Россия

Российский «Атом» собрал 36 тысяч платных предзаказов: что известно о электромобиле

Серийное производство электрокара от «Камы» стартует летом 2025-го, но люди уже готовы вложить деньги в своё, отечественное.

Российский «Атом» собрал 36 тысяч платных предзаказов: что известно о электромобиле
Фото:
РИА Новости / пресс-служба «Атом»
Российский электромобиль «Атом»

Автоконцерн «Кама» сообщил о завершении бронирования электрокаров из первой партии «Атом», передаёт РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.

Сбор предзаказов на первый российский электромобиль «Атом», серийное производство которого начнётся в 2025 году, стартовал 31 июля 2023 года.

По данным компании, оформить предварительное бронирование мог любой желающий. За семь тысяч рублей, а именно столько стоило покупка «брони», ему предоставлялся уникальный ключ для доступа в личный кабинет пользователя.

За два месяца компания собрала 36 тысяч предзаказов на отечественный электрокар.

Стоимость существующего пока только в проекте авто представители компании разглашать не стали, указав лишь, что она будет соответствовать массовому ценовому сегменту.

По некоторым данным, ожидаемая стоимость — от 2 до 2,5 млн рублей.

Серийное производство электрокаров «Атом» запустят на мощностях завода «Москвич» в Калининградской области.

Сейчас там уже ведутся работы по подготовке площадки, отладке производства и созданию функциональных процессов.

Читайте по теме: Что стало с заводами Renault, Hyundai, KIA и Ford в России?

Электрокар «Атом» представляет собой компактный по габаритам хэтчбэк комфортного класса C/D: 3995 х 1780 х 1615 мм (длина, ширина, высота соответственно). Обращает внимание дизайнерская разработка в виде узких фар, которые соединены в один блок светодиодной линией.

На одном заряде электроавтомобиль сможет проехать 500 км, а разгоняется до сотни км/ч за семь секунд.

Управление автомобилем будет возможно при помощи сенсорного дисплея, расположенного на руле машины.

Программное обеспечение для электрокара подготовит сама «Кама».

Как сообщалось, калининградский завод «Автотор» запускает программу ремоторизации — переоборудовании обычных автомобилей с ДВС в электрокары.

Подробнее — в материале ForPost «Иномарки с пробегом, которые принадлежат россиянам, переделают в электромобили»

790
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (3)

Profile picture for user Волька Весёлкова
659

Т.е. регулярные взрывы батарей и пожары от этого никого ни на какие мысли не натолкнули, да? Взрыв на складе аккумов для электромобилей в Узбекистане (кажется), тоже? Регулярные взрывы аккумов электросамокатов и великов тоже ни о чём не говорят? Утилизировать эту байдовину будут как? Она вредней (есть соответствующие опубликованные исследования) , чем все бензиновые авто России вместе взятые! Голосом мастера Йоды: Пртиворечия здесь вижу я. crazy

Profile picture for user against everibody
3451

Тесла уже утилизирует батареи на 97 %. А это только начало пути,эта ветка автотранспорта только зарождается,но тем не менее каждый 5-й проданный авто в этом году-электро.Взрывы батарей-подхваченный шведской девочкой Тумберг крик о гибели нефтедобывающей отрасли для производства топлива для авто. Когда забываешь,где находятся заправочные станции для бензодизельных вонючек-это нечто!

Profile picture for user Павел Рожков
18

Проект классный, современный, технические решения выглядят весьма даже.

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
3771

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1541

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2345

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4634