Армия США опубликовала крайне необычный рекрутинговый материал. Как пишет Daily Mail, 4-я группа психологических операций Вооружённых сил США, который базируется в Форт-Брэгг, Калифорния, пытается завербовать новых сотрудников при помощи необычного рекламного ролика.
Ролик начинается с телевизора, на котором показывают сцену с призраком из мультфильма 30-х годов, после которой действует переносится в тёмный лес. Далее следует быстрый монтаж: сквозь кроны деревьев падают листовки; солдаты среди гражданских с надписью «Мы повсюду»; самолёт сбрасывает листовки на город.
«В бою применяется и сила, которую мы обычно не считаем оружием войны, — вещает закадровый голос. — Это оружие — слова. Мы повсюду. Слова — наше оружие».
Подразделение армии занимается пропагандой и психологическими операциями, включая методы информационной борьбы при помощи мультимедийных технологий, «выявления психологических уязвимостей и создания или усиления разногласий, замешательства и сомнений в организациях противника».
Глазастые зрители рассмотрели в ролике несколько отсылок на популярные теории заговора, включая «Призрачную армию» США. Во время Второй мировой войны «призрачная армия» занималась дезинформацией немецких войск, используя надувные танки, грузовики и артиллерию, а также передавая фальшивую информацию по радио.
Ранее стало известно о том, как британские власти следят за богачами со спутников, чтобы те не уклонялись от налогов.
