В мире

Россиянам показывают рекламу, где смывают "украинский флаг" в унитаз

Россиянам показывают рекламу, где смывают "украинский флаг" в унитаз

На YouTube появился рекламный видеоролик, который транслируется на российском телевидении.

Особенностью данной "рекламной продукции" является демонстрация "стика" для мытья унитазов, который по форме похож на флаг Украины.

К слову, компания Henkel, производящая данный моющее средство, выпустила кроме желто-голубого цвета, еще сине-голубой и сине-розовый. Однако тот факт, что сам стик напоминает развевающийся флаг, отрицать нельзя.

3812
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (125)

Profile picture for user Paganel
5981
Paganel

Ну хоть какое-то полезное применение какло-тряпке...

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Ну кто виноват , что лимон жёлтый , а вода голубая и украинские пиар менеджеры выбрали эти цвета для нашего флага?
Создателям рекламного ролика, конечно," двойка с минусом". Конфуз изрядный..на счет гордости за флаг...да большинству "по х...ру". Совместная идея уже давно не сплачивает народ нашего государства..(не СССР поди) давно видно, что слуги живут значительно лучше хозяев...гордиться особо не чем...и патриотизма как-то не прибавляется.

Profile picture for user Reyegar
838
Reyegar

это все происки кровавой гэбни и лично вани урганта

Profile picture for user Gadget_svs
389
Gadget_svs

похож на флаг УкраиныКаждый думает в меру своей распущенности . Хе-Хе.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Все что нас с кацапами разъединяет - идет нам на пользу

Profile picture for user Русский
7241
Русский

Надо будет купить именно этой расцветки! Интересно, а чья эта фирма и где сделан сам клип? А на Украине продают это средство, думаю в Крыму оно бы пользовалось большим спросом.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Душа команды (Харьков) Все что нас с кацапами разъединяет - идет нам на пользу
Тогда, по идее, вы должны уже в шампанском купаться, а не хрюкать из свинарника.

Profile picture for user тундра
3025
тундра

Визжать надо было не от рекламного совпадения , а когда двуцветную ветошь наматывают на член и потом на неё испражняются , теперь спохватились , так на Бреф в суд подайте
А реклама мне нравится , такая аллегория показывающая путь Украины

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

Всем утро Доброе !

УГУ ! А чего особенного ?!
Очередное хамство от рашинцев !
Для них это вообще типа норма жизни !

И после этого Лысенький не устает, что то там про ТС заливать ! Хе Хе !

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Всем утро Доброе ! УГУ ! А чего особенного ?! Очередное хамство от рашинцев ! Для них это вообще типа норма жизни ! И после этого Лысенький не устает, что то там про ТС заливать ! Хе Хе !
Та успокойся, никто вас в ТС не зовёт, да и не ждёт, на кой вы нам впились, назови хоть одну причину пускать к себе в дом мерзотных типа тебя?

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Душа команды (Харьков) Все что нас с кацапами разъединяет - идет нам на пользу

А окончательно разъединит вас нациков статья 58 без права переписки А ролик дерьмо лишь только зубы по скалить Надо что нибудь серьезное чтоб самих нациков с лица земли стерло или слило

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Слышь НЕМЕЦ Ты уже достал своим угу и рашей Смени пластинку и кто тебе сказал что это Россия выпустила этот ролик Будут они ваш порошок у себя рекламировать Включи мозги малыш

Profile picture for user 1Белка
174
1Белка

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

ты тот Гот,что и 3 года назад был? а то направленность твоих постов совершенно другая, нежели 3 года назад.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

.....Bref производитель и основатель товарного знака немецкая компания Henkel
И причем тут РОССИЯ ГОТ ты совсем спятил на раше

Profile picture for user Северный
2880
Северный

Кто бы сомневался, что это спланированная PR кампания? Цель достигнута - реклама сделана не своими руками. Продукт будут покупать. Но метод - мерзкий.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to 1Белка (Стрелка) to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) ты тот Гот,что и 3 года назад был? а то направленность твоих постов совершенно другая, нежели 3 года назад.

А как вы думаете кому алкоголь был на пользу

Profile picture for user 1Белка
174
1Белка

to Turn ()

несколько лет назад у него были совершенно противоположные взгляды.ну походу политика пр поменялась и тематика постов их королей тоже поменялась

Profile picture for user 1Белка
174
1Белка

пардон.тролей

Profile picture for user Gadget_svs
389
Gadget_svs

,,Реклама-двигатель торговли,,

Рашин рeople уже заглотнули Надо будет купить именно этой расцветки

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to 1Белка (Стрелка)

он проходимец и приспособленец Этакая мелкая мерзость мечта ради карьеры вступить в КПСС это о многом говорить Его родина бабло Зо бабло полицаями становились и палачами да о чем здесь говорит Дерьмо Вот и здесь ухватился за оскомину Раша Лысенко Газ ......Не дурак ведь Умный мужик а внутри метастазы ненависти

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Gadget_svs ,,Реклама-двигатель торговли,, Рашин рeople уже заглотнули Надо будет купить именно этой расцветкиЯ тоже сегодня тоже схожу чуть попозже Согласен с вами на счет рекламы Мерзкая мелкая дешевая а шороху наделала

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Turn () несколько лет назад у него были совершенно противоположные взгляды.ну походу политика пр поменялась и тематика постов их королей тоже поменялась

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

ГОТ, вот многие люди этим интересуются.
Поясни пожалуйста почему ты переметнулся на сторону
Синих Инеев и Душистых ?
Так резко, поворот на 180 град.
Россия наверно оскорбила тебя ?

