Севастополь

Школьников Севастополя вместо уроков отправляют на фильм «Ночных волков»

Предполагается, что история России в версии Хирурга повысит патриотизм севастопольских детей.

Департамент образования Севастополя разослал в школы города письмо с просьбой обеспечить явку учащихся 6–10 классов на просмотр в кинотеатре «Моряк» фильма «Русский реактор», автором которого является лидер байк-клуба «Ночные волки» Александр Залдастанов (Хирург). Для этого детей снимают с уроков,  сообщили ForPost  читатели, возмущенные предписанием департамента образования. При проверке информация  подтвердилась.

«С целью повышения знаний и патриотического воспитания обучающихся в образовательных организациях Севастополя прошу организовать участие учащихся 6–10-х классов в просмотре исторического фильма патриотической направленности «Русский реактор» в кинотеатре «Моряк» на Северной стороне 27–28 ноября», – сказано в письме департамента образования.

В одной из школ на Северной стороне этот факт подтвердили. При этом, как сообщил источник в системе образования Севастополя, отказаться от выполнения этой «просьбы» департамента в школах не могут из-за существующей субординации. Просмотры фильма уже состоялись и продолжаются сегодня, информацию об этом ForPost подтвердили и в кинотеатре «Моряк». Как видно из фотографий, на встречу с детьми и своим творчеситвом пришёл и сценарист  фильма Хирург.

Как пояснил ForPost источник из системы образования Севастополя, департамент «попросил» обеспечить прибытие 150 школьников на сеанс. Просмотр кино вызвал неоднозначную реакцию и у детей, и у педагогов.

«Непонятно вообще, зачем такое показывать детям», – резюмировал собеседник.

Он также сообщил, что просмотр фильма никак не согласовывался с родителями детей.

Русский реактор и патриотизм

Как ранее писал ForPost, фильм «Русский реактор» – это первая киноработа байкера Хирурга. Кино представляет собой реконструкцию истории России с 2017 года, материалом для которой послужило одноименное байк-шоу 2017 года.

В то же время творчество Хирурга не раз становилось предметом широкого общественного обсуждения. К примеру, так было в ноябре этого года с детским шоу о человеческих пороках, организованным «Ночными волками» у горы Гасфорта.

«Подобные, даже взрослые, представления у горы Гасфорта в Севастополе многие цензоры называют бесовством и сектантством, пребывают в шоке от смешения религиозных, советских и порой сатанинских идолов. Но стоит иначе присмотреться к тому, что делает Залдастанов и не делают другие. Поколение Хирурга стареет, и он воспитывает новую паству потребителей своего перфоманса. Смотрим видео, как прицепленные к КамАЗу телеги возят головы стальных, изрыгающих масляную слюну и огонь, жутко гогочущих чудовищ. А потом массовое фотографирование на фоне скрещенного Хирургом герба СССР и РФ – символа «Пятой империи» или «Русского реактора».

<...>Комерсы – «Ночные волки» ставят на детей, чтобы они приезжали и тратили свои деньги – кто через 10, а кто уже и через 5 лет – на их шоу. Абсолютно западный подход, которому никто на полуострове, да и в России не следует. И еще, не обижайтесь, если ваши отпрыски будут напитаны образами Хирурга, раз вы не можете сделать интересным и ярким патриотический детский туризм», – отреагировал тогда на это шоу телеграм-канал fcpeshka.

В то же время, как всегда заявляют «Ночные волки», все организованные ими мероприятия служат патриотическому воспитанию и прививают любовь к родине у молодого поколения.

Читайте по теме: Как гора Гасфорта разделила российских патриотов?

 

Егор Фёдоров

Фото: со страницы в Facebook Ирины Сорокиной

 

4865
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (55)

Profile picture for user Смуглянка
892
Смуглянка

Нахрен такой патриотизм!!!!

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

В то же время, как всегда заявляют «Ночные волки», все организованные ими мероприятия служат патриотическому воспитанию и прививают любовь к родине у молодого поколения.

