Жители севастопольских улиц Муссонной, Коралловой, Университетской и улицы Рыбацкий причал год добивались оборудования остановки на перегоне «Рыбацкий причал» — кольцевая «Стрелецкая бухта». В итоге остановку они получили, но в нескольких сотнях метров и только в одном направлении движения. В правительстве объяснили: удобство севастопольцев — главное для чиновников, но забота об их безопасности — ещё важнее.
«Больше года назад просили департамент транспорта сделать остановку именно у Рыбацкого причала, а не у домов на улице Степаняна, зачем-то назвав её „Рыбацким причалом”. От Рыбацкого причала до остановки „Рыбацкий причал” почти километр», — удивляются в письме в редакцию ForPost проживающие в районе севастопольцы.
Они обращают внимание на то, что полтора года назад на карте Яндекса появилось обозначение остановки в нужном месте, что вселяло определённые надежды. Но появилась остановка вовсе не там.
«Может быть, по такому пустяку к губернатору обратиться? Остановка всё-таки нужна. Просители в большинстве своём — люди пожилые. Пожалуйста, департамент транспорта, исправьте нелепую ошибку, перенесите остановку на нужное место. На той, что вы построили, людей не бывает», — резюмирует своё недоумение автор письма.
Однако в департаменте транспорта подчеркнули: выбор места остановки продиктован сугубой заботой о жизни и здоровье севастопольцев.
«Установить остановочный павильон в районе контрольно-пропускного пункта войсковой части 64994 нельзя, поскольку в этом месте не соблюдаются условия для обеспечения безопасности пассажиров общественного транспорта. Для того чтобы установить остановочный павильон, должно быть обеспечено расстояние видимости для остановки автомобиля. В этом месте видимости нет, что может привести к возникновению ДТП», — говорится в ответе ведомства за запрос ForPost.
Решение, пояснили в департаменте, основывается на требованиях национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования».
Удобство для жителей города является безусловным приоритетом в работе для дептранса, но обеспечения безопасности граждан и соблюдения установленных для этого норм и правил обязаны добиваться все органы исполнительной власти, напомнили в правительстве.
Ранее «историческая» остановка в районе бухты Омега, которую пытались заменить «умной», после протестов севастопольцев и экспертов была сохранена и отреставрирована, а вот новую схему движения по улице Толстого севастопольцы не оценили.
Николай Сведски
Обсуждение (17)
ахахахаххаахахахахахах,мы хотели ,но не получилось ,как все удачно сложилось
Вообщето у вас там нет жилых домов, там элинги! Вы живёте в мастерской как БЫ! зачем вам там остановка?
а с Муссонной и Кораловой там что нищие живут?? Аяяяяй!)) чтото не видел там домики нищих!))
to lop: на остановку уже денег не хвататило или "зажимают" жители того района.
Что то не совсем понял о какой остановке идет речь, часто езжу 400 маршрутом до конечной и частенько в одиночестве. Это как анекдоте о Леониде Ильиче, ветеранах и пробке бескозырке.
Дептранс в своем репертуаре. отписки, как и по юмашева, гдемежду рынком и детской поликлиникой бардак убрать и желающих парковаться на проезжей части отвадить не могут. судя по текстам, даже не выезжали на место. полное отсутствие владения ситуацией.
to Остряки: Если Вы сядете на 400 маршрут, то конечная теперь именно там, где Рыбацкий причал! Раньше конечная была у воинской части.
новую схему движения по улице Толстого севастопольцы не оценили.
Уже оценили. Снясли метров десять ограждения между ул. Ковпака и Авдеева. Дорога неосвещенная, без светофора, без предупредительных знаков сужается с 4-х полосной до 3-х полосной и упирается прямо в ограждение. Никогда в этом месте не было аварий, теперь будут. Все, ради удобства севастопольцев.
to GP:
;
Вы это серьезно? Думаете что теперь на улице Толстого не будет светофоров и освещения никогда? Ага еще и троллейбусная линия обрывается посреди улицы. Ремонт же еще не закончился. Знаете кому не показывают пол работы? Тут уже одна дама писала, что дорожники сделали дорогу а люки в 10 сантиметровых ямах, как нам не везет.
to Atos:
Почему если сяду, я же написал что часто езжу. Хорошо что конечная теперь где Рыбацкий причал, теперь больше людей могут пользоваться этим маршрутом.
Какая остановка? Там 1,5 полосы. Остановку и расширение дороги надо было закладывать при реконструкции дороги!!! Остановка стоит, и что...теперь весь поток машин будет стоять пока пассажиры будут выходить-заходить?? О чем думали заказчики??
Интересный случай - землю вокруг дороги Собственники выкупили для дач и теперь ее (дорогу) не расширить. А остановку им теперь предоставь!
Хорошо хоть старая дорога была, а то тропинкой бы ходили люди на работу в Стрелку
to Остряки: Я серьезно ! Может быть и будут. Только о безопасности надо думать ДО, а не ПОСЛЕ. Но, видимо, не дано природой чиновнику думать.
to GP:
Вообще по уму, чтобы все соблюсти, нужно перекрывать улицу на время работ до полного окончания работ, тут Вы правы. Отсюда и люки в ямах, отсутствие освещения и т.д. Подождите немножко, когда закончатся работы обрушимся с критикой, а то услышат нас сейчас чиновники и перекроют улицу до окончания работ, кому от этого будет лучше? Итак рискуют, что случится кто будет виноват? Так же и к остановке есть требования и если кто то поставит свою подпись на разрешение с нарушениями то тюрьма, думаю и Вы бы на это не пошли, что то сделать всегда легче, чем критиковать не неся за это ответственности.
Ну почему же не оценили? Очень даже оценили, просто культура и цензура не дают возможности описать все что думаем об этом)))))))))
А я лично за продление 400 маршрута до ул.Парковой. И наполняемость будет выше, и пересадок меньше
Ну... не удивили. На Корчагина возле Динопарка та же история. И отписка такая же. Да еще и говорят, что там вообще не было остановки.... Благодарите за эту.
А 30 маршрут неплохо бы продлить до ул Степаняна 4/3.