В мире

СНБО Украины поручил Минобороны вывести военных из Крыма

Совет национальной безопасности и обороны Украины поручил министерству обороны провести передислокацию воинских подразделений украинской армии, ещё находящихся в Крыму, их семей, а также других жителей полуострова, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

В частности, как заявил на согласительном совете Верховной рады председатель парламента, де-факто и.о. президента Украины Александр Турчинов, СНБО принял решение касательно поручения министерству обороны провести передислокацию воинских частей, которые находятся в Крыму, также Кабинет министров получил поручение обеспечить размещение семей военных, и всех других, "кто сегодня вынужден покидать дома под давлением и агрессией оккупационных войск российской армии".

Напомним, что вопрос вывода украинской армии из Крыма является одним из самых резонансных в последние дни. Так, ранее в прямом эфире к де-факто министру обороны Украины Игорю Тенюху обратился замкомандира батальона морпехов Алексей Никифоров (представитель одной из частей, над которой недавно вывесили российский влаг) с просьбой переправить тех военных, которые еще остались верны присяге, на материк. Однако в ответ Тенюх обвинил Никифорова в том, что тот плохо воспитывал своих подчиненных: "Это ваша ответственность, ваше руководство ваше воспитание, если ваши подчиненные переходят на сторону другой страны. Если вы предали присягу, то так и скажите. Вы давали присягу и должны ее исполнять. Когда вы набирали своих контрактников нужно было думать об этом времени, которое наступит", - сказал Тенюх. Он подчеркнул, что военные не должны были пускать нападающих в часть и сдавать оружие.

После этой перепалки Никифоров, как пишут "Вести", озвучил следующее заявление: "Я не смогу больше служить на Украине, с такими генералами (как Тенюх). И здесь (в Крыму), под этим флагом (РФ) я служить не хочу. Пойду мосты "Дружбы" строить, тоннели копать... Моя часть бесславно закончила это противостояние. Я этого не хотел... Тенюх обвинил меня в том, что я провел плохую воспитательную работу, да я эту работу, знаете, как проводил, - до победного! Верите, я все флаги Украины собрал! Чтобы отсюда тайком - на груди - их увезти, и потом никто кощунством не занимался". Он также опровергает, что министр обороны общался с командирами частей в Крыму: "После первого заявления, которое он (Тенюх) сделал, все командиры собрались и поняли, что их кинули", - заявил военный.

 

6060
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (62)

Profile picture for user Русский
7241

все командиры собрались и поняли, что их кинули", - заявил военный.

Во придурки,а? Вас баранов предали ещё на майдане и когда Беркут лупили, а вы гниды в это время на берегу моря сидели и тем самым предавали и своего главкома, министра обороны,народ, да и всю нэньку. А теперь глаза выпучили и ждёте помощи от хунты? Не мост дружбы тебе копать нужно, а лес в Магадане валить.

Profile picture for user Немец Клюге
5664

недоадмирал пентюх уже сто раз пожалел что не остался на тральщике.

Profile picture for user Дмитренкус
2086

Боюсь, у Тенюха скоро печень не выдержит — столько пить.

Profile picture for user Немец Клюге
5664

Ну а если серьезно, то правильно что вас кинули. Вы предали законно избранного президента и прогнулись под бандеровскую хунту. Идите строить мосты, копать канавы и т.п. Короче - займитесь общественно-полезным трудом.

Profile picture for user Sturman
225

to Дмитренкус (Севастополь) Боюсь, у Тенюха скоро печень не выдержит — столько пить.

Только не надо его изгонять, увольнять, отстранять и т.д.
Он, наше главное оружие в борьбе с бандерлогами.

Profile picture for user Русский
7241

to Немец Клюге (Москва) Ну а если серьезно, то правильно что вас кинули. Вы предали законно избранного президента и прогнулись под бандеровскую хунту. Идите строить мосты, копать канавы и т.п. Короче - займитесь общественно-полезным трудом.
И какие мосты эти уроды смогут построить, разве своровать что-то. В расход чудил и нет проблем.

Profile picture for user Sidrvit
14

Дважды предатели. ИМХО. Не хотелось бы таких как Вы, "офицеров", видеть в составе вооруженных сил РФ. И Россию сдадите, при случае...

