Жители Севастополя делились в социальных сетях своим отношением к исполнительной власти, а также говорили о бунте маршруточников.
Наглядный пример того, как не нужно управлять городом и до чего это можно довести севастопольцев показал общественник Иван Комелов. «Доруководились!», - заключает активист. И это еще цветочки, согласимся мы.
За здоровый образ жизни и спортивную культуру агитирует горожан руководитель регионального исполкома единороссов Евгения Смородинова. А повод – открытие новой детской площадки в микрорайоне Казачьей бухты. Партийцы обещают не останавливаться на достигнутом и ставить в городе много хороших и разных спортплощадок.
Сами же жители Казачьей бухты, кроме нехватки спортплощадок пожаловались и на дефицит машин 95-го маршрута. Сегодня из-за того, что 30 спринтеров не выехали на маршрут, людям пришлось стоять в очереди в холоде и под дождем.
Печальная ситуация - в севастопольском образовании: уже сейчас учителей в школах остро не хватает, а молодых специалистов, желающих идти работать в отрасль с низкими зарплатами днем, с огнем не сыщешь, отметила представитель Общественной палаты города Наталья Кирюхина. И как при этом улучшать инклюзивное образование?
Забавно, но Евгению Летягину образ «любимого Севастополя» навеял снимок парусника с развешанным вместо парусов бельем. Говорит, традицию сушить белье за окном увидишь далеко не в каждом городе, но вот Севастополь эта особенность отличает.
О полезном опыте качественного ремонта дорог, который стоило бы перенять и севастопольскому руководству, написал блогер Юрий Югансон. Принцип его простой: не отремонтировал дорогу в срок за бюджетные деньги - делай за свои. Тогда и качество дорог станет лучше и – глядишь - ливневки начнут устанавливать.
Тем временем в офисе ForPost продолжается сбор подписей в поддержку Матросского бульвара. Горожане приходят семьями, а некоторые даже с четвероногими друзьями. Приходите и вы!
Полина Ласькова
Обсуждение (58)
Увы, субсидирование льготного проезда пенсионеров это способ вывести "чёрный нал" из тени если не прямо то косвенно.
Платишь налоги - получай субсидию, не платишь - вози льготников за свой счёт (это и есть косвенный налог), а не за счёт города.
Нафиг мне ваша субсидия? Показал 300тыс- вернут 100 . Я должен всё показывать. а правительство не хочет вести учёт бюджетных средст. Мне не надо 100 тыс 30 тыс. Мне верните столько, сколько по факту я провез . может я провез на 10 тыс. и не надо большге. Получается, что мои деньги вы считаете. а бюджетные - зачем...плюс минус 50 тыс . нечего бюджет не обеднеет
to natalisa51:
Вы показали месячную выручку 300 000 и получите 100 000 субсидии
to Баскервиль:
Это не СУБСИДИРОВАНИЕ, а КОМПЕНСАЦИЯ льготного проезда! Не передергивайте понятия!
Ага... При этом валидаторов в достаточном количестве - НЕТ, социальная крта - на уровне рисунка на салфетке в кафе под коньячек только... Система отработана в сотнях городов России! Так нет же... Овсянников и компания мутят-крутят СВОЕ и ПОД СЕБЯ! Найдите на чеке из троллейбуса фискальные отметки - номер кассового аппарата, номер ЭКЛЗ - ИХ НЕТ! Вам выдают ничего не значащие бумажки, не являющиеся документом подтвердающим оплату! А руководство тролейбусного - фактически вертит неучтенный нал, ибо ВСЕ цифирки в носимых кассовых аппаратах без ЭКЛЗ меняются за 2 минуты из котрых 60 секунд - подсключится к компу. НАЛОГОВАЯ Севастополя - "СПИТ И НЕ ВИДИТ"!
Цель нынешнего УМЫШЛЕННОГО саботажа нормального введения льготного проезда со стороны Овсянникова и Ко - одна - убить всех конкурентов, протолкнув "свою" фирмочку, котрая будет еще и на субсидиях государства сидеть!
