Перекресток улиц Руднева и Льва Толстого в Севастополе уже стал проклятым местом для автомобилистов. Ежедневные утомительные простаивания в пробках на 30-градусной жаре практически доводят водителей до белого каления.
Как отмечают водители, пробки собираются в обоих направлениях движения на этом участке дороги каждое лето. Стоять подолгу приходится в жаре и духоте и «это же невозможно уже терпеть», возмущаются автовладельцы.
Достучаться до департамента транспорта горожане решили через популярный нынче канал связи с органами власти — соцсети. Но на вполне понятное требование к профильному ведомству решить проблему они получили лишь сухую отписку о том, что «специалисты решают данную проблему» и традиционные извинения «за временные неудобства».
Как сообщил ForPost глава департамента транспорта Павел Иено, движение на перекрёстке отрегулируют, как только будет принята в эксплуатацию после капремонта улица Льва Толстого. Сейчас там работает приемочная комиссия, большинство высказанных ранее замечаний подрядчик уже устранил.
«Мы уже на финишной прямой, предварительный акт о приеме подписан», — уточнил Иено.
Большие надежды в налаживании дорожного движения на перекрёстке в департаменте транспорта возлагают на установленный там «умный» светофор.
По словам Павла Иено, светофор способен самостоятельно анализировать транспортные потоки и количество машин, которые скапливаются на перекрёстке и соответственно подстраивать временной алгоритм работы.
Сейчас светофор работает в тестовом режиме, но после введения в эксплуатацию улицы Льва Толстого его необходимо будет настроить, уточнил глава дептранса. Сделать это, по словам Павла Иено, планируется максимум через две-три недели.
Полина Ласькова
Обсуждение (52)
Мне кажется, что иено как вредители работает! Он город и его жителей просто ненавидит!!!! С тихой поддержки развозжаев а!
Фразы, которые начинают бесить "извините за временные неудобства", "потерпите", "будем прорабатывать....". Человек с большой мордой переплюнет Пупса. Уже творец беспредела.
так я не поняла: умный светофор сам себя настраивает на умное переключение или его всё-таки нужно будет настроить, как сказано в статье?
Светофор ни чего не решит.Надо ул.Руднева расширять, делать по две полосы в обоих направлениях и делать заезные карманы для общественного транспорта.Не первый год я им пишу и толку нет,одни обещаия и отписки.Гнать таких чинуш с работы надо в три шеи.
Никакой умный светофор не одолеет неумные головы.
ИЕНО (((
Это отговорки чиновника, потому что никакой промежуточный акт приема- сдачи работ не указывает на то, что работы находятся на финишной прямой. Поэтому важен конечный срок выполнения обязательств подрядчиком, который указан в договоре подряда. Исходя из него, можно делать тот или иной вывод. Если этот срок пропущен, наступает ответственность или подрядчика или заказчика. Первого- за срыв сроков окончания работ, второго- за халатность. То же самое касается действий руководителя ведомства. С чего нужно начинать? Надежды может оправдать не умный светофор, а умные проверяющие, в лице КСП. Тогда, результаты не заставят себя долго ждать.
Коллапс на Руднева устранить нельзя.
Можно только передвинуть на Толстого.
Меньше на Руднева-больше на Толстого. Меньше на Толстого-больше на Руднева. И ни какие методы регулирования в существующих условиях не помогут. Если пропускная способность не позволяет увеличить поток, то ни какие интеллектуальные ресурсы не помогут
В городе не хватает дорог, а в некоторых местах установкой знаков и разметки наоборот ухудшается пропускная способность (фиолентовское кольцо у добростроя) дальше будет хуже, народ прибывает дороги не строят а что ремонтируют ну очень медленно
Долбодятлы, расширять надо Руднева!!!
to Е К:
да нет! в городе слишком много жоповозов! в них передвигаются максимум 2 человека
Пока не уберут Развожаев порядка в городе не будет Ну что вы хотите если диплом у него историка А почему бы ему не быть хирургом Он бы нахиручил а так он у руля города вот он и делает в силу своего ума и знаний
... если расширять, то, под расширение и реконструкцию в первую очередь просится перекресток Руднева - Толстого. Все красиво выйдет, но готов ли город сносить дома по Толстого 58,60 с соответсвующей компенсацией/расселением там живущих, готов ли убирать АЗС и отгрызать кусок от территории старого троллейбусного парка?
И все это расширение уткнется в стык Кожанова - Хрусталева. О том, что там дальше говорить не имеет смысла.
