Апрельские штрафы за нарушение правил оплаты парковочного места в центре Севастополя, которые жители города получили в мае, не спишут, поскольку чиновники не увидели для этого никаких оснований. Об этом сообщает инициатор решения вопроса в пользу автовладельцев, депутат местного заксобрания и шеф-редактор программы «Внимание» на телеканале «Первый Севастопольский» Антон Пархоменко.
Журналист отмечает, что эти штрафы выписаны «по-тихому»: информационное сообщение о том, что плата за парковку обязательна, иначе — штраф, на сайте городского правительства опубликовали только 2 мая.
Таким образом, автовладельцы, привыкшие к неработающей системе фиксации нарушений и, соответственно, отсутствию штрафов, были обескуражены приходом «писем счастья» за многократные апрельские нарушения. Некоторые ничего не подозревающие автомобилисты заработали до десяти штрафов. Их полная оплата — по 1500 за одно нарушение — показалась депутату несправедливостью.
Как ранее сообщал ForPost, ещё в начале лета на пленарном заседании заксобрания Антон Пархоменко озвучил предложение аннулировать повторные штрафы, и его поддержал замгубернатора Павел Иено, пообещав провести переговоры с ООО «Безопасные дороги Севастополя».
«Я с вами согласен, что здесь можно людям пойти навстречу. Попрошу рассмотреть возможность сделать скидку для людей, которые повторно нарушили», — говорил тогда вице-губернатор.
Спустя два месяца позиция властей по этому вопросу резко поменялась. Судя по официальному ответу на депутатский запрос, переговоров с концессионером не было, а действия органов исполнительной власти Павел Иено считает абсолютно справедливыми.
«Вкратце позиция такая: да, штрафуем и будем дальше штрафовать, а что система фиксации нарушений работает — так это было официально объявлено ещё в 2017 году и дополнительного „информирования” не нужно. Правда, тогда непонятно, зачем всё же в мае дептранс напомнил о работе этой замечательной системы», — делится содержанием письма Антон Пархоменко.
Кроме того, списать часть штрафов вице-губернатору кажется неправильным и с моральной точки зрения.
«Такое решение могло бы быть оценено как несправедливое владельцами транспортных средств, пользующихся платными парковками на территории города Севастополя с 2017 года и оплачивающими соответствующие парковочные сессии», — указано в официальном ответе за подписью Павла Иено.
Как отметил Антон Пархоменко, его и сотни жителей города чиновник с высокой трибуны «ввёл в заблуждение». К тому же возникает ряд вопросов: например, почему штрафы за оплату парковки не приходят через портал госуслуг.
Но главное — для чего вообще нужна в Севастополе эта система с принципом «Чем больше штрафов — тем лучше», который наш коллега называет «людоедским»? Ответ на него, по мнению депутата, кроется в самих условиях концессионного соглашения.
«У них прописан план по штрафам, и только при его перевыполнении на часть этого „излишка” может претендовать городской бюджет. Напомню, о каких суммах идёт речь: с момента запуска системы фотовидеофиксации в Севастополе автовладельцы выплатили штрафов на сумму 1 430 600 000 рублей, из которых 1 430 300 000 перечислены по концессионному соглашению частной фирме. Разница — 300 тысяч рублей. Именно столько осталось в бюджете города за это время», — отмечает Антон Пархоменко.
Ольга Зубрицкая
Обсуждение (27)
Очевидно, что Антон нахватал штрафов и теперь у него подгорает. Знаки о платной парковке стоят уже 5 лет, какое еще нужно информирование? Путь еще потребует, чтобы его дополнительно информировали, что светофор переключился на "красный". Если депутат требует неисполнения закона, то зачем такой депутат?
ох сейчас бомбанет у всех из-за того, что штрафы попадают в карман концессионера, а не в бюджет.
Парковка в центре ДОЛЖНА быть платной. И, нет, не должно быть альтернативных бесплатных парковок на расстоянии пушечного выстрела. Ну ладно, одна есть большая у штаба и достаточно.
Там , скорее всего , нормально всё...нужные люди в доле . Полагаю, что это основная причина нерасторжения кабального договора аренды. Прям такая порядочная администрация -договор, иол, заключили , значит надо буква в букву исполнять... ага-щаз!!! Только наивный поверит. В таких цифрах виноваты мы сами. Надо стараться не нарушать. Камера не пропустит. Система не забудет.
почему бы не сделать первый час или первые два часа (как в ТЦ Sea Mall, например) - бесплатными? Приехал человек, сделал быстренько нужные дела в центре, или прогулялся по набережной, и уехал, освободив парковочное место для других. Тем более, что парковочные места это не какая-то вновь построенная парковка (как подземные паркинги в тех же ТЦ), а это просто обочина дороги. А за парковку пусть платят только те, кто паркуется надолго, на целый день или даже ночь, кто на работу приехал в центр на своём авто, - ведь именно такие автовладельцы и используют обочину как место для постоянной длительной парковки, а не как вынужденную временную остановку до часа или двух, и именно они мешают живому, динамичному перемещению других севастопольцев и гостей города.
тут кстати не очень понятно - за какой период то эти 1,4 млн случились? с мая?
в любом случае это копейки - на зарплату водителей авто с фиксацией.
другое дело, что не указывают сумму средств, полученных концессионером от оплаты парковки. Но по большому счету все эти деньги должны идти концессионеру для окупаемости инвестиций и поддержания операционной деятельности (зп, ГСМ, содержание и ремонт авто с фиксирующей техникой, налоги и т.д.).
