Обещанную оптимизацию общественного транспорта севастопольцы ощутят через неделю. С 23 июня вносятся изменения в схему движения ряда автобусных маршрутов, сообщает пресс-служба правительства.
В связи с восстановлением троллейбусного маршрута № 5 «ул. Токарева – центральное кольцо города» автобусный маршрут № 5 будет обслуживаться по укороченной схеме «ул. Александра Маринеско – ул. Токарева».
Чтобы не дублировать троллейбусный маршрут №12 «5-й км Балаклавского шоссе – пл. Нахимова», будут совмещены автобусные маршруты № 12 «Максимова дача – пл. Нахимова» и № 12К «Хутор Лукомского – пл. Нахимова». Заезд на Хутор Лукомского сохранится.
Также будут совмещены автобусные маршруты № 12А «ТСН «Массив «Сапун-гора» – пл. Нахимова» и № 120 «7-й км Балаклавского шоссе – пл. Нахимова» с сокращением пути следования до 5-го км Балаклавского шоссе. Заезд в ТСН «Массив «Сапун-Гора» сохранится.
На обновленных маршрутах будет увеличен класс транспортных средств со среднего на большой.
Для удобства пассажиров на указанных маршрутах будет применена «бесшовная» перевозка по специальному пересадочному тарифу, который предусматривает пересадку в рамках одной поездки без повторной оплаты.
Такая пересадка будет возможна на ул. Токарева при проезде на троллейбусном и автобусном маршруте № 5, а также на 5-м км Балаклавского шоссе при спаренном проезде в троллейбусе № 12 и автобусе № 12А.
«Бесшовная» пересадка будет возможна при использовании карт ЕГКС. Заплатив один раз на указанных маршрутах, при пересадке пассажир не должен будет оплачивать проезд второй раз.
Также, по просьбам севастопольцев, маршрут №85 «5-км Балаклавского шоссе – ул. Маринеско» будет запущен по ул. Руднева. Это позволит значительно оптимизировать транспортное сообщение между просп. Генерала Острякова и районом ул. Александра Маринеско.
Обсуждение (45)
Это кто напридумывал? У кого ума столько?
В советское время старались для людей - создавали беспересадочные троллейбусные маршруты 17, 20 для того чтобы люди не толкались на остановках, не мерзли. При Украине создавались "длинные" маршруты для микроавтобусов, тоже для удобства. Транспорт ходил практически круглые сутки. Но вот понаехало поколение пепси со всех концов бескрайней гавани и решило, что "удобно" не значит хорошо. На "хорошо" у них свой взгляд.
С другой стороны, может быть и хорошо, что эти обострения шизофрении случаются до выборов. Может быть больше людей начнет задумываться за кого голосует.
чувствуется воспаленный мозг командировочных
Чтобы рейсы стыковались, должно быть их четкое расписание, это как минимум.
Иначе будет : один выгрузил, второго ждете полчаса (((((
для 12-го маршрута надо было нормальный тоннель изначально сделать, и все было бы нормуль
Хоть одно нормальное решение в сфере транспорта! Бесшовные пересадки - это отличная мировая практика и очень хорошо, что она внедряется в Севастополе. Пора убрать кучу дублирующих друг друга маршрутов автобусов и маршруток.
to Алексей Куделин:
Вы вообще местный или издалека пишете? В курсе как в Севастополе общественный транспорт ходит последнее время? Расписаний никаких нет, после 20 часов в "невыгодные" районы не уедешь. О какой мировой практике вообще речь?
to Алексей Куделин:
Заметьте, мировая практика, а с нашей организацией перевозок - это нереально, я уж молчу о кадрах которые, мягко говоря плевать хотели на все эти стыковки маршрутов. Будет бардак и неразбериха, вот увидите.
Не будем говорить о великих умах придумавших эту оптимизацию, мы же знаем что там за умы...
Раньше было очень удобно, после 23 часов двойной тариф и поехал! А сейчас отменили и не уехать больше в вечернее время. В 20 часов последний рейс и все!!!
