же казаков, а в 1795 году попросту в очередной раз переименован – в Одессу», – поясняет автор публикации.

3875
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (27)

Profile picture for user admin
62396

Низнаю что говорит Базина, но Основателями античных городов Одессы и Севастополя точно уж не Екатерина, ведь наши города переименовала Катерина, на месте памятника Катерины в Одессе стояла церковь задолго до Одессы переименованой.И с кем воевали козаки задолго до переименования в гавани "кочубей".Роскопки на французком бульваре при комунистах были запрещены, ныне отрыта стена города которою в одессе могут скоро посещать туристы.Вусатово предместья Одессы относиться к трипольской культуре, что доказано учёнными.Куда делись розвалины Херсонеса по приказу Катерины всем известно.

Profile picture for user admin
62396

to 40-ват (киев) Отличный комментарий! Еще немного, еще чуть-чуть, и благодаря вам ненавидеть новую историю Украины будут не только севастопольцы.

Profile picture for user admin
62396

Это уже даже не клиника, это уже полный отвал башки. Со своими комментариями суются уже жены невнятных политиканов, скоро будут свои камменты оставлять их бабушки и дедушки и говорящие попугаи...

Profile picture for user admin
62396

"Ху из" супруга Базива? Такая же тупорылая свидомистка, как 40-ватные кияне? :)) Тогда тут и обсуждать нечего - они свидомы во всем, что в состоянии придумать! Соображалки только мало, подставляются:"кочубей"-Хаджибей -говорит о большом числе тюрков в составе "запорожцев" (не в смысле сборки ЗАЗ в Стамбуле:)) А уж до трипольцев в эти места захаживал баранов пасти Каин - предок укров !:))) "Хлопчики та дивчатки" не путайте божий дар с яичницей, т.е свое знание (просвиту) "политистории укропии" с настоящей историей !

Profile picture for user admin
62396

Вы хохлы только трындеть да подтявкивать горазды. Сказали "А" что крым вместе с одесской николаевской херсонской югом донецкой и т.д. области были подло захвачены русскими? Так говорите и "Б" - восстановите историческую справедливость. Признайте их независимость Соберите ваши хохляцкие манатки да валите на говерлу. А мы тут сами разберёмся и без хохлов.

Profile picture for user admin
62396

to 40-ват (киев)

кОзаки, Катерина, учеННыми, рОзвалины - это не очепятки уважаемый, а если это так - не трогайте историю, она и так у нас самая НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ в мире. А когда ее пытаются комментировать люди которые в ней вообще ничего не понимают, то это вызывает только омерзение!

Profile picture for user admin
62396

Да.., Украиной может управлять и кухарка. А тут... жена самого Базивы! Однако жж...

Profile picture for user admin
62396

Пойду у своей бабушки попрошу комментарий. Она тоже большая поклонница историй.

У булгакова, помните: "А-а! Вы историк? -- с большим облегчением и уважением спросил

Берлиоз.

-- Я -- историк, -- подтвердил ученый и добавил ни к селу ни к городу:

-- Сегодня вечером на Патриарших прудах будет интересная история!"

Profile picture for user admin
62396

Когда-то Базив на полном серьёзе выдвинул идею о массовом завозе в Севастополь западенских девок, чтобы они здесь выходили замуж за укровоенных, ассимилировались, плодили и размножали свидомитов. Жена, видимо, из такого "завоза".

Profile picture for user admin
62396

Я чего это любка богданова не взяла фамилию своего мужа-хохла базива? Боится, что будут скоро большие перемены и ей со своей девичьей фамилией легче будет спрятаться от народного возмездия. Или стесняется кликухи "Базив", которая в переводе с грузинского означает "заредыш жабы". И кому вообще нужны ее высеры насчет Екатерины, Одессы и других городов. Кто она вообще такая, что имеет право марать своим грязным языком историю, которая ей не принадлежит. И не ее уровня этот вопрос! Денег решила заработать таким способом, так вроде муженек неплохо зарабатывает, а ей все мало!

Profile picture for user admin
62396

Ну понятно, это из той оперы, где хохлы построили пирамиды в Древнем Египте, основали Российский флот, все поселения на славянских территориях...а, еще Адам с Евой тоже на хохляцком беседы вели, потому как - без них-то куда?!))))))))))))

Profile picture for user admin
62396

Просто дура эта базива

Profile picture for user admin
62396

Низнаю что говорит Базина, но Основателями античных городов Одессы и Севастополя точно уж не Екатерина, ведь наши города переименовала Катерина, на месте памятника Катерины в Одессе стояла церковь задолго до Одессы переименованой.И с кем воевали козаки задолго до переименования в гавани кочубей .Роскопки на французком бульваре при комунистах были запрещены, ныне отрыта стена города которою в одессе могут скоро посещать туристы.Вусатово предместья Одессы относиться к трипольской культуре, что доказано учёнными.Куда делись розвалины Херсонеса по приказу Катерины всем известно.Полностью согласен! Поддерживаю, об этом пишут все авторитетныа авторы. Но ведь так сложно открыть книжку и почитать, не так ли, господа шовинюги?