Четвёртый пункт симптоматики паталогии Севастополя

- помрачение сознание вследствии активного одурманивания.

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

Да, что он тут вокруг севастопольских лесов вьется? Герой? - отлично! - пусть на Донбассе порычит мотором у окопов, - повеселит реальных защитников русского мира, покажет силу своего русского реактора... Или тут безопаснее? Денежнее? Ах, об этом...

Увольте наших детей от ваших сомнительных перфомансов, ночные волки.

Дети волкам - не игрушка.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Я посмотрел этот фильм. Он не о патриотизме. Он - о том, как видит патриотизм Залдостанов. Название было бы более уместно "МОЙ русский реактор" - честнее было бы.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

Школьников Севастополя вместо уроков отправляют на фильм «Ночных волков», для этого детей снимают с уроков

Если мне не изменяет память, со следующего 2019г. Севастополь полностью "адаптировавшийся" в образовательной системе России будет сдавать ЕГЭ, так что новость не удивительна, теперь уму-разуму детей будут учить настоящие патриоты, - на мотоциклах: "сам не знаю как и чему, но научу"!

Вопрос лишь в том, будут ли в перерывах между кино-сеансами предоставляться ученикам 6–10 классов бухло, проститутки и наркотики, что неимоверно бы подняло рейтинг воспитателей патриотизма.notme

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

Полуиностранцы буржуины спонсируют такого рода мероприятия через своих адептов.   Наверно этим буржуинам что деньги выводят из страны и приобретают иностранные паспорта ходить на такие фильмы нужно в первую очередь .Может Хирург воспитает в них дух патриотизма.когда то идея национальная была и нас со школ водили на фильмы про войну.Сейчас нет национальной идеи к сожалению

Profile picture for user nord
10795
nord

Любые мероприятия. Вне школьной программы обязательно должны согласовываться с родителями. Хватит детям мозги пудрить!

можно подать суд на департамент образования за вовлечение детей в сомнительную идеологию некоей субкультуры, исповедующей сатанизм, наркоманию и проституцию во всех видах.

Profile picture for user ulogin_mailru_607561991069513391
170
Руслан Новиков

Ничего не меняется. Сначала рекомендовали просмотр фильма при Родикове, а сейчас просят при Белозерове...

Profile picture for user nord
10795
nord

Директора и учителя вечно с поджатыми хвостами перед начальством. Как же они могут говорить о чем-то светлом , вечном и добром?

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Почему "Волков" до сихпор пускают в Севастопль, да ещё и разрешают вмешиваться в приказном порядке в процесс образования?

А ветеранские и общественные организации патриотического направления чтож молчат? Ладно, губернатор - своеобразный человек, но севастопольцы-то что?!

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

Почему "Волков" до сихпор пускают в Севастопль, да ещё и разрешают вмешиваться в приказном порядке в процесс образования? А ветеранские и общественные организации патриотического направления чтож молчат? Ладно, губернатор - своеобразный человек, но севастопольцы-то что?!

 Вы смеетесь или серьезно?  Кто их тронет если они фавориты Самого 

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

Начинаешь понимать  Льва Николаевича Толстого. который согласился с таким определением патриотизма:

Патриотизм - последние прибежище негодяяев

Profile picture for user 1965
7796
1965

   Хорошее решение. 

Profile picture for user Помор
1230
Помор

То Artur Fetrel

  Патриотизм нужен что бы молодые мужчины шли на войну бесплатно.   

 Чего то у вас с крышей совсем того... На войну надо идти только за деньги? А зачем на том свете деньги? Или убьют кого то другого, но только не вас? 

Profile picture for user nord
10795
nord

to 1965:  Вам уже мозги вправили, это видно.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Мдя... "Главпатриот" Севастополя у нас нонче по мнению ДепОбра - "хирург" (который на самом деле стоматолог), "проходивший службу" в немецком баре вышибалой, и носящий воинское звание "уклонист"!!!