А кто перевозчик будет на этих маршрутах?
В 22-00 часов сейчас не уехать!!! Все маршруты уже не работают по вечерам
Какой "умник" решил объединить маршруты 12. И маршрут 12к хутор лукомский??? Эти маршруты были сделаны для людей, для школьников так как дети ездят в школу!!!! Чтоб они появились люди писали и ходили в администрацию.... и вот Опять!!!!
" Не надо делать мне хорошо! Оставьте как есть!!!" Это тот случай, когда не надо ничего менять в объединении маршрутов 12
Как говорил кот Матроскин:Средства у нас есть.У нас ума не хватает. Все эти прожекты создаются сидя в Маскве, без привязки к местности, и тем более к людям.
PS: А вдруг они узнают,что у нас есть МЕТРО. И пока разберутся,что метра не та, мама дорогая!
Пока чиновники не будут ездить в общественном транспорте - бардак так и останется... Кмк это пожинаем плоды руководства севтроллейбуса хозяином автобусов...
То что медуза без мозгов выжила в течении 650 миллионов лет даёт надежду многим "варягам-понаехам" Просто извращенцы какие то. Особо умиляет новшество "бесшовная пересадка", это с нашими то организаторами! У них наверняка задница на место головы бесшовно пересажена.Лично меня пересадки не устраивают, я хочу сесть один раз в автобус или тралик и доехать туда, куда мне нужно.
То есть, теперь и 12-й из центра по прямой не пойдёт?
Теоретически- разумные предложения. Что из этого выйдет- посмотрим.
Эх, "топики" ........проблем не было даже ночером.
То есть, пятёрка прощай? Чтобы эти понаехи так добирались на Матюшенко! Ироды!
Надо хотя бы по паре понаехов из кочующего правительства на полгода, желательно в осенне-зимний период, поселить в районы, транспорт из которых был оптимизирован, 7-й км, например, и посмотреть как они в снегопад до 5-го км пешком добираться будут. При обязательном условии пользоваться только общественным транспортом.
Они потом еще удивляются, почему это севастопольцы к понаехам плохо относятся.
а то, что троллейбус №5 раз в полчаса ходит - это учли?
Учитывая т.н. "пересадку в рамках одной поездки без повторной оплаты", исключительно с применением карты ЕГКС, плюс упоминание в статье о применении на обновленных маршруттах больших автобусов - это должен быть "Севэлектроавтотранс", т.к. "безсшовная пересадка" между оным и частником будет возможна совсем не сразу и только после кучи скандалов, подобных тем, что были при появлении карт ЕГКС.
p.s. видимо за основу взят московский сценарий - вытеснение частника на окраины и глобальная война с топиками.
Вся эта "грандиозная" идея с перекраивание маршрутов преследует одну цель - убрать частного перевозчика, заменив его ГУПом. Все познаётся в сравнении и первоначальная эйфория перевозок государственным транспортом получила неприятный привкус отсутствия ночных перевозок, при всей очевидности их необходимости. Изменение маршрутов, под благовидным девизом "для населения" маскирует фактическую картину - "для ГУПа".
Так троллейбусное управление уже не государственное а акционерное предприятие... Как горгаз, водоканал и т.д.
Отсутствие конкуренции приведет к работе монополиста к работе никак
что вы как маленький? Бюджетные субсидии, вливания, контракты, свое руководство, перекачивание денег в личные карманы... Схему не знаете?
Панаехам нужно сначало карту города изучить а потом маршруты менять.
Что за бред вообще??? Будем все дружно стоять в пробках из за крупногабаритных автобусов ГУПа и троллейбусов! Мало же пробок в городе! Будем дружно стоять на остановках при пересадках!! Сколько же теперь люди будут по времени добираться на работу и в школы? По мнению департамента транспорта это лучший вариант, чем автобусы Федчишена? Бред!!! Все ездили на прямую с Маринеско а центр, с ТСН Сапун Гора в центр прекрасно и никто не жаловался!! Бред!! Тупое вытеснение частного перевозчика!!
