Новые тарифы на принудительную эвакуацию автомобилей и хранение на штрафстоянке, вступающие в Севастополе в силу с 1 января 2020 года, были озвучены департаментом городского хозяйства.
Так, перемещение транспортных средств массой до 3,5 тонны будет стоить 3 140 рублей за единицу, свыше 3,5 тонны – 25 165 рублей.
Хранение транспортных средств массой до 1 тонны (прицепы, бочки) будет стоить 25 рублей в час, транспортных средств до 3,5 тонны (кроме крупногабаритных легковушек и микроавтобусов) – 50 рублей в час, крупногабаритных машин массой до 3,5 тонны – 100 рублей в час, негабаритных транспортных средств (более 4 метров по высоте, 20 метров в длину, 2,55 метра по ширине) – 150 рублей в час.
Сейчас перемещение легковой машины массой 3,5 тонны стоит 3 060 тыс. рублей, а хранение транспортного средства – 45 рублей в час. Отметим, что в 2018 году цена на перемещение легкового автомобиля составляла 2 085 рублей, сутки хранения обходились 885 рублей, первый же день был бесплатным.
Срок оплаты перемещения и хранения транспорта на штрафстоянке остается прежним – устанавливается в течение 30 дней со дня перемещения автомобиля.
Напомним, весной правительство Севастополя инициировало создание второй штрафстоянки – на Северной стороне. Также прокуратура призвала усилить ответственность за парковку на газонах.
Николай Сведски
Обсуждение (19)
Так, перемещение транспортных средств массой до 3,5 тонны будет стоить 3 140 рублей за единицу...
Сейчас перемещение легковой машины массой 3,5 тонны стоит 3 500 тыс. рублей...
Скорее всего, где-то ошибка. Это не подорожание, а наоборот.
Что-то с цифрами не так!?
to Ничик Михаил:
ДО 3,5 тонны будет стоить 3 140 рублей. Сейчас перемещение легковой машины массой 3,5 тонны стоит 3 500 тыс. рублей. Никакой ошибки нет.
Что толку, если автохамам все по плечу...
Тем,. кто не нарушает, тарифы эти не страшны. Хотелось бы еще, что бы не нарушали законов инспектор ДПС & автодор Co, эвакуируя иногда машины с мест, где они стоят без нарушения и при этом не замечая постоянную парковку на тротуаре на Ленина 2, на Людмилы Павличенко напротив городской прокуратуры, посередине перекрестка улиц Василия Кучера и Ленина, оставленные "елочкой" почти по всему городу. Так же хотелось бы, что бы в ГИБДД составляли протоколы о нарушениях, когда водители этого требуют (что дежурный офицер в ГИБДД при составлении постановления о наказании делать отказывается). Работники Севавтовора отказываются отдавать машину со штрафстоянки, пока владелец не съездит в ГИБДД и не привезет протокол изъятия (за которым люди с места эвакуации приезжают на штрафплощадку) с отметкой ГИБДД, хотя у владельцев есть возможность оплатить услугу эвакуации в течении месяца. Хотелось бы что бы соблюдение законов требовали не только с водителей, но и с тех, кто за этими законами следит.....
to 92 rus:
Исходя из Вашей логики, деление осуществляется следующим образом:
- Транспортные средства до 3,5 тонн
- Транспортные средства 3,5 тонны
- Транспортные средства свыше 3,5 тонн
Хорошо, тогда в пункте про три с половиной тонны ровно – какая предельно допустима погрешность, что бы не уйти в другую весовую категорию, в меньшую или в большую сторону?
Согласитесь, что в разнице на оплату три с тысячи с хвостиком и более двадцати пяти тысяч – очень важно попасть точно в цель, скажем уложиться в 3,5 тонны ровно. Тут даже налипшие несколько граммов грязи могут оказать медвежью услугу.
И кто и где взвешивать будет? Ведь даже при транспортировке упавший балансирный грузик с колеса, облегчит вес машины – а это уже другая цена. Или же машина при транспортировке намокнет – опять же лишние граммы и сразу оплата будет по расценкам из космоса.
У меня две машины, микроавтобус и внедорожник и обе массой до 3,5 тонн.
Каким образом будет определяться их крупногабаритность?
Замером длины от фаркопа до кенгурятника или от земли до верха багажника на крыше?
Или исходя из габаритов указанных в технических справочниках?
А может просто, всё что больше ЛАДА Калина – это крупногабарит?
Ну ведь хоть какая-то цифра регламентирующая габарит и негабарит должна же быть, не по наитию или на глазок выписывать счёт?
Почему то не видно, где можно увидеть согласование новых тарифов Общественным советом при ДГХ или господин Горлов решил продолжать тарасовскую чванливость в отношении общественности?
Интересно, когда-нибудь Михаил Развожаев "запряжет" Общественную палату?!
Ещё более интересно когда Развожаев организует перехватывающие парковки.
to Veteran:
Согласен с Вами. Только перехватывающие парковки, в отличие от эвакуаторов, камер, паркоматов и штрафстоянок денег в частный карман не приносят.
В России два самых стабильных бизнеса - на грантах и штрафах населения.
Пусть посетят Инкерман и ГРЭС. План быстро выполнят
Горлов из разряда садомаза, ждет повторения Сочинского фиаско! На реконструкции Матроского бульвара сорвалось, ищет другие оказии.
парковок и паркингов нитко строить не собирается, зато штрафы драконовские лупить - проще простого, тут особого ума и средств не требуется.
и откуда взялась цифра 50руб. за час на штрафплощадке? с потолка? почему не 100, почему не 500?
давайте уже лупите водителей по полной!! пусть свои авто вообще из гаражей не вытаскивают!
зато просторней будет чиновникам и всем прочим блатным и неприкасаемым по улицам города ездить и парковаться под знаками...
и думать: какой бы ещё штраф ввести, чтобы мало не казалось?
А чего не 30 тысяч? У нас правительство города постоянно сокращает наши возможности где-то приткнуться на час-полтора и параллельно повышает стоимость своих "услуг".
Кстати, хотелось бы знать из чего складывается эта сумма - 3140рублей Топливо то не дорожает, зарплаты не растут.
огласите список мест с правильными парковками
Куда интересней была новость что в Севастополе простым работягам подняли Зарплату !!!
Нужно в корень зреть, как этот Матроскин. Проблема не в удорожании, как думают "рукожопые", а в том что законы должны исполняться исключительно всем населением.
В городе есть парковки???
to К-5:
Это у Вас зарплаты не растут, а севавовор хочет что бы у них росли)))))