Власти Севастополя с этого года хотят внедрить единую транспортную карту: безналичная оплата проезда позволит оценить реальные доходы городских перевозчиков и уменьшить субсидии транспортным компаниям за перевозку льготников. Проект планируется реализовать за внебюджетные средства.
Сейчас разрабатывается инвестиционный проект по созданию системы безналичной оплаты за проезд пассажирами, а также учёта проданных билетов и осуществлённых поездок общественным транспортом, сообщил на сегодняшнем заседании Заксобрания города директор департамента транспорта Севастополя Игорь Титов.
«Мы уже получили замечания юридического управления, дорабатываем и запускаем проект», – сказал Титов.
Он отметил, что этот инвестпроект позволит вывести из тени доходы транспортных предприятий, увеличить бюджетные поступления, а также оптимизировать государственные субсидии транспортным компаниям за перевозку льготников.
Полина Ласькова
Обсуждение (23)
Что-то совсем мало информации.
Можно было коротко написать: Титов с кем-то что-то где-то как-то сделает что ВОЗМОЖНО выведет из тени доходы перевозчиков.
А жителям мы ничего пока говорить не будем-пускай сами догадаются что когда и как им надо сделать чтобы нормально пользоваться общественным транспортом
"Инвестпроект" - не получится без значительного увеличения стоимости проезда.
Ни в одном городе России - за счет частных инвестиций эта программа не была реализована, везде - бюджет, так что не стоит питать иллюзий.
"Единый проездной" - это не просто карточки раздать, это огромный вал административно-организационных мероприятий, сети передачи данных, высоко устойчивые сервера в нормальных ЦОД-ах и т.д.
В городе, где НИЧЕГО из этого нет - это миллиардные вложения, с весьма смутной выгодой в ближайшие 5 лет.
Ну и в Москве все это "введение единых билетов" - в свое время послужило замечательной "кормушкой" одному достопочтенному семейству "у власти", с парочкой уголовных дел в окончании.
Вы что,хотите Юру Черникова пустить по - миру?
Правильно выше заметили: значит жди повышения тарифов на проезд.
Это, если по верхам- не вникая в суть инвестпроекта.
Выгода Правительства:
1. Увеличение поступлений в казну.
2. Развитие инвестиционной деятельности, как показатель результативности.
Выгода Перевозчика:
1. Повышение размера прибыли за счет роста тарифов на проезд.
Выгода населению:
Никакой.
Тю глупости какие!

Каждому пассажиру - тетрадь, где ежедневно после каждой поездки, водила или кондуктор будет ставить галочку (крестик на выбор), потом данные отправлять в личный кабинет ЕРЦа, что позволит по единой платежной простыне оплачивать потребленные услуги на почте...
А чо? Дарю идею!
И это правильно. Давно пора зажравшихся частных перевозчиков ставить на место. Кто нибудь помнит, когда ему за оплату проезда выдавали билет. Как проконтролировать их доход. Они только и могут требовать повышение тарифов за проезд каждые полгода. Видете ли у них доходы маленькие и они работают в убыток. Но ведь ни один из них не свернул свою деятельность. Значит есть смысл работать по черному.
повышение тарифов планируется с 1 мая, тралик будет 15, маршрутки... угадайте
Да уж ,если в Симферополе частные перевозчики возят за 13 руб. + бесплатно неограниченное количество льготников,то
уж точно не в убыток себе.А у нас жлобство поощряется.
Под благородным и современным предлогом улучшения качества транспортного обслуживания населения предполагается банальная коммерческая схема изъятия денежных знаков у населения, прямо как у Остапа Бендера который знал по крайней мере не менее 400 сравнительно честных способов их отъема.
Кто еще витает в облаках и не знает что в каждом проданном билете кроме технических расходов еще и содержаться целая серия налоговых отчислений, необходимо будет приготовиться их оплачивать. Сегодня не совсем законопослушный перевозчик провез без билета за 15 - 18, завтра его исправление и выдача обязательного билета обойдется в 20 - 25 стоимости проезда.
to Линьков (Севастополь)
Население тоже получит определенные удобства - безналичная форма оплаты. Правда за это удобство оно же и заплатит повышенной стоимостью услуги.
to Южная дорожка (Севастополь)
Шантаж неуместен!У нас есть пример Симферополя.
