Кабинет министров России продлил сроки восстановления Крымского моста до конца года. Распоряжение об этом 25 июля опубликовано на официальном интернет-портале правовых актов.
Речь идёт о контракте с ОАО «Нижнеангарсктрансстрой», назначенным в октябре 2022 года единым исполнителем закупок Крымской железной дороги по проектированию и восстановлению.
Ранее срок завершения восстановительных работ был установлен 1 июля 2023 года.
В опубликованном сегодня документе говорится, что обозначенный срок выполнения работ по проектированию, восстановлению, капремонту или реконструкции разрушенных элементов транспортной и инженерной инфраструктуры Крымского моста изменён с 1 июля на 31 декабря нынешнего года.
Напомним, Крымский мост впервые был атакован утром 8 октября 2022 года — тогда на автомобильной части моста взовался грузовик, после чего вспыхнули цистерны проходящего рядом грузового поезда.
В результате обрушились два пролёта автомобильной части транспортного перехода в сторону полуострова.
Читайте по теме: Крымский мост спасён благодаря хитрой конструкции
Вторая атака произошла в 2023 году, в ночь на 17 июля. Погибла супружеская пара, их 14-летняя дочь пострадала.
По данным Национального антитеррористического комитета и Следкома РФ, за террористическим актом стоят украинские спецслужбы, которые задействовали два беспилотных катера. Из-за повреждений необходим ремонт одного пролёта автомобильной части Крымского моста.
Президент России Владимир Путин назвал произошедшее терактом, «бессмысленным и жестоким». На следующий день Минобороны РФ заявило об «ударах возмездия», в частности, по Одессе, где, по данным военных, готовились теракты.
Читайте по теме: Что происходит на Крымском мосту спустя неделю после теракта
Обсуждение (4)
Вот и опять всплыла крайне острая необходимость морского транспортного снабжения, которая до завершения строительства моста не решалась (видимо в надежде на мост). Интересно сейчас начнет до руководства доходить, что порты должны работать, топливо возиться танкерами на терминалы, а не автомобилями, а из пассажирского транспорта нужны не "круизные лайнеры" (для того чтобы на их покупке, ремонте и содержании отмыть бюджетные деньги), а вполне себе мореходные скоростные суда с фиксированной ценой билета на линии Новороссийск (Анапа) - Керчь (Феодосия), что бы за сутки успевали пару раз обернуться и количеством побольше. И никакой мост не отменит необходимости существования этого резерва.
to Верещагин:
Кому Вы рассказываете? Тем, кто портофлот и пассажирские катера и паромы передал троллейбусному управлению?
Ну да. Два пролёта это не четыре..тут помощники нужны(с)
to Верещагин:
Людям некогда о народе думать, столько вокруг дел с подземными ископаемыми, с их добычей из земли, с логистикой... А Вы о каком-то смешном народе с их мизерными проблемами!