Новости Севастополя

Севастополь находится на переднем фронте гибридной войны, которую ведут США – Глазьев

Именно против Севастополя и против Крыма нацелен главный удар американских санкций.

Служба новостей ForPost

Севастополь находится на переднем фронте мировой гибридной войны, которую ведут Соединённые штаты Америки. Об этом, открывая Евразийскую школу содружества и взаимопомощи «Севастополь – Россия – Мир» на Константиновской батарее, заявил советник президента России Сергей Глазьев, передает НТС. Летняя Евразийская школа проходит на базе Филиала МГУ им. Ломоносова до 4 августа.

В течение пяти дней ведущие эксперты, учёные и общественные деятели обсудят процессы формирования большого Евразийского партнёрства, инициированного президентом Путиным. По словам его советника по вопросам региональной экономической интеграции Сергея Глазьева, очень важно, что школа Евразийской идеологии открывается именно в Севастополе – городе-герое, который очень хорошо знает цену мира. 

«Американская властвующая элита ради сохранения своей гегемонии готова идти во все тяжкие.  И на наших глазах она совершает бомбардировки целых стран и устаивает государственные перевороты, так называемые «оранжевые революции». На Украине привели к власти нацистов, которых науськивают против России», - говорит Глазьев.

Над формированием большого партнёрства работают не только пять государств - членов Евразийского экономического союза, но и партнёры по Шанхайской организации содружества и межгосударственному объединению БРИКС.

По словам советника Президента Сергея Глазьева, сегодня необходимо вырабатывать общие идейные ценности, добиваться, чтобы миллиарды людей, проживающие на нашем континенте, понимали смысл сотрудничества и сохранения мира: «В этой работе мы исходим из того, что тот мировой порядок, который нам навязывают США сегодня через применение насилия, через угрозы, через шантаж и обман – неприемлем для Евразии, неприемлем для всей планеты. Наш народ уже сделал свой выбор в пользу сохранения национальных суверенитетов, в пользу дружбы, сотрудничества, кооперации, совместных инвестиций. И эта работа уже даёт свои плоды».

По словам генерального директора Института политических исследований Сергея Маркова, сейчас Евросоюз вступил в полосу кризиса взаимоотношений между представителями различных народов и культур, и такая модель граждан Евросоюза не устраивает.

«Она им не нравится, потому что она убивает национальное, религиозное своеобразие народов, которые создали великую Европу, и она им не нравится, потому что она приводит к постоянным столкновениям, битвам фашистов против джихадистов. Это точно не надо европейцам и это точно не надо нам», - отмечает Марков.

По словам Сергея Маркова, Евразийский союз выступает за уважение государственного суверенитета, национальной самобытности, за дружбу народов.

В работе Летней школы примут участие представители стран Евразийского союза и Европы.

Итогом первого дня работы Евразийской школы стало подписание сразу нескольких Соглашений между Ассамблеей народов России, Черноморской ассоциацией международного сотрудничества с региональными отделениями этих общественных организаций в Севастополе и в Крыму.

 

2263
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (41)
Жужа
729
Жужа

После предложений о том чтобы украсть наши года жизни повышении пенсионного возраста на 5 и 8 лет у меня создается вечатление что войну с нашим народом ведут не пендосы...

Nadejda_11
914
Nadejda_11

Я, как пенсионерка с пенсией 7200 руб., у которой с 01.01.19 года Овсянников, Кирпичников, Ильин отбирают единственное рабочее место в НТО  (по  своему постановлению №693-ПП от 21.09.17г. исключили его из Схемы размещения НТО, а НТО Агенства "Союзпечать" оставили в схеме...), что войну на мое уничтожение административным путем ведут Овсянников, Кирпичников, Ильин при молчаливом участии депутатов Севастополя! 

А у Вас ус отклеился
58
А у Вас ус отклеился

опять заскулили ,ну причем здесь Овсянников и ваша пенсия, он что ли насчитывал вам ее yakВот поднимется Севастополь , станет достаточным как Москва, может Овсянников , как  сегодня и Собянин, тоже будет доплачивать 5000 руб ежемесячно пенсионерам  севастопольцам

Дацун Юрий
46
Дацун Юрий

а как так получается что у вас пенсия аж на 3000р меньше минимальной?

Я, как пенсионерка с пенсией 7200 руб., у которой с 01.01.19 года Овсянников, Кирпичников, Ильин отбирают единственное рабочее место в НТО  (по  своему постановлению №693-ПП от 21.09.17г. исключили его из Схемы размещения НТО, а НТО Агенства "Союзпечать" оставили в схеме...), что войну на мое уничтожение административным путем ведут Овсянников, Кирпичников, Ильин при молчаливом участии депутатов Севастополя! 

