Никак не заканчивающийся ремонт улицы Льва Толстого в Севастополе преподнёс новые малоприятные сюрпризы ее жителям. На этот раз – в виде оторвавшейся тактильной плитки у пешеходного перехода. Опасно завернувшиеся края плитки могут стать причиной падений не только незрячих людей, но и любого не очень внимательного прохожего, считают пользователи соцсети «Вконтакте».
При этом, отмечают местные жители, аналогичная ситуация с тактильной плиткой и на других пешеходных переходах на улице Толстого. Отметим, что споры комментаторов вызвал не только конкретный факт присутствия на улице опасной для людей оторвавшейся плитки, но и в принципе сама идея, и применяемая в городе технология укладки плитки на клей.
В комментариях под постом представитель правительства Севастополя сообщил, что подрядчику ремонта улицы выдано предписание переделать тактильную плитку на Толстого.
Этот факт подтвердили ForPost и в пресс-службе департамента транспорта. Там уточнили, что отремонтированная дорога на улице Льва Толстого еще не сдала в эксплуатацию, а подрядчик ООО «Доринвест-Крым» продолжает устранять недоделки, в том числе и дефекты тактильной плитки.
Напомним, это не единственный дефект ремонта улицы Толстого. Ранее автомобилисты жаловались на многочисленные ямы на обновленной дороге и смытую первым же дождем дорожную разметку. Тогда замдиректора КГУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры» Севастополя Николай Калягин заверил, что ремонт подрядчик выполнил качественно, но не успел выполнить его в срок, а после зимы асфальт почему-то «повылетал».
На минувшем аппаратном совещании правительства Севастополя сообщалось, что ремонт улицы Толстого завершен на 99%, сейчас идет прием работ комиссией, а подрядчик устраняет нарушения. Согласно контракту, стоимость которого 184 770 880 рублей, окончанием работ будет считаться полное устранение всех замечаний.
Полина Ласькова
Фото из группы «Черный список Севастополь» соцсети «Вконтакте»
Обсуждение (29)
Это недоработки заказчика.
Заказчик - это Департамент транспорта и развития дорожно-траноспортной инфраструктуры. Бывший директор департамента - известный сказочник Сергей Сергеевич Румянцев. Говорят, что губернатор расстался с ним именно из-за капремонта Л.Толстого. Если это так, то почему новый руководитель продолжает в прежнем стиле?
А плитка разве не должна быть монолитной?
Или это иммитация плитки?
Впрочем, уже ничего удивительного....
Когда подрядчика выбирают по критерию дешивизны, все так и будет.
Конечно ничего удивительного. Заказчик, контролирующий орган и приёмщик работ - одно и то же лицо - Правительство Севастополя Директор департамента транспорта и развития дорожно-траноспортной инфраструктуры. Согласно ФЗ "О противодействии коррупции" эта ситуация попадает под определение "конфликт интересов".
Эта плитка вообще не нужна, тупое освоение денег. Пусть лучшее пшеходный переход на киевском нарисуют и бугры с ямами уберут.
"Ремонт улицы *** возмутил севастопольцев" - к сожалению, тут можно любое название подставлять
Вот так должно было быть сделано, в случае когда губернатора выбирают, а не спускают на парашюте, а правительство состоит из честных и неподкупных профессионалов.
Не исключено, что за выбором между тактильной плиткой и приклеиванием к земле какой-то хренотени пластика стоят крупные игроки - произвдители клея.
Ремонт улицы вызывает положительные эмоции. Недоделки, конечно, есть, но дорога преобразилась. Особое признание за грамотную регулировку светофоров. Когда нормально сделано тогда нормально, не будем хаять все подряд.
На улице Генерала Коломийца более года производили ремонт, но так и не закончили, оставив по обеим сторонам дороги сплошные рвы, не закрепленные бордюры, взломанный старый асфальт. И так по всему городу, на какую улицу не посмотри, везде изъяны. Объявите, наконец, фамилии, должности ответственных должностных лиц, подписавших акты об окончании этих работ и меры их наказания.
to Иоанн:
Слежу за Вашими комментариями. Комментируете на грани дозволенного...
С такими явными дефектами?
Должна. На проспекте Гагарина уложен именно монолит. За такую имитацию сажать надо.
Севастополь, отличная площадка для обогащения государственных чиновников и недопросовесных подряжчиков. Основная задача, сделать все грамотно, чтобы потом неподкупные смотрители не смотрели туда, куда не надо смотреть. Периодически, проезжая от 5 км в сторону Ялтинского кольца, думаю, что дороги, все-таки, делать умеют. Не понятно, хорошо это или плохо, что сделали дорогу еще в украинские времена. То ли технологии Эвропэйськи, толи доллар еще по 5 грывень был)
А почему в единственном числе? Или Полина Ласькова просто не поинтересовалась другими переходами на Льва Толстого? ))) Буквально в 100 метрах от места на фотографии, на перекрестке с Ивана Голубца - такая же история.
А метров 100 в сторону Коммунистической на проезжей части чуть ли не сразу после последней укладки асфальта, появились следы или от гусеничного трактора, или от танка или от проехавщей машины без колеса и никто,, кроме простых водителей это не видит.
Вот только на счет светофоров согласен. Еще бы повесить на И. Голубца знак -направление движения по полосам и сделать соответствующую разметку для трех полос перед выездом на Толстого и со стороны Толстого для поворота налево на Коммунистическую добавить стрелку.
