В мире

Снайперы на Майдане были украинцами – ГПУ

Среди снайперов, которые стреляли на Майдане во время противостояний активистов с милицией, были украинцами. Об этом заявил исполняющий обязанности генерального прокурора Олег Махницкий.

«Эти люди уже установлены. Установлено их место расположения... Пока этот список состоит только из граждан Украины»,- сказал он в эфире «5 канала».

Г-н Махницкий также сообщил, что еще не все личности снайперов установлены. И со временем список установленных лиц снайперов будет расширен.

В среду, 19 марта, первый заместитель генпрокурора Николай Голомша заявил, что у следствия есть места размещения снайперов, и списки людей, которые принимали участие в расстреле мирных граждан. Оружие, из которого велась стрельба, изъято и проверяется органами следствия.

«По состоянию на сегодняшний день данных, которые бы свидетельствовали о причастности оппозиции к применению снайперов, нет», – заявил г-н Голомша.

 

14065
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (67)

Profile picture for user Igor_B
69

а кто бы сомневался

Profile picture for user Zi-zi Zi-zi
78

Ну вот и нашли козлов отпущения. А настоящие убийцы продолжают разгуливать на свободе и издавать дебильные указы...

Profile picture for user Чингачгук
57

так они ж сами по видео показали,Парубий и вывозил снайперские винтовки!

Profile picture for user Dworckin
23

нашли очередных козлов отпущения , а через пару тройку лет амнестируют и придадут статус хероев ненки

Profile picture for user кошка(сама по себе)
361

как нет а видео на ютубе или они уже успели подчистить закордонные друзи допомогли

Profile picture for user Fugazz
321

Что-то слабо верится. А где заказчики?

Profile picture for user кошка(сама по себе)
361

вот и я о том же спасибо Чингачгук забыла фамилию этого хероя майдауна

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

А команды давала тимоха прям из изолятора тюремного!

Profile picture for user Zazizu
112

кто бы сомневался в честном и объективном расследовании... а что сказал на допросе пашинский? или про него типа забыли?

Profile picture for user Дмитрий Тула
145

Ну тут все ясно - подводят к тому, что стреляли громодята украыни Януковыч и Азаров. по очереди. на щелбаны,видимо.

Profile picture for user Чингачгук
57

Украину ждут в ЕС
немцы о майдауне (видео) https://www.youtube.com/watch?v=iej-kuaN1Mg
американцы о майдауне (Видео) https://www.youtube.com/watch?v=Rsoclvmwwk4

Profile picture for user Тимур
12439

А сколько проклятий и гонений от свидомых получил"Беркут".Если еще свидомые узнают про заказчиков Гриценка и Порошенка,могу только представить что они с этой самозваной хунтой делать начнут.)))

Profile picture for user Яна Юк
453

так они ж сами по видео показали,Парубий и вывозил снайперские винтовки!

Profile picture for user Алексей Тихомиров
173

Удивительно, что они небыли клятыми москалями с триколором в руках... Или Путин украинцев подкупил.... Если серьезно, то получается нашли не людей, а оружие закреплённое за кем то. Что стреляли именно они нужно доказать.Дело может рухнуть за недостатком улик.Если только признание не выбить... Думаю правый сектор это умеет...

Profile picture for user dracula
884

to Тимур (Севастополь)

свидомые сейчас в том уже состоянии,когда поверят чему угодно, и побегут крушить кого скажут)) потому их направляют- чтобы стадо затоптало всех неугодных.=)

Profile picture for user terminator2012
157

эти упыри щас скажут что это были Крымские снайперы)))))...кто бы сомневался что их тут же найдут...ничего, время всё расставит на свои места!...осталось не долго!!!!!

Profile picture for user MIRinka
1113

"Г-н Махницкий также сообщил, что еще не все личности снайперов установлены. И со временем список установленных лиц снайперов будет расширен."
Угу. Сейчас Ярош прикладом по столу жахнет , и туда сразу внесут Путина.

Profile picture for user Тимур
12439

to dracula (Севастополь) Свидомистов с сегодняшнего дня можно поздравить с тем что они могут путешествовать по Европе.Кролик Сеня огласил подписанный с Эуропой договор с Эуропой,о предаче им Украиной своей невинно.. пардон самостийности.)