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to Русский (Севастополь-Крым-Россия!)

На западенщине много разного рода речушек.

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

А кого они выводить то собрались, вроде как все уже вышли, те кто хотел. Как всегда, вовремя отреагировали.

Profile picture for user Артем Грибов
16

Не судите , да несудимы будете.Кто был в этой ситуации в 90-х , тот не будет так категоричен. Спасибо офицерам, не открывшим огонь, никого не убившим.Их предали наверху.Просто Крым сломал сценарий и в Киеве не получили конкретных указаний от спонсоров из-за рубежа. Спасибо украинским офицерам ,они сейчас в очень сложной ситуации.

Profile picture for user Skif017
6331

to Немец Клюге (Москва) Ну а если серьезно, то правильно что вас кинули. Вы предали законно избранного президента и прогнулись под бандеровскую хунту. Идите строить мосты, копать канавы и т.п. Короче - займитесь общественно-полезным трудом.

Profile picture for user Sturman
225

А мне вот абсолютно непонятно, а на что укровоенные надеялись, сидя до последнего в своих частях? Такое ощущение, что люди недалекие в офицерах/командирах? Президента нет. Какой-то чмырь назначил себя главнокомандующим. И назначил другого чмыря министром обороны. Что в этой ситуации должно хорошего произойти?
А ведь этот Никифоров до последнего какую-то агитацию вел, типа воспитательную работу.
Да. Я был об офицерах укроармии лучшего мнения. С таким айкью наверно только в копальщики траншей.

Profile picture for user Абакан
133

Тимошенко про Крым и 8 мил. русских![
Зря юлька ты так, ох как зря. Кого ты там мочить собралась?
За своего лидера Русские голыми руками вас рвать будут.
А за восемь миллионов русских тем более.
Призидентша блин.
Путин национальный лидер, а ты жадная, мстительная баба ифсе.
Тебе, с твоим нулевым рейтингом тему дали, вот и окучивай ее цивилизованно ведь кроме уплывшего крыма тебе все равно орать больше неочем.

Profile picture for user Виктория Вельгуш
1

http://www.youtube.com/watch?v=iAWiP9rJHzQ -вот это видео.

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to Абакан (Абакан)

Не фсе. Жадная, мстительная и которую никто не е*ет.

Profile picture for user Неадекватный адекват
4

Блин, читаю ваши комменты и перестаю узнавать севастопольцев... Откуда у вас столько злости и желчи появилось? "9 мая" - молодцы, "День флота" - молодцы, а сейчас - "уроды, предатели, гниды, бараны, придурки, фашисты, бандеровцы и т.д."... И ведь там в основном НАШИ военные, рождённые и живущие в Севастополе (и Крыму). Печально и грустно становится от того, что свои своих же делают изгоями... А ведь эти отверженные вами, сняв форму украинского военного, могут сидеть с вами за одним столом где-нибудь в баре... И они будут С ВАМИ, А НЕ ПРОТИВ ВАС.
Надеюсь мой пост заставит хоть кого-то призадуматься... Возможно вызовет у кого-то бурю негодования... Но не забывайте, ОНИ НАШИ!!!

Profile picture for user Lena M
224

Тимошенко про Крым и 8 мил. русских!
Афигеть.. В комментах написано, что это уже и по тв показали.
И как Тимоха теперь выкручиваться будет..?

Profile picture for user Линьков
32082

А еще военные, наверное, получат статус участников боевых действий со всеми льготами. Пусть сами разбираются, главное, что без потерь и серьезных провокаций.

Profile picture for user tatianaM
54

Судя по укрСМИ бедные "крымчане"-беженцы в количестве 3000 тыс человек просят их приютить во Львове. Они домики летние строят и ждут чтобы разместить)))

Profile picture for user Sturman
225

to Неадекватный адекват (Севастополь) Блин, читаю ваши комменты и перестаю узнавать севастопольцев... Откуда у вас столько злости и желчи появилось? 9 мая - молодцы, День флота - молодцы, а сейчас - уроды, предатели, гниды, бараны, придурки, фашисты, бандеровцы и т.д. ... И ведь там в основном НАШИ военные, рождённые и живущие в Севастополе (и Крыму). Печально и грустно становится от того, что свои своих же делают изгоями... А ведь эти отверженные вами, сняв форму украинского военного, могут сидеть с вами за одним столом где-нибудь в баре... И они будут С ВАМИ, А НЕ ПРОТИВ ВАС. Надеюсь мой пост заставит хоть кого-то призадуматься... Возможно вызовет у кого-то бурю негодования... Но не забывайте, ОНИ НАШИ!!!