А по уму, так надо стороить путепроводы с Тульской на Голубца и от "Одеколона" на Токарева, делать из Отрадной чуть ли не автобан с выходом на многополосную Музыки, невзирая на вопли "народа", пардон, владельцев налепленных там хатынок
Да, это "космос", да, Манилов удавится от зависти, но сколько ни расширяй одну единственную магистраль - толку от этого будет, что с козла молока...
Ответ прост ,вспомните светофор в стрелецкой балке на повороте на Столетовский....Кааааак включили...так и офигели и выключили года три назад))).Возле "добростроя" транспортый коллапс продолжается :)
Вместо заправки сделать 2х уровневую развязку.
Ограниченную пропускную способность дорог тем более.
развязки и расширения хороши вне города. а в городе живут люди. подумайте о них. им трасса с выхлопами под окном совершенно ни к чему
Раньше планировали гераклейскую рокаду. Но, судя по всему, отложили для того, чтобы успеть закончить все эти культурно/яхтенные кластеры, пока население не опомнились и с вилами на перевес не выволокли виновных на пл. Нахимова.
Сперва подумал, что Руднева полностью закроют, запретив движение.В России модно не решать вопросы, а запрещать.
отложили для того, чтобы успеть закончить все эти культурно/яхтенные кластеры, пока население не опомнились и с вилами на перевес не выволокли виновных на пл. Нахимова. Волочь далековато,не переживут.
А как по мне лучше перекрыть/закрыть и что бы наверняка — огромный забор поставить.
Каие там "хатынки" на Отрадной??? Вдоль дороги одни магазины, шиномонтажки, шашлычные к слову на землях под ИЖС. Достаточно просто изъять за нецелевое
to Turn:
Принцип нынешней власти понятен как ясный день! Если хочешь, что-то "замутить", то надо возглавить беспорядок или поставить во главе "мутного", да хоть историка, да хоть кого...
Смеха ради половину Камышового шоссе тоже перекрыли. Даже работы не ведутся. Это вредительство.
Правильно ! В проекции автозаправки на развиле Хрусталёва-Острякова находится географичекий центр города. Здесь, в одной точке сходятся главные магистрали города (Острякова, Хрусталёва, Руднева, спуск Котовского) . Обязательно должна быть двухуровневая развязка с формированием новой площади.
До того как эти криворучки безголовые добрались до этого перехода, пробка была МЕНЬШЕ! Теперь они там очередной хренотени наделают и вообще никто никуда уже не поедет. Реально улучшается ситуация в процентах 10, где они что-то меняют. А абсолютное большинство "оптимизаций" делается кончеными баранами, с закономерным итогом.
Давайте весь ремонт Толстого - за счет Гиен, и чиновников, Расширение "молочки", объездную с корабелки мимо моста тоже за счет их зараплат, и котовского добавим (сверху узко снизу тоже - нахрена посредине аэродром)? А вообще чиновники перед кем-то как то отвечают за результаты работы? Или по..здел, типа ну не получилось - и грамота и на кипр?
В этом городе уже светофоры умными стали, а чиновники как были тупыми так и остаются...
Дорогу по улице Л.Толстого уже полтора года ремонтируют, никак не закончат. Спрашивается, за что чиновники получают зарплату?
"Выхлопов под окном" гораздо больше от машин, стоящих в пробках перед светофорами на перекрёстках, чем от движущихся по развязкам.
Однако смысла в развязке только на перекрёстке Руднева - Толстого не будет. Правильно говорят - все упрется в перекрёсток Кожанова - Хрусталева, а дальше - Острякова - Кошевого.
Выход один - Гераклейская рокада.
В качестве доброго совета тем, кто едет по Руднева на подъём в сторону Толстого, и кому дальше нужно будет не в сторону Котовского, а в сторону Острякова - Хрусталева: если видите, что впереди пробка, поверните направо на улицу Харьковскую, по ней за минуту выезжаете на Токарева в районе конечной 5 троллейбуса, и по пустой Токарева в сторону Шабалина и Хрусталева.
Странно, что ни один из "специалистов" дептранса не видит одну из причин заторов на Руднева. При движении в сторону Меньшикова все нормальные люди соблюдают требования знака напрваление движения по полосам и хоть и медленно в час пик, но двигаются! Но находятся бараны, которым нужно больше чем другим - у них вечный понос и они летят по полосе, предназначенной для поворота налево, а потом вклиниваются обратно в правый ряд. Камер почему-то там не стоит, столбики, которые были (наверное единственное оправданное место в городе дляних), демонтировали.
