Сразу пять украинских безэкипажных катеров пытались атаковать патрульный корабль ЧФ РФ «Сергей Котов» – и были им уничтожены.
Как сообщает Минобороны, бой состоялся 14 сентября в акватории Черного моря около 5 часов утра. Точное место боестолкновения не уточняется.
Таким образом, «Сергей Котов» уничтожил, с начала активного применения врагом катеров-камикадзе, по меньшей мере семь единиц беспилотников. 25 июля «Сергей Котов» уничтожил два катера в 320 километрах юго-западнее Севастополя.
С весны враг наращивает интенсивность попыток ударов по Черноморскому флоту, в том числе с использованием безэкипажных катеров.
Как известно, вчера, 13 сентября, по Севастополю был нанесен удар 10 крылатыми ракетами, три из которых смогли прорваться к ремонтным докам Севморзавода. В результате повреждения получили БДК и подлодка, после осмотра повреждений Минобороны сообщило, что корабли будут восстановлены и продолжат службу в составе своих флотов.
Ракетный удар сопровождался атакой катеров на другой патрульный корабль, «Василий Быков» - тот без потерь уничтожил три вражеских катера.
Николай Сведски
Обсуждение (27)
Хорошо, конечно, что все катера уничтожены, но глядя на скромное вооружение корвета, невольно опасаешься за его судьбу, если с катерами его атакуют дроны камикадзе с воздуха или ракеты типа штормшедоу..
to Борей:
Ракеты "Нептун" и пиндосовские "Гарпун" пострашней дронов. Как их сбивать будут, они маневрируют и летят низко, вот вопрос в чем. Их и с берега можно запустить. Штормшедоу с самолетов пускают, их тоже засечь легче гораздо.
Режущее слух выражение. К чему здесь такое обозначение как "севастопольский"?
Если бы он зашёл в Балаклаву, то непременно стал бы "балаклавским"...
to seva zelay: Вы правы, а как Вам вот такой вариант "Небольшой прогулочный катер перевернулся и затонул на внешнем рейде Ленинского района города-героя, сообщает Центр гражданской защиты Севастополя"?
https://sevastopol.su/news/na-vneshnem-reyde-sevastopolya-zatonul-kater
Не придирайтесь к словам,во-первых "Севастопольский"-потому что порт приписки Севастополь,во-вторых,а Балаклава разве не Севастополь? Хотя,конечно грамотнее было бы написать "корабль ЧФ РФ",журналистам Форпоста желательно быть аккуратнее со словами.А военные молодцы,спасибо за службу!
to Борей:
Теперь стало так "модно" использовать ПЗРК или на корму - "Панцирь"
у него на корме, как раз там где нарисовано кольцо под посадку вертолета , стоит ЗРК ТОР...
Можно было и при постройке что-то существенное предусмотреть. Вооружение действительно слабое , особенно в условиях нынешних реалий. Понятно , что теперь выкручиваемся как можем. Тор на корме не от хорошей жизни.
Дай Бог чтоб хорошо все было !
Василий Бех такой колхоз не спас , увы
to ASemV: потому как "колхоз". Антенна РЛС должна быть как можно выше и это аксиома, а не на уровне верхней палубы, где треть "закрывает" надстройка.
Собрались "знатоки" и обсуждают технические дела. Зачем? Цель какая? Показать какой я умный? Чего тогда здесь на кнопки нажимаете вместо того, чтобы в КБ свои гениальные идеи воплощать .
to seva zelay:
А можно сказать и Козловский,ныне Мичуринский,откуда родом С.Котов.
to Тина Севастополь: а нам КБ не надо! У нас вместо КБ гостиницу "толстопузые" строят...
to Тина Севастополь: Нет Генплана и нет КБ.
В результате повреждения получили БДК и подлодка...
Это второй корабль проекта "Варшавянка", который назван в честь прославленного города России Ростова-на-Дону.
Говорят, мужчину шрамы украшают и, за битого двух небитых дают.. Экипажу желаю мужества, достойно выйти из сложной ситуации и прославить ЧФ воинским мастерством!
to Bip:
Враг не дремлет и у них могут быть КБ.
Зачем им идеи такие умные подкидывать?
