Автоконцерн «Кама» сообщил о завершении бронирования электрокаров из первой партии «Атом», передаёт РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.
Сбор предзаказов на первый российский электромобиль «Атом», серийное производство которого начнётся в 2025 году, стартовал 31 июля 2023 года.
По данным компании, оформить предварительное бронирование мог любой желающий. За семь тысяч рублей, а именно столько стоило покупка «брони», ему предоставлялся уникальный ключ для доступа в личный кабинет пользователя.
За два месяца компания собрала 36 тысяч предзаказов на отечественный электрокар.
Стоимость существующего пока только в проекте авто представители компании разглашать не стали, указав лишь, что она будет соответствовать массовому ценовому сегменту.
По некоторым данным, ожидаемая стоимость — от 2 до 2,5 млн рублей.
Серийное производство электрокаров «Атом» запустят на мощностях завода «Москвич» в Калининградской области.
Сейчас там уже ведутся работы по подготовке площадки, отладке производства и созданию функциональных процессов.
Читайте по теме: Что стало с заводами Renault, Hyundai, KIA и Ford в России?
Электрокар «Атом» представляет собой компактный по габаритам хэтчбэк комфортного класса C/D: 3995 х 1780 х 1615 мм (длина, ширина, высота соответственно). Обращает внимание дизайнерская разработка в виде узких фар, которые соединены в один блок светодиодной линией.
На одном заряде электроавтомобиль сможет проехать 500 км, а разгоняется до сотни км/ч за семь секунд.
Управление автомобилем будет возможно при помощи сенсорного дисплея, расположенного на руле машины.
Программное обеспечение для электрокара подготовит сама «Кама».
Как сообщалось, калининградский завод «Автотор» запускает программу ремоторизации — переоборудовании обычных автомобилей с ДВС в электрокары.
Подробнее — в материале ForPost «Иномарки с пробегом, которые принадлежат россиянам, переделают в электромобили»
Обсуждение (3)
Т.е. регулярные взрывы батарей и пожары от этого никого ни на какие мысли не натолкнули, да? Взрыв на складе аккумов для электромобилей в Узбекистане (кажется), тоже? Регулярные взрывы аккумов электросамокатов и великов тоже ни о чём не говорят? Утилизировать эту байдовину будут как? Она вредней (есть соответствующие опубликованные исследования) , чем все бензиновые авто России вместе взятые! Голосом мастера Йоды: Пртиворечия здесь вижу я.
Тесла уже утилизирует батареи на 97 %. А это только начало пути,эта ветка автотранспорта только зарождается,но тем не менее каждый 5-й проданный авто в этом году-электро.Взрывы батарей-подхваченный шведской девочкой Тумберг крик о гибели нефтедобывающей отрасли для производства топлива для авто. Когда забываешь,где находятся заправочные станции для бензодизельных вонючек-это нечто!
Проект классный, современный, технические решения выглядят весьма даже.