Profile picture for user admin
62396

сколько шавок-базивок еще гавкнет?



Цитата: Но тогда почему вся Украина уже отметила его 225-летие?



Во логика! Если оранжоиды отметили, значит так то и було??????????????????????????????????????????????????????????????????????

Profile picture for user admin
62396

Твои авторы не могут быть авторитетными, бо воны уже давненько фальсификациями занимаются!

Profile picture for user admin
62396

а шо такой вайдот.в стране демократия,почитайте и такую версию.ах да вы к демократии ещё не привыкли,я ж забыл.с уважением.кате за переименование одессы гран мерси,ато хаджибей название какое то урюкское,а за севастополь благодарите сами,если бы остался херсонес,вы были бы херяне.

Profile picture for user admin
62396

Сдается мне, милостями великих оранжевых реформаторов, в херянии все уже живем. Есть один хер на всех, воры и демагоги у власти, сляпаная за ночь история с литературой. Причем любовь к херянии прививается плевками в лицо, откровенным ненаказуемым беспределом власть предержащих и массовым обнищанием на фоне поисков виноватых по принципу "держи вора". Главное громче кричать... Так что, знание херянского языка определяет херянина. А малоросские языки тут ни при чем.

Profile picture for user admin
62396

to Охохох (Свастополь) вот удобная позиция,есть на кого свалить,на апельсиновых.при кучме оне блин процветали.не гони беса охохох,народ получше стал жить чем при лёнях.хотя возможно такие как ты всегда,в херях как в шелках.с уважением.выкинь хер,бери сосульку.

Profile picture for user admin
62396

Это, ж надо так любить Базива, чтобы подвирать в унисон? А, может она сама "основала" этот город, да стесняеться признаться, чтобы не зашибли, случайно?!

Profile picture for user admin
62396

Это, ж надо так любить Базива, чтобы подвирать в унисон? А, может она сама основала этот город, да стесняеться признаться, чтобы не зашибли, случайно?!----------------------------------------на вашем месте я бы взяла ник "поц",потому что настоящие историки согласны как раз не с вами.

Profile picture for user admin
62396

кого интересует что думает чмошная супруга чма базива

Profile picture for user admin
62396

to kazachka (Odessa, Ukraine) !----------------------------------------на вашем месте я бы взяла ник поц ,потому что настоящие историки согласны как раз не с вами. и не с вами!

Profile picture for user admin
62396

Будучи недавно в Париже с супругом Люба не поехала на Женевьев де Буа(русское кладбище),а розыскала и посетила могилу Нестора Махно.No comment.

Profile picture for user admin
62396

Люба знае, шо каже. Вона. мабудь до рекарнации була и в Хаджибеи и в Ахтари. треба вириты!

Profile picture for user admin
62396

. У нас в Москве уж какие крутые и самостоятельные телки- миллионерши. Все то они знают, но не у себя в РФ, а за кордоном. А эта их особенность - позитив, не лезут поучать ,У нас н в СССР была когда-то половинка. Горбачева - Раиса , царствие ей небесное. Я читал о ней воспоминания миссис Рейган, .Американка под всякими предлогами старалась уйти от пылающей своими обширными знаниями Раисы. Все то она знала о США. о истории и.д .А бывшей актрисе ,миссис Рейган была вся эта "история" откровенно по барабану, примерно так и написала. Я бы добавил от себя " Люба слазь с дуба, опустись на землю и займись "кухен и киндер." Меркель из тебя не выйдет, не дорастешь и до ранга Раисы Горбачевой, успокойся.

Profile picture for user admin
62396

Последователи окупантов, россуждают, что Катерина сделала только для них хорошего, уничтожив остальных.

Profile picture for user kamini
1

Об образовании г.Одесса.Город начал расти с морского порта(это не Гаджибей или крепость).И Екатерина, никакого отношения к созданию порта не имела.Купцы, видя возможнось торговать, через ,,одесский,, залив, собрали несколько возов цитрусовых и отправили как прошение(считай взятку), о разрешении и помощи в создании порта.Что, было величайшим соизволением и претворено в жизнь.И город начал развиваться. Кстати, первый герб города, был цитрус.Вот такая первоначальная история возникновения города. Позже, когда Екатерина заняла(знаете как) трон, естественно, государство установило елементы городской власти и управление. О памятнике Екатерине в Одессе - он частный на наворованное ,,бабло,, олигарха одесского разлива.

Настоящим одесситам, нужно подумать об истинном памятнике создания города и смене совкового герба.

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
6
745

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
15629

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1201

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1194

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3517