на выходе город имеет систему платных парковок и сам ничего на это не тратит
Меня, конечно, могут счесть параноиком. Но я думаю, что такие действия имею гораздо больший умысел, чем просто деньги. Я считаю, что цель таких мероприятий, в это тяжелое время, настроить как можно больше населения, против российских властей, законов. Такой приказ Зеленского есть, он заявлял о создании 150 тыс.армии в Крыму. И чтоб его встречали с цветами. Такое мое мнение.
А куда приходят штрафы за парковку, раз они не приходят на госуслуги?
to 19:
Да, Антон Пархоменко далеко не идеальный депутат, особенно судя по бездействию на последнее к нему обращение перед сессией, на которой отчитывался председатель правительства. Однако, он остаётся одним из немногих, кто находится на своем месте и проявляет гражданскую позицию.
to Дед мороз: там ноликов поболе будет...
to Алексей Макушин: Проблема в том, что депутат может инициировать законопроект про отмену платных парковок, но не может просить об отмене штрафов для себя любимого. Если депутат игнорирует ПДД, что чего можно ждать от простых граждан? Тут выбор прост: или перед законом все равны, или хаос и беззаконие. Чего обижаться на пресловутого Юркевича, если у самих рыльце в пушку?
давно следует отменить, как не приносящие пользы городскому бюджету, жителям и гостям Севастополя, в общем как наносящие вред экономике и привлекательности посещения Севастополя.
Для наполнения бюджета существует множество замечательных способов, дающих высокооплачиваемые рабочие места, например строительство заводов. Ваш покорный слуга об одном таком заводе с численностью 100 рабочих мест здесь предметно писал. Только никого в правительстве это не заинтересовало.
Напомню, о каких суммах идёт речь: с момента запуска системы фотовидеофиксации в Севастополе автовладельцы выплатили штрафов на сумму 1 430 600 000 рублей, из которых 1 430 300 000 перечислены по концессионному соглашению частной фирме. Разница — 300 тысяч рублей. Именно столько осталось в бюджете города за это время», — отмечает Антон Пархоменко.
Зазеркалье какое то...Со всех трибун звучит от правительства города, что городскому Бюджету нужны деньги и в то же время заключается грабительское для города концессионное соглашение, где громадные суммы уходят "частнику"....
ПОЧЕМУ город не забирает себе, в свою собственность, такую доходную "отрасль" ???
to Patriot1.: потому что для начала ее надо создать эту отрасль. а здесь инвестор деньги вложил и создал. нанял людей, купил технику, несет операционные расходы, а не просто вышел на улицу и начал штрафы выписывать.
А насчет "доходной" отрасли - не путайте выручку с прибылью. Более того, завтра люди станут более дисциплинированными, перестанут нарушать и поток штрафов резко сократиться. Цена парковки 35 рублей, штраф 1500. Выручка оооочень сильно снизится
to Александр Царицын: думаю опечатка. 1,5 ярда денег на штрафах за одну только парковку не собрать. 1,5 ярда/1500 рублей штраф = 1 млн фактов нарушений. нереально
Там не только за парковку, там за все камеры в городе тоже
За все камеры приходят на госуслуги. А тут написано, что штрафы за парковку не приходят на госуслуги. А куда приходят, где их смотреть?
что-то не слышно О СОЗДАНИИ НОВЫХ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ в Севастополе!
to ЯКОРЬ: чтобы центр города был сильнее заставлен? отличный план
to _Gerda_: понятия не имею))) исправно плачу за парковку или стараюсь все дела за 15 бесплатных минут успеть сделать
to Дед мороз: "Ну вы длин даёте"! Там же указано , что с момента запуска системы, то есть как выше написано с 2017г. Значит речь идёт о сумме в "1,5 арбуза" за 6 лет. Но опять же сумма для города в 300000р за 6 лет концессии меня лично совсем не впечатляет. Как говАривал Жванецкий :" Пора уже что то менять на уровне консерватории"
Овсянников с Кипра дотянулся?
to Дед мороз:
Ну дед Мороз погоди...В смысле добрый день..
...а здесь инвестор деньги вложил и создал. нанял людей, купил технику, несет операционные расходы, а не просто вышел на улицу и начал штрафы выписывать...
Но вот у меня вопрос - А ПОЧЕМУ город , в смысле Государство, не могли сами все это сделать, такую "сложнейшую" технико-технологическую систему? Что тут сложного? и второе -по поводу "вложений" денег "инвесторами" явно с кипрскими корнями - вы пробовали хоть раз оплатить парковку? Вся техника -парковочные автоматы- примитивная, явно дешевая. Приложение не работает, плохая связь, постоянные сбои - вот и все вложения...Если уж взялись за это дело, так организуйте все как положено, а не так как сейчас...
to эдвард59: слушайте, ну концессия это далеко не всегда про зарабатывание денег государством.
как правило перед заключением концессии администрация оценивает две финансовые модели: 1. когда все делается своими силами, 2. привлечение концессионера. если второе выгоднее, то заключают соглашение. если первое выгоднее, то делают все сами через ГУПы
Целых 300тыс в бюджет города! Какая замечательная система сделана.
Деньги за воздух в частный карман, а вложения только в систему по отбору денег у населения. Шикарно же придумано.
300 тыс! Перечислено в бюджет города- этим все сказано! Зарплата топ чтновника.
Странно, а согласно открытых источников эта хитроделанная организация имеет выручку всего 346 млн. рублей. Как то не сходится с 1 430 300 000. Или эта сумма еще до выдачи откатов?
Платная парковка должна быть в центре. А возле центра можно сделать бесплатную?