Юбилейный 50-й авиасалон Paris Air Show открылся в Ле Бурже во Франции. Смотрите на видео РИА Новости, как российский многоцелевой истребитель Су-35С поднялся в небо и выполнил "штопор".
Многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35С никогда не представляли за рубежом. Это первая демонстрация иностранным специалистам новейшей разработки ОКБ Сухого. Внешне новинка похожа на своего предшественника Су-27, однако машина прошла глубокую модернизацию и относится к поколению 4++.
"Уникальность комплекса бортового оборудования в том, что дальность обнаружения воздушных целей локатором более 300 км, здесь мощнейший двигатель, который позволяет улучшить маневренные характеристики самолета", — рассказал президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Михаил Погосян.
Новый Су-35С оснащен новым усиленным планером. Конструктивные отличия тоже заметны — самолет не имеет тормозного щитка и переднего горизонтального оперения.
По словам разработчиков, Су-35С сложно обнаружить на радарах благодаря применению в конструкции композитных материалов.
Су-35С уже начали поставлять в российские ВВС. Планируется, что до конца 2015 года отечественные военно-воздушные силы получат 48 самолетов.
Гот, пукни что-нибудь по теме?
простите за оффтоп, но очень хочется сообщить что сегодня во Франции торжественно заложен второй вертолётоносец типа Мистраль под названием "Севастополь". Первый под названием "Владивосток" был заложен в 2012г.
Интересно, где "Севастополь" будет стоять?
Желательно чтобы место стоянки соответсвовало названию!
браво!
только российские самолеты способны выполнять фигуры высшего пилотажа:
---
- плоский штопор
- "блинчик"
- кобра пугачева
и прочее
---
КБ Сухого - лидер мирового авиастроения.
Создание двигателя для истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА) завершено в России, сообщил во вторник на выставке в Ле Бурже генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.
В настоящее время испытания планера самолета Т-50 проходят на шести машинах в подмосковной Кубинке. На этих самолетах стоят двигатели первого этапа.
Двигатель для истребителя пятого поколения создан, он называется двигатель первого этапа. Сейчас мы приступили к техническому проекту двигателя второго этапа, который будет установлен на самолеты ПАК-ФА второго этапа», – сказал Погосян.
Т-50 (проект ПАК ФА) – самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой.
Отличная машина !
Оказывается России коме углеводородов есть еще что предъявить миру....мля , какая печалька для вышиванок с ухами...
хорошее исполнение хорошей мысли
to хазар (Запорожье)
китайцы у раш и америкакав слизали все,что нельзя
to Ставр (Москва)
самолет без ракет не самолет
! есть чем удивить зеваку ?
а куда обратная стреловидность крыла делась
? пойдет в серию ? или концептом потухнет ?
to лень (чесать)
Это ты о F-35? Действительно позор! На что угрохали украинские деньги!
to лень (чесать)
смотри не подстався как водила безсигаретный.
to Ставр (Москва)
этот между яком и харриером
весьма неплох ! экспериментальный "дрозд"?,что ли ... красивый был и что ?
to ворон (Пермь)
это у тебя обратная стреловидность
?
to лень (чесать)
Эта модель в серии. 10 шт. поступили в войска. К нему разработано вооружение, которое соответствует машине. А в общем, можно по хорошему позавидовать Российским ВВС. Что тут скажешь, сверх ожиданий.
to Вишта (Cевастополь) ) ….. Новый Су-35С оснащен новым усиленным планером. Конструктивные отличия тоже заметны — самолет не имеет тормозного щитка и переднего горизонтального оперения
Спасибо за интересную ссылку.
Маневрен и устойчив он без пилонов и подвески впечатляюще. Похоже, там какая-то компенсационная аэрозольная схема в аэродинамике на ЦВК заведена - вот эти белые «тучки» у него «из подмышек» способны перемещать центры давления подъёмной силы и изменять лобовое сопротивление куда быстрее торм щитков..
to лень (чесать)
на счет стреловидности ты правильно заметил

ну не ссы! сдохнешь - я тебя гламурно поклюю весельчак
to лень (чесать) а куда обратная стреловидность крыла деласьОбратная стреловидность - не самоцель. Каждые 25-30 лет делают очередную экспериментальную машину, но потом опять возвращаются к классике.
to gevic (Sevastopol) Похоже, там какая-то компенсационная аэрозольная схема в аэродинамике на ЦВК заведена - вот эти белые «тучки» у него «из подмышек» способны перемещать центры давления подъёмной силы и изменять лобовое сопротивление куда быстрее торм щитков..Тут ты ошибаешься, никакого перемещения аэродинамического фокуса "аэрозолями" сделать невозможно. Это визуализация ядер вихрей, возникающих при выходе на большие углы атаки. Данные вихри стабилизируют течение над основной несущей поверхностью. Эффект известен с середины 70-х годов. При полёте в атмосфере со 100% влажностью в ядрах вихрей, где пониженное давление, происходит конденсация влаги, что естественным образом визуализирует вихри. А на разных авиашоу обычно проводят визуализацию с помощью дымогенераторов.
to Авиатор (Жуковский)
техсложности или привычка ?
to Авиатор (Жуковский) to gevic (Sevastopol) Похоже, там какая-то компенсационная аэрозольная схема……. При полёте в атмосфере со 100% влажностью в ядрах вихрей, где пониженное давление, происходит конденсация влаги, что естественным образом визуализирует вихри. А на разных авиашоу обычно проводят визуализацию с помощью дымогенераторов.
Спасибо большое за такое грамотное пояснение. Не зря в аватарке стоит (Жуковский) - наверное, ещё и в ЛИИ повезло работать.
К тонкостям аэро- и гидродинамики отношение имею весьма касательное - только по техслужбе в авиации ВМФ. Про точку росы в голову не пришло - там вроде как на малых скоростях «дымы» шли да ещё клубами с передних кромок. Вот и подумалось, что хорду крыла как-то «догибают» впрыском - локальными сбросами разряжения на спецрежимах полёта. В торпедах уже есть подобные методы борьбы за скорость. Но там всё «разовое» .