Севастополь

СевСети #606. Горе-чиновники и забастовка топиков

В первый рабочий день недели севсети Севастополя радуют разнообразием тем и метких замечаний горожан – оптимистичных и не очень.

СевСети #606. Горе-чиновники и забастовка топиков

Жители Севастополя делились в социальных сетях своим отношением к исполнительной власти, а также говорили о бунте маршруточников.

Наглядный пример того, как не нужно управлять городом и до чего это можно довести севастопольцев показал общественник Иван Комелов. «Доруководились!», - заключает активист. И это еще цветочки, согласимся мы.

За здоровый образ жизни и спортивную культуру агитирует горожан руководитель регионального исполкома единороссов Евгения Смородинова. А повод – открытие новой детской площадки в микрорайоне Казачьей бухты. Партийцы обещают не останавливаться на достигнутом и ставить в городе много хороших и разных спортплощадок.

Сами же жители Казачьей бухты, кроме нехватки спортплощадок пожаловались и на дефицит машин 95-го маршрута. Сегодня из-за того, что 30 спринтеров не выехали на маршрут, людям пришлось стоять в очереди в холоде и под дождем.

Печальная ситуация - в севастопольском образовании: уже сейчас учителей в школах остро не хватает, а молодых специалистов, желающих идти работать в отрасль с низкими зарплатами днем, с огнем не сыщешь, отметила представитель Общественной палаты города Наталья Кирюхина. И как при этом улучшать инклюзивное образование?

Забавно, но Евгению Летягину образ «любимого Севастополя» навеял снимок парусника с развешанным вместо парусов бельем. Говорит, традицию сушить белье за окном увидишь далеко не в каждом городе, но вот Севастополь эта особенность отличает.

О полезном опыте качественного ремонта дорог, который стоило бы перенять и севастопольскому руководству, написал блогер Юрий Югансон. Принцип его простой: не отремонтировал дорогу в срок за бюджетные деньги -  делай за свои.  Тогда и качество дорог станет лучше и – глядишь - ливневки начнут устанавливать.

Тем временем в офисе ForPost продолжается сбор подписей в поддержку Матросского бульвара. Горожане приходят семьями, а некоторые даже с четвероногими друзьями. Приходите и вы!

Полина Ласькова

8190
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (58)

Profile picture for user Баскервиль
1146

Горе-чиновники и забастовка топиков

Увы, субсидирование льготного проезда пенсионеров  это способ вывести "чёрный нал" из тени если не прямо то косвенно.

Платишь налоги - получай субсидию, не платишь - вози льготников за свой счёт (это и есть косвенный налог), а не за счёт города.

Profile picture for user natalisa51
2579

Нафиг мне ваша субсидия?  Показал 300тыс- вернут 100 . Я должен всё показывать. а правительство не хочет вести учёт бюджетных средст. Мне не надо 100 тыс 30 тыс. Мне  верните столько, сколько по факту я провез . может я провез на 10 тыс. и не надо большге. Получается, что мои деньги вы считаете. а бюджетные - зачем...плюс минус 50 тыс . нечего бюджет не обеднеет

Profile picture for user Баскервиль
1146

to natalisa51:  

Вы показали месячную выручку 300 000 и получите 100 000 субсидии

Profile picture for user Paul_S
5438

to Баскервиль:  

Горе-чиновники и забастовка топиков Увы, субсидирование льготного проезда пенсионеров  это способ вывести "чёрный нал" из тени если не прямо то косвенно. Платишь налоги - получай субсидию, не платишь - вози льготников за свой счёт (это и есть косвенный налог), а не за счёт города.

  Это не СУБСИДИРОВАНИЕ, а КОМПЕНСАЦИЯ льготного проезда! Не передергивайте понятия!

Ага... При этом валидаторов в достаточном количестве - НЕТ, социальная крта - на уровне рисунка на салфетке в кафе под коньячек только... Система отработана в сотнях городов России! Так нет же... Овсянников и компания мутят-крутят СВОЕ и ПОД СЕБЯ! Найдите на чеке из троллейбуса фискальные отметки - номер кассового аппарата, номер ЭКЛЗ - ИХ НЕТ! Вам выдают ничего не значащие бумажки, не являющиеся документом подтвердающим оплату! А руководство тролейбусного - фактически вертит неучтенный нал, ибо ВСЕ цифирки в носимых кассовых аппаратах без ЭКЛЗ меняются за 2 минуты из котрых 60 секунд - подсключится к компу. НАЛОГОВАЯ Севастополя - "СПИТ И НЕ ВИДИТ"! 

