Ремонт паромов «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин», которые ходят между Артбухтой и Северной стороной Севастополя, под угрозой – у выигравшей госторги компании нет собственного дока.
Об этом сообщил директор фирмы «Сориус Судоверфь» Алексей Сугак, пишет «Крыминформ» со ссылкой на портал «Новый Севастополь».
«Наши паромы «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин» – мы их ремонтировали два раза. Сейчас (правительством Севастополя) проводятся торги – выигрывает предприятие, которое не имеет ни дока, ничего. И как вы думаете – получит город этот паром? Я сомневаюсь. Потом они обращаются к нам, к владельцам доков, чтобы это делать», – сказал он.
Как сообщалось ранее, в конце 2016 года правительство Севастополя выкупило паромы «Адмирал Истомин» и «Адмирал Лазарев» у их собственника Александра Анненкова (числились на балансе компании «Севастопольские транспортные системы») за 59,2 миллиона рублей. Деньги были выделены из резервного фонда города.
Паромы получили все необходимые для работы документы и поставлены на баланс Севастопольского морского порта. С 1 февраля 2017 года на линии площадь Захарова (Северная сторона) – Артбухта (центр города) начал работать один паром. С 1 июня к нему присоединится второй.
Обсуждение (24)
Наказать тех, кто готовил торги и не прописал наличие какого имущества должно быть.
Как всегда то денег нет то доков,а зачем им доки? надо доковаться оплатили док и докуйтесь на сколько он оплачен.
Опять все та же история.
Торги выигрывают сомнительные "фирмы", не имеющие никакой производственной базы. Зачастую они не имеют даже офиса, зарегистрированы по домашнему адресу. "Директор" носит печать в кармане, потому что хранить ее ему негде.
Здесь 100% вина тех, кто допускает такие конторы к участию в торгах, не истребовав никаких документов о наличии у них соответствующих производственных мощностей, позволяющих выполнять заказываемую работу.
Как техзадание напишешь, такой ремонт и получишь...
А у кого доки?
я уже более года назад говорил-покупка этих ржавых норвежских лоханок-это глупость и недальновидность-мягко говоря. их ремонт+иностранные запчасти выльются в копеечку. вот и приплыли. им возраст под 40 лет-скоро им место в Инкермане.предлагал-закажите паромы на Севморзаводе-сделают за год конфетки и с Регистром РФ проблем не будет. так ведь кто решал? их уже нет-а проблема осталась. веем бюджетные деньги на ветер-ума нет. стратегии нет.дальше завтрашнего дня не видим. ну ничего-блин-не меняется. наверное мы обречены жить в говне под властью дураков
А зачем им доки
Отдокуют в чужих как все делают
Главное чтоб качественно отремонтировали
Удачи!!!
*
Как в песне: "...то-ли еще будет ой-ей-ей!". Пплохой у нас к сожалению танцор!!! Ему всегда что то мешает, то Казак по "Бельбеку", то "Диркция" и Мин.эк. по ФЦП, то Аксенов по Кокозке и т.д. и т.п.! То "Интеграл" будет строить аэропорт без денег, то паромы будут ремонтировать без доков! г.Ов-нянников! Ауу-уу-у! Голову включите!!! Мозги же должны быть в конце концов! Куда то же четыре образования откладывалось? Цирк какой-то! Похлеще "Шапито", только не смеятся, а плакать хочется!!!
Если говорить по факту, то ничего здесь не попишешь.
Спор может быть разрешен или в антимонопольной службе или в суде, если туда обратится заинтересованная (проигравшая) сторона. В случае, если будут обнаружены нарушения, город останется без паромной переправы. Тот аргумент, на который ссылается директор предприятия сегодня, к сожалению, является не ключевым. Главное здесь- это цена вопроса. Что можно предложить, чтобы "соединить берега". Не заключать договор с предприятием, выигравшим тендер, на ремонт паромов в доках, что маловероятно, или, наоборот, чтобы подарить людям надежду на берег правый или берег левый, заключить такой договор, но прописать в нем цену вопроса, которая компенсирует доковладельцу причиненные неудобства, в виде моральных страданий и переживаний, а также утраченной (не полученной) выгоды. Как говорится, не корысти ради , а токмо пользы для.