Profile picture for user goodsword
3342

«По состоянию на сегодняшний день данных, которые бы свидетельствовали о причастности оппозиции к применению снайперов, нет», – заявил г-н Голомша.
Чой-то ,не понятно:теперь на Яника будут стрелки переводить?Интересно,а какие следственные действия были произведены?Когда было открыто делопроизводство,по факту убийства одного и более лиц?Эксгумацию проводили и просто в крематорий отправили,баллистика,трасология,вещь доки и куча следственных мероприятий?Крайних найдут,потом возникнет "рука Москвы"..Дело шьют по-быстрому..Уроды!

Profile picture for user Serggio
23198

to Алексей Тихомиров Если серьезно, то получается нашли не людей, а оружие закреплённое за кем то

А чего его было искать? Оно от них никуда и не девалось, всё время при них и было... На всякий случай, может, ещё где сгодится. Надобность пока отпала - теперь можно его и по другому использовать.

Если бы действительно стреляли "неизвестные снайперы", у которых стояла задача не оставлять следов - никакого оружия в жизни бы никто не нашел, да ещё в такие короткие сроки - вся история криминалистики тому свидетельство. Криминальные стволы годами ищут - найти не могут, а тут - пожалуйста, на блюдечке...

Теперь найдут "нужных" людей, быстренько выбьют нужные показания - и готово дело!

Кстати - а кто сказал, что это ТО САМОЕ оружие, если "героев" хоронили по ускоренному варианту, даже без вскрытия, что означает: пули не извлекались, а значит, ни о какой идентификации оружия и речи быть не может?

Profile picture for user Каменный гость
1608

А чего же тогда этот махницкий сразу про украинских снайперов заговорил?

Его что, о национальности снайперов кто-то спрашивал?
Проговорился, гадёныш... Вот он на самом деле о чём думает: как бы случайно истинных убийц не засветить...

Profile picture for user dracula
884

to Тимур (Севастополь)

ну чтож..за невинн...хм,пардон,самостийность,незалежность и эуроинтеграцию...не чокаясь=)))

Profile picture for user Serggio
23198

to Каменный гость (Севастопольская область) А чего же тогда этот махницкий сразу про украинских снайперов заговорил? Его что, о национальности снайперов кто-то спрашивал?

А это новое слово в украинской криминалистике - патриотически настроенные "эксперты" доказали, что сведения о национальности, как отпечатки пальцев, на оружии остаются!

Profile picture for user CesMaj7
1044

to Serggio (Севастополь) патриотически настроенные эксперты доказали, что сведения о национальности, как отпечатки пальцев, на оружии остаются!

та мабудь хтось затрелился на баллистической экспертизе.
сразу стало ясно, что украинцы пользовались, оруже теперь переучивать придется...

если там у них танки от короткого замыкания возгораются, то что можно говорить...

Profile picture for user Алексей Мартюшев
93

Друзья, не забываем, что "генпрокурор" Махницкий - это львовская гнида из "Свободы", бандит, о чем может речь идти вообще

не забываем, власти в киеве нелегитимны,

Profile picture for user alex1680
1860

100% скажут, что снайперов лично Янукович подговорил, а того Путин...

Profile picture for user Каменный гость
1608

to Алексей Мартюшев Друзья, не забываем, что генпрокурор Махницкий - это львовская гнида из Свободы , бандит, о чем может речь идти вообще не забываем, власти в киеве нелегитимны,

Добавлю ещё то, что махницкий - лепший друх главаря Львовской ОПГ - Игоря Кривецкого ("Пупса"). Они на пару, да ещё Тягныбок там такое воротят... Ну и без Бени Коломойского они тоже никак не могут.

Тут Прочтите. Интересно...

Profile picture for user Каменный гость
1608

to Serggio (Севастополь)

Следующим шагом укроикспердов будут 100%-ые доказательства, шо стрылялы з украйынськойи гвынтивки... Вона ж так смачно пахла салом...:)

Profile picture for user Виктор Семенов
10

Севастополь, успокойся...скоро будет Следственный Комитет России у Вас, ребята тертые и им платят деньги. И ментов ваших прижмут, прижмут комерсов. и прижмут зак.собрание непонятное пока...ваше. :)

Profile picture for user стратег
6213

Непроверенные данные:
Снайпер. которого задержали в Крыму оказался офицером Украинской армии , являющимся агентом правого сектора. Военнослужащие Украинской армии дислацированных в Крыму негодуют и требуют выдать им этого продажного офицера

Profile picture for user Grimo
5

Сейчас, видимо, следствие устанавливает были ли они людьми?