Ты мужик палку то не перегибай. Это где это ты видел, чтобы кто-то их предателями и фашистами называл? (Бандеротроллей в расчет не берем) И почему это военнослужащие чужой армии вдруг нашими стали?
И кстати, когда нормальный мужик в баре сидит, он своих собутыльников по национальности, цвету кожи, уровню интеллекта и т.д. не сортирует, в отличии от фашиствующих существ. Этим то люди от ублюдков и отличаются. Доходчиво?

Profile picture for user tatianaM
54

Тимошенко про Крым и 8 мил. русских! Афигеть.. В комментах написано, что это уже и по тв показали. И как Тимоха теперь выкручиваться будет..?

Как обычно, что это провокация и это не она

Profile picture for user Sturman
225

Что то в новостях ни один канал ничего про разговор ЮТы не сказал.
Где показывали?

Profile picture for user Ирина из Севастополя
91

to Артем Грибов to Неадекватный адекват (Севастополь)

+ 1000

Господа, если уж вспомнили про бандерлогов, то , во-первых,давайте сами не превращаться в них, а во-вторых в другой персонаж из Маугли - Табаки. Не надо путать нынешнее правительство Украины с народом Украины.

Profile picture for user Артем Грибов
16

Успокойтесь насчет украинской армии,они не виноваты, что ими руководят такие главнокомандующие . Будьте милосердны. Лежачих не бьют.

Profile picture for user Луи
61

Выводите!
Через 7 лет снова введёте.
И чё власть постоянно меняется?

Profile picture for user stas namin
15

турчин сегодня на каком то заседание,сказал что посадит тех кто Крым сдал,кого он имел ввиду ,не военных ли?

Profile picture for user ПЛ Б-41 СФ
110
Profile picture for user Неадекватный адекват
4

все командиры собрались и поняли, что их кинули , - заявил военный. Во придурки,а? Вас баранов предали ещё на майдане и когда Беркут лупили, а вы гниды в это время на берегу моря сидели и тем самым предавали и своего главкома, министра обороны,народ, да и всю нэньку. А теперь глаза выпучили и ждёте помощи от хунты? Не мост дружбы тебе копать нужно, а лес в Магадане валить.

Ага, на колени их и к стенке... За то, что не пошли на майдан выполнять функции полиции (отмазались тем, что армия как и во всех цивилизованных странах "вне политики") - не помогли киевлянам, сидящим дома с безразличным видом, мочить фашистов. За то, что не стали выполнять приказ Тенюха "применять оружие на поражение" - предатели и моральные уроды, пожалевшие свой народ. За то, что ждали приказа от главкома (Януковича), который их тупо кинул - я жив, а вы мне пох. За то, что остались без пенсий после 20 с лишним лет рабства. Много ещё в чём они виноваты, давай просто их уничтожим, незачем их кормить в Магадане за деньги налогоплательщиков.

Profile picture for user Fugazz
321

ГАЛЬЮНЫ им копать, в больших количествах!!! Ибо скоро в Европе все фановые магистрали укродерьмом забьются, и аккурат эти выкопаные сральники и пригодятся. А копают пусть на неньке своей.

Profile picture for user стратег
6213

Что хочется сказать Никифорову: Вы, пан замполит, рассказывали своему любимому личному составу на политзанятиях, что Мазепа - герой украинской нации? Вот вам это еще раз доказали. Чтоб доходчивей было.
Так чегож вы удивляетесь?

Profile picture for user Артем Грибов
16

Пожалуйста оставьте в покое украинскую армию.Им можно только посочуствовать. Столько сломанных судеб.Сломлены люди морально.Спасибо ребята, что не стреляли.Не вините себя ни в чем.Вас сдали уроды в Киеве.