 

Gitbny
117
Gitbny

А Что это за Азиопская Школа? Еврази́йство — философско-политическое направление в России, акцентирующее на преемстве и кооперации культуры русскоязычных с кочевыми империями степей Евразии (прежде всего с Монгольской империей Чингизидов). Это чё они отрицают Иго?  Прохановщина? Евразийцы отрицали существование славянского культурно-исторического типа . Это что сборище Идиотов?Призывали совмещать условно частную (функциональную) собственность с государственной. Типа никакой защиты частной собственности- в любой момент отобрать земли, гаражи, киоски, бизнес? Это то чем занимаются удмурды в Севастополе?  А потом возмущаются что Умы и капиталы бегут с России и ни один зравомыслящий в России не будет держать ни детей ни сокровища- всё будут хранить на Западе- как и делают Чиновники.  Евразийцев надо обьявить террористической Организацией. И запретить.

Vlad Vladov
1770
Vlad Vladov

Значит в молодости ни хрена не работала.

Я, как пенсионерка с пенсией 7200 руб., у которой с 01.01.19 года Овсянников, Кирпичников, Ильин отбирают единственное рабочее место в НТО  (по  своему постановлению №693-ПП от 21.09.17г. исключили его из Схемы размещения НТО, а НТО Агенства "Союзпечать" оставили в схеме...), что войну на мое уничтожение административным путем ведут Овсянников, Кирпичников, Ильин при молчаливом участии депутатов Севастополя! 

 

Vlad Vladov
1770
Vlad Vladov

Севастопольцам не привыкать. мы 23 года отстаивали право быть Россиянами.

Крым всегда был на острие борьбы со времен Екатерины Великой.

hall-1
83
hall-1

Севастополь находится на переднем фронте гибридной войны, которую ведут США во главе с Овсянниковым.

Nadejda_11
914
Nadejda_11

to А у Вас ус отклеился:  

а как так получается что у вас пенсия аж на 3000р меньше минимальной? Я, как пенсионерка с пенсией 7200 руб., у которой с 01.01.19 года Овсянников, Кирпичников, Ильин отбирают единственное рабочее место в НТО  (по  своему постановлению №693-ПП от 21.09.17г. исключили его из Схемы размещения НТО, а НТО Агенства "Союзпечать" оставили в схеме...), что войну на мое уничтожение административным путем ведут Овсянников, Кирпичников, Ильин при молчаливом участии депутатов Севастополя!   

Сам скулишь... не по делу.

Сказано же, что Овсянников своим постановлением лишает рабочих мест севастопольских предпринимателей. СВОИМ.

Причем, сам он  выходец из Минпромторга РФ, прекрасно понимает п.6 ст.10 №381-ФЗ, «Стратегию развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года», утвержденную приказом Минпромторга РФ от 25.12.2014 № 2733, «Методическими рекомендациями по совершенствованию правового регулирования нестационарной и развозной торговли на уровне субъектов Российской Федерации» Минпромторга РФ от 23.03.2015 года исх.№ЕВ-5999/ОЕ...

В этих документах прописан четкий алгоритм  действия для Овсянникова по НТО... а он подписывает "свое видение вопроса" в  своем постановление...и отнимает мое единственное рабочее место.

На мою мизерную пенсию за стаж работы с 1974 года без посильной подработки прожить невозможно - пусть Овсянников на себе попробует, на своей матери...Овсянников лишает меня возможности посильной подработки к пенсии путем изъятия у меня единственного рабочего места в НТО....а до доплат в 5000 рублей еще дожить надо...И Овсянников не вправе  лишать севастопольцев возможности выжить в это трудное время... Он не вправе лишать рабочего места пенсионерку - даже в свете новой пенсионной реформы ...Реформа еще  не принята, а меня, пенсионерку, индивидуального предпринимателя, Овсянников уже лишает рабочего место - майские указы Путина В.В. Овсянников не должен исполнять?

Gitbny
117
Gitbny

 

Севастополь находится на переднем фронте гибридной войны, которую ведут США во главе с Овсянниковым.

  to hall-1:  Есть подозрение что ША завербовали Овсянникова для ведения подрывной деятельности. В контр разведку  надо настучать.Кто в России борется со шпионами? в ФСБ стучать?

Nadejda_11
914
Nadejda_11

to Дацун Юрий:

Не знаю. В 2014 году был пересчет с украинской пенсии (920 гр) - и все.   В пенсионном говорят, что ждите перерасчет для работающих пенсионеров в 01.08.18г. - это плюс три  пенсионных бала максимум ...