Цель нынешнего УМЫШЛЕННОГО саботажа нормального введения льготного проезда со стороны Овсянникова и Ко - одна - убить всех конкурентов, протолкнув "свою" фирмочку, котрая будет еще и на субсидиях государства сидеть! 

Profile picture for user Матрос на зебре
377

Прогрессия негативная, как бы не получить еще худшего. Страна катится в гуано, так что лучше этого приручить, обтесать.

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Paul_S:  

Вы вообще-то прежде чем в который раз обвинять меня в манипулировании

ознакомтесь с фактами приведенными хотя бы на ФП:

 

Когда и кто начнёт выплачивать водителям компенсацию?

Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий из бюджета города на возмещение затрат за льготные перевозки определён департамент труда и социальной защиты населения Севастополя, с которым предприниматели-перевозчики должны заключить соответствующий договор.

По информации руководства департамента, перевозчики к ним не обращались.

Департамент труда и соцзащиты предоставляет субсидию перевозчикам, оказывающим услуги льготной перевозки отдельных категорий граждан, заключивших договор с департаментом транспорта, в полномочия которого входит принятие коэффициентов, по которым высчитывается компенсация за перевоз льготников.

Profile picture for user Paul_S
5438

to Баскервиль:  

"По информации руководства департамента, перевозчики к ним не обращались...."

Ага... Перевозчики такие альтруисты, что деньги им не нужны - они за просто так готовы возить весь город! Или чинуши толсторожие так в очередной раз привычно все запутали-замутили завертели, что хоть как "подпрыгивай" - все равно их требований не выполнишь! Просто потому, что они либо взаимоисклюающие. либо тупо противоречат законам физики. 

 И на вот эту часть - вы "внимание не обратили"? 

 в полномочия которого входит принятие коэффициентов, по которым высчитывается компенсация за перевоз льготников.

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Paul_S:  

Ага... Перевозчики такие альтруисты, что деньги им не нужны - они за просто так готовы возить весь город!

Внимательно прочтете ещё раз то, что я написал выше:

Увы, субсидирование льготного проезда пенсионеров  это способ вывести "чёрный нал" из тени если не прямо то косвенно.

Платишь налоги - получай субсидию, не платишь - вози льготников за свой счёт (это и есть косвенный налог), а не за счёт города.

Profile picture for user amega
603

 

to Paul_S:   Ага... Перевозчики такие альтруисты, что деньги им не нужны - они за просто так готовы возить весь город! Внимательно прочтете ещё раз то, что я написал выше: Увы, субсидирование льготного проезда пенсионеров  это способ вывести "чёрный нал" из тени если не прямо то косвенно. Платишь налоги - получай субсидию, не платишь - вози льготников за свой счёт (это и есть косвенный налог), а не за счёт города.

 Если в карте маршрута прописаны льготные категории граждан то шансы увидеть ваши субсидии есть. А если их нет......

Profile picture for user bovi
551

Тээкс, что вы о топиках, да о топиках: овсянкин наложил вето на бюджет, ergo в январе закрываются школы,наша доблестная полиция перехдит в режим "Ствол дали,-крутись как хочешь". С медициной не понятно, как там будут жить на чистом ОМС . Кстати компенсацию без бюджета и крупоедовцам платить не будут, - т.е. еще и троллейбус встанет, - веселуха !

Profile picture for user Невзоров
1844

монетизация, монетизация и еще раз монетизация, или будете ходить или на лисапедах ездить оздоравливаться

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Невзоров:  

Монетезиция не решит проблему "чёрного нала" а субсидирование льгот решит.

Profile picture for user dimitro
6234

субсидия, субсидия... Лучше насладитесь закатом на мысе Фиолент

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_268817110
45

to Баскервиль:   " Сегодня из-за того, что 30 спринтеров не выехали на маршрут, людям пришлось стоять в очереди в холоде и под дождем. "

Вы все еще считаете что жители Казачьей довольны нововведением?

