Севастополь

Сельские жители Севастополя построили переправу вместо разрушенного моста

Проблему переправы через реку Бельбек местные жители решили своими силами, не дожидаясь властей.

Сельские жители Севастополя построили переправу вместо разрушенного моста

Жители Верхнесадового продолжают страдать из-за отсутствия переправы через реку Бельбек в Севастополе. В прошлом году летний паводок разрушил единственный мост, соединяющий две части одного села, передает НТС. Взамен смытого ещё советского моста местные жители соорудили самодельную переправу. Однако пользоваться ей могут далеко не все.

«Хожу на работу каждый день, очень тяжело. В обход ходить два с половиной километра. А по мосту самодельному [ходить] – боимся сорваться», – говорит Надежда Федорец, местная жительница.

Начало июля прошлого года стало роковым для многих жителей Верхнесадового. Сильный паводок буквально разделил село на части.

«Сразу же после обрыва этого моста возникли проблемы у населения, проживающего в поселке Дачное. Люди, которые возвращались с работы, они вынуждены были преодолевать путь в четыре с половиной километра вместо 200 метров, которые обеспечивал данный мост», – делится Михаил Шишкич, местный житель.

А некоторым жителям села разрушенный мост принёс и финансовые убытки.

«У меня были коровы, я носила в деревню молоко, когда был мост. Сейчас моста нет, по бревну я ходить не могу. Уже падала пару раз. И коров продала – осталась без дополнительного дохода», – добавляет также местная жительница Асинэ Ибрагимова.

Глава муниципального образования Елена Кравцова отметила, что вопрос возведения моста через реку решается.

«На сегодняшний день мы этот вопрос решаем. Смотрим, где чьи полномочия, какое финансирование, потому что это тоже не вопрос одного дня. Это надо какие-то планы смотреть, графики. Это, опять же, капитальное строительство, потому как река, на сегодня она мелководная, завтра она разливается. Думаю, что в ближайшее время мы местных жителей очень удивим, потому что вопрос на контроле у губернатора, у заместителей. И я думаю, что в ближайшее время мы порадуем наших жителей, и все будут довольны», – объяснила ситуацию Елена Кравцова.

2288
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (15)

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2123

«На сегодняшний день мы этот вопрос решаем. Смотрим, где чьи полномочия, какое финансирование, потому что это тоже не вопрос одного дня. Это надо какие-то планы смотреть, графики. Это, опять же, капитальное строительство, потому как река, на сегодня она мелководная, завтра она разливается.

Сразу видно, что за решение этого вопроса власти взялись весьма основательно и скрупулезно

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2086

Да кто же будет сразу строить?Надо документация (1 год),экспертиза (1 год),тендер (1 год),подвоз материалов(1 год),снова экспертиза(стройматериалы подорожали-2 года),строительство -1 год.Слаживаем-7 лет получается,если все пойдет по плану!!!

Profile picture for user Fries
294

Так ведь ещё и за самоуправство и что-нибудь этакое в водоохранной зоне накажут

Profile picture for user dimitro
6230

потому что это тоже не вопрос одного дня

вообще-то это работа одного дня, раньше такие мосты строили всей деревней за один день, но сегодня же, б... губернатору и чиновникам надо покрасоваться на сборе гумпомощи, а мосты строить некогда :( 

Profile picture for user kostoprav
6245

Еще и штрафы получат за спил деревьев и самоуправство :)

Profile picture for user Южная дорожка
1356

В Верхнесадовом есть основной ж/б мост, через который ходит транспорт. Могут им воспользоваться. Почему то в статье это не указано и искусственно создаётся впечатление о брошенных на произвол судьбы людях. Просто руководствуются принципом, больше жалуйся, возмущайся, услышат и что нибудь дадут. Удивительно, но в том же Верхнесадовском МО есть село Камышлы, забытое не только Правительством Севастополя, но и Богом место. Асфальта нет, общ. транспорта нет, вообще ничего нет, ближайшая остановка километров в 4х. Вот проблема, так проблема. А там люди. Может им сначала поможем, а уже потом о втором мосте говорить будем?  

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344

to Южная дорожка:  В статье указано: "В обход ходить два с половиной километра."

"Люди, которые возвращались с работы, они вынуждены были преодолевать путь в четыре с половиной километра вместо 200 метров, которые обеспечивал данный мост"



Вы, видимо, на машине катаетесь, как и чиновники. Вам  не понять, в чём проблема "лишние" 4 км пройти вместо 200 м. Подумаешь: лишние 5 минут проехать!

А люди пешком ходят. И, зачастую, - на старых больных ногах. Которым каждый шаг  - пытка.

Profile picture for user Turbos
2748

Вот она забота о гражданах 21 век одно слово позорище! !!!!

Profile picture for user sevdeel
3728

Там дел: четыре куска рельса, метров двести троса, доски да работа. Так было.

Скоро год, как смыло мост и вместо экстренного его восстановления начались "планирования и пересмотры графиков" - начались, да не закончатся никак.

Profile picture for user Йоланда
3613

to sevdeel:  В войну мосты и переправы за пол дня-день строили  с помощью топоров и пехота и техника проходила и эти мосты еще долго после войны стояли. А сейчас все с высшим или двумя образованиями,одни специалисты....

Profile picture for user Fiolen
438

"Думаю, что в ближайшее время мы местных жителей очень удивим, потому что вопрос на контроле у губернатора, у заместителей. И я думаю, что в ближайшее время мы порадуем наших жителей, и все будут довольны», – объяснила ситуацию Елена Кравцова".

Чиновники удивляют нас каждый день. А вот радуют...

 

Profile picture for user Переводчик
215

Показательна оценка ваших сентенций. Хотя за акцент на Камышлы можно поставить маленький плюсик.

В Верхнесадовом есть основной ж/б мост, через который ходит транспорт. Могут им воспользоваться. Почему то в статье это не указано и искусственно создаётся впечатление о брошенных на произвол судьбы людях. Просто руководствуются принципом, больше жалуйся, возмущайся, услышат и что нибудь дадут. Удивительно, но в том же Верхнесадовском МО есть село Камышлы, забытое не только Правительством Севастополя, но и Богом место. Асфальта нет, общ. транспорта нет, вообще ничего нет, ближайшая остановка километров в 4х. Вот проблема, так проблема. А там люди. Может им сначала поможем, а уже потом о втором мосте говорить будем?  

 

Profile picture for user sevdeel
3728

to Южная дорожка:  

... Камышлы... Асфальта нет, общ. транспорта нет, вообще ничего нет, ближайшая остановка километров в 4х. Вот проблема, так проблема. А там люди. Может им сначала поможем, а уже потом ...

Вы там троллейбус, супермаркет и сельсовет хотите организовать? Асфальт там, кстати, недавно появился. Но надо же различать где центр, где периферия. 

Кстати, сколько жителей в Камышлах?

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
1
1605

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1893

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
71
8450

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
8748

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4834