Севастополь стоит в пробках, горожане задыхаются в раскалённых душегубках на колесах и ругают всех: достается и чиновникам, и понаехам, и ни в чём не повинным водителям общественного транспорта. Правительство заверяет, что проблемой уже занимаются и нас ждет давно назревшая и действительно востребованная транспортная реформа.
Между тем, первый пробный шар по наведению порядка в транспортной сети и работе перевозчиков Севастополя вызвал только раздражение у пассажиров. Обоснованность, научность, эффективность и целеполагание — вот что хотелось бы увидеть горожанам в грядущей транспортной реформе. Поживём — увидим.
В программе «Реактор» Наталья Астахова вместе с экспертами, перевозчиками, депутатами и пассажирами разбиралась в причинах недавнего транспортного коллапса после реорганизации работы отдельных городских маршрутов, а также выясняла: чего ждут пассажиры и сами перевозчики от транспортной реформы и какие проблемы она должна решить прежде всего?
Гости в студии:
Павел Крюков — председатель Севастопольской ассоциации по защите прав пассажиров;
Виктор Рыков — председатель Союза транспортных компаний Севастополя;
Вячеслав Аксенов — руководитель Главного контрольного управления Севастополя;
Павел Харламов — член Общественной палаты Севастополя;
Роман Кияшко — депутат Заксобрания Севастополя, член комитета по городскому хозяйству.
Обсуждение (33)
Тоже мне - Бином Ньютона - пробки!
Запретить всем, кроме чиновников ездить на транспортных средствах - и вуаля! Ни чиновники, ни их жёнки-детки не будут испытывать неудобства - будут ездить по пустым дорогам.
А народ пусть пешком ходит - для здоровья полезно!
Реформы потом перестройка с пятилеткой! Видели знаем, а то что действительно доехать с Камышей на Корабельную сторону уже больше часа и то если повезёт!
Самое время рыть метро
Заузили дороги и полосы, новое только по размерам старого , а главная проблема БЕСТОЛКОВЫЕ руководители винтики бюрократического бардака заботливо выращенного в городе , которые не за что не отвечают, кроме как ежемесячное получение зарплаты и что вы хотите?????
Что за бред? Горожанам до лампочки и научности, и эффективности, и целепологание! Горожанам хотелось бы удобства езды в общественном транспорте. Остальное от лукавого.
Давайте нчинайте проектировать и строить "Герклейскую Рокаду" !!! Расширяйте ул. Руднева, делайте развязки на ней. Расширяйте проезжие части улиц , расширяйтте круги и перекрёстки , стройте подземные (надземные) переходы . Хватит создавать видимость работы.
Когда жители сельской зоне получат право вечером посещать город и возвращаться на общественном транспорте домой?
Первое-МЕНЬШЕ СТРОИТЬ!!!!!!!!!!
этажность ограничить пятью этажами. без всяких исключений. чтобы плотность населения чутка разбавить.
"Правительство заверяет, что проблемой уже занимаются и нас ждет давно назревшая и действительно востребованная транспортная реформа.
Вот ОСНОВНЫЕ и ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЕ пути решения проблемы!
За семь лет ни одной новой дороги! Ни одного расширения существующих дорог! Новые (плохие из песка) бордюры кладут точно на место старых (крепких советских), и даже мысль о расширении хотя бы проблемных участков не приходит им в голову!
Конкурентов - частных перевозчиков убирают, оставляют одного монополиста на газе, и при малейшей неисправности на единственной газовой заправке - автобусы не ходят! Вы СНАЧАЛА сделайте несколько заправок, закупите достаточно автобусов, потом убирайте конкурентов! Вспоминается, как убрали все "украинские" зелёные правые стрелки на светофорах, появились дикие заторы на перекрёстках, и только через месяц начали установку новых светодиодных. Всё как всегда.
НЕ оптимизаторы, а ассенизаторы. Ломать не строить.