Profile picture for user не
15

Севастополь, успокойся...скоро будет Следственный Комитет России у Вас, ребята тертые и им платят деньги. И ментов ваших прижмут, прижмут комерсов. и прижмут зак.собрание непонятное пока...ваше. :)Согласен.Поумерьте свое злорадство.После халявной пьянки начнется тяжелое похмелье и рассол не поможет.Добро пожаловать в Россию!

Profile picture for user alex1680
1860

А кто, и главное чему злорадствует?

Profile picture for user harvest900
12

валентин дутиков 21.03.2014, 15:45
Хочу поведать Вам историю, которая ввергла в шок всю мою семью.
У меня есть приятель. Зовут его Виталий. Он бывший сотрудник милиции. Ему 64 года. Сегодня рано утром он позвонил мне на мобильный телефон и, рыдая - рассказал следующее.
У него во Львове живёт друг - тоже бывший сотрудник милиции. Живёт с сыном и с матерью. Так вот этот друг позвонил вчера вечером Виталию. Плакал. И говорил о том, что бы мы в Донецке не верили ни единому слову пришедших к власти нацистов. Говорил, что по Львову - разгуливают настоящие фашисты. С оружием.
На днях они заживо отрезали голову бывшему сотруднику милиции -подполковнику Петренко. И буцали эту голову в течении нескольких часов по трамвайной линии в центре Львова. Сказал, что во Львове - реально убивают и режут русских. В основном - бывших милиционеров и военных.
Русские из Львова массово уезжают. В основном - на Закарпатье. Так как боятся ехать на Восток через Киев. Рассказал Виталию о том, что к нему домой приходили эти самые фашисты и интересовались - почему его сын не вступает в национальную гвардию. Грозили физической расправой. Сына он незамедлительно отправил в Польшу. А вчера днём, к нему - снова приходили националисты. Избили его. Пытали. Хотели узнать -где сын. Ушли - но обещали вернуться.
Сказал, что его – наверное убьют. Он не может уехать со Львова, так как у него на руках - его мать. А ей - 90 лет.
И вот он позвонил Виталию сегодня - в половине второго ночи. Сказал, что в его квартире - выбивают двери…
Произнёс - прощай, друг!
И связь прервалась.
Виталий не спал всю ночь. Пытался дозвониться к своему другу. Но телефон был отключён.
Виталий позвонил мне, и рыдая всё - это рассказал.
Мы начали думать, что можно предпринять и тут снова позвонил Виталий. Сказал, что его друг со Львова - вышел на связь. И что он - находится в 350 километрах от Львова.
Рассказал, что когда нацисты выволокли его из квартиры на улицу, а их было 5 человек, то им – кто-то позвонил. И нацисты начали обсуждать полученную по телефону информацию. Отвлеклись. На счастье, у него в карманах - были ключи от машины. Которая - стояла недалеко. Говорил, что даже не помнит, как он оказался в машине. Такое было напряжение. Пришёл в себя - когда был уже за Львовом. Повезло, что националисты, похоже - были без машины.

В итоге. Человек едет без документов. Благо, что есть какие-то деньги на бензин. Едет на Закарпатье, Дома осталась 90 летняя мать.

Вот что творится во Львове. А продажные СМИ этого не показывают и об этом не пишут.

Похоже, что такое, наверное - ожидает и Донбасс!
На Донбассе, репрессии тоже идут полным ходом!
Новоназначенный хунтой губернатором Донецкой области, гаулейтер Тарута, тоже действует - как настоящий фашист.

Людей, которые выходят на митинги - называет массой. Нагнал ментов из других областей. Чтобы они нас били, калечили и арестовывали. Так как на своих, по его словам – у него надежды нет.
Запретил митинги. Называет нас русскими туристами. Которые, выходят на митинги - за деньги.
Донбассу, и в особенности Донецку - с каждым днём всё тяжелее и тяжелее.
Олигарх Тарута - настоящий преступник!
Будь он проклят! re-post no comment http://www.unn.com.ua/ru/news/1320100-status-rosiyskoyi-movi-mozhe-buti-rozshireno-o-turchinov

Profile picture for user не
15

Бред.Благоразумны мало.Пока

Profile picture for user alex1680
1860

В это почему то охотнее верится, чем в то, что там на самом деле демократия и порядок...