Раньше, я помню они были объектами твоих едких насмешек и оскорблений

Любая измена плохо пахнет

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Парус Так резко, поворот на 180 град.
Россия наверно оскорбила тебя ? Раньше, я помню они были объектами твоих едких насмешек и оскорблений
Любая измена плохо пахнет

Просто поменялся заказчик тролля. Троллинг - специфическая услуга, которая долго будет востребована. Спрос на такие услуги постоянно растет. Для троллей свойственно отсутствие комплексов и моральных принципов. Яростно защищать то, во что не особенно веришь, не каждый сможет.
В этом профессиональные тролли очень похожи на украинских политиков.
Интернет-порталы инфицированы платными комментариями троллей. Политические партии, представители видных госслужащих и высокопоставленных лиц, как правило, обращаются за услугой троллинга не к профессиональным агентствам, а контролируют ее самостоятельно, набирая людей, освоивших интернет и социальные сети.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Парус

Предателей не там не здесь не любят даже если тому виной стакан Оставьте его в покое он втирается в доверие калам а они варЯжку раскрыли Давай Никола Вперед и тема сегодня подходящая ты сразу на Россию попер Догадливый вундеркинд

Profile picture for user Гость с юга
405
Гость с юга

Как же нужно себя не уважать, что бы выискивать свои флаги в унитазах?

Profile picture for user Гость с юга
405
Гость с юга

А ролик, кстати немецкий, как и продукт. Все в европы! Ура!!!

Profile picture for user Гость с юга
405
Гость с юга

Что бы истинные патриоты на чужеземной каторге ежеминутно вспоминали свою укродину.

Profile picture for user Adamson
2267
Adamson

Всё закономерно, и никаких случайностей и досадных совпадений в этом замечательном ролике нет.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Ролик действительно замечательный потому-что он провоцирует ненависть к кацапам

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур
Profile picture for user тундра
3025
тундра

to Душа команды (Харьков)

Честно говоря глубоко монопенесуально любишь ты РФ или нет , просто если ты черномазый и вся ваша компашка хохлопитеков постоянно демонстрирует своё пренебрижение ко всему русскому , переходите на державну мову , покажите свою принципиальность

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to тундра (кольский полуостров) to Душа команды (Харьков) Честно говоря глубоко монопенесуально любишь ты РФ или нет , просто если ты черномазый и вся ваша компашка хохлопитеков постоянно демонстрирует своё пренебрижение ко всему русскому , переходите на державну мову , покажите свою принципиальность
И на хохлосайт к своим единомышленникам.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Тимур (Севастополь)

Хороший ролик.
Факты все известны, но сделано качественно. Может кто-то из укромолоди (с не совсем обмайданенными мозгами) хотя бы задумается.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Turn to Русский (рождён в СССР) Надо будет купить именно этой расцветки! Я тоже сегодня тоже схожу чуть попозже

Сделайте доброе дело: если купите - проинформируйте на этой ветке.
Типа: где, почём, кто изготовитель...

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Каждый настоящий украинец должен задуматься - чем он может навредить паРашке?

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Душа команды (Харьков) Каждый настоящий украинец должен задуматься - чем он может навредить паРашке?
Отморозь себе вухи!

Profile picture for user Gadget_svs
389
Gadget_svs

to Душа команды (Харьков) Каждый настоящий украинец должен задуматься - чем он может навредить паРашке?.,,Никого не любить — это величайший дар, делающий тебя непобедимым, т.к. никого не любя, ты лишаешься самой страшной боли....,, Браво !

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Душа команды (Харьков) Каждый настоящий украинец должен задуматься - чем он может навредить паРашке?
С чего это ты решил что настоящий украинец пойдет против брата своего
Ты не путай себя и себе подобным называемые усранцами с украинцами Настоящий украинец вас удавит отравителей его жизни

Profile picture for user Негатив
759
Негатив

Ролик чисто провокационный. Из всех возможных форм была выбрана именно форма развевающегося флага.. Не верю я в подобные совпадения. Значит кому то была нужна именно такая реакция, когда с обеих сторон начнется лай друг на друга, изощрение в остроумии, оскорбления и.т.д. Судя по постам сверху они своего добились. Люди, вас опять играют, вы такие предсказуемые. Ну напрягите мозги, кому выгодно что бы два народа враждовали на всех уровнях, от верхов власти, до алкашей, которые распивая бутылку рассуждают о том ,какие козлы хохлы (маскали).
Сначала вас играют, потом вас имеют. А вы и не замечаете.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Душа команды (Харьков) Каждый настоящий украинец должен задуматься - чем он может навредить паРашке?

Настояшiй украlнець повинен виховуватися с дитинства.

А ты,судя по твоей демографии, шо ни то ни се.))))
НАСТОЯЩИЙ ХОХОЛ!!!

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Саня Терн, украинцы с кацапами уже давно враги, поэтому я приветствую такие ролики

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Тимур здесь никто из адекватных не сомневается в твоей грязной и вонючей кацапскости

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Душа команды (Харьков)

.

.

Опохмелись и тебе станет легче !

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Парус, я захожу в тырнет с телефона и не вижу картинок.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

.....показали истинное место каклов в ЕС....-только на говноработы

Profile picture for user Гость с юга
405
Гость с юга

to Негатив (Севастополь)

Дурень, это производят в Германии, где 80% про укрию не слыхали, а 99% понятия о вашей тряпке не имеют, и волна у большенства из них связана с отдыхом. Так что меньше всего немецкий дизайнер думал о вашей укряндии когда работал. вы же в любом унитазе своё отражение видите и считаете что везде только о вс и думают. Проснитесь уже.

Profile picture for user Gadget_svs
389
Gadget_svs

to Александр3 (Севастополь) Сделайте доброе дело: если купите - проинформируйте на этой ветке.
Типа: где, почём, кто изготовитель...
.Сделайте доброе дело Не думаю,что это будет добрым, но всё-таки ты просил, смотри.......

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Душа команды (Харьков) Парус, я захожу в тырнет с телефона и не вижу картинок.

Я не знал.
Тогда словами - корзина отборного алкоголя, для настоящих мужчин

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Парус

Отвечу сразу за ДВЕ ветки !


ГОТ молчит, я думаю у него сорвался контракт с российской стороной

Молчал , потому что уходил по делам !
Насчёт контракта уже писал !
Я лично не потерял ничего , а потеряла твои эРэФия
как государство .
Ибо ваши чиновнички думают исключительно
о своём кармане !
Но в вашей теперешней системе я сильно
разочаровался .
Путинизм это путь в никуда !
Вы ещё как то существуете . на каком то приемлимом
уровне только за счёт нефтедолларов !
И это факт , который констатировал далекр не я !