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Alex Dram:

А вы всё ещё считаете, что жители Казачьей бухты, да и все севастопольцы до сих пор считают перевозчиков законопослушными гражданами и добросовестными налогоплательщиками?

Profile picture for user Paul_S
5438

to Баскервиль:  Я ВНИМАТЕЛЬНО прочитал! :) И еще раз и медлено - это НЕ субсидия! Субсидя - это БЕЗВОЗМЕЗДНО передаваемые денежные средства! 

 Перевозчикам выплачивается КОМПЕНСАЦИЯ! За те услуги, котрые они УЖЕ оказали! 

Это - ваше первое передергивание.

Второе - что эта самая компенсация и некие "налоги" - связана! Компенсация оказания услуг перевозчикам осуществляется либо по расчетным показателям (как временная мера), когда принимается, например, что по маршруту 666 за месяц перевозится 1,68 льготника, либо по реально оказанным услугам - с использованием всяческих "талонов", "купонов" (были в Москве такие для льготных групп граждан)  или социальных карт. 

 Вы озвучиваете некие свои фантазии, не имеющие ничего общего с реалиями. С одной , и все той же опять таки целью  - переложить вину с больных на всю голову и совесть чинушь на перевозчиков! Которые работу выполнили, а денег порлучить - не могут! А чинуши к концу года отчитаются об экономии средств и выпишут себе как в прошлом году премии! 

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Paul_S:  

Субсидя - это БЕЗВОЗМЕЗДНО передаваемые денежные средства!

А я разве утверждаю другое. Субсидируются льготные перевозки пенсионеров т.е. не пенсионеры оплачивают свой проезд, а город. Условия получения субсидии перевозчиком от города требует предоставления в соцдеп информации о месячной выручке, что естественно скажется на налогах перевозчика (чёрный нал станет налогоблагаемым)

;

Profile picture for user Paul_S
5438

to Баскервиль:  

to Alex Dram: А вы всё ещё считаете, что жители Казачьей бухты, да и все севастопольцы до сих пор считают перевозчиков законопослушными гражданами и добросовестными налогоплательщиками?

 Да для вас и вашего патрона с лошадиной фамилией все Севастопольцы чернь и преступники, которых нужно "вывести на чистую воду!" При этом сами то вы - погрязли во лжи, халатности, и некомпетентности по уши! И все это - пытаетесь списать-перевалить на кого угодно, чтоб только не признаваться самим! 

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Paul_S:

четвёртый пункт симптоматики патологии поразивший Севастополь

- неадекватность.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Увы, субсидирование льготного проезда пенсионеров  это способ вывести "чёрный нал" из тени если не прямо то косвенно.

Бред сивой кобылы.

 Я уже давно понял, что господин Баскервиль один из тех, кто занимается транспортом в соответствующем департаменте и вместо того, чтоб заставить перевозчиков работать по закону, он в числе других пытается переубедить народ, что это вокруг все дураки.

Исходя из его слов

Платишь налоги - получай субсидию, не платишь - вози льготников за свой счёт (это и есть косвенный налог), а не за счёт города.

 он согласен с тем, что перевозчики могут не платить налогов, а то водители посылают льготников далеко и не очень, уже не их трудности.

    Вопрос решается элементарно путем установки на всем общественном транспорте валидаторов с выдачей билетов и выпуска карт льготника. Пока этого не будет, все расчеты перевезенных пассажиров и льготников- ВИРТУАЛЬНЫЕ и дают возможность деребанить деньги бесконтрольно, впрочем -это норма для сегодняшнего городского правительства.

Profile picture for user Баскервиль
1146

Считаю нелишним напомить итоги моей попытки проанализоровать действия городского сообщества (а это чиновники и депутаты и жители Севастополя) по решению внутренних городских проблем и вот что получилось:

Полная несамостоятельность

Политичесая стерильность

Самовредительство

Неадекватность

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Константин Ивасенко:  

Вопрос решается элементарно путем установки на всем общественном транспорте валидаторов с выдачей билетов и выпуска карт льготника.

Почему же перевозчики и этому сопротивляются?

Кстати, Ваше решение не отменяет "чёрный нал."

Profile picture for user poseidon193
225

....а про Моложавенко - почему забыли ??!!! Его тоже на хрен...