Шо, опять?
2219
Шо, опять?

to Дацун Юрий:  Зарубите себе где хотите - НЕТ в России МИНИМАЛЬНОЙ пенсии. Есть минимальный прожиточный минимум до которого некоторым доплачивают.

Ну а про войну пусть нам те кто ни при чём расскажут. И про дальние подступы, и про ближние колонны, и про средние температуры.......

Жужа
729
Жужа

Да, дадут вам по Е-баллу ...целых 3 раза

to Дацун Юрий: Не знаю. В 2014 году был пересчет с украинской пенсии (920 гр) - и все.   В пенсионном говорят, что ждите перерасчет для работающих пенсионеров в 01.08.18г. - это плюс три  пенсионных бала максимум ...

 

Жужа
729
Жужа

Вы пернсиооное законодательсво РФ читали? Ознакомьтесь хотя бы с комментариями.

В РФ хорошие пенсии только у чиновников, военных и полицейских.

А работяги гроши получают, в большинстве своем.

Так вот - работали вы или нет все ваши "наработки" и "баллы" будут ограничены установленными правительсвом максимальными коэффициентами.

К примеру, наработали вы себе пенсию с коэффициентом 5 ,а заклнодательством максимаьный размер ограничен значеним 1,5.

И фсьо. Вместо 30000 получите 12000,к примеру.

Значит в молодости ни хрена не работала. 

 

Nadejda_11
914
Nadejda_11

to Vlad Vladov:  

Значит в молодости ни хрена не работала.

Работала  "и до хрена"! С 1974 года стаж работы, перерыв только  с1992 по1995 год, а так непрерывный стаж работы...

Белухин
532
Белухин

   Здравствуйте товарищи! Завтра будут дождь с ветром. Потом на час лупанёт град со страусиное яйцо размером. 

   Это - завтра. Но с плакатами кричалками и вопилками под окна губернатора Овсянникова, нужно идти уже сегодня и сейчас.

 

   

Turbos
3299
Turbos

Кто работал,кто не работал всем одинаково платят пенсию исключение кто работал при СССР в Сибири и на Дальнем Востоке 

Монолит
3534
Монолит

Эту войну косвенно поддерживают крупнейшие госбанки нашей же страны - Сбербанк и ВТБ, которые и не собираются заходить Крым.

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Севастополь находится на переднем фронте гибридной войны, которую ведут США – Глазьев

hystericalhystericalhysterical

Севастополь находится на переднем фронте социальной войны, которая уже начинает полыхать  в России.

В 2017 году в РФ стало на 30 миллиардеров больше и число бедных, после 2012 года, в России становится только больше — в среднем на миллион человек ежегодно.

Над формированием большого партнёрства работают не только пять государств - членов Евразийского экономического союза, но и партнёры по Шанхайской организации содружества и межгосударственному объединению БРИКС.

Кстати, а кто из Евразийского экономического союза и Брикса признал политическое переустройство Крыма?

Gitbny
117
Gitbny

to Монолит:  Эта война выгодна всем.  России выгодно- что она фактически воюет со слабой украиной и не может её победить и Россия выбрала себе ША якобы она с ША воюет,а не со стыдобной украиной.  А Ша выгодно- что бы свалить Трампа, якобы Россия такая могущественная что смогла выбрать Трампа.

Эту войну косвенно поддерживают крупнейшие госбанки нашей же страны - Сбербанк и ВТБ, которые и не собираются заходить Крым.

 

Турист /не местный/
903
Турист /не местный/

Не идеализируйте Собянина…  Деньги доплачивает не он, из доброты и человеколюбия, а бюджет Москвы, который в свою очередь формируется москвичами из самых высоких в РФ налогов, штрафов, услуг ЖКХ и пр. И то, что доплачивается пенсионерам одной рукой, сразу же изымается другой… Без этих «доплат» пенсионеры (обычные пенсионеры, а не министры на пенсии) не доживут до конца месяца…bye2

... Вот поднимется Севастополь , станет достаточным как Москва, может Овсянников , как  сегодня и Собянин, тоже будет доплачивать 5000 руб ежемесячно пенсионерам  севастопольцам

 

Galaxe
9318
Galaxe

to Vlad Vladov:  

Значит в молодости ни хрена не работала. 

А вот тут вы  не правы. Даже сейчас пенсия начисляется так, что человек пропахавший всю жизнь на тяжелой работе, но с маленькой зарплатой получает очень маленькую пенсию, практически приравненой к социальной пенсии, которую получают, вообще, не работавшие.  С другой стороны, кто смог пристроится, например, госслужащим и просидеть в тихом кабиненте не перетруждаясь, вывели приличную пенсию. 

to Жужа:  

Да, дадут вам по Е-баллу ...