Да . Контракт у меня сейчас с Германской фирмой .
Знаешь , никакого головняка !

ГОТ, вот многие люди этим интересуются.
Поясни пожалуйста почему ты переметнулся на сторону
Синих Инеев и Душистых ?
Так резко, поворот на 180 град.

Ничего подобного .
Никудп я не перемётываося .
ДЕД сторонник Тимошенко , а СОЛ свободовец !
Я же считаю наиболее адекватной на сегодня ПР,
привсех её минусах .
Так что мы с ДЕДом и СОЛом политические
оппоненты .
Касаемо гос-ва Украина .
Знаешь я чего не люблю , так это несправедливости
и хамства .
Вы гу гичуть не лучше хохлов. а по многим параметрам
много похуже .
Так с какой стати вы так по хамски себя ведете ?
Повторюсь .
Гордится вам эРэФовцам нечем .
И держитесь вы только на нефти и газе ,
и заслуга ваша супер-мизерная !
Россия наверно оскорбила тебя ?
Это ОНА вас оскорбляет !
В виде хамства вашего правителя ,
только вы этого как то и не замечаете !
У вас эдакий корпоративный госкапитализм !
И в результате беззаконие, коррупция ,
2-3 % богатых , а основная масса живет
кое как .
Любая измена плохо пахнет

Никлму я не изменял !
Мне РФ индифферентна ,что думаю тебе понятно !

Profile picture for user SPQR
547
SPQR

Европейцы открыто показывают, что место хохлов в ЕС у параши .)

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

Отвечут ТУТ на пост на ветке про ссору ЯНА и ВОВКИ !

to strelec (Севастополь)


to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)
Дефицит продуктов в СССР был создан искусственно, чтобы вызвать недовольство народа.Подрыв государства изнутри осуществляли будущие дерьмократы,те,кто жаждал пустить в дело наворованные деньги и присвоить себе народные богатства. Их план удался..
.

Шедевр !
Просто таки эдакая непрошибаемая позиция .
Все проёпы , миллионные жертвы и катастрофы
при КОМИ это всё происки всяких там разных
нехороших людишек !
Только это не ново !
В твоей Совдепии изначально , начтиная с 17-го
со всякими вражинами боролись .
Только с продуктами и причем , почему то все время
были проблемы !
Интересно , а чего же СОЮЗ в ЮСии нехватку
окорочков не организовал , ГА ?!

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to SPQR (Севастополь) Европейцы открыто показывают, что место хохлов в ЕС у параши .)

Вот хохлы в твою па - РАШУ и не хотят !
А от ЕС ников нужны их стандарты и технологии ,
а не подачки в виде мифических скидок !

Profile picture for user ViruS
75
ViruS

Мдеее... очередная статья для троллей. А может форпост уже прекратит выкладывать всякую х**ню на сайт? Что важных новостей нет?
"C миру по нитке" блин.... Позор!

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

.

Я лично не потерял ничего , а потеряла твои эРэФия как государство ..
Громко сказано!!!
Досадно потерять такого
нобелевского лаурета, как ГОТ.... .

Да . Контракт у меня сейчас с Германской фирмой .Знаешь , никакого головняка !.
О ГУТ гут! Фантастишь ! Но в вашей теперешней системе я сильно
разочаровался .
.
Ну ничего страшного, одним больше, одним меньше...
Будем считать, что отряд не заметил потери бойца. Вот хохлы в твою па - РАШУ и не хотят !
А от ЕС ников нужны их....
.
Так самое главное - Усрания не нужна ни РФ ни ТС.
Зачем нам проблемы нищего государства с убитой экономикой с 38 млн населения ? На фуй нам нужны
24 дотационные области Усраины ?
Не нужны.

Ну а твои бабьи измышления, обиды на РФ и зеленые
сопли комментировать не буду.
Твоя позиция понятна "кто заплатит-тому отдамся, кто нет - того буду обсирать".
По-бабьи это .

Больше с тобой говорить то не о чем,
ибо ты примитивен

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Ничего подобного .
Никудп я не перемётываося .
ДЕД сторонник Тимошенко , а СОЛ свободовец !
Я же считаю наиболее адекватной на сегодня ПР,
привсех её минусах .
Так что мы с ДЕДом и СОЛом политические
оппоненты .
Касаемо гос-ва Украина .
Знаешь я чего не люблю , так это несправедливости
и хамства .

Так ты выходит идейным прикидываешься.....Тогда хоть за других не расписывайся,шо бы твои же соплеменники тебя круглым идиотом не посчитали.))))

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to Тимур (Севастополь)

Приветствую!
Отличные ролики. Даже жалко усранцев стало- это как нужно людей довести, чтобы такими шалавами стали. С другой стороны, поистине генетически заложено у "незалежной" под кем-то валяться.
Морковные дети, блин...

Profile picture for user Gadget_svs
389
Gadget_svs

to Тимур (Севастополь) ....шо ни то ни се.......шо бы твои... Послушай, тело по нику, раз уж ты ..опу рвёшь за русскую нацию, то не шокай и не гекай. Уважай русскую речь.

Profile picture for user elena125
85
elena125

Бред какой-то! Что-то не очень возмущались, когда бас-гитарист группы Bloodhound Gang в Киеве помочился на флаг Украины... Россияне встретили америкашек нагайками и тухлыми помидорами! Я не являюсь патриотом Украины, но обидно за страну!

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Gadget_svs Послушай, тело по нику, раз уж ты ..опу рвёшь за русскую нацию, то не шокай и не гекай. Уважай русскую речь.

Для тела без ника.-Чи не пошло бы ты туда откуда вышло.Тоже мне, еще один слюнявчик объявился.))))

Profile picture for user Gadget_svs
389
Gadget_svs

to Тимур (Севастополь) Для тела по никуОтсутствие интеллекта у "тела понику"-путь к его собственной непогрешимости идиота!