Profile picture for user Paul_S
5438

 

to Paul_S:   Субсидя - это БЕЗВОЗМЕЗДНО передаваемые денежные средства! А я разве утверждаю другое. Условия получения субсидии перевозчиком от города требует предоставления в соцдеп информации о месячной выручке, что естественно скажется на налогах перевозчика (чёрный нал станет налогоблагаемым) ;

 ДоКУМЕНТЫ В СТУДИЮ ТРЕПЛО! :) И ГДЕ получаемая КОМПЕНСАЦИЯ будет прописана ЗАВИСЯЩЕЙ ОТ ВЫРУЧКИ! ОЧЕНЬ интересно будет их увидеть, и я даже знаю, по каким статья подписавших их чинушь будут иметь без вазелина! :) 

 Ты БРЕШЕШ !  И "черный нал" я уже точно указал где и почему искать - в подконтрольном Овсянникову ГУПС Круподерова! Которое к тому же еще как раз и получет СУБСИДИИ (то есть безвозмездные вливания из бюджета) "на развитие"! 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Баскервиль:  

to Константин Ивасенко:   Вопрос решается элементарно путем установки на всем общественном транспорте валидаторов с выдачей билетов и выпуска карт льготника. Почему же перевозчики и этому сопротивляются? Кстати, чёрный нал Ваше решение не отменяет.

 Что значит моего решения? Мои решения касаются только меня. Я никак не могу повлиять на принятие решений по действию правительства. кроме как на выборах.

   Почему сопротивляются перевозчики - вполне понятно и я Вам об этом уже говорил, только Вы меня приписали к поборникам уходов от налогов перевозчиками (полный бред).

    Единственным выходом из данной ситуации является - заставить работать всех перевозчиков по закону.Начать нужно с того, что назвать вещи своими именами: Общественный транспорт, это тот транспорт, который занимается массовыми перевозками пассажиров с которым заключены контракты (или договоры). Проще говоря это вместительные троллейбусы и автобусы с четким расписанием, где пассажиры могут ехать стоя и цена в них регулируется городским правительством. Маршрутные такси - это маловместимые транспортные средства, где  люди ездят с повышенным комфортом и цена в них должна быть выше и никаких льготных категорий. Оанл или поздно цена сложится рыночная. Время работы водителей в обоих видах транспорта должно соответствовать закону и проверяться в любой момент через обязательные тахографы. Водителей всего общественного транспорта освободить от налички и кондукторов с наличкой. Водителей маршрутных такси на усмотрения организации, которая возьмет на себя эти перевозки. Только в маршруиных такси не должно быть вообще микроавтобусов, переделанных с грузовиков. Это должен быть только чисто пассажирский транспорт. 

   Ну а по поводу сопротивления перевозчиков, кого из правительства волновало когда-то чье-то сопротивление? Когда им нужно они наплевали и на сопротивление отдачи Чайки, и на сопротивление жителей никому не нужным фонтанам в Парке Победы и т.д. и т. п., так пусть хоть один раз преодолеют сопротивление там, где это надо, чтоб навести порядок в перевозках, правда для этого нужно иметь специалистов, а не то, что сюда прибило волной ФЦП из Удмуртии.

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Константин Ивасенко:

Ну а по поводу сопротивления перевозчиков, кого из правительства волновало когда-то чье-то сопротивление?  

 Вполне может быть властей не волновала и не волнует чьё-то сопротивление.

Но в данном случае "законопослушность" перевозчиков как граждан и "добросовестность" перевозчиков как налогоплательщиков весомый козырь в руках властей.

Profile picture for user chesma
3267

Моложавенко - почему забыли ??!!! Его тоже на хрен...

Не соглашусь с Вами, коллега. Моложавенко - НА НАРЫ.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Баскервиль:  

Но в данном случае "законопослушность" перевозчиков как граждан и "добросовестность" перевозчиков как налогоплательщиков весомый козырь в руках властей.

Особенно понравилось ""добросовестность" перевозчиков как налогоплательщиков"hysterical

Profile picture for user ulogin_vkontakte_268817110
45

to Баскервиль:  

to Alex Dram: А вы всё ещё считаете, что жители Казачьей бухты, да и все севастопольцы до сих пор считают перевозчиков законопослушными гражданами и добросовестными налогоплательщиками?