Прогрессия негативная, как бы не получить еще худшего. Страна катится в гуано, так что лучше этого приручить, обтесать.
to Paul_S:
Вы вообще-то прежде чем в который раз обвинять меня в манипулировании
ознакомтесь с фактами приведенными хотя бы на ФП:
to Баскервиль:
Ага... Перевозчики такие альтруисты, что деньги им не нужны - они за просто так готовы возить весь город! Или чинуши толсторожие так в очередной раз привычно все запутали-замутили завертели, что хоть как "подпрыгивай" - все равно их требований не выполнишь! Просто потому, что они либо взаимоисклюающие. либо тупо противоречат законам физики.
И на вот эту часть - вы "внимание не обратили"?
Внимательно прочтете ещё раз то, что я написал выше:
Если в карте маршрута прописаны льготные категории граждан то шансы увидеть ваши субсидии есть. А если их нет......
Тээкс, что вы о топиках, да о топиках: овсянкин наложил вето на бюджет, ergo в январе закрываются школы,наша доблестная полиция перехдит в режим "Ствол дали,-крутись как хочешь". С медициной не понятно, как там будут жить на чистом ОМС . Кстати компенсацию без бюджета и крупоедовцам платить не будут, - т.е. еще и троллейбус встанет, - веселуха !
монетизация, монетизация и еще раз монетизация, или будете ходить или на лисапедах ездить оздоравливаться
to Невзоров:
Монетезиция не решит проблему "чёрного нала" а субсидирование льгот решит.
субсидия, субсидия... Лучше насладитесь закатом на мысе Фиолент
бла бла бла
to Баскервиль: " Сегодня из-за того, что 30 спринтеров не выехали на маршрут, людям пришлось стоять в очереди в холоде и под дождем. "
Вы все еще считаете что жители Казачьей довольны нововведением?
to Alex Dram:
А вы всё ещё считаете, что жители Казачьей бухты, да и все севастопольцы до сих пор считают перевозчиков законопослушными гражданами и добросовестными налогоплательщиками?
to Баскервиль: Я ВНИМАТЕЛЬНО прочитал! :) И еще раз и медлено - это НЕ субсидия! Субсидя - это БЕЗВОЗМЕЗДНО передаваемые денежные средства!
Перевозчикам выплачивается КОМПЕНСАЦИЯ! За те услуги, котрые они УЖЕ оказали!
Это - ваше первое передергивание.
Второе - что эта самая компенсация и некие "налоги" - связана! Компенсация оказания услуг перевозчикам осуществляется либо по расчетным показателям (как временная мера), когда принимается, например, что по маршруту 666 за месяц перевозится 1,68 льготника, либо по реально оказанным услугам - с использованием всяческих "талонов", "купонов" (были в Москве такие для льготных групп граждан) или социальных карт.
Вы озвучиваете некие свои фантазии, не имеющие ничего общего с реалиями. С одной , и все той же опять таки целью - переложить вину с больных на всю голову и совесть чинушь на перевозчиков! Которые работу выполнили, а денег порлучить - не могут! А чинуши к концу года отчитаются об экономии средств и выпишут себе как в прошлом году премии!
А я разве утверждаю другое. Субсидируются льготные перевозки пенсионеров т.е. не пенсионеры оплачивают свой проезд, а город. Условия получения субсидии перевозчиком от города требует предоставления в соцдеп информации о месячной выручке, что естественно скажется на налогах перевозчика (чёрный нал станет налогоблагаемым)
;
to Баскервиль:
Да для вас и вашего патрона с лошадиной фамилией все Севастопольцы чернь и преступники, которых нужно "вывести на чистую воду!" При этом сами то вы - погрязли во лжи, халатности, и некомпетентности по уши! И все это - пытаетесь списать-перевалить на кого угодно, чтоб только не признаваться самим!
to Paul_S:
четвёртый пункт симптоматики патологии поразивший Севастополь
- неадекватность.