Profile picture for user Sidrvit
14

to Артем Грибов to Неадекватный адекват (Севастополь) + 1000 Господа, если уж вспомнили про бандерлогов, то , во-первых,давайте сами не превращаться в них, а во-вторых в другой персонаж из Маугли - Табаки. Не надо путать нынешнее правительство Украины с народом Украины.
Нынешнее правительство Украины расплывалось в улыбке, когда жители бандерштата поставили на колени бойцов беркута, у которых кстати, был приказ...
Тут и думать нечего - всех кто не подчинился воле народа Крыма - вытворить за его пределы. А там пусть и разбираются. Они для нас чужие.

Profile picture for user Skif017
6331

Сегодня, эти офицеры, должны были-бы подтвердить свою преданность присяге данной 45 миллионному народу Украины и легитимному Президенту, Верховному главнокомандующему... и Конституции Государства.
Приступить к принуждению временщиков к соблюдению Конституционного порядка в стране (для начала в ЮВ регионах)...и разоружению незаконных формирований ПС.
Обращайтесь к Януковичу , а не к этому прощелыге...
Крым с удовольствием предоставит вам коридор.
Только сопли жевать научились...

Profile picture for user Fugazz
321

to Артем Грибов

Всё правильно, если убрать эмоции. А больше и не скажешь.

Profile picture for user Неадекватный адекват
4

Нынешнее правительство Украины расплывалось в улыбке, когда жители бандерштата поставили на колени бойцов беркута, у которых кстати, был приказ... Тут и думать нечего - всех кто не подчинился воле народа Крыма - вытворить за его пределы. А там пусть и разбираются. Они для нас чужие.

Хотелось бы посмотреть, как ты будешь выгонять несколько тысяч "чужих" из Севастополя вместе с семьями, у многих из которых члены семей служат или работают в армии РФ.

Profile picture for user Sturman
225

20 тыс. группировка ВС Украины в Крыму. 2 тыс. вроде уже уехали на материк. Где-то было, что 2 тыс. были в самобороне. Осталось 16 тыс. бывших военных Украины. Допустим треть уйдет на гражданку. Остальные скопом уже сбегали к доброму дядюшке Шойгу, поплакались и их берут в ВС РФ и дают в руки ружбайки. Опять же допустим, половина перешедших сделало правильные выводы из случившегося и будет честно служить не за фунт изюму. А вот примерно 5-6 тыс. человек с оружием, преследующих исключительно свои шкурнические интересы, готовых за дополнительную печеньку от бандерлогов устроить какой-нибудь кипеш в Крыму!!!!!!!!!!
Сомнительно, что этот тур сезон может удаться.
Я бы не рисковал. На материк, в дальние зеленцы или на гражданку - вот какой выбор предпочтительней для этого контингента?

Profile picture for user Skif017
6331

to P.Sector (киев) К Skif017 ( 25°32 41.55 С 36°16 44.10 З) Запомни в украинской армии присягают на верность исключительно укринскому народу а не каким то вшивым президентам и конституциям А Янык это предатель и трус в квалрате который за чемоданы с баксами и ноги мои ноги Забирайте к себе в Крым пускай у вас порулит
Вот именно, что Украинскому народу ( 45 лнн) но не майдану....
И козлу Януковичу как представителю ЗАКОННОЙ власти представлюющий этот самый народ...

Profile picture for user Ирина из Севастополя
91

to Sidrvit (Севастополь) Тут и думать нечего - всех кто не подчинился воле народа Крыма - вытворить за его пределы. А там пусть и разбираются. Они для нас чужие.

Не говорите за всех крымчан.
"Воля народа" - лозунг тех, кто сейчас сидит в Киеве. Давайте всё же учиться жить по законам государства, а не охлократии. Ну хотя бы на чужих ошибках. Отцепитесь от украинских военных. Они не начали стрелять, как их не провоцировали из Киева. Спасибо им за это огромное.