Profile picture for user не
15

В это почему то охотнее верится, чем в то, что там на самом деле демократия и порядок...Приезжайте и посмотрите.Спокойно и безопасно,хорошим людям всегда рады.

Profile picture for user мститель
1951

верю в то что происходит во Лльвове.потому как соседи на референдум не ходили.а сегодня после разговора с родителями помчались фоткаться на российский паспорт

Profile picture for user alex1680
1860

Приезжайте и посмотрите. Спокойно и безопасно,хорошим людям всегда рады.
Спасибо, я пожалуй не рискну...
Лозунг "москалей на ножи" более убедительно звучит, чем "хорошим людям всегда рады" ..
Не сомневаюсь, что и во Львове есть немало вменяемых людей, но только они беспомощны - Украиной рулят дегенераты...

Profile picture for user CesMaj7
1044

to alex1680 (Москва) Не сомневаюсь, что и во Львове есть немало вменяемых людей, но только они беспомощны - Украиной рулят дегенераты...

Это реализация одного из правил "школы лидеров" при каком-то сша-университете: "Побеждают не большинством, а активным меньшинством"

в данном случае несколько тысяч отмороженных нагнули целую страну.

Profile picture for user SB_Sb
9488

не"бандеровец" (Полтава)

А как Вы, фашисты, определяете, кто хороший, а кто нет?
Черепа меряете?
Суки.

Profile picture for user Алексей Мартюшев
93

Гибель украинского военного в Крыму: версия с «неизвестным снайпером» отброшена, стреляли «самооборонцы» 21 марта, 13:31 Распечатать Это интересно 14 Распространенная российскими СМИ информация о том, что украинского военного в Симферополе якобы убил снайпер, «подросток из Западной Украины», предсказуемо оказалась ложной. Вчера крымская прокуратура официально опровергла сообщения о задержании этого мифического убийцы. Сергей Кокурин Сергей Кокурин Кроме того, стали известны данные судебно-медицинской экспертизы тела прапорщика Кокурина. Военнослужащий был убит двумя пулями калибра 5,45, выпущенными из автомата Калашникова, причем стреляли снизу вверх (Сергей находился на вышке). Это подтверждается и свидетельскими показаниями. Так, как пишет журналист Константин Реуцкий, по словам военных, охранявших фотограмметрический центр, весь район вокруг части в течение трех дней перед штурмом контролировался «самообороной» и российскими военными. Цепи самообороны стояли возле высоток, с которых, по версии российских СМИ, велась стрельба, с самого утра. Вышка, где были убит прапорщик Кокурин и ранены украинские офицеры обстреливалась с нижней точки, о чем свидетельствуют и отверстия в обшивке вышки. «Штурмовали безоружные «самооборонцы» и два отряда российского спецназа. «Самооборонцы» шли впереди российских солдат. На момент штурма в части находилось около 80 украинских граждан. Из них около 20 — гражданские сотрудники центра. Военные были вооружены были только пистолетами Макарова с 16 патронами к каждому. Наши не сделали ни единого выстрела. Командир, не принявший условия российской стороны, по словам источника, в момент штурма самоустранился и предложил подчиненным связываться с Киевом для получения распоряжений. Так и сделали: поступил приказ забаррикадироваться во втором корпусе, огня не открывать. После обстрела и забрасывания гранатами прошел еще один раунд переговоров. В результате гражданские сотрудники смогли покинуть заблокированный корпус. Позже и защитники центра согласились сдать свои, в общем-то бесполезные в этой ситуации ПМы и сдаться. Их задержали — сперва попытались обвинить в «измене крымскому народу», а потом просто допросили в статусе свидетелей. Сейчас все освобождены», — отмечает Реуцкий. Убитого со стороны «самообороны» никто не видел. Есть основания сомневаться, что такой человек вообще существовал. Прапорщик Сергей Кокурин родился 1 января 1978 года в Симферополе. 28 декабря 1997 года принял воинскую присягу на верность Украинскому народу, которому остался верен до конца. Во время военной службы прошел путь от рядового до начальника службы тыла части. В коллективе его знали как скромного и порядочного человека, трудолюбивого и умелого специалиста, надежного товарища. Прапорщик Сергей Кокурин неоднократно награждался знаками отличия Министра обороны и начальника Генерального штаба — Главнокомандующего Вооруженных Сил Украины. Сергей Викторович был надежной опорой для своей матери, отзывчивым братом, который всегда понимает и поддерживает, любящим мужем, заботливым отцом для своего маленького сына. Два месяца Сергей не дождался до рождения второго ребенка.