Profile picture for user nord
10795
nord

to Помор:  а что, воевать - это тоже «услуга» по нынешним меркам, которая должна оплачиваться. Но поскольку государство отказывается от обязательств по социалке, пенсиям, зарплатам, медицине, образованию, то нужны рабы, готовые воевать и за похлебку чечевичную. А волки - опричники современные в шкурах патриотов, а на самом деле - жадные до денег негодяи.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Алексей Процко:  

Я посмотрел этот фильм. Он не о патриотизме. Он - о том, как видит патриотизм Залдостанов. Название было бы более уместно "МОЙ русский реактор" - честнее было бы.

 Более уместно - " Сказ о том, как нихрена не работать, ничего не производить, откосить от армии и при этом  поднимать бабло, уча других "патриотизму".

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to 1965:  Сам-то фильм смотрел? Если детей не жалко, то отдай волкам своих (если они, конечно, есть).

 

Как родители позволяют своим детям ходить на такие мероприятия????

to nord:   можно подать суд на департамент образования за вовлечение детей в сомнительную идеологию некоей субкультуры, исповедующей сатанизм, наркоманию и проституцию во всех видах.

Только не "можно", а НУЖНО!

Profile picture for user Helenka
316
Helenka

Интересно,на каком основании Департамент образования без согласия с родителями отправляет детей в учебное время на сомнительный фильмец,снятый каким-то мутным типком,который даже всесто подписи  кличку свою пишет?! А если с ребенком в это время что-нибудь случится-кто будет нести ответстенность-Залдостанов,директор кинотеатра,директор школы или директор Департамента образования?! Не говоря уже о содержании фильма?!

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

Задолбал задолбостанов... 

Profile picture for user Kung Lao
28
Kung Lao

Ох, чувствую, как забомбит реактор Хирурга, когда ему финансирование перекроют, ибо в последнее время все его потуги научить детей патриотизму довольно малоэффективны.

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

to Kung Lao:  Финансировать его есть кому и без Центра.  Они под опекой еще и очень серьезного господина с бородой с Кавказа

Profile picture for user ФТУС
966
ФТУС

А патриотические пирожки вместо поп-корма не дают!hysterical

Profile picture for user angry bird
500
angry bird

Полезно детям посмотреть  и фильм "Чучело", и написать сочинение. Не усреднять детей до состояния овец, а воспитывать думающие личности. Вот в Питере мамочки испугались задания "написать письмо отцу на фронт"  Кого растим? 

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Патриотизм каждый видит по своему. Можно оживить металлолом и с помощью огнедышащих драконов тьмы показать Идолище поганое...Но уж для детей с неокрепшей психикой это "зашквар". То, что Хирург - патриот, сомнений нет. Вот есть сомнение другое - а патриот ли некий Шнур? А ведь он со своей группировкой "Ленинград" уже серьёзно вправил мозги почти целому поколению подростков...А ведь он влияет на огромную аудиторию России, делая мракобесие нормой..

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Absolut:  

То, что Хирург - патриот, сомнений нет.

В толстовском понимании патриота.crazy

Кстати на выступления "Ленинграда" никто никого насильно не загоняет.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Absolut:  

Патриотизм каждый видит по своему. Можно оживить металлолом и с помощью огнедышащих драконов тьмы показать Идолище поганое...Но уж для детей с неокрепшей психикой это "зашквар". То, что Хирург - патриот, сомнений нет. Вот есть сомнение другое - а патриот ли некий Шнур? А ведь он со своей группировкой "Ленинград" уже серьёзно вправил мозги почти целому поколению подростков...А ведь он влияет на огромную аудиторию России, делая мракобесие нормой..

 Угу ... "Патриот", "без сомнения". Судя по названию его "пивклуба" Sexton - - вполне определенных заведений, образа жизни и т.д. С Россией, СССР, русскими  - это правда вообще никакого отношения не имеет...