Profile picture for user Voron
1628

И здесь (в Крыму), под этим флагом (РФ) я служить не хочу. Пойду мосты "Дружбы" строить, тоннели копать... Моя часть бесславно закончила это противостояние

Вот опять.... Почему мы враги я не пойму?! И почему бесславно? Не пойму! Люди разделились по территориальному признаку. Если семья и родители живут в Крыму, то на кой ему в Киев ехать?! Яроша защищать? От народа? Вообще-то мне и отношение к России их не понятно. Хотя может по тому, что я очень люблю Свою страну! Я любила ее, когда ее все унижали, включая, кстати и Украину! Я люблю ее сейчас когда ей завидуют! И пышут ядом!!!! Вы просто представить себе не можете ЧТО было с Россией в 90-х!!!! Беспредел и Разруха! Но Власть вовремя поняла, что это тупиковый и безответственный путь! И он ведет Только вниз! Слава Богу, мы собрались! Я люблю Россию! Чем больше езжу за границу, тем больше люблю Россию! И тем больше чувствую уважение к себе и своей Стране!

Profile picture for user Неадекватный адекват
4

to P.Sector (киев)

Сгинь с этой ветки, она не для фашиков из правого сектора. Можешь сколько угодно жонглировать понятиями о справедливости, но сути своей ты не изменишь. Стал фашистом - значит для Севастополя ты вне закона. А с украинским вояками здесь и без тебя разберутся. Пройдёт время - их простят, потому что поймут, но на колени их никто не попросит стать. Сгинь отсюда!

Profile picture for user Рус_
138

Политика - тухлое яйцо! За прошедший век, на нашей земле, правители менялись неоднократно и практически всегда, военные оказывались заложниками присяги, принесенной при прежней власти. Давайте отдадим должное, - ни один из самых упертых украинских офицеров не открыл огонь и не пролил ни капли крови в угоду политикам! Как христиане, как русские люди помолимся Господу Богу о помощи и примиримся друг с другом. Это будет хорошо, это по-русски, это необходимо! Суворов.

Profile picture for user Александр Федяев
52

http://www.youtube.com/watch?v=3lHDr0Lh3S8&feature=player_embedded

Profile picture for user Евгения Титарчук
306

to P.Sector (киев) к Skif017 ( 25°32 41.55 С 36°16 44.10 З) Я смотрю ты очень часто стал появляться на этом сайте со всякой дурью. То украинские каналы предлагаешь посмотреть, то переходишь на оскорбление крымчан. Вали отсюда!!!!!!!!!!!

Profile picture for user HELGA RUS
1371

20 тыс. группировка ВС Украины в Крыму. 2 тыс. вроде уже уехали на материк. Где-то было, что 2 тыс. были в самобороне. Осталось 16 тыс. бывших военных Украины. Допустим треть уйдет на гражданку. Остальные скопом уже сбегали к доброму дядюшке Шойгу, поплакались и их берут в ВС РФ и дают в руки ружбайки. Опять же допустим, половина перешедших сделало правильные выводы из случившегося и будет честно служить не за фунт изюму. А вот примерно 5-6 тыс. человек с оружием, преследующих исключительно свои шкурнические интересы, готовых за дополнительную печеньку от бандерлогов устроить какой-нибудь кипеш в Крыму!!!!!!!!!! Сомнительно, что этот тур сезон может удаться. Я бы не рисковал. На материк, в дальние зеленцы или на гражданку - вот какой выбор предпочтительней для этого контингента?

Возможно местные (укр.армия бывшая)еще не поняли, что страна то у нас ой какая большая..... а военнослужащий подписавший контракт будет служить совсем не там где он хочет (читай Крым), а там куда МО пошлет... а мы сейчас и Север усиленно осваиваем и в Арктике военные части восстанавливаем.... так что те, которые из-за теплого местечка перешли, могут скоро передумать добровольно

Profile picture for user Русский
7241

Я что-то не пойму...Все эти года воспринимал Крым, как временно оккупированную украми территорию. Все эти укросимволы вызывали жгучую ненависть и к укровоякам относился, как к представителям оккупационного режима, которые, при случае и при гарантированной безнаказанности в порошок крымчан сотрут. И не стреляли они по одной причине, что знали, разотрут в порошок уже их. Это клинические трусы, предатели. Такие-же как и их кумиры. Отбрасывайте от себя мнимую жалость, т.к. это становится нашей слабостью. Гоните **аными тряпками этих уродов из Крыма.

