Холдинг "Вертолеты России" отказался от совместного с Украиной производства двигателей для учебных вертолетов "Ансат".
Об этом заявил президент компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
Совместное с "Мотор Сич" производство должно было выпускать двигатели МС-500В, которые заменили бы на российских вертолетах американские силовые установки PW-207 компании Pratt & Whitney.
По какой причине "Вертолеты России" приняли решение отказаться от совместного производства МС-500В, не уточняется. Ранее в "Мотор Сич" заявляли, что переговоры по совместному производству МС-500В, проводившиеся с 2009 года, находятся в финальной стадии, а выпуск силовых установок в России намечен на 2012 год.
Однако теперь в России действует "Стратегия развития авиапромышленности до 2015 года", одна из задач которой - создание полного цикла производства вертолетных двигателей на территории России.
Как отмечает газета, доля "Мотор Сич" на российском рынке снизилась с 50% в 2009 году до 30% в 2010-м. При этом доля азиатских стран в структуре экспортных поставок "Мотор Сич" стала расти, в частности, за счет Китая. Ранее с этой страной было заключено соглашение на поставку 250 двигателей АИ-222-25Ф для учебных самолетов L-15 LIFT.
Обсуждение (17)
Однако теперь в России действует "Стратегия развития авиапромышленности до 2015 года", одна из задач которой - создание полного цикла производства вертолетных двигателей на территории России. Сохранение УкрАвиаПрма возможно только при вхождении в Авиа холдинг России. От чего Укрия отказалась.
доля "Мотор Сич" на российском рынке снизилась с 50% в 2009 году до 30% в 2010-м С этой политикой к 2013 доля "Мотор Сич" на российском рынке будет 0%
Потом пророссисты кричат, что Украина не хочет плотно сотрудничать с Россией. А как сотрудничать, если Кремль всё херит.
to десять (стопудов) А как сотрудничать, если Кремль всё херит.
Диду,
1) Кремль херит не всё, а только стратегическую
продукцию потенциального с оюзника наты,
чтобы в случае очередного Ющенка не остаться без вертолётов...
И ведь Богуслаев сам это прекрасно понимает.
2) Была в прессе раскладка: примерно одинаковые по мощности и качеству изделия Мотор-СИЧ и пиндосовских Пратт-энд-Уитни отличаются по цене в полтора раза...
Угадай, какое дороже?
Че сразу кремль то?) Украина сама определится не может с кем она по жизни. Это кремль тонко намекнул что политика и нашим и вашим не пройдет.
to Александр3 (Севастополь) Кремль херит не всё, а только стратегическую продукцию потенциального союзника наты Любое государство, нормальное, не будет покупать продукцию двойного назначения в случае:
1. При возможности банкротства поставщика;
2. При возможности вхождения страны-поставщика в "вражеский" военно-политический союз;
3. При "натянутых" отношениях с страной-поставщиком.
В случае с Укрией присутствуют все три пункта...
А "Мотор Сич" очень жаль... И ведь Богуслаев на сессии ВР предупреждал о развале оборонки при вступлении в ЗСТ, но кто же его послушал... Козлы!!!
При этом доля азиатских стран... ...стала расти, в частности, за счет Китая.
Может, так оно и лучше, главное - дешевле, только на вертолёт с китайским двигателем руководство страны уж точно не сядет.
А для ВВС - потянет.
Первые пятнадцать минут и без нагрузки.
"- Краковской! Господи, да ему обрезков нужно было купить на двугривенный в мясной. Краковскую колбасу я сама лучше сьем.
- Только попробуй. Я тебе сьем! Это отрава для человеческого желудка. Взрослая девушка, а как ребенок тащишь в рот всякую гадость. Не сметь! Предупреждаю: ни я, ни доктор Борменталь не будем с тобой возиться, когда у тебя живот схватит"...
Лично мне вполне хватило покупки китайской электродрели.
Только вертолёт ведь - не дрель...
to Вася (Киев)
В России есть разработанные двигатели, не хуже чем двигатели "Мотор Сич", но не хватает мощностей. Поэтому России была выгодна кооперация. Но Укрия отказалась входить в Авиаходинг, поэтому Россия вынуждена разворачивать свои производства. Кстати двигуны для сушек Россия уже давно выпускает сама...
Кстати, по поводу Китая.Надежды на долговременное сотрудничество с Китаем - бред! Китайцы, что либо купив, тут же "передирают" и выпускают сами...
to Фионит (Екатеринбург) Че сразу кремль то?) Украина сама определится не может с кем она по жизни. Это кремль тонко намекнул что политика и нашим и вашим не пройдет.
Украина центр Европы и она чисто физически не может быть только где-то или только где-то. Поэтому даже в бытность УССР она стала одним из основателей ООН.
очередное проявление "братства"!
Украинцы несомненно большая удача для Европы. Только воруют много. Наверное поэтому украинские миротворцы будут направляться исключительно в Африку. Там уже красть нечего. Гы
очередное проявление братства !
Вот только не надо за братство!
За "красивенькие" глаза в статье уже написано. Не может быть нормальных отношений со страной, где в хероях ходят предатели и фашисты. Да и насмотрелись мы за 20 лет на ваши кривляния. Обизяны и то поумнее будут, руку дающего не укусят...
теперь получите фигуру из трёх пальцев...или на пол руки...
to десять (стопудов)
" Украина центр Европы и она чисто физически не может быть только где-то..." Может еще как, если Европа женщина, то центр ее тяжести (фигуры) как раз в рифму (...опа!), так вот эта "..опа" для Европы и есть украина, которая надеюсь теперь понятно где.
Слава Богу. Давно пора.
Говорю, как вертолётчик.
Прагматизм - это главное, если Украина считает себя независимым государством. Но данная страна таковой не является.
Можно орать, вопить, бить себя в хилую грудь...
Но независимее вы не станете.
Потом пророссисты кричат, что Украина не хочет плотно сотрудничать с Россией. А как сотрудничать, если Кремль всё херит.
Надо вступать в ЕЭП с Россией,а не строить из себя девочку...И нашим и вашим.
to Александр3 (Севастополь) to десять (стопудов) А как сотрудничать, если Кремль всё херит. Диду, 1) Кремль херит не всё, а только стратегическую продукцию потенциального с оюзника наты, чтобы в случае очередного Ющенка не остаться без вертолётов...
То есть покупать двигатели у пиндосов безопаснее. чем в Украине? Видимо потому, что США в отличии от Украины не является союзником НАТО...
to Савик шустер (бывший свобода слова)
Не надо пытаться показать себя большим дураком, чем есть на самом деле. Это в вашем случае трудно.:) Покупая Pratt &Whitney (кстати через существующее с 1993г. дочернее Pratt &Whitney Canada, ООО "Пратт энд Уитни Рус") никто не собирается эти двигатели рассматривать как базовые (китайский вариант:), базовыми будут Климовские, а технологии даром не пропадут. А вот запорожские моторы, из-за правильно подчеркнутых Александром обстоятельств, становятся столь же не родными, как и Pratt &Whitney, только технологии эти уже известны и являются вчерашним днем. Все очень на поверхности, но видимо если уровень интеллекта ниже плинтуса, то недоступно свидомому пониманию.:)