С понедельника, 25 ноября, ГУП «Севастопольгаз» прекратит приём населения по адресу: Токарева, 11 (ТЦ «Авангард»). Новые адреса ресурсной организации, куда следует приходить для решения вопросов обслуживания, сообщила пресс-служба предприятия.
Приём населения сотрудники ГУП «Севастопольгаз» будут осуществлять по двум адресам.
Начиная с 25 ноября (понедельник) можно обращаться в офис по улице Гидрографическая, 1. Абонентов здесь ждут с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00 и в пятницу с 8:00 до 15:45.
Здесь можно будет решить следующие вопросы:
- передать показания приборов учёта;
- оплатить счёт за поставленный газ;
- заключить (переоформить) договор на поставку газа и ТО ВДГО, переоформить лицевой счет на нового абонента, провести сверку по расчётам;
- заказать услугу по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования;
- подать заявку на подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения, в том числе в рамках догазификации;
- заказать услугу проверки/замены приборов учёта газа;
- оформить заявку на выполнение ремонтных работ и пр.
Во вторник 26 ноября свои двери откроет дополнительный клиентский центр по адресу проспект Генерала Острякова, 17. Режим работы тот же.
Вопросы, по которым можно обращаться:
- приём показаний приборов учёта;
- оформление платёжных документов на оплату услуг газоснабжения;
- заключение (переоформление) договоров на поставку газа и ТО ВДГО, переоформление лицевых счетов на нового абонента, сверка по расчётам;
- подача заявок на подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения, в том числе в рамках догазификации.
Напомним, перестройка работы системы обеспечения жителей Севастополя газом началась с национализации предприятия, которое осуществляло эту работу ещё с украинских времён. Причём до 2024 года ключевым пакетом акций всё так же владел украинский бизнес, в последние годы — приближённые экс-директора украинского ОАО «Днепрогаз» Игоря Иванкова.
Как сообщал ForPost, на днях крымский суд принял решение по российскому гражданству бывшего владельца ПАО «Севастопольгаз».
Приятным бонусом национализации для рядовых жителей Севастополя стало снижение тарифов на техобслуживание газового оборудования, причём дважды.
Галина Сергеева
Обсуждение (3)
классика - оптимизации расходов, зачем принимать граждан в арендованном помещении?
кстати ТЦ этот в свое время строился при американском кредитовании кажись
От перемены места тариф не меняется
и еще про способ хозяйствования - аренда эта,как бы для удобства клиентов включалась в себестоимость услуг, в частности в стоимость ВКГО обслуживания. И делалось это по благословению власти.
И чисто гипотетически - если у тц тоже собственники небратья? По небратски попросили пао небратское принять участие через аренду в финансировании вфу?
И очень хочется попросить убрать платеж за инструктаж по правилам пользования газом