 Кстати, встертился классный заголовок статьи про пенсионную реформу: " Каждый пенсионер получит по Е-баллу" 

Skif017
6331
Skif017

Любые измененения в пенсионной, тарифной и налоговой политике, для Крыма и Севастополя, следует заморозить до отмены санкций введённых (в отношении крымчан) ЕС, Штатами, Банковской системмой РФ. Ни один регион России не подвергает такому пресингу!!!

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Galaxe:  

При расчёте пенсии стаж определяет только коэффициент , который всегда меньше единицы (чем больше стаж тем ближе этот коэффициент к единице) на который умножается условно средняя зарплата. Если у человека зарплата не превышала 100 долларов  то и пенсия при любом стаже будет не больше 100 долларов.

Galaxe
9318
Galaxe

to Целительный Анчар:  

to Galaxe:   При расчёте пенсии стаж определяет только коэффициент , который всегда меньше единицы (чем больше стаж тем ближе этот коэффициент к единице) на который умножается условно средняя зарплата. Если у человека зарплата не превышала 100 долларов  то и пенсия при любом стаже будет не больше 100 долларов.

 Ну вот сейчас большинство простых работающих севастопольцев получают зарплату 12 тыс-15 тыс рублей. Сколько у них там пенсия будет?   И сильно ли она будет отличаться от социальной пенсии, кто ни дня, вообще, не работал ?   И это справедливо?

  Зато те, кому повезло влезть в структуры,  получающие по 70-100 тыс рублей может и окажутся в счастливчиках.

Gitbny
117
Gitbny

to Целительный Анчар:  Даже Беллорусь и Казахстан не признали Крыма. Как Путин их не душил- ибо знают что они будут следующими. Путин заявил что государственности у них никогда не было - и они Публично учили Путина истории.

Nadejda_11
914
Nadejda_11

to Skif017:  

Любые измененения в пенсионной, тарифной и налоговой политике, для Крыма и Севастополя, следует заморозить до отмены санкций введённых (в отношении крымчан) ЕС, Штатами, Банковской системмой РФ. Ни один регион России не подвергает такому пресингу!!!

Так же и по предпринимательству - следует заморозить до отмены санкций все петровско-меняйловско-кирпичевско-ильинско-овсянниковско многоходовки, направленные против законопослушных севастопольских предпринимателей, у которых по состоянию на 21.03.14г. легитимны разрешительные документы на право ведения хозяйственной деятельности, в том числе и в НТО...

r.hanter
510
r.hanter

так если у нас передний фронт войны - должны действовать  законы военного времени.почему гуманитарка не раздаётся.почему за правонарушения в суд ,а не к стенке?

Nadejda_11
914
Nadejda_11

to r.hanter:

не передергивайте

Gitbny
117
Gitbny

to r.hanter:  С детей создают отряды стукачей что бы они подслушивали родителей и стучали, что бы в интернете выслеживали 5-ю коллону и стучали. Так что делается. Кто то же настучал на форпост за  статью об удмурдах. Удалили её- только в КЭше Гугла сохранилась даже с яндекса удалили.

так если у нас передний фронт войны - должны действовать  законы военного времени.почему гуманитарка не раздаётся.почему за правонарушения в суд ,а не к стенке?

 

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

И сильно ли она будет отличаться от социальной пенсии, кто ни дня, вообще, не работал ?   И это справедливо?

Социальная справедливость вещь очень тонкая, некоторые под социальной справедливостью понимают "уравниловку"

Skif017
6331
Skif017

to r.hanter:  

так если у нас передний фронт войны - должны действовать  законы военного времени.почему гуманитарка не раздаётся.почему за правонарушения в суд ,а не к стенке?

Пора ставить ультиматумы......notme

Отменить на территории Крыма и Севастополя действие " МАРАТОРИЯ РФ НА СМЕРТНУЮ КАЗНЬ" до официального признания евросоюзом Крыма как территории РФ. aggressive

 

r.hanter
510
r.hanter

 

  to Nadejda_11:  

что значит ЭТО ВАШЕ "не передёргиваете"?