опять киевский наброс, никаких доказательств

Profile picture for user alex1680
1860

Видите ли, факт отсутствия фамилии в этой ситуации ничего не означает, и не дает повода не верить Крымским властям. Они не давали поводов для этого.
А вот сам факт того, что украинские новые власти являются нацистами, автоматически заставляет не верить всему, что они говорят. Кроме того, есть масса подтверждению тому, что это справедливо. Например расстрел своих на майдане.

Profile picture for user alex1680
1860

Пробежался сейчас по всем новостейным лентам, которым можно доверять - нигде нет такой новости...

К слову о 2008м, когда весь мир точно так же сходил с ума, что Россия - агрессор, напала на мирную Грузию, и все такое.. Тоже кстати все от нас отвернулись..

В итоге признали агрессором Грузию и Саакошвили...
Вопрос - кто лгал? Это еще один повод доверять нашим властям, и не доверять Западу.

Profile picture for user Лёпсик
8392

после признания снайпера покончат с собой, а в признании будет написан, что стрелляли они по собственной инициативе!

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to alex1680 (Москва)

Не отворачивался от нас никто в 2008. Кадры того, что в Абхазии и Южной Осетии творилось, весь мир обошли. Хвала богам, в Крыму этого не случилось. Не сравнивайте!

Разговаривала со знакомым, кто в 2008 разминировал Южную Осетию - взрослого мужика, офицера, трясло. Не мог спокойно об этом говорить. Не сравнивайте! В Крыму все мирно и это хорошо!

Profile picture for user alex1680
1860

Не отворачивался от нас никто в 2008.
Как это не отворачивался?
Так же весь мир истерил - Россия напала на Грузию.. Так же санкциями грозили, так же в западных СМИ грязь лили, Путина захватчиком называли.. Угрожали изоляцией и т.п.

Только когда все улеглось, забылось, Европа тихо, что бы никто не слышал признала, что Саакошвили начал военную агрессию...

Profile picture for user SSI
165

Ясен пень -хохлов. Кто так может работать ???? Работать в дерево со 150 метров. Чиста снайперы.

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to alex1680 (Москва)

Не было такого в 2008. И тогда президентом был Медведев. И чего ему простить не могут многие офицеры, так это нерешительности - поздно приказ отдал на ввод войск. Вы просто врете.

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to alex1680 (Москва)

Если захотелось сравнить, посмотрите д/ф "Россия 2008". Есть категория рожденных типа людьми, с которыми нельзя договариваться.

Profile picture for user alex1680
1860

Президентом был Медведев, но то, что все решения принимает Путин, все прекрасно знали.

Тогда в совбезе ООН Чуркин, точно так же в одиночестве отстаивал нашу позицию, весь мир был против России! Это правда!

А то, что поздно отдал приказ.. да поздно, потому, что точно так же подло все было сделано, когда президент был занят другими делами (не олимпиада ли тоже была?) но главное, что отдал!
Агрессора заставили съесть галстук. И весь мир это признал. Так же признаю и то, что сегодня Россия права.

Profile picture for user alex1680
1860

Я очень хорошо помню события августа 2008 года.
Все обвиняли Россию, мы не могли доказать, что правы.

И только спустя время все встало на свои места. Уверен, на Западе и на Украине об этом мало кто знает.

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to alex1680 (Москва)

Просто не передергивайте. Не было еще ситуации, аналогичной Крыму. Крым спасли вовремя. И за это нас сейчас и винят, что, мол, жертв же не было. Мир забыл давно бомбежки Белграда или автобус с жителями Абхазии, заживо захороненными вояками Грузии. Нам тут в интернетах легко писать и сравнивать...

Profile picture for user vsegda
11

ПОЛНАЯ ХРЕНЬ,ПРОСТО ТАК ШАБАК С МИ-6 ПРИЕЗЖАЛ???ПЫТАЮТСЯ ВЫГОРОДИТЬ СВОИХ СПОНСОРОВ,ИБО В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ-БУДЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СКАНДАЛ....