Бред сивой кобылы.
Я уже давно понял, что господин Баскервиль один из тех, кто занимается транспортом в соответствующем департаменте и вместо того, чтоб заставить перевозчиков работать по закону, он в числе других пытается переубедить народ, что это вокруг все дураки.
Исходя из его слов
он согласен с тем, что перевозчики могут не платить налогов, а то водители посылают льготников далеко и не очень, уже не их трудности.
Вопрос решается элементарно путем установки на всем общественном транспорте валидаторов с выдачей билетов и выпуска карт льготника. Пока этого не будет, все расчеты перевезенных пассажиров и льготников- ВИРТУАЛЬНЫЕ и дают возможность деребанить деньги бесконтрольно, впрочем -это норма для сегодняшнего городского правительства.
Считаю нелишним напомить итоги моей попытки проанализоровать действия городского сообщества (а это чиновники и депутаты и жители Севастополя) по решению внутренних городских проблем и вот что получилось:
Полная несамостоятельность
Политичесая стерильность
Самовредительство
Неадекватность
to Константин Ивасенко:
Почему же перевозчики и этому сопротивляются?
Кстати, Ваше решение не отменяет "чёрный нал."
....а про Моложавенко - почему забыли ??!!! Его тоже на хрен...
ДоКУМЕНТЫ В СТУДИЮ ТРЕПЛО! :) И ГДЕ получаемая КОМПЕНСАЦИЯ будет прописана ЗАВИСЯЩЕЙ ОТ ВЫРУЧКИ! ОЧЕНЬ интересно будет их увидеть, и я даже знаю, по каким статья подписавших их чинушь будут иметь без вазелина! :)
Ты БРЕШЕШ ! И "черный нал" я уже точно указал где и почему искать - в подконтрольном Овсянникову ГУПС Круподерова! Которое к тому же еще как раз и получет СУБСИДИИ (то есть безвозмездные вливания из бюджета) "на развитие"!
Монетизация льгот многих бы устроила, но не всех.
to Баскервиль:
Что значит моего решения? Мои решения касаются только меня. Я никак не могу повлиять на принятие решений по действию правительства. кроме как на выборах.
Почему сопротивляются перевозчики - вполне понятно и я Вам об этом уже говорил, только Вы меня приписали к поборникам уходов от налогов перевозчиками (полный бред).
Единственным выходом из данной ситуации является - заставить работать всех перевозчиков по закону.Начать нужно с того, что назвать вещи своими именами: Общественный транспорт, это тот транспорт, который занимается массовыми перевозками пассажиров с которым заключены контракты (или договоры). Проще говоря это вместительные троллейбусы и автобусы с четким расписанием, где пассажиры могут ехать стоя и цена в них регулируется городским правительством. Маршрутные такси - это маловместимые транспортные средства, где люди ездят с повышенным комфортом и цена в них должна быть выше и никаких льготных категорий. Оанл или поздно цена сложится рыночная. Время работы водителей в обоих видах транспорта должно соответствовать закону и проверяться в любой момент через обязательные тахографы. Водителей всего общественного транспорта освободить от налички и кондукторов с наличкой. Водителей маршрутных такси на усмотрения организации, которая возьмет на себя эти перевозки. Только в маршруиных такси не должно быть вообще микроавтобусов, переделанных с грузовиков. Это должен быть только чисто пассажирский транспорт.
Ну а по поводу сопротивления перевозчиков, кого из правительства волновало когда-то чье-то сопротивление? Когда им нужно они наплевали и на сопротивление отдачи Чайки, и на сопротивление жителей никому не нужным фонтанам в Парке Победы и т.д. и т. п., так пусть хоть один раз преодолеют сопротивление там, где это надо, чтоб навести порядок в перевозках, правда для этого нужно иметь специалистов, а не то, что сюда прибило волной ФЦП из Удмуртии.
to Константин Ивасенко:
Вполне может быть властей не волновала и не волнует чьё-то сопротивление.