Profile picture for user Gadget_svs
389
Gadget_svs

to elena125 (Севастополь) ... Я все не могла понять... Learn the Ukrainian language. Кто на что учился.

Profile picture for user elena125
85
elena125

to Gadget_svs

Возможно Вы не так меня поняли, язык-языком, но как похоронно пропето! Мотивчик-то закачаешься! Так и хочется всхлипнуть, утирая скупые слезы платком (ну, на крайний случай - рукавом, тут уж у кого, что есть)и, размазывая сопли по щекам, сказать:" Пусть земля будет пухом !"

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Мещанин (Севастополь)

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

А это называется приплыли,дальше не куда..)))

В честь дня Героев на Львовщине торжественно перезахоронили воинов УПА за счет местного бюджета....Ссылка

Profile picture for user elena125
85
elena125

to Тимур (Севастополь)

Открывается другая статья...

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to elena125 (Севастополь) to Тимур (Севастополь) Открывается другая статья...

Значить смотрите в новостях, или здесь...

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Уже суки и видео успели убрать...Ссылка

Profile picture for user elena125
85
elena125

to Тимур (Севастополь) Печально, что мир переворачивается с ног на голову. К слову ( конечно немного не по теме Вашего сообщения, но тоже из ряда вон) имя Джохара Дудаева( помните этого героя ) на Украине носят бывшая Лермонтова во Львове и бывшая Фучика в Ивано-Франковске (район Колония). По-моему что-то нехорошее начало заменять мозг некоторых наших соотечественников!

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to Тимур (Севастополь)

По ящику смотрел репортаж на эту тему , сильное для меня было откровение , эти уроды называющие себя патриотами присягали Германии и ни о какой усраине в тексте присяги речи не велось , и теперь вышиванки пытаются доказать , что они белые и пушистые и , как самозабвенно любят Украину.
Всё просто , что тогда , что сейчас ищут где поживится на дармовщинку , и чтоб им за это ничего не было , но на этот раз походу пьесы хер угадали

Profile picture for user elena125
85
elena125

to тундра (кольский полуостров) Боюсь меня закидают тапками, еще раз повторю - я не сторонница УПА (у меня мозг еще не высох), но Вы немного не правы, вот текст присяги воина УПА: Присяга воина Украинской Повстанческой Армии Утверждена Украинской Главной Освободительной Радой и введена приказом Главного Военного Штаба УПА № 7 от 19 июля 1944 года Я, воин Украинской Повстанческой Армии, взяв в руки оружие, торжественно клянусь своей честью и совестью перед Великим Народом Украинским, перед Святой Землей Украинской, перед пролитой кровью всех Лучших Сыновей Украины и перед Высшим Политическим Руководством Народа Украинского: Бороться за полное освобождение всех украинских земель и украинского народа от захватчиков и достижение Украинской Самостийной Соборной Державы. В этой борьбе не пожалею ни крови, ни жизни и буду биться до последнего вздоха и окончательной победы над всеми врагами Украины. Буду мужественным, отважным и храбрым в бою и беспощадным к врагам земли украинской. Буду честным, дисциплинированным и революционно-бдительным воином. Буду выполнять все приказы вышестоящих начальников. Строго сохраню военную и государственную тайну. Буду достойным побратимом в бою и в боевой жизни всем своим товарищам по оружию. Если я нарушу или отступлю от этой присяги, то пусть меня покарает суровый закон Украинской Национальной Революции и падет на меня презрение Украинского Народа. (Перевод с украинского) Идея хороша, но то, что они вытворяли, причем по отношению к своим же согражданам, это просто ужас!

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to elena125 (Севастополь)

Не буду с вами спорить , но ключевое здесь 19 июля 1944 года , а ранее ?
В 1944 дивизия сс " Галичина " сгинула в котле , где находятся и ныне

Profile picture for user elena125
85
elena125

to тундра (кольский полуостров)

Ну, речь шла о присяге. А там всегда все красиво! В одном из журналов "Братишка" была большая статья по поводу УПА. Жутко конечно, зверствовали они не по-детски. А теперь - "герои войны". Мракобесие какое-то!

Profile picture for user тундра
3025
тундра

Грусновато , ещё вот что ЗУ регионы дотационные , выходит деньги на эти пышные похороны даёт вся страна , как говорится были проблемы их , а стали общие.
Выходит свех остальных сограждан за людей они не считают

Profile picture for user elena125
85
elena125

Получается, что так!

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Нto elena125 (Севастополь)

Ну, речь шла о присяге. А там всегда все красиво!

Вообще то присягу дают государству,а то что себе придумали западно-украинские бандиты-называется клятвой.)

Немецкий историк про то, как ОУН-УПА и СС "Галичина" воевали на стороне фашистской Германии..

Profile picture for user elena125
85
elena125

to Тимур (Севастополь) Ну значит и здесь они впереди планеты всей! Все не как у людей! Информация взята здесьСсылка звините, что засоряю тем, на что плевать охота!

Profile picture for user Даша Бирюкова
236
Даша Бирюкова

А мне по барабану жовто-блакитные флаги. Кажется, они впервые появились при Петлюре....

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Даша Бирюкова (Крестоград) А мне по барабану жовто-блакитные флаги..

А мне по-барабану КАКОГО ЦВЕТА ЖИДКОСТЬ для мытья унитазов.
КСТА.
Компания Henkel, производящая данный моющее средство, выпустила КРОМЕ желто-голубого цвета, еще сине-голубой и сине-розовый.

Profile picture for user briz59
280
briz59

когда американский придурковатый музыкант помочился на Державний прапор,шума было меньше.А вот два цвета в унитазе....Даша.флаг появился после геройской службы СиЧевых стрпельцов(выходцев из Галичины) во благо Австро-Венгрии против России в Первую мировую войну.В царское время её назвали Вторая Отечественная.