 Может напомните мне когда я это утверждал? или может защищал перевозчиков или их интересы? Складывается впечатление что Вас какие-то обстоятельства обязывают оспаривать вполне очевидные вещи. И всех несогласных с какой-то Вашей логикой записывать в защитники и сторонники сокрытия налогов и т.д. Или Вы до сих пор считаете произошедшее заботой о народе, о котором то самое государство, пытающееся таким вот образом собрать налог, и должно думать в первую очередь? Или таки дело в деньгах и краснодарских автобусах? У меня даже сложилось впечатление что Вы совсем не местный, судя по Вашему высказыванию о удобности маршрута №95 для Казачьей...для местного очевидно что такой вопрос не стоит... этот маршрут единственный.

Profile picture for user partizzan76
2773

 

to Баскервиль:   Горе-чиновники и забастовка топиков Увы, субсидирование льготного проезда пенсионеров  это способ вывести "чёрный нал" из тени если не прямо то косвенно. Платишь налоги - получай субсидию, не платишь - вози льготников за свой счёт (это и есть косвенный налог), а не за счёт города.   Это не СУБСИДИРОВАНИЕ, а КОМПЕНСАЦИЯ льготного проезда! Не передергивайте понятия! Ага... При этом валидаторов в достаточном количестве - НЕТ, социальная крта - на уровне рисунка на салфетке в кафе под коньячек только... Система отработана в сотнях городов России! Так нет же... Овсянников и компания мутят-крутят СВОЕ и ПОД СЕБЯ! Найдите на чеке из троллейбуса фискальные отметки - номер кассового аппарата, номер ЭКЛЗ - ИХ НЕТ! Вам выдают ничего не значащие бумажки, не являющиеся документом подтвердающим оплату! А руководство тролейбусного - фактически вертит неучтенный нал, ибо ВСЕ цифирки в носимых кассовых аппаратах без ЭКЛЗ меняются за 2 минуты из котрых 60 секунд - подсключится к компу. НАЛОГОВАЯ Севастополя - "СПИТ И НЕ ВИДИТ"!  Цель нынешнего УМЫШЛЕННОГО саботажа нормального введения льготного проезда со стороны Овсянникова и Ко - одна - убить всех конкурентов, протолкнув "свою" фирмочку, котрая будет еще и на субсидиях государства сидеть! 

 Paul_s увы как Вы правы... Передел сфер не более или все же это очередное "вор у вора дубинку украл" жаль что только от этого как всегда страдает простой работяга - водитель...

Profile picture for user Friendb
308

to Баскервиль:  Не стоит повторять весь мусор за горе-чиновниками ,нужно самостоятельно анализировать их действия ,и делать самостоятельные выводы! А вывод один: Угробить бизнес в Севастополе,а затем притащить откатный с материка, при этом взвинтить тариф до небес! Пример для Вас : Региональный оператор по вывозу ТБО.

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Alex Dram:  

Вы написали

" Сегодня из-за того, что 30 спринтеров не выехали на маршрут, людям пришлось стоять в очереди в холоде и под дождем. "

Вы все еще считаете что жители Казачьей довольны нововведением?

 На что я ответил

 

to Alex Dram: А вы всё ещё считаете, что жители Казачьей бухты, да и все севастопольцы до сих пор считают перевозчиков законопослушными гражданами и добросовестными налогоплательщиками?

 

А сейчас Вы утверждаете

 

Может напомните мне когда я это утверждал? или может защищал перевозчиков или их интересы?

 

Разве в моём вопросе была речь о Вашей защите интересов перевозчиков?

 

Далее Вы пишите

 

Складывается впечатление что Вас какие-то обстоятельства обязывают оспаривать вполне очевидные вещи. И всех несогласных с какой-то Вашей логикой записывать в защитники и сторонники сокрытия налогов и т.д. Или Вы до сих пор считаете произошедшее заботой о народе, о котором то самое государство, пытающееся таким вот образом собрать налог, и должно думать в первую очередь?