пока вы благоухаете в своём бесконечном трёпе,и этот трёп считаете смыслом своего существования,к ограничениям которые ПРИШЛИ ИЗВНЕ , добавились ограничения и запреты местных придумщикофф "как бы так сделать,что бы "это хероическое население" СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЭТОЙ ЗЕМЛИ".так чьи санкции и повсеместные запреты приносят БОЛЬШИЙ УРОН?!?пришли в НАШ город.понаставили заборов,разосрали людей друг с другом,подпитываете всё это ссылками  "где то ещё хуже"-и делите,делите,отбираете,разваливаете. и ВОТ ЛИШЬ ЭТО ВЫ УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ!

СЕВАСТОПОЛЬ ДЛЯ  ТАКОЙ  ЖИЗНИ ВЕРНУЛСЯ ДОМОЙ?ЗА ЭТО ЛЮДИ СТОЯЛИ НА ПЛОЩАДЯХ?

Gitbny
117
Gitbny

Дугинизм однако.

Другим крупным представителем неоевразийства стал Александр Дугин, который первоначально следовал идеологии национал-большевизма. Он привнёс в евразийство идею «третьего пути» (совмещение капитализма и социализма), геополитику (евразийство как теллурократия, противостоящая атлантической англо-саксонской талассократии США и НАТО) и советский консерватизм (СССР как евразийская держава). В работах Дугина евразийские концепции и положения переплетаются с концепциями европейских «новых правых».

 

 

Nadejda_11
914
Nadejda_11

 to r.hanter:  

не хамите,.

Что что для некоторых треп, для других важно здесь и сейчас...

ПоповАлексей
237
ПоповАлексей

порядка 100 лямов уе платила россия за аенду севастополя для чф. а теперь разделите на всех. где навар?

r.hanter
510
r.hanter

 

 to r.hanter:   не хамите,. Что что для некоторых треп, для других важно здесь и сейчас...

 

 НЕ ХАМИТЕ ВЫ!

Я и не сомневался,что для вас важне "трёп здесь и сейчас".

опять завтра
351
опять завтра

to r.hanter:  Да да. Именно для такой . Но уже не слышно ни про дом, ни про камни, ни про временные трудности. Трудно только первые пятьдесят лет, потом привыкают.....

Nadejda_11
914
Nadejda_11

to r.hanter:  

to r.hanter:  Я и не сомневался,что для вас важне "трёп здесь и сейчас".  

Для меня важно то, о чем я пишу здесь и сейчас, потому, что знаю - это касается многих предпринимателей, чьи судьбы вершат "хотелкины", которых  вероятно устраивает ваш вероятно оплаченный  хамоватый треп здесь и сейчас... Более на вас не отвлекаюсь...bye2

r.hanter
510
r.hanter

 

to r.hanter:  Да да. Именно для такой . Но уже не слышно ни про дом, ни про камни, ни про временные трудности. Трудно только первые пятьдесят лет, потом привыкают.....

 у таких "молоко на плите убежало" ,а они ,своим неустанным ,мозолистым языком всё борятся и борятся,и всё болтовнёй и трёпом!

пальцем о палец не ударят без хорошего кэша,а вот  "я тут уже все свои зубы языком стёрла защищая всех и вся!"

Nadejda_11
914
Nadejda_11

ВНИМАНИЕ! ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!

В первой половине августа 2018 года состоится встреча Губернатора и членов Правительства Севастополя с учредителями Союза «Совет предпринимателей Севастополя» по актуальным проблемам развития предпринимательства в Севастополе. 

С целью проведения деловой и конкретной встречи с руководством города, предлагаю подготовить от предпринимателей города проблемные вопросы развития предпринимательства в Севастополе, в сфере Вашей деятельности и направить их в адрес учредителя Совета предпринимателей Севастопольского центра права в электронном виде на майл geftman@mail.ru  для обобщения и выработки совместных предложений.

Главное за день

Как в Крыму зарабатывать 100 тысяч рублей в месяц?

Компании стали чаще предлагать большие зарплаты, но есть нюанс.
18:28
5
1086

Разноцветный Краснодар готовится к любимому празднику

В столице Кубани засиял Александровский бульвар.
18:15
0
227

Почему жестокое обращение с животными в Крыму редко доходит до суда

За два года официально не возбуждено ни одного уголовного дела.
16:26
0
290

Крушение последнего «Антея»: экипаж мог погибнуть

Военно-транспортный Ан-22 разбился в Ивановской области в ходе полёта после планового ремонта.
14:19
0
1342

Покровск снова Красноармейск. Что дальше?

Новости с фронта прямо сейчас внушают осторожный оптимизм.
15:51
0
1522

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
19
2964
Туризм

Туристы находят капканы на популярных маршрутах в окрестностях Севастополя

Фото опасной находки появилось в соцсетях, Севприроднадзор начал проверку.
11:00
2
1694

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
35
4713

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1704

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
390

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6252