Profile picture for user Мангуст
388
Мангуст

Всё, каплун харьковский! Подходит тебе пи.дец! Пока ты со своим аликой ещё сунься в Крым - так и быть,.. Но дальше тебе лучше повеситься... ))

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

Немцы из компании Henkel уже извинились за то, что случайно оскорбили цвета государственного флага Украины.

«Мы сожалеем, что наши стикеры Bref Duo вызывают некоторое непонимание и раздражение, так как цвета могут быть связаны с государственным флагом Украины. Вы можете быть уверены, что это никогда не было нашим намерением», – говорится в сообщении.
В «Henkel» объяснили значение желтого и синего классических цветов их продукта: синий – цвет воды и гигиены, желтый – цвет свежего лайма. «Мы направили свои комментарии к нашим коллегам-маркетологам и будем иметь ваши претензии в виду для будущих продуктов», – пообещали в компании.

Интересно, что оскорбит свидомых в следующий раз?
http://varjag-2007.livejournal.com/4962277.html

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Питорасы это придумали и питорасы же это поддерживают.

Profile picture for user Негатив
759
Негатив

to elena125 (Севастополь)

Я тоже не сторонник УПА, но справедливости ради надо заметить, что ничего по отношению к своим гражданам они не вытворяли такого, чего лет на 15 раньше не вытворяли так называемые кулаки на Дону в период коллективизации по отношению к комисарам и тем, кто с ними сотрудничал. Просто по разному преподносится.
Да и армия Власова была раз в шесть больше, чем дивизия Галичина.
Присяга Власовцев:
"Я, как верный сын моей Родины, вступая добровольно в ряды бойцов Вооруженных сил народов России, перед лицом соотечественников присягаю – для блага моего народа, под главным командованием генерала Власова бороться против большевизма до последней капли крови. Эта борьба ведётся всеми свободолюбивыми народами в союзе с Германией под главным командованием Адольфа Гитлера. Я клянусь быть верным этому союзу. Во исполнение этой клятвы я готов отдать свою жизнь".
Так что разница невелика.

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to Негатив (Севастополь)

А Кто защищает РОА ?
Это вы не " справедливости ради " , а так в противовес .
Вы слышали чтоб , этих предателей в РФ хоронили как героев да ещё за народные деньги ?

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Народ! А кто в курсе, кому пришло в голову повесить этот тупой банер? Тем более, что флота у Украины нет - есть только силы...

Profile picture for user тундра
3025
тундра

Сегодня по ящику увидел эту рекламу , до этого даже внимания не обращал , так продолжайте комплексовать в том же духе и дальше

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Негатив (Севастополь)

Разница ахуе...ая!
Весь запад укряндии писиется от щастя, увидев три святые для каждого бандеропитека буквы УПА, а в России РОА символ позора.
Помните:"Не сотвори себе кумира?"
Кумиры хохлов разрешают и благославляют их на героическую охрану фашистских концлагерей, на смелые убийства соседей, если те не разделяют бандеровских взглядов, на войну в рядах мусульман против русских, ложь и презрение общей с соседями истории, на клятвопреступление...
Это даже не разница. Это такая хохлокультура и традиция-подлость и предательство.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to тундра (кольский полуостров)

Аналогично, если-бы не прочел эту тему, то ни в жисть-бы не обратил внимание какого цвета унитазная нашлепка...
Хохлы йопнулись от незалэжнысты...

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Народ! А кто в курсе, кому пришло в голову повесить этот тупой банер?

А какому идиоту пришло в голову поставить в один строй с российскими кораблями корыто с именем упыря, пытавшегося захватить Москву???

Profile picture for user Gadget_svs
389
Gadget_svs

to PPSh (Северодвинск, скоро в Севастополь...) А какому идиоту пришло в голову поставить в один строй с российскими кораблями корыто с именем упыряДа не ломай себе мозг, живи по проще. скоро в Севастополь.... Вот приедешь и переставишь, как тебе понравится

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to синий иней (Дед Мороз) Питорасы это придумали и питорасы же это поддерживают.Да ладно тебе.Небось немцам националисты бабла отстегнули немало за рекламу вашего флага...

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Александр3 (Севастополь) to Turn to Русский (рождён в СССР) Надо будет купить именно этой расцветки! Я тоже сегодня тоже схожу чуть попозже Сделайте доброе дело: если купите - проинформируйте на этой ветке. Типа: где, почём, кто изготовитель...
Глубокоуважаемый!
Так я в России живу.
Вчера заходил в магазин, хотел купить, но стикеры такие не увидел, возможно плохо смотрел. Видел продается этой марки во влаконах. Жёлтый и голубой...Вместе спаяны. Даже сфоткал, чтоб здесь выложить, но что-то шнур к компу с телефона найти не смог. Где-то валяется зараза.
Завтра выложу...

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Банщик Да ладно тебе.Небось немцам националисты бабла отстегнули немало за рекламу вашего флага...
Придур.

Profile picture for user Gadget_svs
389
Gadget_svs

to Русский (рождён в СССР) ...Вчера заходил в магазин, хотел купить, но стикеры такие не увидел, возможно плохо смотрел... Та тебя ж не в магазин посылали А в супергипермаркет, а ты куда пошёл? А? Печалька

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Gadget_svs to Русский (рождён в СССР) ...Вчера заходил в магазин, хотел купить, но стикеры такие не увидел, возможно плохо смотрел... Та тебя ж не в магазин посылали А в супергипермаркет, а ты куда пошёл? А? Печалька
Какой баран выпустил тебя с собачьей будки? А ну брысь!

