Севастополь

Власти Севастополя раскрыли подоплёку борьбы с электромобилями в парке Победы

По их мнению, подобные услуги опасны для посетителей и самой территории.

Власти Севастополя раскрыли подоплёку борьбы с электромобилями в парке Победы

Нынешняя ситуация с перевозками жителей и гостей Севастополя через территорию парка Победы несёт потенциальную угрозу общественному пространству, а также здоровью его посетителей. Об этом в ответе на информационный запрос редакции ForPost сообщила исполняющая обязанности директора департамента городского хозяйства Наталья Гуляева.

Напомним, что в середине текущего месяца городской департамент совместно с ГБУ «Парки и скверы» подали в суд на индивидуального предпринимателя Головченко Николая Геннадиевича с требованием запретить ему осуществление перевозок по парку с помощью электромобилей.

По словам главы ДГХ, «незаконная хозяйственная деятельность» на территории общественного пространства ведётся без каких-либо согласований, начиная с 2021 года.

«Электро-автобусы (электромобили) перемещаются по тропиночным дорожкам, что приводит к повреждению покрытия пешеходных дорожек (продавливается массой транспортного средства с пассажирами), а также по зелёной зоне, что является грубым нарушением Правил благоустройства города Севастополя», – уточняется в ответе Натальи Гуляевой.

По мнению руководителя ведомства, «незаконная деятельность индивидуального предпринимателя» ставит под угрозу безопасность жизни и здоровья людей, и урегулировать ситуацию, кроме как судебным запретом, «не представляется возможным».

При этом планирует ли ведомство добиваться полного запрета на перевозки по парку или департамент в целом не против оказания подобных услуг (просто другими юридическими лицами), из ответа чиновницы осталось неясно.

«Департамент будет принимать весь предусмотренный действующим законодательством комплекс необходимых мер, вплоть до обращения в судебные органы, для защиты своих прав и законных интересов, а также в защиту публичных интересов, в случае необходимости и целесообразности», – ответили в ведомстве.

Добавим, что сам Николай Головченко в комментарии журналистам ForPost заявлял о неоднократных попытках официально оформить свои отношения с городскими властями. Кроме того, предприниматель отмечал, что его услуги по перевозке пассажиров через парк Победы уже были предметом судебного разбирательства, а потому новый иск по этому поводу не стал для него удивительным.  

Редакция ForPost будет следить за развитием дела и сообщит о результатах рассмотрения иска.

Андрей Гринев

Фото: Николая Головченко

4329
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (26)

Profile picture for user Тина Севастополь
8741

Смешно читать про заботу о сквере, который ещё недавно был парком.   

                                                          bye2 

Явно кому-то дорогу перешёл предприниматель или не поделился.

Profile picture for user еще одна мама школьников
3079

У меня ряд вопросов:

1) должны ли иметь эти автомобиили госрегистрацию;

2) должен ли быть заключен договор страхования гражданской ответственности;

3) должны ли иметь водители соответствующую категорию ВУ.

Пункт 9.9 ПДД запрещает движение ТС по:

Разделительным полосам.

Обочинам.

Тротуарам.

Пешеходным дорожкам.

Полосам для велосипедистов (кроме мопедов).

Не ездят ли эти электромобили по тому, что указано в п. 9.9. ПДД.?

 "...сам Николай Головченко в комментарии журналистам ForPost заявлял о неоднократных попытках официально оформить свои отношения с городскими властями...". Какие  законные основания есть у него там  работать? 

Profile picture for user еще одна мама школьников
3079

to Тина Севастополь:  если он все пытается оформить отношения с городскими властями, как говорит, то на каком основании он там работает? 

Profile picture for user leo1933
610

Лепота. А другие предприниматели тоже могут понаехать со своим транспортом в парк Победы, как  предприниматель Головченко Николай Геннадиевич? Расцвела буйным цветом малина...

Profile picture for user ulogin_yandex_1452224833
1585

Вопрос старый как дерьмо мамонта.  В "очень старом генплане" предусматривалось строительство объездной дороги вокруг Парка Победы (ул.Летчиков, ул.Набережная, ул.Парковая) по которой планировалось пустить общественный транспорт. Но талантливые  прошлые руководители города, раздав землю сделали это невозможным. Остался только вариант подъезда к пляжу по ул. Летчиков.

