На аукционе, проводившемся департаментом транспорта Севастополя, определена структура, которая займётся реконструкцией участка автодороги Севастополь – порт Камышовая бухта длиной 6,45 километра. Государственный контракт на выполнение работ, о которых писал ForPost, подпишут с акционерным обществом «Аэродромдорстрой-проект» (Москва), сказано на официальном портале госзакупок России.
Стоимость реконструкции составит 1 миллиард 356 миллионов рублей.
Как сообщает интернет-издание «Правда УрФО», ссылаясь на собственный источник, «Аэродромдорстрой-проект» связано с АО с похожим названием «Аэродромдорстрой» – учредителями обеих структур является Сергей Солодовников, «которого считают приближенным к семье Собяниных (мэра Москвы Сергея Собянина. – Ред.)».
Согласно данным ЕГРЮЛ РФ, учредителями «Аэродромдорстрой-проект» являются два акционерных общества – «Омега» и «Дельта» (ликвидированы в марте 2010 года).
У «Омеги» и «Дельты» учредителями выступили акционерные общества «Гамма» и «Бетта» (ликвидированы в марте 2010 года). Их учредили два ООО – «НИМ» и «ИНК» (ликвидированы в апреле 2010 года).
ООО «НИМ» принадлежал Ринату Арслановичу Ибрагимову, Дмитрию Анатольевичу Минееву и Сергею Ивановичу Солодовникову, а ООО «ИНК» – уже упомянутому Сергею Солодовникову, а также Ольге Иконниковой.
Издание Znak писало о том, что Солодовников – «соратник московского мэра» – был задержан правоохранителями в конце 2015 года и был ими же отпущен на свободу в феврале 2016 года: бизнесмену вменялось хищение при строительстве взлётно-посадочной полосы в международном аэропорту «Домодедово» (Москва) и в аэропорту «Кольцово» (Екатеринбург), а также при реконструкции лётной зоны «Домодедово».
Все упомянутые выше компании – кроме, собственно, «Аэродромдорстрой-проект» – из Тюмени. Из Тюменской области родом Сергей Собянин, в этом же регионе он в 2001–2005 годах он был губернатором.
Как писали «Ведомости», о тюменской группе компаний «Аэродромдорстрой» в Москве, возможно, никогда бы и не узнали, если бы бывшего губернатора Тюменской области Сергея Собянина не назначили мэром столицы.
Обсуждение (12)
Это где то 3.5 млн. долларов за километр. Это чего ж там будет то? Нано покрытие с подсветкой и плазменные экраны по обеим сторонам? Или как обычно тыщ на 200 асфальта, который к весне слезет весь, а остальное по карманам? Эти гребанные расценки на дорожное строительство какая нить ФАС проверяет?
Эти "гребанные" расценки на дорожное строительство именно "какая нить ФАС" и проверяет.
Результаты известны:
Солодовников был задержан правоохранителями в конце 2015 года и был ими же отпущен на свободу в феврале 2016 года:
нормальная цена. скальные грунты. категория, наверное, не ниже IБ.
to Дмитрулина Шулешов (Севастополь):
Какие-то вы все наивные. Все будет так как в Парке Победы. Деньги выделили, а что там будет неизвестно. Пока погром и никого нет.
так технику и материалы из тюмени на самолетах возить, вот и дорого
to Дмитрулина Шулешов (Севастополь):
Это смотря про что читать. Если про Сочи со 140 млн. баксов за км или Питерский Западный скоростной диаметр со 150млн. тех же долларов за км, то у нас прям считай задаром строят. А вот если взять 1ю экономику мира Китай, то там км дороги обходится в 2.2 млн. долларов. В ЕС при их зарплатах и ценах на ГСМ строят за 6,9 млн. долларов. Вот только расходы бюджета на содержание дороги в первые 5 лет 0,00 долларов, а кап ремонт только через 25 лет. На Героев Сталинграда сейчас асфальт сдирают, который только в 2014 положили. Вы уверены, что из Казачки построят европейский автобан, до капитального ремонта которого я при своих нынешних 60 годах уже не доживу?
И опять севастопольские фирмы не при делах...
Знатны попил денег.Я смотрю как много специалистов тут на ветке. Хотелось бы спросить,а кто то видел тех.задание?
Там разве дороги нет?Написано же реконструкция участка существующей дороги. 6,5 км и как было выше сказано около 3,5 млн баксов за км,крутая цена ...представлю сколько субподрядчиков будет и гастеров в том числе.
Ну « на конец» мы получим четырёхполосную дорогу с бетонным основанием и виадуками на развязках......
главное терпение.....
Я так понял что мэр Москвы посоветовал своему соратнику больше не шалить в Москве, слишком на виду, а вот Крым - как раз, что надо. Там уже и опыт бывшего мэра можно изучить.
Реконструировать старую, уже проложенную дорогу, и построить новую не одно и тоже. И цены разные. Вырубят последние сосны, наставят "умных" остановок, бордюры... и плитку ))
Ребята, без обид, вам о таком мере, как Собянин, пока можно только помечтать, а как меняют асфальт москвичи - поучиться..
В замене асфальта участвует более 300 единиц техники. За сутки было уложено порядка 32 000 кв.м. асфальтобетонной смеси, при этом покрытие без стыков, что значительно увеличивает срок эксплуатации.
Как меняли асфальт на Тверской, г. Москва 24 июля 2016 год : https://www.youtube.com/watch?v=Pj9W0KPnnOo