Profile picture for user marconi
109
marconi

to Почему?:  

Да, что он тут вокруг севастопольских лесов вьется? Герой? - отлично! - пусть на Донбассе порычит мотором у окопов, - повеселит реальных защитников русского мира, покажет силу своего русского реактора... Или тут безопаснее? Денежнее? Ах, об этом... Увольте наших детей от ваших сомнительных перфомансов, ночные волки. Дети волкам - не игрушка. yes

 

Profile picture for user maxs
873
maxs

мерзость. Сатанизм - кратко и ясно. 

Profile picture for user r.hanter
510
r.hanter

 

Нахрен такой патриотизм!!!!

 поздно.

Profile picture for user Галина Ник
475
Галина Ник

 

 

Интересно,на каком основании Департамент образования без согласия с родителями отправляет детей в учебное время на сомнительный фильмец,снятый каким-то мутным типком...

Никогда не поверю, что кто-то из департамента образования за это мероприятие не получил солидный откат.  Ведь имея хоть какое-то педагогическое образование совершить это преступление  (да, я считаю это преступлением),  просто невозможно.

Родители, чьи дети прошли этот "курс воспитания", вполне могут подать на дядю из департамента в суд. Или просто написать в прокуратуру.

 

Profile picture for user Sevvv
832
Sevvv

"Департамент образования Севастополя разослал в школы города письмо с просьбой обеспечить явку учащихся 6–10 классов на просмотр в кинотеатре «Моряк» фильма «Русский реактор», автором которого является лидер байк-клуба «Ночные волки» Александр Залдастанов (Хирург). ... "

Что это было?  Американская субкультура в тренде? Может, было лучше, для привития патриотизма сходить на экскурсию на 35-ю батарею, музей КЧФ, Диорама, Панорама, Малахов курган,Сапун гора, масса исторических , патриотических мест и памятников . Полностью согласен с​ maxs

Profile picture for user Gekon
894
Gekon

Гораздо эффективнее было бы направить жалобу в Прокуратуру от возмущенных родителей. А не здесь комментарии писать.

Profile picture for user ELENA _ VISHNEVSKAYA
29
ELENA _ VISHNEVSKAYA

to Командор.:  

... А ветеранские и общественные организации патриотического направления чтож молчат? Ладно, губернатор - своеобразный человек, но севастопольцы-то что?!

 А ветеранские и общественные организации существуют, пока дудят в одну дуду с властью...

Profile picture for user Sevvv
832
Sevvv

 

Гораздо эффективнее было бы направить жалобу в Прокуратуру от возмущенных родителей. А не здесь комментарии писать.

 Надеюсь,хоть, вы направили-то

Profile picture for user ELENA _ VISHNEVSKAYA
29
ELENA _ VISHNEVSKAYA

to Gekon:  Ну, тут комментарии пишут скорее бабушки и дедушки (в подавляющем большинстве).

Profile picture for user Москит
2175
Москит

to Paul_S:  

 Более уместно - " Сказ о том, как нихрена не работать, ничего не производить, откосить от армии и при этом  поднимать бабло, уча других "патриотизму".

 При этом,не платя алиментов собственному ребенку,да ещё -будучи замеченным в педерастии...

Profile picture for user Галина Ник
475
Галина Ник

to ELENA _ VISHNEVSKAYA:  Вы правы. Я - бабушка. Хотелось бы почитать Ваш коментарий. Выше не нашла.

Profile picture for user техник
799
техник

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит.

Артур Шопенгауэр

 

Profile picture for user здрасьте
858
здрасьте

to ELENA _ VISHNEVSKAYA:  

to Gekon:  Ну, тут комментарии пишут скорее бабушки и дедушки (в подавляющем большинстве).

 Когда семья  из нескольких поколений жила  под одной крышей, то волки из леса выползали только в сказках.

Profile picture for user Gekon
894
Gekon

to Sevvv:  

  Гораздо эффективнее было бы направить жалобу в Прокуратуру от возмущенных родителей. А не здесь комментарии писать.  Надеюсь,хоть, вы направили-то

Я-то направлю. Но если таких жалоб будет не одна, а хотя бы 10, толку будет больше.