Profile picture for user alex1680
1860

Просто не передергивайте. Не было еще ситуации, аналогичной Крыму.
Я не понимаю, в чем я передергиваю, и с чем Вы спорите.
Я сказал вполне четко:
Точно так же было в 2008м - НАС НЕ СЛЫШАЛИ, НАМ НЕ ВЕРИЛИ, НАС ОБВИНЯЛИ.
Это происходит и сейчас - НАС ОБВИНЯЮТ, НАС НЕ СЛЫШАТ, НАМ НЕ ВЕРЯТ.
Хотя очевидно, что не было никакого нападения России на Украину, не оккупировали мы Крым, собственно и не провоцировали всю эту ситуацию. Ее справоцировали США руками нацистов. Все так же, как в 2008м - Саакошвили использовали...
Разница только в том, что тогда мы не были готовы, потому погибли люди. А в Крыму этого допустили.
Так с чем Вы спорите?

Profile picture for user Стрелочник
1831

to Наталья Юрьевна (Пенза) to alex1680 (Москва) Крым спасли вовремя.

Именно так.
Это была СПАСАТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ.
И сейчас Крым - это шлюпка у булькающего
хайлькураинского "титаника". Уже никуда не
торопимся, любуемся и отираем холодный пот.

Profile picture for user Сергей Гостев
134

Хотите знать, как на дегенеративных украинских каналах снимают театральные сюжеты?
Можете особо не заморачиваться по поводу майданопитека. Людям в селе виднее, кто враг, а кто друг. Но обратите внимание на время 3.53. У печального майдауна раны на голове меняются местами. Это шоу снимает авторитетный по украинским меркам канал. Сказать честно, мне было бы стыдно до такого опускаться.
Фейк от ТСН
Внимательно смотрим на лобик жертвы слева 3.22...потом справа 3.52...4.08 ой опять слева...чудеса да и только...

Profile picture for user Стрелочник
1831

to Сергей Гостев

это не фейк, а просто непрофессиональный монтаж
(переворот ВСЕГО кадра по горизонтали)

Profile picture for user Сергей Гостев
134

Profile picture for user Сергей Гостев
134

to Сергей Гостев это не фейк, а просто непрофессиональный монтаж (переворот ВСЕГО кадра по горизонтали)

да я думаю весь репортаж срежессирован раз так старались красоту навести.

Profile picture for user Путинбуржец
182

Короче, не хотят спонсоров "засветить" с ЭурОПЫ и Пиндоссии... вот и готовы своих соотечественников на заклание... впрочем. как и на Майдане своих же мочили!
Что тут сказать?
Им не жалко никого... лишь бы свою задницу прикрыть!!!

А про спасательную шлюпку... да... в шлюпке сидит Крым... одно плохо, что спасательные плоты плавают по воде... а нормальные люди из других областей не могут в них забраться... это ужасно! Хотелось бы, чтобы и прочие регионы, что хотят присоединиться - сделали это! А из тех, где преобладают фашисты - вывезти нормальных граждан...

Вон, как того львовского милиционера (кстати... он сбежал... а семью не вырезали у него?)

Profile picture for user Дмитрий Росс
27

«По состоянию на сегодняшний день данных, которые бы свидетельствовали о причастности оппозиции к применению снайперов, нет», – заявил г-н Голомша.

Этих "данных" у них и не будет. Все выводы разных голомш будут теми, которые им прикажут сделать бандиты, захватившие власть.

Profile picture for user Humptydumpty
17

to alex1680 (Москва) Не сомневаюсь, что и во Львове есть немало вменяемых людей, но только они беспомощны - Украиной рулят дегенераты... Это реализация одного из правил школы лидеров при каком-то сша-университете: Побеждают не большинством, а активным меньшинством в данном случае несколько тысяч отмороженных нагнули целую страну.

Насчет точности цитаты возьму смелость вас поправить ))
"История всегда творится инициативным меньшинством, поскольку в этом меньшинстве олицетворяется большинство решимости и воли" - Адольф Гитлер

Profile picture for user Сергей Гостев
134

ХОХЛАМ ГРОЗИТ РЕСТИТУЦИЯ ПО ВСЕЙ ГАЛИЧИНЕ.

Цитатно

В преамбуле документа, например, сказано, что Киев обязуется «обеспечивать постепенную адаптацию законодательства Украины к законодательству ЕС». В статье 2 записано: «Уважение демократических принципов, прав человека и основных свобод, как определено, в частности, в Хельсинкском заключительном акте Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 года и Парижской хартии для новой Европы 1990 года, а также в других соответствующих документах по защите прав человека, в том числе всеобщей декларации прав человека ООН 1948 года и Конвенции Совета Европы о защите прав человека и основных свобод 1950 года». А статья 14 декларирует, что сотрудничество Украины и Евросоюза «в сфере юстиции, свободы и безопасности будет происходить на основе принципа уважения прав человека и основных свобод».

