Новости мира

Шведские учёные рассказали, как продлить жизнь на 28 лет

А также о вредных привычках, сильно сокращающих жизнь.

Служба новостей ForPost

Регулярное употребление алкоголя способно сократить жизнь на 28 лет. Как пишет Express, к такому выводу пришли учёные из Каролинского института в Швеции.

Исследователи провели масштабный эксперимент: они собирали данные о продолжительности жизни алкоголиков в Дании, Финляндии и Швеции в течение 20 лет. За этот период летальность от различных заболеваний в этой группе была заметно выше, чем у людей в других категориях.

Учёные уточняют, что речь идёт исключительно о людях, которые когда-либо были госпитализированы из-за проблем с алкоголем. Но даже если человек выпивает редко, это всё равно наносит ощутимый вред здоровью: повышает риск онкологических заболеваний, слабоумия, импотенции и бесплодия.

Также любители выпить наносят значительный ущерб своему мозгу, сердцу и печени. Алкоголь негативно влияет на мышление, так как это «засоряет мозговые коммуникации». Если употребить слишком много алкоголя даже один раз, это значительно повышает вероятность кардиомиопатии (растяжения и опускания сердечной мышцы).

Читайте по теме: Названы запрещённые при высоком давлении продукты

Сильнее всего алкоголь влияет на печень. Злоупотребление спиртным может привести к таким заболеваниям, как алкогольный гепатит, фиброз, цирроз и стеатоз печени.

1121
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (3)
Фома не_верующий
306
Фома не_верующий

Шведские учёные рассказали, как продлить жизнь на 28 лет:

Пенсионная реформа - ключ к ответу!

Левентик
547
Левентик

Шведские учёные рассказали, как продлить жизнь на 28 лет! Так выпьем за их здоровье!!!

Пилигрим
246
Пилигрим

Как известно, алкоголь в малых дозах безвреден даже в больших количествах

Главное за день

Тревожные маршруты: почему в Севастополе просят изменить работу общественного транспорта

Постоянные остановки автобусов и троллейбусов во время опасности всё заметнее мешают городу жить.
09/06/2026 19:02
5500

Чем ПМЭФ обогатил Севастополь за последние пять лет

Потенциала города держится на строительстве.
08/06/2026 18:02
2256

Почему Армения снова выбрала Пашиняна

Это не романтический выбор между Востоком и Западом.
08/06/2026 16:51
2409

Проектировщик гостиницы возле парка Учкуевка отреагировал на высотные претензии

Верхушка здания будет видна, но море не перекроет, заверяет он.
08/06/2026 16:01
4924

Центр Балаклавы готовят к большой перестройке

Обсуждать предлагают не только две гостиницы у бухты, а целый туристический квартал с апартаментами, дорогами и парковками.
07/06/2026 19:01
6138

Автомобильное движение через Джанкой закрыто из-за повреждения моста

В Крым с материка теперь можно попасть только через Армянск и Перекоп.
07/06/2026 10:52
8514
Туризм

Найдётся ли в новой Балаклаве место для яликов — спецрепортаж ForPost

Местные судовладельцы боятся, что новые правила вытеснят морской малый бизнес.
09/06/2026 18:00
1931

В какие дни лучше не ехать через Крымский мост

Инфоцентр назвал время, когда ожидание досмотра может занять несколько часов.
09/06/2026 16:10
23739

Этим летом в Крыму будут работать 385 официальных пляжей

Купальный сезон в Севастополе продлится до середины сентября.
08/06/2026 16:09
710

От телескопов к древним храмам: что посетить в походе по Крымским горам

Маршрут подойдёт людям с любой физической подготовкой.
06/06/2026 09:07
4450

Не Крымом единым: зачем ехать к солёному озеру Баскунчак и горе Большой Богдо

Эту гору принесли на руках из Монголии, здесь рвётся наружу мощный соляной купол, и даже арбузы – с солью.
05/06/2026 20:00
6971