Также за последние двое суток ВСУ несколько раз атаковали отряд боевых кораблей (ОБК) Черноморского флота в составе «Василия Быкова» и «Сергея Котова».Этой ночью пять были уничтожены на подходе к ОБК, а один смог подобраться к «Быкову» и зацепить борт (степень повреждений некритична).https://t.me/boris_rozhin/97477
to Sevastopolec 2020: В бюджете Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) зияет гигантская дыра, размер которой может составлять от 500 млрд до 1 трлн рублей. Об этом журналистам рассказал глава ВТБ Андрей Костин, банку которого поручено поставить компанию на ноги.
"Мы поняли, что у ОСК отсутствует единая реальная финансовая отчетность, что она не является достоверной, то есть надо брать каждое предприятие и каждое судно в производстве и смотреть на эффективность этой деятельности", - констатировал глава ВТБ.
Для понимания масштабов разверзшейся пропасти отметим, что ОСК - это более 40 верфей, судоремонтных и машиностроительных заводов, проектно-конструкторских бюро и НИИ.
Вторым бичом госкорпорации стало технологическое рабство, в которое ее загнали "эффективные" менеджеры. По словам Костина, отрасль не имеет отечественных двигателей, их нужно создавать заново.
ВТБ не отказывается реанимировать корпорацию, но просит, чтобы все растраченные за прошлые годы миллиарды… были компенсированы из бюджета.
Для нас очевидно, что корпорацию, строящую 80% военных кораблей и гражданских судов страны, придется спасать. Других вариантов просто нет. Но если этот процесс не будет сопровождаться массовыми посадками бывшего руководства, это будет величайшим позором страны и унижением государства.
Оздоровление ОСК должно повторить достройку космодрома «Восточный», в ходе которой многолетнее отставание работ от графика и погашение долгов перед работягами сопровождалось привлечением к ответственности тысячи должностных лиц, и реальными сроками для 50 из них.
Более того: должен быть самым внимательным образом рассмотрен вопрос о раздроблении госкропорации на несколько вертикально-интегрированных холдингов. Монополии в целом склонны гнить изнутри, а возможность бесплатно и, как оказывается, бесконтрольно пользоваться госмиллиардами окончательно развратила менеджмент судостроителей.
Поэтому хорошая порция конкурентной борьбы за вкусные заказы должна пойти им на пользу. Влад Шлепченко, военный обозреватель Царьграда
Насколько я знаю, у судов военного назначения (кораблей) нет порта приписки, оный есть у гражданских судов, у военных только бортовой номер, а там - куда Родина пошлет. Еще есть понятие, под каким флагом ходит пароход , т.е. под каким регистром, так вот военных это тоже не касается! Они ходят под стеньговыми вымпелами, а стоят с флагом и гюйсом! Самый жесткий в мире ллойд - английский, самый конченый - панамский, а экипаж сборная солянка.
to seva24: -вы не правы.. есть понятие-корабль , ПЛ .. и тд-входит в состав Черноморского Флота.. Северного Флота и тд.. Это и есть ФЛОТ прописки.. или БАЗИРОВАНИЯ..
to seva24: " у военных только бортовой номер" -
Не только бортовой. Кстати бортовой номер может меняться.
Трудился в ОСК. за все время в ОСК не было НИ ОДНОГО руководителя-моряка или судостроителя.
откуда они появлялись??? Ярин Пахомов Троценко теперь юрист из ВЭБ какой то управленческий бред.
Именно Севастопольский, Балаклавскими были пскры и пска 5 обрпскр. По основному месту базирования.....волны перекатывались через волнолом и падали вниз стремительным домкратрм...(штурман Жорж). Чей бугель в кплд ? Севастопольский, балаклавский, донузлавский или стрелецкий ? Помните ?
Патрулям не позавидуешь, корабль конвоя, как у АР со знанием что значит подставить свой борт. То что справляються это 5+, коллегам удачи ! Тор на корме это фуфло сапоговское ноухау, 180 град мертвая зона, для базы еще пойдет если кормой на выход, для моря нет. Надо заводить его на цгс для стабилизации по кк, пеленгу, азимуту, ум. Пара 630 существенно поможет, при хорошей подготовке комендоров мза и царпистов Ну и не стоять на месте, движение - жизнь это про них.
А где то по другому ?
Да понажимались уже в той жизни, на бп/бп сутками - неделями без смены, особенно в 90е, когда народу уйма а служить некому, стройбанда 150 % комплектности, на боевую со всей бригады экипаж собирали из тех кто хотя бы понимал зачем он тут находиться. И не умничаем, а хотим что бы ваше поколение два раза на одни и те же грабли не наступало. За державу обидно....
....Изя не дает взаймы, а банк не торгует семечками....., не катит ?