Ну а в самом парке никакому транспорту ( включая электросамокаты) не место. Туда люди приходят гулять и отдыхать, а не уворачиваться от транспорта и глотать поднятую им пыль.

Profile picture for user sev-gor-glav-dum
221

Парк для пешеходов, поэтому надо запретить и электросамокаты, и эти элетроповозки.

Profile picture for user Татьяна777
1475

 

У меня ряд вопросов:1) должны ли иметь эти автомобиили госрегистрацию;2) должен ли быть заключен договор страхования гражданской ответственности;3) должны ли иметь водители соответствующую категорию ВУ.Пункт 9.9 ПДД запрещает движение ТС по:Разделительным полосам.Обочинам.Тротуарам.Пешеходным дорожкам.Полосам для велосипедистов (кроме мопедов).Не ездят ли эти электромобили по тому, что указано в п. 9.9. ПДД.? "...сам Николай Головченко в комментарии журналистам ForPost заявлял о неоднократных попытках официально оформить свои отношения с городскими властями...". Какие  законные основания есть у него там  работать? 

 Поддерживаю.

Profile picture for user еще одна мама школьников
3079

"...При этом планирует ли ведомство добиваться полного запрета на перевозки по парку или департамент в целом не против оказания подобных услуг (просто другими юридическими лицами), из ответа чиновницы осталось неясно...".

"...«Электро-автобусы (электромобили) перемещаются по тропиночным дорожкам, что приводит к повреждению покрытия пешеходных дорожек (продавливается массой транспортного средства с пассажирами), а также по зелёной зоне, что является грубым нарушением Правил благоустройства города Севастополя», – уточняется в ответе Натальи Гуляевой...". 

Что тут неясного? 

Profile picture for user Сев
137

Этот электротранспорт востребован горожанами и отдыхающими.. Так может Правительству стоит построить для него  асфальтированную дорожку по окраине парка?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_828994676
100

Конечно запретить проще всего. А как реально в летний сезон добраться в жару к морю пожилым людям, родителям с маленькими детьми, да и инвалидам тоже тяжело проделать этот путь туда и обратно. Можно ведь сделать выделенные дорожки для этого транспорта, да и у водителей права категории С.

Profile picture for user Turbos
2752

В цивилизованном городе уже придумали как грамотно сделать,но те кто принимает решения видят жизнь с окна служебного авто и летом купаются не парке Победы,не носят малышей на море.Есть категории граждан выше перечислили которым электромобиль очень нужен, но рассуждать с колокольни конторы парки скверы,они рога и копыта(разрешить Иван Иванович или запретить ....)

Profile picture for user nike
41

 

В цивилизованном городе уже придумали как грамотно сделать,но те кто принимает решения видят жизнь с окна служебного авто и летом купаются не парке Победы,не носят малышей на море.Есть категории граждан выше перечислили которым электромобиль очень нужен, но рассуждать с колокольни конторы парки скверы,они рога и копыта(разрешить Иван Иванович или запретить ....)

 Вот именно! Надо думать о людях - пожилых,немощных и детях,для которых этот парк не только место отдыха, но большое расстояние до моря. Опять чиновница , руководствуясь какими-то меркантильными интересами или бездушными инструкциями, решает быть или нет этому удобному и экологичному виду транспорта. Это не по севастопольски!

Profile picture for user И снова здравствуйте
4682

По словам главы ДГХ, «незаконная хозяйственная деятельность» на территории общественного пространства ведётся без каких-либо согласований, начиная с 2021 года.

По мнению руководителя ведомства, «незаконная деятельность индивидуального предпринимателя» ставит под угрозу безопасность жизни и здоровья людей

 Незаконная предпринимательская деятельность, представляющая опасность для людей  в течении почти трех лет на территории Паока Победы и никто этого не замечал! Да там замечаний и по соблюдению ПДД, и по налоговому законодательству можно найти массу, но похоже, это никого не интересовало. Что, в цене откатов не сошлись или место для более правильного перевозчика готовится?

Profile picture for user asd_nik
344

задолбали эти бусики в парке. Вон дорогу сделали новую до самого парка. Вот и ездите по ней. 