Там на информ табличке указано окончание в декабре. Именно в этот период обычно начинается плотное освоение бюджетов, дабы на новый год выбить ещё денег.
П.с. А вообще это вотчина Максима Мишина. Его райончик.. Кстати, что-то слишком много дорожных вопросов для "дорожника"..
Вы, очевидно, не в курсе, что "капремонтом" заменили полагающуюся согласно постановлению правительства Севастополя "реконструкцию" с заменой 100% коммуникаций, в том числе оставшихся с 1944 года, в том числе водовода, дырявого как решето.
Кроме того, в нарушении действующих в Росийской Федерации норм изменена категория дороги. На самом деле имеющийся радиус в р-не школы № 14 не позволяет изменть категорию. Но с нашей никем не избираемой властью и не такое возможно. Замена категории повлекла такие тяжёлые последствия как снос существовавшей ещё с послевоенных времён зелёной зоны и ликвидацию жизненно важных пешеходных переходов у школы № 14 и на пересечении с ул. Киевская.
Кроме того, был запрещён поворот налево и въезд во дворы мкд № 23, 15,17, 17а, 19, а также поворот налево с ул. Азарова. За такие дела в цивилизованном обществе того или иного не в меру креативного клоуна руководителя обычно вынуждают вернуться обратно в цирк подать в отставку
Кроме того, для того чтобы самосвалы с грунтом не прыгали по кочкам, т.е. для нужд бездомных балерунов с м. Хрустальный, убраны все лежачие полицейские. Именно поэтому пешеходный переход, который Вас так впечатлил, выполнен "регулируемым". На самом деле, особенно по выходным, народ переходит зачастую как ему удобно, не дожидаясь, когда загорится зелёный свет - дорога пустая! И возле школы 14 - как переходил, так и переходит.
Если у плитки заворачиваются края - это что угодно, только не плитка. Это наклейка.
Я ещё не написал про состояние дороги на участке пл.Пирогова - перекрёсток с ул. Коммунистической, длиной 517 метров, котрый на момент начала капремонта находился в отличном техническом состоянии.
Тем не менее, неким актом, составленным некими лицами, вся ремонтируемая дорога, 1300 с лишним метров, была описана как имеющая многчисленный ямочный ремонт и признана - "в неудовлетворительном состоянии".
После чего идеальное покрытие, положенное пару лет назад, было демонтировано.
Каждый год сдирают слой асфальта на проспекте Героев Севастополя...И укладывают новый - еще хуже. А улицу Горпищенко даже не думают приводить в порядок...Доколе?
Это была пиар-акция Януковича. Вероятно до кого-то в Киеве дошло, что надо не одних западенцев задабривать, как это делал Кучма, а и своих постоянных избирателей одарить хоть чем-нибудь глобальным. Так что скорее всего прошла команда - в данном конкретном случае не красть. Причём команда весьма конкретная. Как известно, Янукович и его окружение - выходцы из таких кругов, что могли и побить очень сильно, если что...
Как здесь пишут некие тайные осведомители, "комментируете на грани дозволенного"
Не могу сказать, что светофоры комфортно настроены - на перекрестке Толстого и Руднева запрограмирована пробка. И со стороны Толстого стоят и со стороны Гидрографической. Да и Руднева. Кому то пришло в голову отменить с руднева зеленую стрелку на право. И так по всему городу.
А переход асфальта на Гидрографической?)) Ступенька. Один подрядчик делает поверху другого и плевать что бы сделать гладкий переход. Как будто специально так делают. И проверяющим нет дела.
А творцам пробки на пл Ушакова из департамента транспорта еще медаль Ушакова не дали? А то и орден? Запретить поворот с 4й бастионной на Гоголя и пустить весь поток вокруг площади. Это надо было постараться.
В воскресенье "устранили недостатки" - еще раз приклеили оторвавшуюся пленку. Заботливо придавили камнями.
Всегда удивляет, кстати направление полос этих желтых штук - на уклонах к проезжей части, по-моему, они должны тормозить подходящего пешехода, то есть, располагаться параллельно проезжей части, они же все - как лыжи, подскользнулся и поехал. Может, ошибаюсь.
А чего дорожники содрали качественный украинский асфаль и уложили мягкий российский? Через неделю в нём продавливается колея и асфальт выдавливается выше бордюр. Они что специально так делают? Что бы дискредитировать Россию? Чего не нашли этих врагов и не наказали? Это же идеологические диверсанты укры. Хорошо хоть бардюры не заменили прочные на те которые через год развалятся.
Этому "ремонту" уже срочно нужен ремонт.
Город заполоняется декорациями низкого качества и брошенными знаковыми объектами.
Видимо только такого, в их понимании, и достоин наш Севастополь.
Исправно работают только камеры видеофиксации ПДД.
К списку неудачных ремонтов добавлю еще улицу Годлевского. Вот уже больше 2 месяцев по ней перекрыто движение, сначала меняли водопроводную магистраль, теперь уже с месяц не могут заасфальтировать, бригада работает не шатко - не валко, когда закончат ремонт - неизвестно.
to op: Запретить поворот с 4й бастионной на Гоголя и пустить весь поток вокруг площади
Это теперь повсеместно, такое впечатление, что повороты налево вызывает у некоторых "специалистов" мистический ужас. Или они сами умеют ездить только прямо и направо?
;