 

Что вынуждает меня ещё раз обратить Ваше внимание на мой самый первый комментарий на этой ветке

 

субсидирование льготного проезда пенсионеров  это способ вывести "чёрный нал" из тени если не прямо то косвенно. Платишь налоги - получай субсидию, не платишь - вози льготников за свой счёт (это и есть косвенный налог), а не за счёт города

 

Кстати почему бы перевозчикам не обратиться в суд.  ВВП настоятельно рекомендует в подобных случаях обращаться в суд

Profile picture for user Paul_S
5438

to Баскервиль:  

Трепло. Я там выше вопрос задал, про некие "договора" на которые ты опираешся,"изобличая" перевозчиков в просто тотальной преступности и предлагая выкрычивыть им руки любыми способами, "чтогб налоги платили".

  Так я напоминаю, ДОГОВОРА, где указано, что КОМПЕНСАЦИЯ за проезд льготников предоставляется в завивимости от "засвеченной" прибыли - в студию! Иначе ты три раза трепло,и все твои "выкладки" не стоят и огрызка от яблока (из него хоть яблоню можно вырастить).

 И да, твое умозаключение вполне тянет на оскорбление, гениальны "креативщик" ты залетный:

Считаю нелишним напомить итоги моей попытки проанализоровать действия городского сообщества (а это чиновники и депутаты и жители Севастополя) по решению внутренних городских проблем и вот что получилось:

Полная несамостоятельность

Политичесая стерильность

Самовредительство

Неадекватность

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Friendb:  

Налоги надо платить.

Кстати, а сколько налогов заплатили летом перевозчики?

Если допустим средняя выручка одной маршрутки 300 000 в месяц, а маршруток 1 000, то за три летних месяца налогооблагаемая база составила  1 000 000 000 рублей.

Profile picture for user partizzan76
2773

Paul_s насколько я слышал от водителя - этих денег перевозчики не видят. Но в договоре совершенно глупо заявлено количество машин и интервал - что все и видят. Днём пустые маршрутки, а в часы пик и не дождёшься или нет мест. Вы и ранее подмечали про выдавливание местных с рынка перевозок - это оно и есть. Недовольные пассажиры и недовольные перевозчики. Плюс ещё и льготники... Картина маслом - перевозчик должен уйти.

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Paul_S:  

Для начала престаньте тыкать, это не делает Вам чести.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Alex Dram:

 У меня тоже создалось впечатление, что "товарисч" Баскервиль получил задание навести порядок в данной отрасли, но он решил пойти другим путем и убедить других, что в перевозках всае нормально и должтуристы-вредители нашли единственный правильный способ работы этой системы.

Profile picture for user Баскервиль
1146

to partizzan76:  

Картина маслом - перевозчик должен уйти.

В Симферополе и проезд 13руб и льготы есть и очередь желающих работать превозчиком.

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Константин Ивасенко:  

и убедить других, что в перевозках всае нормально

Где я утверждал, что с перевозками всё нормально?

Profile picture for user Paul_S
5438

to Баскервиль:  

to Paul_S:   Для начала престаньте тыкать, это не делает Вам чести

 А как предложите обращатся к залетному чувачку, позволяющему себе выше приведенные "определения" Севастоплольцев? Тебя в очередной раз поймали на вранье,  и на вполне умышленном переваливани и с больной головы залетного чиновничьего "аппарата" на здоровую (тех, кто реально работает, севастопольцев). И ты после этого расчитываешь на какое то уважение, брехло?

Profile picture for user Paul_S
5438

to Баскервиль:  

to Friendb:   Налоги надо платить. Кстати, а сколько налогов заплатили летом перевозчики? Если допустим средняя выручка одной маршрутки 300 000 в месяц, а маршруток 1 000, то за три летних месяца налогооблагаемая база составила  1 000 000 000 рублей.

Опять перевираете. Все дорожающий бензин - перевозчики задарма или может со скидками какими от правителдьства получают? Зарплату водителям, механикам, врачам выпускающим их на линию - платить надо? Запчасти? Автопарк обновлять, ибо кривомозглые чинуши все никак не научаться оперативно и КАЧЕСТВЕННО  решать дорожные проблемы! Поэтому вы от "выручки" расходы минусуйте. Вот тогда и получите налогооолагаемую базу!

 А вы пытаетесь вывалять в ВАШЕМ собственном дерьме перевозчиков. PR - "специалист" фигов!

Profile picture for user Paul_S
5438

to Баскервиль:  

В Симферополе и проезд 13руб и льготы есть и очередь желающих работать превозчиком.