Наши желания и наши возможности
«Сориус Судоверфь» Алексей Сугак сделал потрясающее новое открытие в судоремонте, что чей док тот и ремонтирует, фирмы без дока закрыть МЕЧТАТЕЛЬ
Потом они обращаются к нам, к владельцам доков, чтобы это делать
Интересно, а откуда у него свой док. А прокуратуре почему-то не интересно, как у частной фирмы может быть свой док. Наверно сами построили?
как всегда прелести тендерной системы в действии. Сориус прекрасная контора, зарекомендовавшая себя со времен развала СССР отличным качеством выполняемых работ. И наверняка предложенная стоимость работ была просчитана с учетом качественного выполнения и гарантии. Но выиграла непонятная организация, возможно однодневка, которая получит деньги и в лучшем случае выполнит часть работы. Надеюсь, буду не прав. Но кровельные и многие ремонтные работы в городе за последние годы свидетельствуют об этом
Сколько же у нас всякого отребья в креслах и чинах.
Грамотное техзадание делает невозможным участие шарашкиной конторе. А сейчас у нас в городе больше половины торгов - это "заточенные" задания под конкретных людей.
Доки и прочее-это отрыжка приватизации и лихих 90-х.
Капитализм во всей красе,но правительство нам показывает свою "эффективность",за такую эффективность гнать надо санными тряпками,если не умею грамотно использовать бюджетные средства.
А за приватизацию сети АЗС города,прибить мало!
спокойствие и еще раз спокойствие, не надо жадничать, а потом психовать, в следующий раз, если доживут то выиграют, что нибудь
Что тут можно сказать-Руководители в городе "бравые ребята"
а вроде дружили
Преодолеть трудный период предприятия «Сориус» и «Сориус судоверфь» смогли благодаря содействию властей. Правительство Севастополя и Законодательное собрание города пошли навстречу «частникам» – предложили разработать мировое соглашение и поставить точку в нашумевшем споре, говорит Алексей Владимирович Сугак
Согласно протокола торгов (находится в отрытом доступе на сайте закупок) предприятие "Сориус судоверфь" даже НЕ ПОДАВАЛО заявку на участие в данных торгах...
Вся беда в том, что система госзакупок не предусматривает требование наличия соответственной производственной базы в регионе у участников торгов, более того внесение подобного требования в обязательные условия закупки моментально вызовет у ФАС негативную реакцию ведь оно "ограничивает равные возможности участников и дает привилегии".
Вот и побеждают в конкурсах фирмы не имеющие "ни кола ни двора" в Севастополе, нанимающие или гастарбайтеров или местных "шабашников", не способных качественно выполнять заказ.
И здесь дело не в руководителях Города - а дело в самой системе торгов, которая борясь с одними злоупотреблениями, приводит к еще большим - давая прохиндеям "законно" выигрывать конкурсы.
А при отсутствии в Городе компаний, способных, да и желающих выполнять госзаказы (а они должны выполняться за счет средств исполнителя, и лишь по итогам приемки они будут возвращены - то есть исполнитель должен иметь немалые "свободные" средства) система госзакупок Севастополя будет вотчиной прохиндеев все мастей.
А севастопольские компании, даже имеющие опыт и базу не смогут "на равных" участвовать в "честных госзакупках". Поэтому они и не подают заявки - они отлично понимают свои возможности и шансы. И обвинять в этом их и Правительство Города не стоит - сама система ущербна. И мы это можем видеть как на "городских" примерах, так и в общероссийских масштабах.
потому что посыл Президента о поддержке малого и среднего бизнеса повис в воздухе. как гнобили его-так и гнобят. гнобят на местах-а Президенту не разорваться-мало у него в стране единомышленников во власти. вот в чем корень зла.
Critic@ (Севастополь>Москва)
Интересная мысль, а, главное, правильная (об экономии).
К ней добавлю, что покупка паромов- это был еще и "кот в мешке" (о металлоломе и его ремонте). Подробно не пишу, потому что говорил об этом ранее, на эту тему.
Алексей Владимирович Сугак говорит неправду. Ему предлагали учавствовать в торгах на ремонт парома и ждали его участие до последнего. Но предприятие у которого есть док, отказался от торгов, а теперь выносит данную тему на обсуждение, это как то непорядочно с его стороны.
to КМД (Севастополь) я уже более года назад говорил-покупка этих ржавых норвежских лоханок-это глупость и недальновидность-мягко говоря.
я Вам больше скажу. в Правительство компетентными структурами письма направлялись о нецелесообразности приобретения этих паромов, т.к. это крайне невыгодно экономически