Создав впечатление, что все законодательство Европы направлено исключительно на повышение стандартов жизни для каждого гражданина и державы в целом, агитаторы за евроинтеграцию «забывают» про некоторые нюансы. Один из них – существование в европейском законодательстве понятия реституции, т.е. возвращения бывшим владельцам незаконно конфискованного имущества. Это понятие давно и прочно укрепилось в законодательстве ЕС – как гарантия права граждан мирно распоряжаться своим имуществом. Причем в Европе вопрос реституции рассматривают в комплексе – т.е. как относительно возвращения странам культурных ценностей (в основном речь идет о вывезенном во время войны культурном достоянии), так и по восстановлению права собственности отдельных граждан на изъятое у них имущество.

Сейчас, рассказывая о проведении реституции в этих странах, в ЕС указывают, что параллельно были запущены механизмы компенсации для граждан, у которых начали забирать собственность в пользу прежних хозяев. Так, в Латвии люди, проживающие в домах, возвращенных старым хозяевам, могли оставаться там еще в течение 7 лет и выселить их можно было лишь с предоставлением равноценной жилплощади. В Литве хозяева земли, на которой в советские годы была произведена застройка, получали права на аналогичные участки в других регионах.

Но гораздо больший урон был нанесен экономике государств. Ведь отданные земельные участки и объекты недвижимости – как вернувшиеся прежним владельцам, так и отданные в качестве компенсации за те участки, которые нельзя вернуть – выведены из хозяйственного обращения государства, нанеся тем ему серьезный ущерб. Причем страны Прибалтики с мизерной территорией – не из разряда тех держав, где земли хватает, здесь каждый акр на вес золота.

Другие страны бывшего соцлагеря (Венгрия или Болгария) решили смягчить этот урон, отдавая не все объекты и земли прежним владельцам, к тому же рассчитываясь за них во многих случаях деньгами из государственного бюджета, а также акциями предприятий. В итоге основная часть земли из «бывших владений» осталась у государства, но бюджеты этих стран потеряли десятки миллиардов евро. Кстати, в соседней Польше после одобрения соответствующего закона о реституции выяснилось, что державе надо вернуть собственности на 60 млрд. долларов польским, еврейским и немецким хозяевам. В условиях затянувшихся кризисных процессов такие роскошные подарки – удар ниже пояса по национальным экономикам.

Но в ЕС никак не уймутся. Вот в феврале 2013 г. заместитель председателя Европейской комиссии Антонио Таяни предложил расширить «возможности реституции», имеющиеся у стран-членов. По его словам, действующее европейское законодательство оказалось недостаточно эффективным с точки зрения возвращения незаконно вывезенных национальных сокровищ. Предлагаемые изменения должны обеспечить возвращение большего числа культурных ценностей за счет увеличения крайнего срока для требований о реституции и улучшения обмена информацией между национальными органами о движении культурно значимых объектов.

Источник

+++
РЕЗЮМЕ. Хохлы сожмите булки жестче и терпите вас будут "люстрировать". Ха хааа хаааааа))

Profile picture for user Сергей Гостев
134

В 2004 году в Одессе появилась баронесса Рено и предъявила претензии на памятник архитектуры под названием «Дача барона Рено». В 1926 году Одесский сахарный завод отстроил полуразрушенный в ходе Гражданской войны покинутый прежними хозяевами дом, разделил его на 16 двухкомнатных квартир, в которые заселил своих работников. Судебный процесс в Украине баронесса проиграла, но пригрозила: «Есть Евросоюз, а там свои законы».

По данным президента благотворительного фонда «Белая Криница» Сергея Деева, с имущественными претензиями в адрес Украины готовы выступить 80 тысяч поляков, десятки тысяч этнических украинцев, депортированных советской властью в Сибирь, Казахстан и другие регионы бывшего СССР. Причём это не окончательные цифры: только с территории УССР в Польшу было переселено 810,4 тысячи человек. Имеются претензии к Украине у граждан Румынии, Венгрии, Словакии, часть территорий которых по итогам Второй мировой войны отошли к Украине. В США проживает огромное количество эмигрантов, некогда имевших собственность на просторах от Чопа до Луганска. Интерес Литвы также объясним: потомки литовской знати готовы претендовать на экспроприированное в 1917-1945 гг. имущество, расположенное на территории Украины.
Интерес к распространению европейских правовых норм по реституции на территорию Украины имеется у УГКЦ, которой по законодательству Республики Польша, II Речи Посполитой, принадлежали огромные земельные угодья. Например, в 1939-1941 гг. крестьянские хозяйства только Львовской и Дрогобычской областей получили 230 тысяч гектаров бывшей помещичьей и монастырской земли.