Profile picture for user Негатив
759
Негатив

to тундра (кольский полуостров) to тундра (кольский полуостров) to Негатив (Севастополь) А Кто защищает РОА ? Это вы не справедливости ради , а так в противовес . Вы слышали чтоб , этих предателей в РФ хоронили как героев да ещё за народные деньги ?
Повторяю, не хочу защищать УПА, но опять же, справедливости ради, давайте вспомним, что в 1939, СССР окупировала восточные области Польши (западную Украину) и тех кто там жил трудно назвать ПРЕДАТЕЛЯМИ. Кого они предали? Я понимаю, что вражеский агент называется шпионом а наш - разведчиком. Так же и тут, наши называются освободителями, они называют окупантами. Получается, что Германия с запада Польшу окупировала а СССР, с востока, освободила. Так не бывает. Повторяю, я не разделяю взглядов "бандеровцев" но мотивы их понимаю. И если у нас некоторые хотят ставить памятники Сталину и Ленину, то пусть и они ставят у себя памятники кому захотят, мне на это наплевать. У нас вон в центре на стене дома барельеф предателю защитников Севастополя, и улица в его честь.И никто не возмущается. Считают они Бандеру героем, ну и пусть считают. Это дела прошедшие. Все же остальные действия "западенцев" являются ответной реакцией на нападки со стороны востока. А провоцирует на это и тех и других - третья сторона, та которой выгодна атмосфера постоянной вражды и настабильности.

Profile picture for user Gadget_svs
389
Gadget_svs

to Русский (рождён в СССР)

Рашингis born in the USSR, тебя куда посылали? А ты куда пошёл? .Заблудился что-ли?

.Если ты дубовая роща-это исправимо,но ты - дубовый лес,а это значит - навсегда. Прежде чем пукать против ветра, одень противогаз.

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to Негатив (Севастополь)

Да упаси меня , никаким образом не хочу вас упрекнуть или оскорбить , но парадокс в том что оккупацию ,как вы выразились " восточных областей Польши " у нас называют об,еденением Украины , хотя возможно и соглашусь ,что это была ошибка
А , что касается РОА и УПА на мой взгляд вещи все таки аналогичные по своей мерзости , но разные по сути, РОА скорей исскуственное образование и делать из мерзавцев героев это значит встать в один ряд с убийцами насильниками,и прочей нечестью

Profile picture for user Gadget_svs
389
Gadget_svs

to тундра (кольский полуостров)

.

..А , что касается РОА и УПА на мой взгляд вещи все таки аналогичные по своей мерзости...

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Gadget_svs to Русский (рождён в СССР) Рашингis born in the USSR, тебя куда посылали? А ты куда пошёл? .Заблудился что-ли? .Если ты дубовая роща-это исправимо,но ты - дубовый лес,а это значит - навсегда. Прежде чем пукать против ветра, одень противогаз.
Капец...Хохлообразование даёт свои плоды в виде укрогаджетов...Свободен!

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Негатив (Севастополь) Повторяю, не хочу защищать УПА, но опять же, справедливости ради, давайте вспомним, что в 1939, СССР окупировала восточные области Польши (западную Украину)..................

Получается, что Германия с запада Польшу окупировала а СССР, с востока, освободила. Так не бывает.

1) Юноша, Вы бы для начала определились: всё-таки речь о восточной Польше, или о Западной Украине.
Да и попробуйте поинтересоваться историей не только по укроучебникам.
Тогда в узнаете, что Красная Армия перешла западную границу 17 сентября, когда польское правительство уже бежало через румынскую границу и Польша как государство юридически перестало существовать.
И "Окупировали" только территории, где жили украинцы и белорусы. Хотя Гитлер предлагал СССР территории аж до Вислы. Так что просто вернули своё (кроме г.Львова, но оставлять немцам Львов, занимая территории вокруг него несколько нетехнологично, не так ли?).

2) Очень даже бывает. К примеру, Францию немцы с востока оккупировали, а англичане с американцами с запада - освобождали.
Кстати, СССР не "освободила", а "освободил". Спросите у дедушки - он подтвердит.

Profile picture for user Негатив
759
Негатив

to тундра (кольский полуостров) to Негатив (Севастополь) парадокс в том что оккупацию ,как вы выразились восточных областей Польши у нас называют об,еденением Украины
Ну какой же это парадокс, я же писал, что это названия одних и тех же событий, но разных сторон. А еще был освободительный поход в Финляндию, чтобы помочь финским рабочим и крестьянам свергнуть гнет капиталистов. , по сути дела неудавшаяся окупация Финляндии. И войной она стала называться именно потому, что не удалась. Ну а насчет РОА и УПА, так на мой взгляд в РОА были именно предатели, они по разным причинам выступили против СВОЕЙ страны, хотя изначально воевали на ее стороне. Вот тут факт предательства налицо. Хотя наверное причины у них были.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to синий иней (Дед Мороз)

Вот ты глупый.Гордиться нужно тем,что вас замечают.

Организуй всеукраинскую акцию по наклейкам в унитазах.
Десятки миллионов унитазных наклеек Степана Бандеры по 15 копеек.

Это же сумасшедшие деньги.

А если бренд Юли раскрутить?

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Негатив (Севастополь) А еще был освободительный поход в Финляндию, чтобы помочь финским рабочим и крестьянам свергнуть гнет капиталистов. , по сути дела неудавшаяся окупация Финляндии. И войной она стала называться именно потому, что не удалась.

Вы где-нибудь видели лозунги об "освободительном походе в Финляндию" и о "свержении гнёта капиталистов"?
Дайте, пожалуйста, ссылки.
А то я такой версии войны с Финляндией ещё не нигде не слышал.
Какое там освобождение? Там с самого начала была нормальная, обычная война. За стратегически важную территорию.
А что в Хельсинки не вошли - так и задачи такой не было.
Это как недавнюю войну с Джорджией объявить проигранной на том основании, что российские войска в Тифлис не вошли...

Profile picture for user Негатив
759
Негатив

to Александр3 (Севастополь)

Молодой человек, довожу до Вашего сведения, что "укроучебников" не читал, а у деда спросит не могу, ибо он был повешен фашистами за участие в подпольной организации. Так что позвольте мне руководствоваться знаниями полученными из других источников, в том числе и учебников СССР.
В 1921 году западная Украина была подарена большевиками Польше и находилась в ее составе до 1939, и таким бразом фактически являлась восточной Польшей. Так что не надо заниматься словоблудием.
Пакт Молотова — Риббентропа, включающий в себя раздел Польши, был подписан 23 августа 1939г. Поэтому не надо нести чушь о том, когда Красная Армия перешла границу. Просто выждали более удобный момент для нападения, все давно было решено и поделено.
Кстати раз уж Вы такой любитель пунктиков, то Франция была оккупирована с севера а не с запада, с территории Бельгии и Нидерландов. Ну а освобождая ее, США и Великобритания не откусывали кусок в свою пользу.