Но в данном случае "законопослушность" перевозчиков как граждан и "добросовестность" перевозчиков как налогоплательщиков весомый козырь в руках властей.
Не соглашусь с Вами, коллега. Моложавенко - НА НАРЫ.
to Баскервиль:
Особенно понравилось ""добросовестность" перевозчиков как налогоплательщиков"
to Баскервиль:
Может напомните мне когда я это утверждал? или может защищал перевозчиков или их интересы? Складывается впечатление что Вас какие-то обстоятельства обязывают оспаривать вполне очевидные вещи. И всех несогласных с какой-то Вашей логикой записывать в защитники и сторонники сокрытия налогов и т.д. Или Вы до сих пор считаете произошедшее заботой о народе, о котором то самое государство, пытающееся таким вот образом собрать налог, и должно думать в первую очередь? Или таки дело в деньгах и краснодарских автобусах? У меня даже сложилось впечатление что Вы совсем не местный, судя по Вашему высказыванию о удобности маршрута №95 для Казачьей...для местного очевидно что такой вопрос не стоит... этот маршрут единственный.
Paul_s увы как Вы правы... Передел сфер не более или все же это очередное "вор у вора дубинку украл" жаль что только от этого как всегда страдает простой работяга - водитель...
to Баскервиль: Не стоит повторять весь мусор за горе-чиновниками ,нужно самостоятельно анализировать их действия ,и делать самостоятельные выводы! А вывод один: Угробить бизнес в Севастополе,а затем притащить откатный с материка, при этом взвинтить тариф до небес! Пример для Вас : Региональный оператор по вывозу ТБО.
to Alex Dram:
Вы написали
На что я ответил
А сейчас Вы утверждаете
Разве в моём вопросе была речь о Вашей защите интересов перевозчиков?
Далее Вы пишите
Что вынуждает меня ещё раз обратить Ваше внимание на мой самый первый комментарий на этой ветке
Кстати почему бы перевозчикам не обратиться в суд. ВВП настоятельно рекомендует в подобных случаях обращаться в суд
to Баскервиль:
Трепло. Я там выше вопрос задал, про некие "договора" на которые ты опираешся,"изобличая" перевозчиков в просто тотальной преступности и предлагая выкрычивыть им руки любыми способами, "чтогб налоги платили".
Так я напоминаю, ДОГОВОРА, где указано, что КОМПЕНСАЦИЯ за проезд льготников предоставляется в завивимости от "засвеченной" прибыли - в студию! Иначе ты три раза трепло,и все твои "выкладки" не стоят и огрызка от яблока (из него хоть яблоню можно вырастить).
И да, твое умозаключение вполне тянет на оскорбление, гениальны "креативщик" ты залетный:
to Friendb:
Налоги надо платить.
Кстати, а сколько налогов заплатили летом перевозчики?
Если допустим средняя выручка одной маршрутки 300 000 в месяц, а маршруток 1 000, то за три летних месяца налогооблагаемая база составила 1 000 000 000 рублей.
Paul_s насколько я слышал от водителя - этих денег перевозчики не видят. Но в договоре совершенно глупо заявлено количество машин и интервал - что все и видят. Днём пустые маршрутки, а в часы пик и не дождёшься или нет мест. Вы и ранее подмечали про выдавливание местных с рынка перевозок - это оно и есть. Недовольные пассажиры и недовольные перевозчики. Плюс ещё и льготники... Картина маслом - перевозчик должен уйти.
to Paul_S:
Для начала престаньте тыкать, это не делает Вам чести.
to Alex Dram:
У меня тоже создалось впечатление, что "товарисч" Баскервиль получил задание навести порядок в данной отрасли, но он решил пойти другим путем и убедить других, что в перевозках всае нормально и должтуристы-вредители нашли единственный правильный способ работы этой системы.
to partizzan76:
В Симферополе и проезд 13руб и льготы есть и очередь желающих работать превозчиком.
to Константин Ивасенко:
Где я утверждал, что с перевозками всё нормально?