Profile picture for user Яга
1430

to P.Sector (киев) to Неадекватный адекват (Севастополь) to Артем Грибов Не судите , да несудимы будете.Кто был в этой ситуации в 90-х , тот не будет так категоричен. Спасибо украинским офицерам

Исторический бумеранг

В ночь с 10 на 11 апреля 1994 года вооруженное подразделение украинской армии захватило 318-й дивизион кораблей резерва Черноморского флота, расположенный в районе Одесского порта, рядом с центром города. Подробностями происшедшего поделился со мной тогда офицер дивизиона капитан 3 ранга В. Паншин, который в числе других офицеров в ту ночь подвергался аресту.

Кроме личного состава, на базе проживало около 10 семей военнослужащих, не имеющих квартир. Они также подверглись нападению. Некоторых женщин вытаскивали из помещений за волосы, а 12-летнего сына командира положили на пол под дулом автомата. Некоторых били прикладами.До двух часов ночи шел повальный обыск, сопровождавшийся актами мародерства и вандализма. Был разбит КПП. После обыска обнаружилась пропажа денег, золотых вещей, а также продуктов из холодильников.Около двух часов ночи матросов увезли на «КамАЗах» в военный городок украинской армии «Черноморское», а арестованных офицеров и мичманов освободили и оставили на базе.Утром нам предъявили ультиматум: «Даем три минуты на принятие присяги Украине». На сегодняшний день трое из 17 офицеров и около половины мичманов приняли присягу под угрозой быть выброшенными с базы на улицу.

Profile picture for user Абакан
133

Россия 24 показал сюжет о призывах юльки уничтожить 8 миллионов русских ядерным оружием.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Яга (Чаща )

не совсем согласна...
за что спасибо?
тогда по живому резали, взяли три придурка и решили сделать три страны, и многие тогда считали что деление будет чисто номинальное, на бумаге, а отношения между нами останутся прежними... Между прочим раньше и планировались единые вооруженные силы на три страны, на Украину, Белоруссию и Россию...
Но потом удельные князьки решили, нет хочу свою игрушку и военным Советского Союза пришлось выбирать.
Мы с мужем уехали с Одесской области аж в Забайкалье... служили там, он был молодым стар.леем...
Свой выбор сделали...
Но сейчас то выбор идет другой... сейчас выбор идет между народом Украины и нациками, дебелоидами которые пришли к власти..... а это уже по сложнее....

Profile picture for user HELGA RUS
1371

Турчинов говорит что эвакуироваться могут те, для кого есть реальная угроза жизни...... что -то про таких не слышно ни у вас на сайте, ни по нашему тв...

Profile picture for user Яга
1430

to HELGA RUS to Яга (Чаща ) не совсем согласна... за что спасибо?

По поводу спасибо, это к Артёму Грибову,
его был комментарий, смотрите выше по ветке.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Яга (Чаща )

извините...

Profile picture for user Тиберия
74

to Lena M (Магнитогорск) Тимошенко про Крым и 8 мил. русских! Афигеть.. В комментах написано, что это уже и по тв показали. И как Тимоха теперь выкручиваться будет..?
Да никак. Она и не отрицает этого, только говорит, что немного смонтирована. Только что в Вестях FM сказали

Profile picture for user Sevas47
878

Не судите , да несудимы будете.Кто был в этой ситуации в 90-х , тот не будет так категоричен. Спасибо офицерам, не открывшим огонь, никого не убившим.Их предали наверху.Просто Крым сломал сценарий и в Киеве не получили конкретных указаний от спонсоров из-за рубежа. Спасибо украинским офицерам ,они сейчас в очень сложной ситуации.
А вот тут я с Вами не согласен!(это по 90-м). Я демобилизовался в те годы. Ни кто из нас тогда не имел приказа стрелять - было другое - из огня да в полымя! Из заполярного гарнизона, в котором тупо нечего жрать при требовании нести БД в страну украину в которой мы тоже были ни кому не нужны....Так что я этого морпеха очень уважаю! Молодец! Уважаю за то, что при полном Тенюхе он взял на себя ответственность за своих подчинных, да и жителей Крыма!