Profile picture for user Негатив
759
Негатив

to Александр3 (Севастополь)

Текст песни написаной кстати в августе- сентябре 1939, то есть немного раньше начала самой кампании:
Сосняком по откосам кудрявится
Пограничный скупой кругозор.
Принимай нас, Суоми - красавица,
В ожерелье прозрачных озер!

Ломят танки широкие просеки,
Самолеты кружат в облаках,
Невысокое солнышко осени
Зажигает огни на штыках.

Мы привыкли брататься с победами
И опять мы проносим в бою
По дорогам, исхоженным дедами,
Краснозвездную славу свою.

Много лжи в эти годы наверчено,
Чтоб запутать финляндский народ.
Раскрывай же теперь нам доверчиво
Половинки широких ворот!

Ни шутам, ни писакам юродивым
Больше ваших сердец не смутить.
Отнимали не раз вашу родину -
Мы пришли вам ее возвратить.

Мы приходим помочь вам расправиться,
Расплатиться с лихвой за позор.
Принимай нас, Суоми - красавица,
В ожерелье прозрачных озер!
Лозунги тоже встречал, но сейчас искать лень, сами постарайтесь

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Негатив (Севастополь) to Александр3 (Севастополь)

В 1921 году западная Украина была подарена большевиками Польше
Пакт Молотова — Риббентропа, включающий в себя раздел Польши, был подписан 23 августа 1939г.
Поэтому не надо нести чушь о том, когда Красная Армия перешла границу. Просто выждали более удобный момент для нападения, все давно было решено и поделено. Кстати раз уж Вы такой любитель пунктиков, то Франция была оккупирована с севера а не с запада, с территории Бельгии и Нидерландов. Ну а освобождая ее, США и Великобритания не откусывали кусок в свою пользу.

1) Для начала, я нигде не писал, что Франция была оккупирована с запада.
Я понимаю, что есть такой приём: приписать оппоненту то, чего он не говорил, а потом эти слова раздолбать. Вы им часто пользуетесь?

2) Нельзя ли дать ссылку на Акт дарения территории полякам в 1921 году.

3) Если Вы считаете моё утверждение о том, что Красная Армия перешла границу СССР с бывшей Польшей 17 сентября 1939 г.чушью, то укажите иную дату, которая кажется Вам более исторически точной.

4) И СССР, освобождая украинские и белорусские земли, не "откусывал" польских земель. Оно просто вернул "откусанные" Польшей в 1920 году куски Украины и Белоруссии.

5) Я любитель не "пунктиков" а точности. В отличие от тех, кто свои личные домыслы (или домыслы других лиц) пытается выдать за исторические факты.

6) Говоря об оккупации Франции с востока и освобождении - с запада, я писал в "глобально-политическом" смысле. Если Вы настаиваете на точных географических терминах, то тогда и сами будьте точней: Основное направление немецких войск на Париж шло не с севера, а скорей с северо- востока.
И не "С территории Бельгии и Нидерландов". Поскольку у Нидерландов с Францией границы не было. Да и сейчас нет.

7) Если Вы ссылаетесь на советские учебники, то там слово "оккупация" пишут с двумя К.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Негатив (Севастополь)

Тексты песен, отрывки из романов, иллюстрации Кукрыниксов, анекдоты не являются юридическими документами.
То есть ссылок на официальные документы не будет?
Я примерно так и думал...

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Банщик to синий иней (Дед Мороз) Десятки миллионов унитазных наклеек Степана Бандеры по 15 копеек.

Выражаю категорический протест!!!
Вы вдвое занизили цену.
Для таких случаев ещё в Библии цена определена: 30 !
И ни сребреником меньше!

Profile picture for user Gadget_svs
389
Gadget_svs

to Рашинг is born in the USSR...Капец... Тебе Рашинг!!! .Никогда не убегай от снайпера - умрешь уставшим!

Profile picture for user Негатив
759
Негатив

to Александр3 (Севастополь) "Для начала, я нигде не писал, что Франция была оккупирована с запада."

Свостока, с востока. Очепятался.
"Если Вы считаете моё утверждение о том, что Красная Армия перешла границу СССР с бывшей Польшей 17 сентября 1939 г.чушью, то укажите иную дату, которая кажется Вам более исторически точной.
Я уже назвал дату раздела Польши - 23 августа 1939г.
Дальше лишь техническое исполнение.
"Оккупация", "Кстати, СССР не "освободила", а "освободил"- не будете цепляться к моим ошибкам и я не буду цепляться к Вашим - "Оно просто вернул "откусанные" Польшей " И не в 1920 а в 1921г
Говоря о направлении с территорий Бельгии и Нидерландов, я тоже писал в "глобально-политическом" смысле" . Они были плацдармом и первыми жертвами.

Profile picture for user Негатив
759
Негатив

to Александр3 (Севастополь) to Негатив (Севастополь) Тексты песен, отрывки из романов, иллюстрации Кукрыниксов, анекдоты не являются юридическими документами. То есть ссылок на официальные документы не будет? Я примерно так и думал...
Ну все понятно. То, что Сталин не подписал собственноручно ни одного документа о растреле говорит, с Вашей точки зрения, о том, что он просто не знал, что творится в стране. То, что в народу в стране пропагандируют войну с Финляндией как освободительную, с помощью песен, агитплакатов и.т.д. говорит о том, же. Просто на местах видимо не так поняли. Старая песня.
Как по мне, так было бы честнее сказать открыто- "Да, этого требовали интересы государства. И Польша и Финляндия и Прибалтика." США сейчас так и делают. И все тихо утираются. Суть то действий всем понятна.