to Баскервиль:
А как предложите обращатся к залетному чувачку, позволяющему себе выше приведенные "определения" Севастоплольцев? Тебя в очередной раз поймали на вранье, и на вполне умышленном переваливани и с больной головы залетного чиновничьего "аппарата" на здоровую (тех, кто реально работает, севастопольцев). И ты после этого расчитываешь на какое то уважение, брехло?
to Баскервиль:
Опять перевираете. Все дорожающий бензин - перевозчики задарма или может со скидками какими от правителдьства получают? Зарплату водителям, механикам, врачам выпускающим их на линию - платить надо? Запчасти? Автопарк обновлять, ибо кривомозглые чинуши все никак не научаться оперативно и КАЧЕСТВЕННО решать дорожные проблемы! Поэтому вы от "выручки" расходы минусуйте. Вот тогда и получите налогооолагаемую базу!
А вы пытаетесь вывалять в ВАШЕМ собственном дерьме перевозчиков. PR - "специалист" фигов!
to Баскервиль:
И правительство города не "кидает" налево и направо всех, кто решается с ним иметь дело!
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2018 г. N 417-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 10.06.2015 N 496-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ
С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ЛЬГОТНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
ГРАЖДАН АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", во исполнение статьи 22 Закона города Севастополя от 23.01.2015 N 106-ЗС "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Севастополя", с целью беспрепятственной реализации гражданами прав на льготный проезд в автомобильном транспорте общего пользования города Севастополя Правительство Севастополя постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Севастополя от 10.06.2015 N 496-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Севастополя юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг льготной перевозки отдельных категорий граждан автомобильным транспортом общего пользования" следующие изменения:
1.1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Утвердить на период с 01.07.2018 до внедрения системы персонифицированного учета граждан, пользующихся льготным проездом, коэффициенты соотношения количества перевезенных бесплатных пассажиров к количеству платных пассажиров:
1) для муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда (перевозки в городском сообщении) - 1,63;
2) для муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда (перевозки в пригородном сообщении) - 1,55;
3) для муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда (перевозки в городском сообщении) - 0,35;
4) для муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда (перевозки в пригородном сообщении) - 0,43;
5) для муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в отношении которых заключены государственные контракты на выполнение работ (оказание услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, - согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
6) для муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, в отношении которых состоялось изменение вида регулярных перевозок и заключены государственные контракты на выполнение работ (оказание услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, - равными усредненному показателю коэффициентов, определенных в соответствии с подпунктом 5 настоящего постановления, для соответствующего вида сообщения.".
1.2. В приложении N 1 абзац второй пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Договоры, указанные в пункте 6 Порядка, также заключаются на основании свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и прилагаемых к ним расписаний социально значимых (льготных) рейсов, утвержденных Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, или государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.".
1.3. Приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 г.
Губернатор города Севастополя
Д.В.ОВСЯННИКОВ
to Старый боцман:
Немножко рановато, я хотел это выложить попозже, но всё равно хорошо
to Баскервиль:
Воспитание не дает сказать что нужно сделать с данным утверждением. Я уже 5 раз спросил про Питер с 45 рублями, а Вы все ссылаетесь на Симферополь. Поэтому бездарям из городского правительства и выгодны билеты по 11-20 рублей, потому что все эти перевозчики работают с нарушениями, льготников посылают подальше, за "компесацией" (не "субсидией") не обращаются, что устраивает осваивателей бюджета. На валидаторы они забили так же, как городские власти забили и на льготников и на карты для них.
to Баскервиль:
Синонимы слова "неадекватность":
отклонение от нормы; несоответствие; патология; аномалия; недостаточность; неполнота; неправильность; болезненность; невменяемость; неестественность; ненормальность; нерелевантность; звезданутость; безбашенность; уродливость; нетождественность; извращенность; анормальность; несоответственность;
То есть вы уже длительное время общаетесь с...кем???