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840

Я только могу процитировать слова Дмитрия Ивановича Пискунова, сказанные в лицо Октябрьскому в 1961 году. Они подходят сюда, как нельзя лучше.
"Мы не сдавались, это нас сдали в плен".
Офицеры не сдавались, это просто сдали их. И пусть это офицеры другой армии, но вынести знамя на груди, это поступок настоящего военного и настоящего офицера.
Моё уважение Алексею Никифорову.

Profile picture for user Sevas47
878

Я только могу процитировать слова Дмитрия Ивановича Пискунова, сказанные в лицо Октябрьскому в 1961 году. Они подходят сюда, как нельзя лучше. Мы не сдавались, это нас сдали в плен . Офицеры не сдавались, это просто сдали их. И пусть это офицеры другой армии, но вынести знамя на груди, это поступок настоящего военного и настоящего офицера. Моё уважение Алексею Никифорову.
Согласен на 150%!!!!!!!!!!

Profile picture for user володя
6498

to Sevas47 (Севастополь,) to Евгений Севастопольский (Севастополь) Я только могу процитировать слова Дмитрия Ивановича Пискунова, сказанные в лицо Октябрьскому в 1961 году. Они подходят сюда, как нельзя лучше. Мы не сдавались, это нас сдали в плен . Офицеры не сдавались, это просто сдали их. И пусть это офицеры другой армии, но вынести знамя на груди, это поступок настоящего военного и настоящего офицера. Моё уважение Алексею Никифорову. Согласен на 150%!!!!!!!!!! Согласен 100% И если в нас в гражданских еще и есть выбор! Поддержать большинство! ( но судя по проведению голосования, здесь не учитывалось, вполне прогнозированное мнение людей, а кто смачнее лизнет - и Крым оказался патриотичнее Севастопольцев) им выбора не оставили, они ведь не присягали на верность какому то чмырю , их просто бросили наедине с совестью. И я не завидую Черноморскому флоту с вновь назначеным замом - предавший раз не задумается предать и в дальнейшем и даже будет подыскивать как выгоднее! Мое мнение - при полном параде, не роняя своей чести, они должны уйти под звуки оркестра уйти! потом сами определятся, я уверен, что служить власти сложившейся на Украине они просто по моральным принципам не смогут! Если у кого то другое мнение то пользуйтесь той туалетной бумагой которая осталась здесь в употреблении *предавший раз - предаст и дальше!* Всем !

Profile picture for user володя
6498

Я пока писал сообщение оперативно удалили ссылки, таки как я воспроизвел то на что отвечал, таки меня забанят, как всегда за правду, что ж готовс! Даже и результат смотреть не буду - с утра увижу!

Profile picture for user Большой
1293

Что-то накотило. Интересно, как сейчас себя чувствует "розовая шапочка", что пару месяцев назад "срать хотела на русских"? Ее эвакуировали или будет гадить здесь втихоря?

Profile picture for user rouble
18

Турчинов говорит что эвакуироваться могут те, для кого есть реальная угроза жизни...... что -то про таких не слышно ни у вас на сайте, ни по нашему тв...
То есть Торчок прямо заявил, что никто из них ему нафиг не нужен и никого из них не ждет.
Потом заявит, что вся Укр. армия перешла на сторону РФ, и ему пришлось набрать новую из бандеровцев и фашистов. Типа сами виноваты.

Profile picture for user Марина Салтыкова
23

Не надо применять майдановскую лексику! Мы, севастопольцы, НЕ такие! А военные не виноваты. Это люди, живущие по проказу! Или вы забыли? Да, их предали уроды в Киеве,но каждый человек в форме - Человек! И не надо унижать. Мы должны помнить, что они не взяли оружие в руки против нас.

Profile picture for user Inna H.
670

Мне жаль этого офицера.Что ж,он служил так как понимал это согласно присяге,а его страна и командование их слили как отработанный материал,при этом обвинив во всех тяжких.Хорошо что хватило чести не поднимать оружие.Если он крымчанин,то просто начнет новую жизнь,если украинец,то боюсь что там его ждет плохое будущее.И я бы не кричла всем,кто перешел на сторону России,поголовное "ура".Там много приспособленцев,а присяга ведь не пустой звук для настоящего офицера.

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
74
12855

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
10
1104

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
2
1048

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3285

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2375