Profile picture for user sev-gor-glav-dum
221

 

задолбали эти бусики в парке. Вон дорогу сделали новую до самого парка. Вот и ездите по ней. 

 И дорога до парка есть, и автобус ходит почти до моря. Все мало.

Profile picture for user Skoda
8

Запретите тогда и катание вокруг памятника на скоростных машинах/велосипедах - плитка там уж точно уже выскакивает. И запретите великовозрастным дядям и тетям под 100 кг носится на самокатах и велосипедах по центральной аллее, сбивая не только плитку, но и угрожая здоровью людей. И штрафовать. 

Автобусы всегда были востребованы. Каждый год поднимается эта тема. 

Profile picture for user ulogin_yandex_1750170765
172

ПОЧЕМУ этот вопрос возник только сейчас?! С украинских времен ездили эти электромобили и все было нормально! А сейчас вдруг начали "мешать, разрушать" и т.д.! Почему?! Никто над этим не задумывался?! Может кто-то (возможно из чиновников или приближенных к ним "бизнесменов") решил пополнить свой карман, а хозяин уперся?! И тогда вдруг ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА! Лично мне нет необходимости в этом транспорте, НО ВЕДЬ ОН ВОСТРЕБОВАН! Может проще НЕ ЗАПРЕЩАТЬ, А ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ ВСЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ? Определить маршрут по которому должны двигаться эти вагончики, поставить соответствующие знаки, договор ОСАГО и т.д.? Не удивлюсь, если что-то подобное будет сделано, после того, как Головченко с его вагончиками запретят! И неплохо бы НАВЕСТИ ПОРЯДОК С ЭЛЕКТРО-САМОКАТАМИ И ПРОЧИМИ т.н. СИМ! Не уверен, что вагончик кого-то собьёт, а вот дебилы на СИМ, которые носятся по парку с большой скоростью - точно могут, и такие случаи были! Или те, кто сдает СИМ в аренду в парке "свои люди" и трогах их низзя?

Profile picture for user профессор 72
25

В Адлере то же ездят по пешеходной зоне похожие электромобили. Очень удобно все довольны.

Profile picture for user Bip1
725

to профессор 72:  И здесь будут ездить, но другие, правильные. Но сначала надо от этого избавиться.

Profile picture for user zhenyas
2093

Еще в детстве ходили все пешком и никому в голову не приходило транспорт там сделать

Власти, всё о народе думают!

 

Парк для пешеходов, поэтому надо запретить и электросамокаты, и эти элетроповозки.

 

Profile picture for user zhenyas
2093

Севастопольцы живут по закону джунглий " Каждый сам за себя", сколько раз планировали вернуть двухстороннее движние в цнтре города так только в воздкхе повибрировало.

 В цивилизованном городе уже придумали как грамотно сделать,но те кто принимает решения видят жизнь с окна служебного авто и летом купаются не парке Победы,не носят малышей на море.Есть категории граждан выше перечислили которым электромобиль очень нужен, но рассуждать с колокольни конторы парки скверы,они рога и копыта(разрешить Иван Иванович или запретить ....) Вот именно! Надо думать о людях - пожилых,немощных и детях,для которых этот парк не только место отдыха, но большое расстояние до моря. Опять чиновница , руководствуясь какими-то меркантильными интересами или бездушными инструкциями, решает быть или нет этому удобному и экологичному виду транспорта. Это не по севастопольски!

 

Profile picture for user ulogin_google_108246302682865921638
14

Браво!!! Правильные вопросы!

У меня ряд вопросов:1) должны ли иметь эти автомобиили госрегистрацию;2) должен ли быть заключен договор страхования гражданской ответственности;3) должны ли иметь водители соответствующую категорию ВУ.Пункт 9.9 ПДД запрещает движение ТС по:Разделительным полосам.Обочинам.Тротуарам.Пешеходным дорожкам.Полосам для велосипедистов (кроме мопедов).Не ездят ли эти электромобили по тому, что указано в п. 9.9. ПДД.? "...сам Николай Головченко в комментарии журналистам ForPost заявлял о неоднократных попытках официально оформить свои отношения с городскими властями...". Какие  законные основания есть у него там  работать? 

 

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
6
1563

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
17
1104

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1985

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
4116