to Баскервиль:
Трепло, которое "хотел". А теперь поясни, где в данном документе что про "выручку" написано? Тонкости "выручки", "прибыли", "чистой прибыли" "грани безубыточности" и перевезенных пассажиров - надо пояснять сыну собаки? Или сам "догадается"? Это раз. И два - поясни дебелизм своего патрона с лошадиной фамилией, у которого все маршруты идут под одну гребенку по основному тексту, а каэффициент на одну и туже услугу - различается в 5 раз, а по "Приложению" - вообще в 10 ?!!! Я что то "мониторинга" по городу не заметил, а эту процедуру тяжело не заметить. И поясни, какой палец он сосал и чей, когда рожал эти "каэффициенты"?
;
Сэр Баскервиль соизволили посетить сауну, и пока он укрепляет своё здоровье, всем его оппонетам есть время не спеша глубоко и обстоятельно подумать.
to Старый боцман:
Что-то умники подготовившие и подписавшие данный документ не уточнили в нем как считаются эти самые "платные пассажиры", также забыли уточнить что является "нерегулируемым тарифом".
Также читайте внимательно преамбулу данного документа:
Какое отношение маршрутные такси (скорей всего именно этот вид деятельности указан у владельцев автобусов малой вместимости) имеют к данному закону?
to ЮП: Всем уже давно известно. что вы и есть Баскервиль)))) Ведите себя прилично на форуме, если вы воспитанный человек.
to Константин Ивасенко:
Платные пассажиры опредеяются информацией о выручке, которую перевозчик должен предоставить при оформлении субсидии.
to Баскервиль:
А разве функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов - это не в компетенции ФНС?
to Atos:
А разве я неприлично себя веду?
Я оперирую только фактами и если факты кому-то не нравятся я здесь не причём
to ЮП:
Неа!!!! Все тот же стиль "сына собаки" - брехня!. Количество пассажиров, ровно как и соотношение платных пассажиров к льготным определяется единственным путем - МОНИТОРИНГОМ. Это когда несколько десятков наблюдателей в течении пары недель выходят на маршруты и считают количество. Или, сейчас - ставятся специальные телевизионные комплексы. другого пути адекватно оценить пассажиропотоки - НЕТ!
Никто этого в Севастополе - не делал!
И внимание, вопрос! В России существует 3 ведущих разработчика систем оплаты проезда. Их системы работают в сотнях городов, и адаптированны в том числе под любые банковские карты (требуется просто заключить соглашение с банком). Внедрить данную систему в Севастополе для обеспечения проезда льготников и прямого учета затрат на их перевозку - задача примерно 6-8 месяцев. Большая часть будет сделана фактически "бесплатно" спецами разработчиков оборудования. И с полным соблюдением требований законодательства, адекватной поддержкой и т.д.
Севастопольские чинуши уже 2 года морщат (не мозг) изображаю бурную деятельность в этом направлении, изобретают велосипед с квадратными колесами (и нарушающий налогове законодательство - привет руководству "Круподерова"!) и никак ничего не родят!
Они что, думают что никто не понимает, что это - просто откровенный саботаж, попил и вымучивание денег из бюджета, очередная "реконструкция Парка Победы"? Перекрой рынка перевозок "под себя"?
Они же настолько тупо и примитивно это делают, что это все понятно как 2+2=4!!!
to ЮП:
Вы перевираете и искажете факты. Но после этого почему то взываете к "порядочности". Вы в курсе, что шулллеров не вызывали на дуэль? Их просто били. Порой - ногами по лицу.
to Atos:
to ЮП:
;
to ЮП (он же Баскервиль):
Вот потому отвечающим за перевозги в городском недоправительстве, которые притворяются идиотами или такими и являются и выгодна такая ситуация. Большинство перевозчиков, скрывая реальный доход, не обращаются за "субсидиями", потому, что им проще не возить льготников, чем информировать о своих доходах. А власть делает вид, что она с этим борется. Ну не подали документы, значит и субсидию не дадим, не думая о том, что перевозчику по барабану эта субсидия. Он свое на остановках с лихвой возьмет.