Впрочем, не меньшая заинтересованность существует и у рядовых граждан: в ходе выселения украинцев из Польши в УССР переселилось почти 483 тысячи человек. Некоторые из них уже изучают вопросы получения назад своего имущества в западных областях Украины. Не зря же несколько лет назад бесследно исчезли архивы Львова, весь исторический центр которого до 1939 года принадлежал полякам.
Огромные богатства были экспроприированы у еврейской общины, интересы которой также лоббируют США. Она претендует на возврат 837 синагог, 130 учебных заведений, 47 больниц, 180 зданий, всего же – на 2115 объектов. Претензии могут быть также выставлены наследниками отечественных помещиков, проживающих ныне за границей, ведь в начале ХХ века около 40% пахотной земли в Киевской и Черниговской губерниях контролировали крупные землевладельцы.

До сих пор вопроса о реституции удавалось избегать ссылкой на то, что Украина не является правопреемницей СССР и УССР. Однако положение может измениться в ближайшие месяцы. Причиной тому – планируемое подписание Соглашения с Евросоюзом о политической ассоциации и Зоне свободной торговли, в котором Украина принимает на себя безоговорочное обязательство привести свою законодательную базу в полное соответствие с законодательством ЕС. Статьи 2 и 14 Соглашения прямо указывают на необходимость соблюдения Украиной Конвенции. Кроме того, высшей судебной инстанцией для Украины в вопросах реституции после этого станет Европейский суд по правам человека. При этом заявителю не требуется прибегать к судебному разбирательству в Украине, если это является неэффективным средством защиты его прав.
Не секрет, что реституция в Восточной Европе происходила под мощнейшим давлением Евросоюза. Попытка отказа Болгарии от её проведения едва не стала причиной отказа от приёма этой страны в ЕС. Поэтому надеяться на то, что с момента вступления в силу Соглашения с Евросоюзом на европейские суды не обрушится лавина исков с требованиями возврата собственности прежним владельцам, по меньшей мере глупо. И уповать на «непробиваемость» украинских законов, ограничивающих возможность возврата имущества тремя годами с момента экспроприации, тоже: Конституция Украины устанавливает приоритет международных правовых норм над национальными.

Profile picture for user Игорь Зайцев
22

Нашел ЯЙценюк на Майдане закопченную бутылку. Поднял её...потёр... Оттуда вылазит джин.
ЯЙценюк от страха: "Слава Украине!"
Джин устало: - "Выполняю первое желание"... ЯЙценюк смотрит - по столбам бандеровцы развешаны.
Испугался ЯЙценюк... кричит:- "Всё должно быть в рамках правового поля!!!"
Джин:
- "Выполняю второе желание"... ЯЙценюк смотрит - Беркут пакует в
автозаки сотни самообороны, недалеко суд штампует приговоры за ношение
оружия, нарушение порядка, хулиганство и т.д. Совсем ЯЙценюк испугался и
шепотом джину: - "Все должно решаться конституционным путем"...
Джин
уже весело: - "Выполняю третье желание". ЯЙценюк смотрит - а он в
камере сидит вместе с Турчиновым, Кличко, Тягнибоком, и прочей шелупонью
майдановской и всем правительством.
Джин, закрывая камеру: "Ваши
желания закончились, гражданин Яценюк." Вынимает мобилу и говорит:
"Владимир Владимирович... Как Вы и просили - всё только по Закону!!!"

Profile picture for user ДмитрийСеватополь
123

Севастополь, успокойся...скоро будет Следственный Комитет России у Вас, ребята тертые и им платят деньги. И ментов ваших прижмут, прижмут комерсов. и прижмут зак.собрание непонятное пока...ваше. :)Согласен.Поумерьте свое злорадство.После халявной пьянки начнется тяжелое похмелье и рассол не поможет.Добро пожаловать в Россию! Хуже чем было, уж точно не будет!!!

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
74
12792

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
10
1101

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
2
1043

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3283

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2374