НАРОД немного ждать осталось работники которые целый год тянули ремонт автобусов ГУПа без финансирвания в награду сейчас получают даже не спасибо а увольнение) скоро будут наши родные удобные топики
to Мимонезашел:
... или строить транпортные многоуровневые эстакады над крышами.
to Turbos:
Конечно, без расширения доржного полона не обойтись.
Судя по тому как проведены реформы здравохранения, образования, силовых структур, и т.д...... очередная реформа приведет к полному транспортному колапсу.
И в результате научного эксперимента, ни один чиновник не пострадал.!!!!! ( горожане не в счет, подопытные однако).
Г-н Рыков лукавит, однако. В его владениях как раз тариф нерегулируемый. Маршрут № 106 с Северной стороны (Нахимовский район) в Инкерман (Балаклавский район) проезд стоит 32 рубля. Билеты никому не выдавались никогда! Через валидатор проводят только карточки ЕГКС льготные и кошельки. Наличные складываются отдельно. Автобус всегда битком набит. Ни о каком кондиционере речи не идёт. Сиденья ободранные. Автобус по Инкерману летит часто без остановок. В частности, остановку "Поликлиника" проскакивает регулярно. Хорошо, что есть теперь маршрут № 21, который довозит жителей посёлка ГРЭС из Инкермана. Так что г-ну Рыкову тоже не мешало бы улучшить сервис.
Ну если полосы загрузили , то понятно в чем будет состоять реформа транспорта - будут делать выделенки. ТипО для общественного транспорта. А на самом деле -доя себя любимых.
Сколько денег надо , чтобы расширить основные дороги ? Не проще ли вынести Административный центр за город .Например 7 км ? Опять же , свежий воздух ....
На самом деле решить транспортную проблему города очень просто!!!!!! Нужно лишить всех чиновников и членов из семей личного и персонального автортранспорта!!!!!!!!! Всех на тролейбус!!!! Ни преференций, ни мигалок!!!!!!! И думаю в течении двух-трех месяцев вопрос будет решен.
А потом забросить и сказать что что-то не так пошло денег не хватило и обвинить подрядчиков...
Предложения строить метро, развязки, рокады, туннели и мосты при таких чиновниках - значит призывать полностью разрушить город и оставить в руинах. Такого и врагу не пожелаешь. Такое могут предлагать или провокаторы, готовящие общественное мнение для очередного воровства или ничего не видящие вокруг.
Не легитимный состав гостей в студии.
Для общественного транспорта выделить отдельную полосу, тогда и расписание будет соблюдаться. Запретить въезд частного транспорта в центр, или за въезд в центр брать плату, как в Осло. Ну не рассчитаны наши дороги для такого количества транспорта, поэтому другого выхода нет.
О чем, вы, господин Кияшко, вы хоть в вопросе разобрались или так краями, что услышали в курилке, сочиняете на ходу, перевозчик возил жителей Родника без подобных заявлений, и поэтому жители Родника как раз и возмущены тем, что убрали перевозчика к которому у них не было вопросов. Вы бы занялись своей работой, а не хайпили на теме, о которой, судя по всему мало что знаете. А декламировать темники оптимизаторов - деп. транспорта дело не хитрое и безрезультатное им никто не верит.
Во всех сферах хуже всего дурак с инициативой. Иногда надо просто не трогать своими ручками то, что хорошо работало. А у нас с транспортом было очень даже хорошо. Так нет же, надо было всё сломать. Зла не хватает!
Могу заранее всех поздравить с платной парковкой...причем, повсеместно. Дорог, как в США у нас никогда не будет, не доросли ни умом, ни честностью. Слава богу, что у меня нет ведра.
Блин. Скорей бы зима.
Когда СССР возродится!
„Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту.“
И.В.Сталин
Пешочком, пешочком, сохраняя социальную дистанцию!
Если один с сомнительными способностям это неопасно а если их двоя надо насторожиться а если их много это значит ко всем пришёл писец
Из книги мудрых дураков
А не лучше закрыть город, убрать из него иногородний транспорт сделать для туристов на личном транспорте большие стоянки за городом Как раньше спокойно и хорошо было при закрытом городе