Profile picture for user tosha
475
tosha

Какое счастье, что мои внуки не ходят в школу, где из них постараются сделать аполитичных зомби с полным отсутствием вкуса, совести и чести!!!

Одна надежда, что года через три-четыре Севастополь освободится от этой нечисти (грязных холуев и их хозяев).  

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

При Украине такого разгула "НВ" не допускали!

Profile picture for user ELENA _ VISHNEVSKAYA
29
ELENA _ VISHNEVSKAYA

to Галина Ник:  Так и я в их(бабушек) числе. Ну не молодёжный это ресурс! А вообще, я имела в виду, что бабушки и дедушки, не являясь законными представителями ребёнка, не могут никуда жаловаться...

Profile picture for user Gekon
894
Gekon

to ELENA _ VISHNEVSKAYA:  

;Можете! Направить жалобу по поводу того, что детей вместо уроков куда-то повели и за бюджетные деньги вот это показывают, может любой гражданин!

to Галина Ник:  Так и я в их(бабушек) числе. Ну не молодёжный это ресурс! А вообще, я имела в виду, что бабушки и дедушки, не являясь законными представителями ребёнка, не могут никуда жаловаться...

 

Profile picture for user Галина Ник
475
Галина Ник

to ELENA _ VISHNEVSKAYA:  По-моему,  понятия  нравственности, культуры и воспитания не зависят от возраста и положения в семье. А заявление в прокуратуру могут написать Ваша дочь (или сын), если она считает это событие недопустимым. У моей внучки в школе пока этого безобразия не было. Надеюсь - не будет.  Во всяком случае, я ей запретила идти на это, так называемое, кино.

Profile picture for user Галина Ник
475
Галина Ник

to r.hanter:  Объяснять детям, что хорошо, а что плохо никогда не поздно.

  Нахрен такой патриотизм!!!!  поздно.

 

Profile picture for user yury
1619
yury

Помню ходили вместо уроков в к/т "Дружба",он же костёл без туалета, на "Войну и мир".Сначала шли в "Источник",за коктейлем "Сказка"(27 коп.с лимонным ликёром),а потом Пьер с Наташей,но байкеры не лезли в политику,а занимались мотоциклами!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

1. Этот фильм-не имеет к патриотизму никакого отношения. 2. Школа с началом перестройки отказалась от воспитания детей, и сейчас в школе не педагоги-а преподы. 3. Не пойму субординации. НВ верховодят в департаменте образования, а тот спускает указивки в школы?

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Явка добровольно принудительно обязательна!

 

Profile picture for user Партизан
1176
Партизан

Ну и пускай посмотрят дети этот фильм и сами сделают выводы. Они уже достаточно взрослые чтобы что-то соображать. В железных зверях волков плохого не вижу т.к. это просто техническое творчество. Кто может помнит фильм "Миллион лет до нашей эры" вот там полно было таких роботов-динозавров, снимал Голливуд. В свое время это был культовый фильм.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

to ELENA _ VISHNEVSKAYA:

 Ну, тут комментарии пишут скорее бабушки и дедушки (в подавляющем большинстве).hysterical

Жизнь прожить - не поле перейти!  До бабушек и дедушек ещё дожить надо (в подавляющем большинстве), - "не всякая птица, долетит до середины Днепра"!!notme

Profile picture for user ДЫМ .
1087
ДЫМ …

Назойливые волки .

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

А почему Вы решили, что бабушки и дедушки должны быть отстранены от воспитания? Ума человек набирается в течение жизни. Мудрым становится к старости(впрочем, это относится не ко всем). 

to Gekon:  Ну, тут комментарии пишут скорее бабушки и дедушки (в подавляющем большинстве).

 

to ELENA _ VISHNEVSKAYA:  

;

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
480

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2585

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6643

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4436