Profile picture for user Негатив
759
Негатив

И позвольте закрыть тему. Неинтересно мне это обсуждать. Я действия СССР считаю оправданными и юридические обоснования мне не нужны. Все было так как было, только не надо вот себя самым правым делать.
как говорит римская пословица "право оно или не право но это мое отечество".
(просьба меня с Гебельсом не сравнивать)

Profile picture for user Gadget_svs
389
Gadget_svs

to Русский (рождён в СССР) ,,,России живу.
вчера заходил в магазин, хотел купить,,,,
И что? Я ж тебя за пивасом посылал идиот, а ты куда слинял, а? Бегом за пивасом умчался душара.

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

to Негатив (Севастополь)

То, что в народу в стране пропагандируют войну с Финляндией как освободительную, с помощью песен, агитплакатов и.т.д. говорит о том, же. Просто на местах видимо не так поняли. Старая песня.Помнится ранее было предложение обмена территории под Ленинградом,всвязи с обстановкой с Германией, на другую, но фины(под давлением...сами знаете кого) отказались...

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Негатив (Севастополь) И позвольте закрыть тему. Неинтересно мне это обсуждать. Я действия СССР считаю оправданными и юридические обоснования мне не нужны. Все было так как было, только не надо вот себя самым правым делать. как говорит римская пословица право оно или не право но это мое отечество . (просьба меня с Гебельсом не сравнивать)

2) Сравнивать - не буду.
1) Тему закрыть - позволяю
3) Цепляться к "мелочам" (кроме заведомых случайных опечаток) буду ко всем, всегда и во всех темах.
Иначе нельзя

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Александр3 (Севастополь) Вы вдвое занизили цену.Это себестоимость.А плюс взятки чиновникам,НДС и перекупщики.
Больше гривны уже непродажная цена.

Profile picture for user elena125
85
elena125

to Негатив (Севастополь) to elena125 (Севастополь) Я тоже не сторонник УПА, но справедливости ради надо заметить, что ничего по отношению к своим гражданам они не вытворяли такого, чего лет на 15 раньше не вытворяли так называемые кулаки на Дону в период коллективизации по отношению к комисарам и тем, кто с ними сотрудничал. Просто по разному преподносится. Да и армия Власова была раз в шесть больше, чем дивизия Галичина. Присяга Власовцев: Я, как верный сын моей Родины, вступая добровольно в ряды бойцов Вооруженных сил народов России, перед лицом соотечественников присягаю – для блага моего народа, под главным командованием генерала Власова бороться против большевизма до последней капли крови. Эта борьба ведётся всеми свободолюбивыми народами в союзе с Германией под главным командованием Адольфа Гитлера. Я клянусь быть верным этому союзу. Во исполнение этой клятвы я готов отдать свою жизнь . Так что разница невелика.Знаете, я абсолютно согласна с тундра (кольский полуостров) и Просто врач (Севастополь) (Извините, не знаю по имени-отчеству) в нормальных странах как-то не принято гордится подобными "героями", а на западной Украине - национальные герои, УПА предмет гордости! Я конечно понимаю, что:" У войны две правды, две совести , две лжи...", но делать из подобных бойцов героев - как-то слишком!

Profile picture for user Большой
1293
Большой

Очень хорошее применение продукта. В унитазе.
Кстати, в каклостане такой продукт можно где купить?

Profile picture for user Негатив
759
Негатив

to elena125 (Севастополь)

Еще раз. Я не делаю героев из УПА. Но, если прийти в страну которая лишних 18 лет не знала коммунистов и начать насаждать там свои порядки, в том числе и с помощью оружия, которые там никому не нужны, то надо быть готовым к тому, что тебя встретят в штыки и будут боротся теми способами которые им доступны. Любой поступил бы так же.

Profile picture for user Gadget_svs
389
Gadget_svs

to elena125 (Севастополь) ....понимаю, что:" У войны две правды, две совести , две лжи..." Согласен, но это одна сторона медали, а вот только мы не знаем и не узнаем вторую сторону этой медали,для нас с вами - это табу. ИМХО, это серьёзные скажем так "Zero политштучка" со своим интересом. Заметьте просто так ни чего не делается. "О чем бы мы не говорили,в конечном счёте всё сводится к деньгам" А вывод делайте сами.

Profile picture for user Gadget_svs
389
Gadget_svs

to Большой (Севастополь) Кстати, в каклостане такой продукт можно где купить?.Если знаешь, чо спрашиваешь ...В унитазе... В порядке очереди

Profile picture for user elena125
85
elena125

to Негатив (Севастополь) Когда раскулачили моего прадеда в Литве (забрали мануфактуру и конезавод), он и его 4 брата взялись за оружие и, как могли, мстили красным. Но своих не трогали! Даже тех, кто перешел на сторону раскулачивающих. Позже, во время войны, были подонки , которые ради выгоды обвиняли соседей в пособничестве партизанам и, когда людей расстреливали, забирали их дома и имущество. Gadqet svs , что значит табу , Вам никто не запрещает интересоваться и заниматься самообразованием. Я много читала литературы по этому вопросу, причем как советской, так и зарубежной, нигде я не нашла одобрения! Так что никакого табу!

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Обычное программирование подсознания непроснувшихся людей. Ничего нового.

И довольно неумелое. Я бы соорудил лучше. (читай - "незаметнее"). Т.е. этой темы вообще не возникло бы. Тупо, толсто, коряво.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Хотя ясно, что эта "толстость" - специальна. Т.е. - очередная отвлекалочка.

Главное за день

В Крыму нашли осколок кости крупного древнего динозавра

Он старше своих «соседей» из Бахчисарая на 60 миллионов лет.
18:18
0
371

«Результатом удовлетворены». Главные итоги переговоров в Стамбуле

О чём договорились представители Москвы и Киева.
17:05
5
1519

Генерал объяснил, зачем ВСУ ударили по Южному берегу Крыма

«Они пытаются показать своим хозяевам в Европе, что ещё что-то могут».
12:28
3
6966

Зеленского впервые за три года не пригласили на саммит НАТО

Президента Украины Владимира Зеленского впервые с 2022 года не пригласили на саммит НАТО, сообщили источники Euractiv.
10:36
2
508