И правительство города не "кидает" налево и направо всех, кто решается с ним иметь дело!

Profile picture for user Старый боцман
333



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2018 г. N 417-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 10.06.2015 N 496-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

(МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ

С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ЛЬГОТНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ

ГРАЖДАН АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", во исполнение статьи 22 Закона города Севастополя от 23.01.2015 N 106-ЗС "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Севастополя", с целью беспрепятственной реализации гражданами прав на льготный проезд в автомобильном транспорте общего пользования города Севастополя Правительство Севастополя постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Севастополя от 10.06.2015 N 496-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Севастополя юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг льготной перевозки отдельных категорий граждан автомобильным транспортом общего пользования" следующие изменения:

1.1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Утвердить на период с 01.07.2018 до внедрения системы персонифицированного учета граждан, пользующихся льготным проездом, коэффициенты соотношения количества перевезенных бесплатных пассажиров к количеству платных пассажиров:

1) для муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда (перевозки в городском сообщении) - 1,63;

2) для муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда (перевозки в пригородном сообщении) - 1,55;

3) для муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда (перевозки в городском сообщении) - 0,35;

4) для муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда (перевозки в пригородном сообщении) - 0,43;

5) для муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в отношении которых заключены государственные контракты на выполнение работ (оказание услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, - согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

6) для муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, в отношении которых состоялось изменение вида регулярных перевозок и заключены государственные контракты на выполнение работ (оказание услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, - равными усредненному показателю коэффициентов, определенных в соответствии с подпунктом 5 настоящего постановления, для соответствующего вида сообщения.".

1.2. В приложении N 1 абзац второй пункта 7 изложить в следующей редакции:

"Договоры, указанные в пункте 6 Порядка, также заключаются на основании свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и прилагаемых к ним расписаний социально значимых (льготных) рейсов, утвержденных Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, или государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.".

1.3. Приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 г.

Губернатор города Севастополя

Д.В.ОВСЯННИКОВ

 

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Старый боцман:  

Немножко рановато, я хотел это выложить попозже, но всё равно хорошоbiggrin

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Баскервиль: 

В Симферополе и проезд 13руб и льготы есть и очередь желающих работать превозчиком.

 Воспитание не дает сказать что нужно сделать с данным утверждением. Я уже 5 раз спросил про Питер с 45 рублями, а Вы все ссылаетесь на Симферополь. Поэтому бездарям из городского правительства и выгодны билеты по 11-20 рублей, потому что все эти перевозчики работают с нарушениями, льготников посылают подальше, за "компесацией" (не "субсидией") не обращаются, что устраивает осваивателей бюджета. На валидаторы они забили так же, как городские власти забили и на льготников и на карты для них.

Profile picture for user здрасьте
858

to Баскервиль:  

to Paul_S: четвёртый пункт симптоматики патологии поразивший Севастополь - неадекватность.

 Синонимы слова "неадекватность": 

отклонение от нормы; несоответствие; патология; аномалия; недостаточность; неполнота; неправильность; болезненность; невменяемость; неестественность; ненормальность; нерелевантность; звезданутость; безбашенность; уродливость; нетождественность; извращенность; анормальность; несоответственность; 

То есть  вы  уже длительное время общаетесь  с...кем???  

Profile picture for user Paul_S
5438

to Баскервиль:  

Трепло, которое "хотел". А теперь поясни, где в данном документе что про "выручку" написано? Тонкости "выручки", "прибыли", "чистой прибыли" "грани безубыточности" и перевезенных пассажиров - надо пояснять сыну собаки? Или сам  "догадается"?  Это раз. И два - поясни дебелизм своего патрона с лошадиной фамилией, у которого все маршруты идут под одну гребенку по основному тексту, а каэффициент на одну и туже услугу - различается в 5 раз, а по "Приложению" - вообще в 10 ?!!! Я что то "мониторинга" по городу не заметил, а эту процедуру тяжело не заметить.  И поясни, какой палец он сосал и чей, когда рожал эти "каэффициенты"?

;

Profile picture for user ЮП
726

Сэр Баскервиль соизволили посетить сауну, и пока он укрепляет своё здоровье, всем его оппонетам есть время не спеша глубоко и обстоятельно подумать.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Старый боцман:

коэффициенты соотношения количества перевезенных бесплатных пассажиров к количеству платных пассажиров

 Что-то умники подготовившие и подписавшие данный документ не уточнили в нем как считаются эти самые "платные пассажиры", также забыли уточнить что является "нерегулируемым тарифом".