По поводу Льва Толстого - когда уже уберут полосу прорезанную какой-то техникой на дорожном полотне в районе новой остановки в сторону центра? Когда уберут на хрен тактильную плитку желтого цвета, об которую запросто может споткнуться даже зрячий человек?
На проект в 2019-2020 потратили несколько десятков миллионов.
Два уровня развязки на перекрестке Вакуленчука-Руднева-Муссон,
четыре полосы на Руднева, возможная эстакада к Котовского.
Интересно, по какому проекту пошло само строительство и сколько стоит.
Губернатор боится заикнуться шефу о том, что пора бы сократить темпы застройки и заселения, застройщики рады, скоро квартир на 2 миллиона жителей продадут, а шеф знает, что город выдержит развитие и быстро поймет, какое счастье ему привалило.
Многие ещё не поняли , что основная цель любой "оптимизации" в РФ - это саботаж и разрушение соответствующей отрасли и инфраструктуры? Чем закончилась "оптимизация" медицины в России - всё население Севастополя теперь тоже прочувствовало на своей шкуре, Теперь взялись за транспортную инфраструктуру. Вот только не надо говорить о некомпетентности и самодурстве чиновников-варягов: Севастополь (и Крым) слишком важный в стратегическом плане регион , чтобы бездумно проводить эксперименты и отдавать эту территорию на личное кормление кучке (пусть и высокосидящих) заинтересантов.
Уж где просится развязка, так это на Меньшикова ... Ну и постоянное дежурство экипажей ГИБДД... Там лезут как хотят, без всяких правил
Все умные, а поробуйте решить эту проблему, так вас на кол посадят с частной собственностью. Нахапали при Украине земельки, а сейчас хотите, что-то расширеть. Фиг вам, стойте в пробках.
to Krokodlik:
Нахапали при Украине, а узаконили при Меняйло, Овсянникове и узаконивают с Развожаевым. Теперь стойте в пробках.
to Пять пятерок: Верно глаголешь. Севастополь гордый город, пора всю эту шелупень, с низу доверху, гнать.
А еще в этом году обещали начать строить новую двухуровневую развязку на Руднева-Вакуленчука-Меньшикова. Или это в параллельной Вселенной ?
to Топотушка:
Исходя из ваших слов, можно сделать вывод, что в России тольку Путину интересна сильная и не зависимая Россия со счастливым народом.
А почему тогда не вернуть статью в УК "Саботаж"?
Губернатор - Пиар Ас (специалист по пиару), каких можно ждать от него достижений?
to loran: Чем дольше ремонтируют,тем больше получают.Потом закончат ,отрапортуют и еще одну премию себе выпишут.
Если скажут, что нет средств на расширение дороги, у меня возникнет вопрс - Откуда тогда они нашлись на реконструкцию и расширение дороги до самых подъездов к домам на ул. Т.Шевченко? Там трафик движения минимальный! Но, видимо кому-то нужна земля кооператива "Юпитер", (попадает под снос при "реконструкции"дороги). И дорогу можно расширить, где не надо, и пару многоэтажек воткнуть!!! А водители на Раднева и так проедут! А там глядишь и осень, в машине уще не так жарко будет!!! Севастопольцы, что делают с нашим городом?
Надо в правительство на работу принять умный светофор)
Устройство развязок это дорогое кдовольствие, решить проблему пробок можно организацией односторонних проездов по существующих улиц жи расширение проезжей части до 4-х полос не потребуется.
что с этого толку,уберут,другого не лучше поставя.что до его лучше были? надо своего,у которого семья,не движимость итд. в Севастополе находится,он хоть город и его потребности знает.А этим назначенцам всё пофиг,побыли и уехали с повышением во свояси.
На все СТО согласен. В разгар рабочего дня перейти дорогу невозможно. Видимо беднота на жоповозах едет в собес за пособиями. Все дворы заполнены машинами нищего населения.
Для передвижения надо воздушное пространство использовать.
Иено с подрядчиком, плитку свою желтую будете менять и устанавливать сами, а чем ваша вся махинация закончилась уже видно, светофор на полторы минуты, невозможность перейти нормально дорогу, убранные переходы, вечный шум и т.д. и т.п.
Негодяи.
И это тоже верно. Поэтому думать надо думать не как дороги расширять, а как кол-во личных машин на них уменьшать.
Проектировщики не учли, что там рядом жилые дома. Дай Б-г не построят. Мы же не хотим прийти к тому, что в Китае творится