Севастопольские пользователи мобильного оператора «МТС» возмущены десятикратным подорожанием стоимости минуты разговора при звонке на номера оператора «Волна». Его код – привычные «978», и ему принадлежит значительная часть номеров, начинающихся на цифру 5.
О своём недовольстве горожане пишут в социальных сетях
«Номера «Волны» и «МТС» похожи первыми цифрами, и вроде раньше не заморачивались особо: если и позвонили с «МТС» на «Волну», стоимость минуты составляла 1,30. Но - сейчас стоимость минуты составляет 13 рублей», - говорит анонимный подписчик группы «Черный список Севастополь» ВКонтакте.
Судя по комментариям, этот случай не единичный. С подобной проблемой столкнулся и севастополец Андрей. Он рассказал ForPost, что за 3 минуты разговора с пользователем «Волны» со счёта сняли 38 рублей (1 - минута 13 рублей и 2 минуты - 25 рублей).
Еще одна жительница города, Надежда, узнав о проблеме, проверила расходы и узнала, что тоже платила по 13 рублей за каждую минуту разговора с абонентом «Волны».
Скриншот, сделанный Надеждой в ходе проверки расходов
И у Андрея, и у Надежды подключён самый популярный тариф для звонков среди жителей Крыма – «Супер МТС». Согласно информации об этом тарифе на официальном сайте «МТС», стоимость звонков на мобильные и городские номера других операторов составляет 1.30 руб. за минуту.
Отметим, что журналисты ForPost также звонили с разных мобильных номеров «МТС» на «Волну», и стоимость минуты разговора составляла не указанные на сайте 1.30 руб., но и не 13 рублей. В среднем, со счёта списывали от 2 до 3 рублей.
«Здесь нужно обращаться к оператору, в данном случае к «Волне», но вообще стоимость на наши номера не менялась - 1,30 руб. так и должно быть», - отвечают администраторы официальной страницы МТС ВКонтакте.
В колл-центре «Волны» лишь разводят руками: «Мы не оператор «МТС» и не можем сказать, сколько стоит минута разговора с нашими пользователями».
Чтобы разобраться в ситуации, журналисты ForPost обратились в техподдержку «МТС». Там сообщили, что стоимость минуты разговора может меняться в зависимости от тарифа клиента, поэтому всем жертвам неожиданного списания средств стоит звонить и уточнять свой тариф в кол-центре напрямую. При этом оператор подтвердила, что на территории полуострова действуют тарифы Краснодарского Края и Республики Адыгеи, и стоимость звонков на номера сторонних операторов Крыма составляет 1.30 руб.
P.S. В момент публикации в редакцию перезвонил читатель, ставший жертвой внезапно повысившихся тарифов, и сообщили, что списание средств снова идет в прежнем размере.
Почему с их счетов были списаны десятикратные средства, осталось загадкой.
Олег Турчанович
Обсуждение (14)
Самое интересное,что никто за это не ответит.В лучшем случае посоветуют обратиться в центральный офис.
Звонки на Других операторов Всегда стоили Денег!
Нужно понимать , что Крым - это серая правовая и экономическая зона ( на десятилетия) , поэтому нас кидали и будут кидать на деньги и прежде всего - "родные" российские компании.
С МТС лучше не связываться, себе дороже. Техподдержка ничего никогда решить не может, только говорят заученные фразы и ничего толкового не скажут. В Крыму считаю Волну самым адекватным поставщиком услуг связи. Надеюсь так будет и дальше
Самое интересное что в славном городе Севастополе нет оператора МТС..В бывшем "оффисе на Очаковцев мне объяснили "Мы занимаемся только продажей телефонов" И на хрена такая точка? Оператору МТС в Краснодаре не дозвонишься, только автоответчик. Вот и списали 499 руб за несколько дней, оказывется без моего ведома подключили интернет. Жулье, а не фирма МТС
Всё в этой резервации согласно закона: " Проблемы индейцев шерифа не волнуют!" Сей случай, только один из МНОГИХ случаев БЕСПРЕДЕЛА, творящегося в Крыму и Севастополе.
А что мешает завести себе личный кабинет на сайте МТС и периодически проверять там подключенные услуги и их стоимость?
За 5 лет МТС меня не кидало (постучал по дереву). Скоро 4 года как спутниковое ТВ от МТС молотит без проблем...
Почему не создать своего оператора в Севастополе на базе например Севтелеком с которым будет хоть ясность и он по месту будет. А так все на санкции жалуются, логистику и очередные уловки ищут. Нет доверия уже давно многим фактам, надо создавать свое и отказываться от нестабильных и сомнительных личностей и их услуг. Кто теперь поймет кому звонить и за это будут снимать деньги, если все номера этой Волны начинаются тоже на 978, как разрешили ей выкупить часть номеров с номером 978, а некоторые номера возможно без согласия обладателя номера перевели на Волну, это уже мы проходили давно лет 10 назад, новых схем нет, явно нарушается антимонопольное законодательство вводя людей в заблуждение и дела нет ответственным.
раньше с тарифами на мобильную связь даже не парились...привыкайте....здоровья вам и хорошего настроения
to Наш Севастополь: так "Севмобайл" уже года как три существует. Насчет связи не заю - хватает того же МТС, а вот интернет у него довольно-таки прыткий и не очень дорогой. За 200 руб. 8 Гб в месяц, а если не хватает, то по 2 Гб за стольник можно прикупать сколько угодно.
Ничего никто не получит. Все расчитано на то, что в суд люди обращаться не будут. Раньше была доступна услуга за 3 рубля в месяц - "контроль расходов" (у тех, кто ее подключил раньше она продолжает работать). То есть если за конкретный звонок произошло списание денег (бывает при звонке на другого оператора или 101 минута за день и дальше), сразу после окончания звонка приходит СМС с суммой списания и доступным балансом. Благодаря этой услуге я узнал месяца три назад о том, что номера Волны после 7978 начинаются на пятерку и они не попадают в 100 минут. А знаете ли вы, что кроме волны, деньги также списыаваются при звонках на WIN mobile, у которого на месте пятерки стоит 9? Не знаю повысили ли там тариф, потому что раньше тоже было 1.30 минута. Если кто сможет доказать оператору МТС, что они в чем=то неправы, то тут же получите предложение на скидку 20 процентов на услуги связи на 6 месяцев))) (проверено на личном опыте, уже второй раз использую такую скидку)
Севмобайл предоставляет самый быстрый мобильный Интеренет в Севастополе по приемлемой цене, но многие об этом просто не знают: 8 Гб за 200 р, 20 Гб за 400 р, Безлимит - 900 р. Скорости довольно приемлемые и охватывают практически всю территрию Севастополя. По голосу преимущество в бесплатных в своей сети и на городские номера Севтелекома, на других опереаторов Крыма 1,5 р за минуту. Есть роуминг на материковой части России в сети Мегафона, качество по голосу и интернету отличное, но цена в роуминге оставляет желать лучшего.
to JuDa:
Специально для этого поста зарегались?
Вчера я звонил на службу поддержки МТС (не проходили входящие звонки и смс). Все внятно объяснили что нужно сделать, что бы этой проблемы не возникало. Теперь все работает.