 Также читайте внимательно преамбулу данного документа:

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации 

   Какое отношение маршрутные такси (скорей всего именно этот вид деятельности указан у владельцев автобусов малой вместимости) имеют к данному закону?

    

Profile picture for user Atos
7814

to ЮП:  Всем уже давно известно. что вы и есть Баскервиль)))) Ведите себя прилично на форуме, если вы воспитанный человек.

Profile picture for user ЮП
726

to Константин Ивасенко:  

Платные пассажиры опредеяются информацией о выручке, которую перевозчик должен предоставить при оформлении субсидии.

Profile picture for user здрасьте
858

to Баскервиль:  

to Friendb:   Налоги надо платить. Кстати, а сколько налогов заплатили летом перевозчики? Если допустим средняя выручка одной маршрутки 300 000 в месяц, а маршруток 1 000, то за три летних месяца налогооблагаемая база составила  1 000 000 000 рублей.

 А разве  функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов - это не в компетенции ФНС? 

Profile picture for user ЮП
726

to Atos:

А разве я неприлично себя веду?

Я оперирую только фактами и если факты кому-то не нравятся я здесь не причём

Profile picture for user Paul_S
5438

to ЮП:  

to Константин Ивасенко:   Платные пассажиры опредеяются информацией о выручке, которую перевозчик должен предоставить при оформлении субсидии.

Неа!!!! Все тот же стиль "сына собаки" - брехня!. Количество пассажиров, ровно как и соотношение платных пассажиров к льготным определяется единственным путем - МОНИТОРИНГОМ. Это когда несколько десятков наблюдателей в течении пары недель выходят на маршруты и считают количество. Или, сейчас - ставятся специальные телевизионные комплексы.  другого пути адекватно оценить пассажиропотоки - НЕТ!

 Никто этого в Севастополе - не делал!

 И внимание, вопрос!  В России существует 3 ведущих разработчика систем оплаты проезда. Их системы работают в сотнях городов, и адаптированны в том числе под любые банковские карты (требуется просто заключить соглашение с банком). Внедрить данную систему в Севастополе для обеспечения проезда льготников и прямого учета затрат на их перевозку - задача примерно 6-8 месяцев. Большая часть будет сделана фактически "бесплатно" спецами разработчиков оборудования. И с полным соблюдением требований законодательства, адекватной поддержкой и т.д.

 Севастопольские чинуши уже 2 года морщат (не мозг) изображаю бурную деятельность в этом направлении, изобретают велосипед с квадратными колесами (и нарушающий налогове законодательство - привет руководству "Круподерова"!) и никак ничего не родят!

Они что, думают что никто не понимает, что это - просто откровенный саботаж, попил и вымучивание денег из бюджета, очередная "реконструкция Парка Победы"? Перекрой рынка перевозок "под себя"? 

Они же настолько тупо и примитивно это делают, что это все понятно как 2+2=4!!!

 

Profile picture for user Paul_S
5438

to ЮП:  

to Atos: А разве я неприлично себя веду? Я оперирую только фактами и если факты кому-то не нравятся я здесь не причём

Вы перевираете и искажете факты. Но после этого почему то взываете к "порядочности". Вы в курсе, что шулллеров не вызывали на дуэль? Их просто били. Порой - ногами по лицу.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Atos:  

to ЮП:  

;

to ЮП (он же Баскервиль):  

to Константин Ивасенко:   Платные пассажиры опредеяются информацией о выручке, которую перевозчик должен предоставить при оформлении субсидии.

 Вот потому отвечающим за перевозги в городском недоправительстве, которые притворяются идиотами или такими и являются и выгодна такая ситуация. Большинство перевозчиков, скрывая реальный доход, не обращаются за "субсидиями", потому, что им проще не возить льготников, чем информировать о своих доходах. А власть делает вид, что она с этим борется. Ну не подали документы, значит и субсидию не дадим, не думая о том, что перевозчику по барабану эта субсидия. Он свое на остановках с лихвой возьмет.

Главное за день

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
9
2070

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
31
5450

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4708

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1468