А как насчет автобусного маршрута 10Б??? Три года назад этот маршрут ходил именно на Челнокова. Почему-то перевозчик решил, что он больше денег соберет, если этот маршрут будет продлен до троллейбусной кольцевой и теперь в результате мы едем из города, например, и сразу не попадаем домой на Челнокова, а должны еще "прокатиться" лишние 5 (!!!) остановок! А утром при выходе на работу, когда каждая минута на счету, вначале надо опять "прокатиться" 5 остановок, чтобы направиться в город. Думаю, излишне говорить о том, что я лично не сажусь в такой маршрут... Но здесь нас, жителей проспекта Античного, ожидает еще одна "прелесть" - ремонтируют дорогу и это хорошо. Но только с одной стороны. А с другой стороны - делают оставновку все того же маршрута 10Б в новом месте, но в каком и для кого?! Напротив вообще нет никаких строений, не считая частных домов (конечно самостроя) - может это будет остановка для них? Нет, все-таки действительно жаль, что чиновники ездят только на личном транспорте...
И эти оптимизаторы хотят убедить автомобилистов пересесть на общественный транспорт???
Здравооооооохренение уже оптимизировали.... Ждемс...
маршртку №5 хотя бы до Троллейбусного депо или вообще до центра и обратно до Маринеско.
А вы считаете, что 4 маршрута,на 90% дублирующие друг друга - это правильная организация транспорта? Тогда можно каждый маршрут продлить, добавить букву и сделать разницу в 1 дом, чтобы вы подъехали прямо к своему дому.
Пробки создают автомобили, а не общественный транспорт как бы. Один автобус может перевезти людей как 20 машин, но 1 автобус на дороге занимает места как 1,5 легковушки.
Надо вводить какой-то ценз на проживание в городе при назначении на определённые должности. А также проводить психологическое тестирование на предмет отсутствия больной фантазии.
А ещё гораздо раньше без всяких ночных тарифов можно было совершенно спокойно уехать до 24 часов и с некоторым ожиданием даже позже (ходили дежурные троллейбусы).
Вы Севастополь с Москвой с ее дорогами по восемь полос не попутали? Нет у нас возможности организовать везде выделенные полосы для общественного транспорта. Два-три "сарая" на общей полосе,остановившиеся на свежеотремонтированной остановке для которой почему-то забыли сделать карман, уже создают проблему. А если у рогатого "сарая" еще и штанги слетели, то пробка обеспечена.
Будете в Севастополе, понаблюдайте, как стадо "сараев" по проспекту Острякова кочует, блокируя движение, как приятно за представителем этого стада по Молочке тащиться.
«Бесшовная» пересадка будет возможна при использовании карт ЕГКС. Заплатив один раз на указанных маршрутах, при пересадке пассажир не должен будет оплачивать проезд второй раз.
Но так как руки корявые, система долго не будет работать! И люди будут оплачивать по несколько раз и матерясь ждать безшовный транспорт по несколько часов! Набираем попкорн, смотрим комедию!
Кто-то очень сильно лоббирует интересы троллейбусников и ЕГКС! Теперь из центра (Нахимова, Лазарева) в сторону остряков нормально не уедешь, будешь в троллейбусе ползти как черепашка ((((( Поэтому пусть всё оставят КАК ЕСТЬ и ничего не трогают!
Всетаки - "рыбы немы - мы не рыбы"
Уничтожение Севастополя идет полным ходом!
Это всего лишь "камни с неба"
В Ярославле сделали тоже самое с транспортом, а теперь этот супер эффективный менеджер в Севастополе рулит. Одна и та же схема. Закончилось все банкротство ГУПа, стало АО, тарифы на проезд выросли. Как-то так((( а люди уж как нибудь приспособятся.
Эй, Толмачёв и все, кто рядом. Не покупайте тупых ботов за 25 рублей. Покупайте хотя бы за 100.