Южная дорожка (Севастополь)
to Линьков (Севастополь) Население тоже получит определенные удобства - безналичная форма оплаты. Правда за это удобство оно же и заплатит повышенной стоимостью услуги.
Говоря о единой транспортной карте, мне больше интересна не безналичная оплата проезда, а то, чтобы я мог по единой транспортной карте пользоваться, например, в течение 1 часа городским пассажирским транспортом (автобусом, катером, паромом, троллейбусом), включая частный.
to narumbol (Севастополь)
Идея Ваша СУПЕР!Только вместо тетради предлагаю школьный дневник, где водителю можно будет записывать замечания о поведении пассажира в дороге. Не мешал ли тот говорить ему по мобиле и т.д.
to strelec (Севастополь)
Ни какого шантажа, голая логика в чистом виде.
Симферополь вообще по транспорту не авторитет. Там применяется совершенно другая схема компенсации за перевозку льготных категорий граждан, а сама организация перевозок и состояние автобусов вообще не выдерживают не какой критики. Крымские методы управления транспортом привели к отсутствию автобусных сообщений в целом ряде пригородных населенных пунктов, чего у нас слава богу и транспортному управлению нет.
to Линьков (Севастополь)
Применение полномасштабной транспортной карты экономически целесообразно в больших и очень больших городах, так что это благо цивилизации в ближайшем будущем Севастополю не грозит.
вот готовое решение карты
to 82 (Sevastopol) вот готовое решение карты
Это такое же "готовое решение" как я - испанский летчик. На базе считай уже "дохлой" ПРО100 и с отмороженным процессингом РНКБ. Без штанов оставит такое "решение" всех. Все остальные "прелести" и затраты типа сети передачи данных - НЕ ОТМЕНЯЕТ.
Самая нормально работающая система в России - в Питере "Подорожник". В Москве "тройка" после 2012 года - сплошные "костыли", а не система.
Отменить в траликах безплатный проезд для пенсии и будет счас тье....
Веселый этот Титов, а льготников как отказывались перевозить, так и отказываются. Власти и так, и эдак, а воз и ныне там. Я вот думаю, что это за власть такая беЗпомощная и робкая?
Хорошая идея! Давно пора это сделать. Надеюсь, проездные будут как и в Москве по выбору (безлим на 1 сутки, 3 суток, месяц, ну и по кол-ву поездок в месяц - 10, 20 и т.д.)... + распространяться на весь транспорт (трал, топик, катер).
Вот водителей тогда, правда поубавится! Прийдется работать им как и всем - на оклад!
Какие льготники? почему они есть в капитализме, не видел ни одного льготника нигде в мире, а если кому то нужны льготы компенсируйте в их пособия ...определите размер и переводите деньги на их личный счёт..упорядочите расчёт в маршрутках, только безнал , купи на 10 поездок и пользуйся ...возможно и меньше шариться пенсионеры будут ..выездили бесплатный проезд и лучше дома посидеть с внуками ...
Какие льготники? почему они есть в капитализме, не видел ни одного льготника нигде в мире, а если кому то нужны льготы компенсируйте в их пособия ...определите размер и переводите деньги на их личный счёт..упорядочите расчёт в маршрутках, только безнал , купи на 10 поездок и пользуйся ...возможно и меньше шариться пенсионеры будут ..выездили бесплатный проезд и лучше дома посидеть с внуками ...
Вы СОВЕРШЕННО не знаете основ вопроса. "Льготники" - есть везде практически во всем развитом и не очень Мире. Германия, Прибалтика. Вот одно из лучших решений на постсоветском пространстве, и даже пожалуй в Европе. "Зеленая карта" Таллина. Всевозможных льгот (особенно для жителей Таллина) и возможностей там - море!