Бесславные попытки ВСУ подобраться к гражданским морским судам и кораблям охранения, которые их сопровождают в Черном море, постепенно становятся рутиной.
Как сообщило Минобороны РФ, в ночь на 2 августа врагом была предпринята очередная попытка атаковать морским беспилотным катером российский корабль, сопровождавший гражданское судно в юго-западной части Черного моря. Профессиональными действиями экипажа российского корабля украинский катер был своевременно обнаружен и уничтожен.
Подробности инцидента, как и название корабля, оборонное ведомство не приводит. Сутками ранее сообщалось об отражении аналогичной атаки в том же районе двумя российскими патрульными кораблями – «Сергей Котов» и «Василий Быков».
25 июля тот же «Сергей Котов» успешно уничтожил два украинских катера. В ночь на 11 июня катера ВСУ пытались атаковать разведывательный корабль «Приазовье».
24 мая три украинских катера пытались подорвать российский разведывательный корабль «Иван Хурс», контролирующий обстановку в районе прохождения веток «Голубого» и «Турецкого потока».
Николай Сведски
Обсуждение (15)
Мне одному непонятно, что еще вчера утром говорили только о попытке морских беспилотников атаковать два наших корабля, а потом вечером оказалось, была попытка атаковать торговые суда. Так же непонятно что это за коридор? Какие торговые суда проходят под нашим конвоем? В каком районе моря? Под Румынией? Какие у нас там интересы? Откуда происходят атаки?
to И снова здравствуйте: " Мне одному непонятно.." - видимо да, т.к. еще вчера же утром и уточнили, что два этих героических "недокорвета" (потому что "недо" потому собственно и априори героических) отбивали атаку именно на сопровождаемые (видимо российские суда, а чьи ж еще?) следующие от Босфора в сторону Азова и Новороссийска.
Может ещё подробную кату выставить с названиями судов и маршруты прохода? Совсем сбрендили?
Ключевое слово "видимо", а я читаю новости так как они написаны:
ВЧЕРА:
СЕГОДНЯ:
Если Вы знакомы с географией, трафик из Босфора в Новороссийск никак не попадает в юго-запад Черного моря. Да и не рискнут хохлы пытаться топить суда под иностранными флагами, так что скорей всего, хохлы охотятся именно за нашими кораблями.
Но если автор спутал юго-запад с югом и северо -востоком, тогда непонятно другое - как могли эти беспилотники туда добраться?
to Подводный голландец:
Зачем? Любой желающий может посмотреть marine traffic. )
to Подводный голландец: В этом нет необходимости в режиме реального времени весь трафик наблюдается из космоса, беспилотниками и в интернете по AIS
Сколько стоит беспилотник и сколько стоит корабль? Утопили беспилотник, тонет сравнительно дешёвая железка. Тонет судно - гибнут люди. И дорогой довольно транспорт. Надо лишить врага возможности вообще пускать беспилотники.
to И снова здравствуйте: "Если Вы знакомы с географией, трафик из Босфора в Новороссийск никак не попадает в юго-запад Черного моря" -??? А Босфор у нас извините где?
to Верещагин:
К сожалению у меня Босфора вообще нет)) А если быть точным юго-юго-запад относительно Севастополя)) Если относительно Новороссийска, то можно сказать и юго-запад. Но ведь то, что идет разговор о пути Босфор- Новороссийск, только наши догадки. Лично я точно не верю, что свидомые рискнут топить иностранные суда, потому что их "партнеры" этого точно не разрешат делать - это Вам не атаки на Крым или Москву, где не затрагиваются их личные карманы.
to И снова здравствуйте: "партнеры" этого точно не разрешат - Ой ли? А что за последние полтора года они что то им запретили? Может чего то еще не дали, но это пока, да и нет там у тех кто действительно принимает решения никаких особых личных интересов.
to Верещагин:
Самый свежий пример. Сейчас (именно в данный момент) судно под греческим флагом (танкер) следует из Босфора в район Азова. Никакого сопровождения нет. (информация от капитана -моего однокашника) AIS включен, просто там не забит порт назначения и предполагаемое время прибытия, вся стандартная остальная информация присутствует. И это может видеть любой желающий.
to И снова здравствуйте:
да какая разница, были там торговые или их не было? этот шум под отжатие побережья. типа, зачем дуракам берег, с которого по торговле стреляют? не будет берега - и стрелять перестанут.
to И снова здравствуйте: И что дает этот пример? Судно может не представлять интереса и ничего не будет. То (те) которые могут иметь значение могут сопровождаться, на них и будет охота. Хуже если атаки начнут иметь более массированный и тем более комбинированный вариант. В качестве альтернативы возможна провокация с попыткой пройти в порты Украины с целью выманить для остановки и досмотра, а там возможны варианты.
to Верещагин: Тут не поспоришь. Но турки могут давать ВСЮ информацию и о проходящем судне и о грузе. Причем об идущем в любую сторону, но практически все суда (за исключением наших для Сирии) несут "копеечку" разным недружественным капиталистам и "небратья" об этом знают, поэтому атаки на них ну очень маловероятны...
to И снова здравствуйте:
Вы же моряк? Значит знаете, когда суда заходили в HRA они обязаные были выключать АIS, ходовые огни и соблюдать светомаскировку и радиомочание и никакой marine traffic не отображал судоходство в этом районе. Нужно быть очень глупым человеком чтобы у себя на груди разместить мишень, подсветить ее фанариком, очень замечательно можно навестисть по АIS установив на этих дронах копеечное оборудование.